Год Выпуска: 2009 Жанр: RPG Платформа: PC Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Оффициальный сайт:клик (рус.яз.) DA Wiki - полная информация об игре (англ.язык):http://dragonage.wikia.com/ Возрастной ценз: 18+
Описание игры:
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.
Особенности игры:
Огромный мир Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect Эпическая история, которая полностью создается вами Непредсказуемость выбора Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас Полная настройка персонажей Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры Яростные схватки врагами Сражайтесь против огромных и ужасающих существ Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри.
Системные требования:
Минимальные системные требования для Windows XP: Операционная система — Windows XP + SP3; Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; ОЗУ — 1 Гб; Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; DVD-привод; 20 Гб на жестком диске.
Операционная система — Windows Vista + SP1 Процессор — Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц; ОЗУ — 1,5 Гб +; Графика — ATI Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб; DVD-привод; 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования: Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; DVD-привод; 20 Гб на жестком диске.
1. Оффициальный игровой трейлер. 2.Sacred Ashes - самый красивый кинематографичный трейлер (битва с "Андрасте" в морозных горах; ГГ, Стэн, Морриган, Лелиана)
Подарки спутникам
*выделенные подарки являются квестовыми и начинают/завершают задания спутников* Алистер – хоть и призван бороться с магией, но она его завораживает. Он обожает статуэтки и рунические камни: - Ониксовая статуэтка демона (Восточный Лес Бресилиан - груда костей) - Каменная статуэтка воина (Пещеры Убежища (квест с урной)) - Маленькая резная статуэтка (Ящик в Лотеринге) - Статуэтка каменного дракона (Сундук в замке Редклифф) - Чёрный рунный камень (Сундук в Тейг Эдукан) - Белый рунный камень (Третий этаж Башни Круга, снять с тела демона Желания, вроде…) - Щит Дункана (Рынок Денерима только после расспросов освобожденного Серого Стража Риордана (в процессе квеста Собрание Земель)) - Амулет матери Алистера (замок Редклифф) Морриган – озабочена своим внешним видом: - Золотое зеркало (Гарин - Общинные залы Орзаммара) - Золотой амулет (Гарин - Общинные залы Орзаммара) - Золотая подвеска с демоном (Комната с Урной Священного Праха) - Пламенное ожерелье (Верхний уровень башни Ишал, после победы над огром) - Золотое верёвочное ожерелье (Лотеринг, можно купить в таверне) - Серебряная цепь (Комнаты Старших Магов в Башне Круга, 2й этаж) - Серебряная брошь (Вараторн - Долийский лагерь) - Серебряный медальон (Эльфийские руины, в сокровищах дракона) - Медальон (Магазин в деревне Убежище (квест с урной)) - Гримуар Флемет (Хижина Флемет) - Чёрный гримуар (Башня Круга) Пес: всё найденные косточки. С псом невозможно испортить отношения, так что запросто можете отдавать эти косточки своим голодным спутникам – они только рады будут. Итак, кости можно найти в: Магазин в Убежище (квест с урной); Западный Лес Бресилиан; Эльфинаж Денерима; Замок Редклифф, сундук; Остагар/Комнаты Храмовников в Башне Круга - Спутанный моток пряжи – пёс найдёт в любой локации, можно отдать Винн (при путешествии по городу, она предлагает Стэну связать плед или ещё что-то в этом роде, но у неё нет пряжи). - Найденный пожеванный пирог – можно отдать любому спутнику (Вроде Стэн говорил, что любит сладости?..) - Старинная пыльная бутылка вина. В пути по дорогам Денерима пёс может найти эту бутылку, которую можно отдать известному алкоголисту – Огрену. Стэн – хоть и истинный воин, но очень ценит живопись, красоту мазков кисти и всё такое: - Натюрморт в серебряной раме (Замок Редклифф) - Меч Стэна (Мародер около пристани на озере Каленхад, затем Фарин в Морозных горах - Двина в Редклиффе) - Портрет девочки с гуслями (Фарин - Морозные горы ) - Размытый водой портрет (Комнаты Старших Магов в Башне Круга) - Портрет мятежной королевы (Случайная встреча - гном-торговец) - Тотем (Перекрёсток Каридина) Лелиана – истинная верующая, обожающая любые символы пророчицы Андрастэ: - Амулет Храмовников (Комнаты Старших Магов в Башне Круга) - Милость Андрастэ - цветок (Редклифф, около мельницы, Западный Лес Бресилиан или Эльфинаж около гигантского дерева) - Наг (Общинные залы Орзаммара, нужны дружеские отношения, чтоб она попросила купить нага. Разумеется она должна быть в партии). - Бронзовый символ Андрастэ (Сундук в Лотеринге) - Шёлковые голубые туфли - Серебряный меч милосердия (Случайная встреча - гном-торговец) - Резной серебряный символ (Рук - Тейг Ортан) - Золотой символ Андрастэ (Общинные залы Орзаммара) - Стальной символ Андрастэ (Сундук в торговом квартале Денерима) Винн – чтит любое написанное слово: - Вино (в Убежище у торговца при определённом течении диалога) - Роза Орлея (Комнаты Старших Магов в Башне Круга (2-ой этаж) - стопка книг) - Изысканный свиток (Нижний уровень эльфийских руин - саркофаг) - Поиск истинного пророка (Хранители в Орзаммаре - запертый сундук) - Изодранная записная книжка (Приносит собака - случайным образом) - Аристократия Ферелдена: Генеалогическая история? (Замок Редклифф - книжная полка) - В поисках крови дракона: яды, и чего-то там :) (Разрушенный храм\Убежище - книжная полка) Огрен – опытный алкоголист: - Золотая коса 4-90 Чёрное (Лотеринг - ящик) - Белый срез (Нижний уровень эльфийских руин - саркофаг) - Блондинка на солнце, винтажное (Комнаты Храмовников в Башне Круга) - Сельский запас Гарболга *вино* (Приносит собака - случайным образом) - Флакон «Уличный король» (Общинные залы Орзаммара) - Хасиндская медовуха (Разрушенный храм\Убежище - истлевшие свитки) Зевран – умница, красавчик и… просто настоящий эльф! Испорчен всеми благами жизни, кои и обожает: - Долийские перчатки из оленьей кожи (Западный Лес Бресилиан - сундук) - Антиванские кожаные ботинки (Магазин в деревне Убежище (квест с урной)) - Белый рунический камень - Маленький серебряный слиток (Часовня в деревне Убежище (квест с урной)) - Маленький золотой слиток (Комнаты Храмовников в Башне Круга) - Средний серебряный слиток (Наковальня Пустоты (основной квест гномов)) - Средний золотой слиток (Особняк Эрла Денерима) - Серебряный браслет (замок Редклиф) - Маленькое серебряное кольцо (Замок Редклиф, закрытая комната возле зала с "комплектами доспехов". Интересно, почему ему, а не Морриган этот подарок?) - Браслет из драгоценностей (никогда в игре не встречала) Шейла – голем с птичьим «бзиком», любит драгоценные камни и кристаллы: - Превосходный аметист (Рынок Алимара - Пыльный город Орзаммара) - Превосходный алмаз (Общинные залы Орзаммара) - Превосходный изумруд (Общинные залы Орзаммара) - Превосходный гранат (Чудеса Тедаса - Торговый квартал Денерима) - Превосходный нефрит (Деревня, в которой найден голем - погреба дома) - Превосходный малахит (Башня Круга) - Превосходный рубин (Лавка Аларита - Эльфинаж Денерима) - Превосходный сапфир (Общинные залы Орзаммара) - Превосходный топаз (Фарин - Морозные горы) Секретный спутник - Логейн: - Древняя карта империи (Чудеса Тедаса - Торговый квартал Денерима) - Карта осаждённого Ферелдена (Замок Редклифф - сундук в гостевой комнате) - Настоящая карта Ферелдена (Лавка Аларита - Эльфинаж Денерима) - Карта Андерфелса (Горим - Торговый квартал Денерима) - Ботаническая карта Тедаса (Замок Редклифф)
Любые подарки могут быть вручены любому компаньону, но каждый компаньон имеет свои предпочтения. Подарок изменяет рейтинг одобрения (от +1 до +10, за квестовые подарки +15...+18) в соответствии со следующими правилами: - базовый бонус: +5 - если компаньону нравится этот подарок: +5 - за каждый уже врученный ранее подарок: -1 - если отношение компаньона в момент вручения отрицательно: половина значения бонуса - минимальный бонус: +1
Отношения между персонажами: Отношение изменяется от -100 до +100. Отношение достигает максимума на отметке +74 за исключением наличия дружеских или романтических отношений. Дружеские отношения возможны после выполнения персонального квеста. Шкала отношений: Friendly/Дружеские: +76 - +100 Warm/Теплые: +26 - +75 Neutral/Нейтральные: -25 - +25 Hostile/Враждебные: -99 - -26 Crisis/Кризисные: -100 Шкала романтических отношений: Love/Любовь: +91 - +100 Adore/Привязанность: +71 - +90 Care/Влечение: +51 - +70 Interested/Интерес: +26 - +50 Neutral/Нейтральные: -25 - +25 Hostile/Враждебные: -99 - -26 Crisis/Кризисные: -100
К данной игре вышли уже пять крупных дополнений, подробности смотрите ниже: Dragon Age Awakening \ аддон "Пробуждение" - здесь The Darkspawn Chronicles \ мод "Хроники Порождений тьмы" - здесь Leliana's Song \ мод "Песнь Лелианы" - здесь Golems of Amgarrak \ мод "Големы Амгаррака" - здесь The Witch Hunt \ "Охота на ведьм" - здесь
Последний патч, вышедший на данный момент, можно найти здесь (ver. 1.04 ) Патч, восстанавливающий вырезанные диалоги можно найти здесь
Карта вселенной Dragon Age (карта Тедаса) в высоком разрешении - 6680 x 5010 пк., 7,7 Мб
Истинным фанатам данной игры посвящается небольшой комикс на русском языке по вселенной игры. Песня Лелианы у костра, которую она поет после прохождения Бресилианского леса. Такой красотой нельзя не поделиться. Хронология Тедаса и другая полезная инфа, для интересующихся - здесь. Перевод временами корявый.
LaNoir, ну, это не совсем нюх.) Просто разрабы, видимо, выражают свое отношение к персу через его внешность. Так что у всех злодеев обычно рожи противные-противные.)
Наконец-то прошла игру, так что могу написать полное мнение Возможно, многим оно покажется банальным и не новым, но мне просто хочется поделиться впечатлениями. Проходила я ее "галопом по Европам", то бишь в основном только по сюжету, без отвлечения на квесты. Привыкала к игре. Со вторым прохождением уже начну по квестам скакать. Сначала о хорошем. Сюжет затягивает на долгое время: даже когда на часах три ночи, все равно хочется двигаться дальше, ибо интересно, что там будет. Персонажей явно создавали с любовью и тщательностью, каждый из них является личностью со своими достоинствами и недостатками. Даже противники не "тупо злодеи, желающие захватить мир", а существа со своими мотивами и целями. После нескольких часов прохождения действительно начинаешь задумываться, как же отнесутся спутники к твоим решениям. Диалоги их слушать одно удовольствие. Порой специально останавливаюсь и слушаю, что они там говорят. Особенно когда Морриган подкалывает Алистера или Огрена. В то же время твой собственный персонаж тоже является личностью, но личностью, которую ты создаешь сам и которая влияет на окружающих самыми разными способами. Как мне кажется, самой смешной предысторией является предыстория городского эльфа. Точнее сначала она такова, потом становится совершенно не до смеха. Музыка и звуки поддерживают атмосферу. Когда мои персонажи шли на битву с Маткой, мне самой хотелось глаза зажмурить и под кровать спрятаться, настолько атмосфера была нагнетена звуковым сопровождением. А уж когда зараженная гномиха стала говорить откуда-то из пустоты... бррр... Мир не очень большой и открыто по нему ходить не получится, только по локациям. Но это идет в плюс игре, ибо в некоторых свободных играх порой устаешь шляться по карте туда-сюда, просто убивая монстров. Здесь же ты постоянно задействован и постоянно в напряжении. Бой идет несколько замедленно, но это опять же плюс, ибо во время тактической паузы есть время подумать, как кого и куда. Теперь о минусах. Баланс персов. Это есть в обеих частях, правда, во второй вообще мрак. Баланс странный. Легче всего проходить за мага, у него куча всяких полезных штук и завалить им врага - раз плюнуть: включил вьюгу, конус холода и бей себе спокойно. С остальными персами сложнее. Танки, воины то бишь, тоже нужны, так что проходишь за танка можно, но опять же в отряде тогда должно быть два мага, которые будут обездвиживать босса, пока танк бьет, и лечить отряд. Разбойники обнаруживают ловушки и открывают сундуки, хотя я не сказала бы, что от ловушек такой уж большой урон. Только если в пылу битвы ловушка врубается, то становится невесело. Самые бесполезные - лучники. В отряде, где есть хотя бы один маг и несколько танков, несколько лучников могут оказать очень большую услугу. Когда с группой нежити, где есть несколько лучников, встречаешься, то завалить всю эту честную компанию становится труднее, ибо тебя там еще и издалека обстреливают. Но в отряде из четырех человек... Тем более, что бой там медленный и пространство для боя, как правило, небольшое, пока враг подбежит, лучник успеет только один выстрел сделать. Ну и смысл? Пробовала я играть за долийку-лучницу, плевалась и ругалась... Позвольте сравнить с Сакред, ибо в этой игре я очень много времени провела, знаю ее вдоль и поперек. Там у мага тоже заклятия убойные, но дело в том, что другие персы тоже имеют свои преимущества. Та же эльфийка-лучница стреляет очень быстро и имеет много фишек для стрельбы, хотя и слабее в ближнем бою, так что действительно есть шанс сильно ослабить врага, пока он приблизится. В общем, в этом деле явный дисбаланс. Один класс персов на голову превосходит другие. И во второй части стало еще хуже. В ДА2 маги всех вообще с полпинка выносят. Ну а вообще игра очень интересная и многогранная. В ней всегда находится что-то новое, потому проходить можно огромное количество раз. До этого играла за эльфийку-мага (правда, сделала неумно, первой специализацией выбрала оборотничество, надо было духовное целительство брать), и она стала королевой. Теперь хочу сыграть за человека-воина и сделать из него этакого невоспитанного и грубого богатейчика. Кстати... вот мне интересно, если Флемет в первой части завалить, то кто же будет пятые точки героев второй части спасать?
До этого играла за эльфийку-мага (правда, сделала неумно, первой специализацией выбрала оборотничество, надо было духовное целительство брать), и она стала королевой.
Это как? Моды-с? ;)
Quote (Девочка--вамп)
Кстати... вот мне интересно, если Флемет в первой части завалить, то кто же будет пятые точки героев второй части спасать?
Флемет не завалить. Даже "всесильному" ГГ.
Моя основная ГГ также эльфийка-маг. О чем легко догадаться по фанфику... :)
Quote (Девочка--вамп)
В общем, в этом деле явный дисбаланс. Один класс персов на голову превосходит другие. И во второй части стало еще хуже. В ДА2 маги всех вообще с полпинка выносят.
Не сказала бы, что магам в первой части живется легко. Ты на каком уровне сложности играла? Я только так пряталась ото всех, дабы не прикончили, будучи магом... К тому же задевать своих иногда получалось... Во второй части этого нет.
Сила убеждения, пройденный личный квест с ужесточением, высокие отношения и удача. Сама не знаю, как оно так получилось, первый раз прохожу. А, может, потому что у меня версия хакнутая.
Quote
Флемет не завалить.
Печалька.(
Quote
Ты на каком уровне сложности играла?
На среднем. Что-то выше брать, будучи новичком в игре, самоубийственно. Но другие классы приканчивали еще быстрее. Тем более в личном поединке маг выигрывает безусловно.
Она ж ключевой персонаж всей серии. В виде дракона, ты её, конечно, завалишь, но кто ей помешает возродиться?
От сволочь крылатая. То-то мне она сразу не понравилась... Хочешь хорошего человека прибить, так он бессмертным оказывается. Ну и как после этого верить людям?
Quote (Nikolette)
Видимо, я вообще не умею магов прокачивать? У меня только так её калечили поначалу. Потом появился Зева и встал на её защиту. :)
А я, видимо, не умею прокачивать лучников и разбойников.)) У меня их валят первыми.) Зева у меня всегда убивают, потому я его на Огрена заменила. Да и вообще... не люблю я белобрысых эльфов.
Quote (Nikolette)
Только человек, да и только благородного происхождения.
А я всегда говорила, что все мужики - козлы... Даже в играх без хакерства жениться не заставишь.
Quote (Nikolette)
PS А я-то думала, где наш админ пропал...
Ну да.) У меня там кроме ДА еще ДА2, Обливион, Скайрим, НВН2, Disciples 3, Готика 4 и Сакред 2 непройденный простаивают на очереди. Плюс еще пытаюсь второго ведьмака установить и к Масс Эффект с Райзен присматриваюсь. В общем... нет меня. Не ждите. Не поминайте лихом. *ВсплакнуЪ*
Рано одобрять.) Пока только присматриваюсь. Отношение к таким играм двоякое. С одной стороны, с детства увлекаюсь научной фантастикой, а с другой - обилие мутантов и железа вводит меня в состояние депрессии. Я после игры "За гранью добра и зла" очень долго в таком состоянии ходила.
Quote
Кстати, меня это Скурим засосал так, что страшно становится...
Ну дык название соответствующее.) А у меня он что-то не особо идет. Карта огромная и не особо удобная. Не хватает как в Обливионе и ДА перемещения в локацию щелчком на карте. А так я постоянно путаюсь и в горы упираюсь.
Не хватает как в Обливионе и ДА перемещения в локацию щелчком на карте.
Как так? Фаст тревел же присутствует - в любой город или открытую локу одним щелчком...
Quote (Девочка--вамп)
Рано одобрять.) Пока только присматриваюсь. Отношение к таким играм двоякое. С одной стороны, с детства увлекаюсь научной фантастикой
Тогда точно понравится. Сама обычно только в фентезийные играла, но рискнула засесть за МЭ. Окунаешься в другую, детально проработанную, но не менее интересную вселенную. А монстры есть везде. Те же огры в ДАО, или Кроганы в МЭ (правда последние разумные) :) Если любишь фантастику - однозначно понравится. ДА2 - жалкий клон МЭ в плане нововведений, и совмещение МЭ-шных вещей в ДА2 явно не приживается. Не стоило им смешивать элементы таких разных игр. Вот в МЭ все эти колёсные диалоги и озвученный перс на своем месте.
Как так? Фаст тревел же присутствует - в любой город или открытую локу одним щелчком...
Ы?! А у меня так не получалось... Только если в повозке. Глюк али руки кривые...
Quote
Тогда точно понравится.
Ну, в ДА просто все как-то ближе и веселее. Эльфы, огры, умертвия и прочая пакость. А там мутанты, космические корабли, огнестрельное оружие... Может, я просто не хочу, чтоб наше будущее было таким.) Но в любом случае надо попробовать. Тем более у биоваров и правда качественные игры, если не брать в рассчет прокол с ДА2.
Девочка--вамп Поделилась бы скринами)) Интересно же какая у тебя ГГ. А вообще согласна, первая часть удалась в отличие от второй. Но в первой боевка не такая эффектная, как во второй. И кстати не соглашусь с тобой на счет баланса. Маги по определению сильные во всех играх именно за счет магии, однако по броне они тряпки. И бой в ДАО медленный, это недостаток. Слишком большое отклонение от реальности. Бой всегда должен заканчиваться быстро. А тут машут оружием так медленно, что любой враг по идее должен был тебя в реальности порвать, пока ты замахиваешься на него тем же мечем, однако и враги сами медленные. В реальности такие бои заканчиваются отрубанием рук ног и все-го что только можно. В ДА 2 к этому немножко приблизились, однако не до конца. Единственный кто дерется более менее по меркам правильности это танк. Тяжелая броня, а значит медлительность. Хотя опытные воины древности и с этим справлялись, так, что вес доспехов им не мешал сразу прикончить врага.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, как человек, занимавшийся в клубе реконов и надевавший на себя доспех, подтверждаю - мешает он только поначалу.) Ну а если серьезно говорить, то маги-то везде сильные, но не везде они машины для убийства. А моя уже на 10 уровне всех гееной огненной или вьюгой разносила только в путь. Как-то обычно в играх сила от заклинания примерно равна силе воина с мечом, разве что больше целей поражает. Насчет динамики боя согласна, здесь ДА2 выигрывает.
Quote
Поделилась бы скринами))
Да ГГ у меня все дефолтные, модами не балуюсь. Тем более постоянно забываю о скринах в процессе игры, настолько затягивает.) Впрочем, как будет возможность плотно засесть - сделаю. Я сейчас пареньком из рода Кусландов начала играть, посмотрим, что получится.
Когда, у меня в тысячный раз "глюканул" симс, психанула и установила эту игруличку, прям как дома оказалась,....дикий восторг, и отупевшая от радости,....вот сижу и вспоминаю, куда сейчас лучше не сУваться