«Не может быть! – промелькнуло в голове у несчастной. – Он должен быть в другом конце комнаты!»
Но это был не кто иной, как Виктор, и Алиса совершенно не понимала, как ему удалось так быстро и совершенно бесшумно оказаться возле неё.
– Даже не надейся сбежать от меня! – воскликнул вампир, отбрасывая девушку в центр комнаты. Он сделал это так легко и непринуждённо, словно его жертва была совсем невесомой.
– Отпусти меня!.. Не прикасайся!.. – закричала Алиса изо всех сил. Она попыталась позвать на помощь, но крепкие пальцы Виктора сдавили её горло. Бедняжке оставалось лишь жадно заглатывать воздух в попытке не задохнуться.
Взгляд вампира упал на её наращённые клыки – как же его раздражал этот маскарад!
– Дрянная фальшивка! – холодно произнёс он, отламывая один из виниров. Алиса жалобно заскулила от боли, которая, казалось, пробежала через всю голову до самого затылка. Второй клык был сломан вместе держащим его зубом. Девушка почувствовала вкус крови, немедленно хлынувшей из дёсен.
– Отпусти… – тихо застонала она. Слёзы лились нескончаемым потоком. Она не понимала, за что с ней так поступают. Если её образ не соответствует уставу клуба, то почему просто не отправить девушку в косметический салон, к стоматологу, к стилисту?.. Зачем такая жестокость? Знает ли об этом Макс?
– Ты не ответила на мой вопрос!.. – Виктор прервал размышления девушки.
– О чём я думаю, значит?! Только о том, чтобы ты меня поскорее отпустил и прекратил издеваться надо мной!
– Почему я должен это сделать?
В этих словах слышалась жестокая насмешка. Алиса не знала, что ответить: спорить с сумасшедшим бесполезно, и в его ненормальности нет сомнений – только извращённый ум способен на подобные деяния. Но Виктор ждал от неё признания в страхе – не перед ним, нет! – перед работой в публичном доме и жизнью падшей женщины.
– Послушай! – сказала она, наконец. – Почему мы просто не можем сделать своё дело, как все нормальные люди? Если ты увлекаешься садомазохизмом, то ты своего добился: мне невообразимо больно. Ты доволен этим? Доволен?! А теперь овладевай мной – и покончим с этим!
«Она так ничего и не поняла! – разочарованно подумал Виктор, охватываемый ненавистью к распутной девчонке. – Что ж, таков её выбор!»
– Желаешь отдаться мне?! – закричал он. – А кому ещё? Сутенёру Максу? Или старому развратнику, что заправляет этим борделем?! Любишь выставлять себя напоказ перед каждым встречным?..
Всё ещё держа свою жертву за горло, вампир стремительно поднял её, едва не свернув шею перепуганной насмерть Алисе: в какой-то момент она почувствовала, что её ноги перестали касаться пола.
– Вот так достаточно откровенно?! – воскликнул Виктор, срывая с несчастной девушки шёлковое неглиже.
Растерянная и смущённая, она стыдливо заслонила руками обнажённую грудь.
– Может быть, ты желаешь показать мне ещё больше?..
С этими словами вампир схватил сопротивляющуюся изо всех сил девушку за запястья и резко отстранил их, открывая доступ к её дрожащему телу. В следующее мгновение Алиса почувствовала острую боль в грудной клетке: пять крепких ногтей насквозь проткнули кожу и остановились где-то между рёбрами.
– …Тогда я помогу тебе раздеться! – злобно прошипел Виктор и одёрнул руку: в его кулаке был зажат широкий, толстый кусок кожи.
Измученная девушка перевела взгляд вниз и, поняв, наконец, что произошло, изо всех сил закричала: плоть на её груди была разорвана до самых рёбер.
Несчастная скорчилась от боли, рыдая во весь голос. Солёные слёзы, попадая на рану, делали страдания просто невыносимыми. Алиса в изнеможении упала на пол, продолжая душераздирающе стонать. Она отказывалась верить, что всё это происходит с ней сейчас: наивная глупышка всегда полагала, что такое бывает только в фильмах ужасов; в крайнем случае, подобное может произойти с кем угодно, но только не с ней. Однако беднягу действительно угораздило столкнуться с настоящим маньяком, и прямо сейчас он склонился над разодранным телом Алисы, чтобы прикончить её – в этом девушка уже не сомневалась.
Она обречённо взглянула на своего убийцу, чтобы хоть напоследок хорошенько его рассмотреть и попытаться понять, что творится в его чёрной душе. Зловещую бледность кожи усиливали белоснежные волосы – это полное отсутствие пигмента производило жуткое впечатление.
«Но все-таки, какой же он альбинос?» – промелькнула случайная мысль у девушки, когда она обратила внимание на тёмные брови Виктора. Раньше она не предавала этому значения, но теперь, когда кроме мыслей у неё не оставалось ничего…
«Не может быть…» – в душу Алисы закрались странные подозрения: этот безумный тип определённо не тот, за кого себя выдаёт.
– Ты провалила испытание! – холодно произнёс Виктор, злобно оскалившись.
Девушка увидела крупные, острые клыки – они были совсем не такими как у неё: цвет и структура эмали нисколько не отличались от других зубов; соседние резцы тоже были достаточно острыми. Из-за тёмных очков, слегка соскользнувших с переносицы, показались кроваво-красные глаза.
«Это предсмертные галлюцинации! – с ужасом подумала Алиса. – Я схожу с ума!»
А может быть, перед ней стоит настоящий вампир?
«Нет! Это всего лишь сон, – у неё промелькнула последняя надежда. – Дурной сон, который скоро закончится. Скоро я проснусь и всё забуду. Ну же! Просыпайся!»
Но кошмар не прекращался – всё происходило наяву.
Виктор вонзил клыки в шею девушки и сделал жадный глоток. Её кровь была весьма своеобразной на вкус – вампир сделал ещё глоток, пытаясь понять, откуда эта лёгкая горчинка, которая кажется ему такой знакомой. Определённо, он уже пробовал в своей жизни нечто подобное…
Внезапно Виктор стремительно сплюнул последний кровавый залп.
– Так ты, помимо всего прочего, ещё и больна СПИДом?! – воскликнул он, придя в ярость.
Однажды вампир уже имел несчастье напиться крови ВИЧ-инфицированного человека. Разумеется, этот опасный вирус, как и все прочие недуги, не грозит бессмертному и во всём совершенному организму, который, тем не менее, весьма болезненно принялся в тот раз отвергать заражённую кровь.
Последние слова, произнесённые Виктором, на мгновение вернули Алису к реальности: она была глубоко потрясена страшным диагнозом, о котором даже не подозревала. Если бы сейчас каким-то чудесным образом девушке удалось сбежать от вампира, то на другом конце пути её ожидала бы смертельная болезнь, и кто знает, какие кошмары она принесла бы собой. Безысходность – с обеих сторон.
«Проснуться… Нужно проснуться…» – эта отчаянная мысль не покидала Алису до самого последнего вздоха, когда она, совершенно измученная и истерзанная, скончалась от большой кровопотери.
Виктор чувствовал, как к горлу медленно подступает тошнота, а мир перед глазами погружается во тьму: неуязвимый организм стремился избавиться от ядовитой крови.
Внезапно в дверь раздался стук.
– Есть там кто? – послышалось из коридора. – Алиса?
* * *
Макс бродил от двери к двери: ему показалось, что он слышал крики, которые, как будто, доносятся со второго этажа, где расположены приватные комнаты.
– Чёрт побери, где тебя носит? – окликнул парня сухой, хриплый голос. Это был хозяин клуба – уже давно пожилой мужчина, но всё ещё любящий хорошенько поразвлечься.
– Я ищу новенькую!.. – взволнованно ответил сутенёр и, немного помедлив, добавил: – Не понимаю, куда она могла уйти…
– Ты оставил её без присмотра?! Ну, погоди, если я опять недосчитаюсь денег в кассе, вычту у тебя из зарплаты! – рассердился старик. – А что же твой приятель?.. Ну тот… Альбинос.
– Он не появлялся сегодня, – в голосе Макса звучала неподдельная грусть.
– Ладно, марш работать!.. И что бы ты делал без этого своего друга? Он хоть иногда за твоими девчонками присматривает…
* * *
Дело сделано: персонал клуба зачарован. Виктор ещё немного постоял у двери, пока шаги в коридоре окончательно не стихли.
У него снова пошла горлом кровь, и ему совсем не хотелось попадаться кому-либо на глаза в таком состоянии, так что проще всего было полностью вычеркнуть из памяти персонала кабаре свой сегодняшний визит сюда. По своему прошлому горькому опыту вампир знал, что это мучение будет длиться всю ночь, пока последняя капля заражённой крови не покинет его организм. К тому же, нужно было срочно избавиться от трупа…
продолжение следует...