Год Выпуска: 2009 Жанр: RPG Платформа: PC Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Оффициальный сайт:клик (рус.яз.) DA Wiki - полная информация об игре (англ.язык):http://dragonage.wikia.com/ Возрастной ценз: 18+
Описание игры:
Dragon Age: Начало От создателей Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и легендарного проекта Baldur's Gate™ - студии BioWare, выходит эпическая история насилия, вожделения и предательства. Игра "Dragon Age: Начало" знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра ролевых игр и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр. В "Dragon Age: Начало" игроку предстоит взять на себя роль Серого Стража, одного из последних представителей древнего ордена. Когда миру угрожает зло, стремящееся уничтожить все живое, нужен герой, способный объединить раздробленные земли и уничтожить дракона по имени Архидемон. Ради восстановления мира игроку предстоит принимать жесткие решения и быть готовым принести в жертву своих друзей и возлюбленных во благо всего человечества. По мере развития сюжета ему раз за разом придется делать решающий выбор, определяющий судьбу других героев игры.
Особенности игры:
Огромный мир Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect Эпическая история, которая полностью создается вами Непредсказуемость выбора Начните игру "Dragon Age: Начало" с выбора одной из шести Предысторий Решайте, какой выбор сделать - будет это добрый поступок или жестокий, зависит только от вас Полная настройка персонажей Конструктор персонажей позволит создать уникальных героев Личность героя будет формироваться в зависимости от поступков, совершенных в процессе игры Яростные схватки врагами Сражайтесь против огромных и ужасающих существ Используйте в схватках более 100 умений и заклинаний Обезглавливай противников и используй разрушительную магию, разрывающую врага изнутри.
Системные требования:
Минимальные системные требования для Windows XP: Операционная система — Windows XP + SP3; Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; ОЗУ — 1 Гб; Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; DVD-привод; 20 Гб на жестком диске.
Операционная система — Windows Vista + SP1 Процессор — Intel Core 2 1,6 ГГц или AMD X2 2,2 ГГц; ОЗУ — 1,5 Гб +; Графика — ATI Radeon X1550 256 Мб или NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мб; DVD-привод; 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования: Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; DVD-привод; 20 Гб на жестком диске.
1. Оффициальный игровой трейлер. 2.Sacred Ashes - самый красивый кинематографичный трейлер (битва с "Андрасте" в морозных горах; ГГ, Стэн, Морриган, Лелиана)
Подарки спутникам
*выделенные подарки являются квестовыми и начинают/завершают задания спутников* Алистер – хоть и призван бороться с магией, но она его завораживает. Он обожает статуэтки и рунические камни: - Ониксовая статуэтка демона (Восточный Лес Бресилиан - груда костей) - Каменная статуэтка воина (Пещеры Убежища (квест с урной)) - Маленькая резная статуэтка (Ящик в Лотеринге) - Статуэтка каменного дракона (Сундук в замке Редклифф) - Чёрный рунный камень (Сундук в Тейг Эдукан) - Белый рунный камень (Третий этаж Башни Круга, снять с тела демона Желания, вроде…) - Щит Дункана (Рынок Денерима только после расспросов освобожденного Серого Стража Риордана (в процессе квеста Собрание Земель)) - Амулет матери Алистера (замок Редклифф) Морриган – озабочена своим внешним видом: - Золотое зеркало (Гарин - Общинные залы Орзаммара) - Золотой амулет (Гарин - Общинные залы Орзаммара) - Золотая подвеска с демоном (Комната с Урной Священного Праха) - Пламенное ожерелье (Верхний уровень башни Ишал, после победы над огром) - Золотое верёвочное ожерелье (Лотеринг, можно купить в таверне) - Серебряная цепь (Комнаты Старших Магов в Башне Круга, 2й этаж) - Серебряная брошь (Вараторн - Долийский лагерь) - Серебряный медальон (Эльфийские руины, в сокровищах дракона) - Медальон (Магазин в деревне Убежище (квест с урной)) - Гримуар Флемет (Хижина Флемет) - Чёрный гримуар (Башня Круга) Пес: всё найденные косточки. С псом невозможно испортить отношения, так что запросто можете отдавать эти косточки своим голодным спутникам – они только рады будут. Итак, кости можно найти в: Магазин в Убежище (квест с урной); Западный Лес Бресилиан; Эльфинаж Денерима; Замок Редклифф, сундук; Остагар/Комнаты Храмовников в Башне Круга - Спутанный моток пряжи – пёс найдёт в любой локации, можно отдать Винн (при путешествии по городу, она предлагает Стэну связать плед или ещё что-то в этом роде, но у неё нет пряжи). - Найденный пожеванный пирог – можно отдать любому спутнику (Вроде Стэн говорил, что любит сладости?..) - Старинная пыльная бутылка вина. В пути по дорогам Денерима пёс может найти эту бутылку, которую можно отдать известному алкоголисту – Огрену. Стэн – хоть и истинный воин, но очень ценит живопись, красоту мазков кисти и всё такое: - Натюрморт в серебряной раме (Замок Редклифф) - Меч Стэна (Мародер около пристани на озере Каленхад, затем Фарин в Морозных горах - Двина в Редклиффе) - Портрет девочки с гуслями (Фарин - Морозные горы ) - Размытый водой портрет (Комнаты Старших Магов в Башне Круга) - Портрет мятежной королевы (Случайная встреча - гном-торговец) - Тотем (Перекрёсток Каридина) Лелиана – истинная верующая, обожающая любые символы пророчицы Андрастэ: - Амулет Храмовников (Комнаты Старших Магов в Башне Круга) - Милость Андрастэ - цветок (Редклифф, около мельницы, Западный Лес Бресилиан или Эльфинаж около гигантского дерева) - Наг (Общинные залы Орзаммара, нужны дружеские отношения, чтоб она попросила купить нага. Разумеется она должна быть в партии). - Бронзовый символ Андрастэ (Сундук в Лотеринге) - Шёлковые голубые туфли - Серебряный меч милосердия (Случайная встреча - гном-торговец) - Резной серебряный символ (Рук - Тейг Ортан) - Золотой символ Андрастэ (Общинные залы Орзаммара) - Стальной символ Андрастэ (Сундук в торговом квартале Денерима) Винн – чтит любое написанное слово: - Вино (в Убежище у торговца при определённом течении диалога) - Роза Орлея (Комнаты Старших Магов в Башне Круга (2-ой этаж) - стопка книг) - Изысканный свиток (Нижний уровень эльфийских руин - саркофаг) - Поиск истинного пророка (Хранители в Орзаммаре - запертый сундук) - Изодранная записная книжка (Приносит собака - случайным образом) - Аристократия Ферелдена: Генеалогическая история? (Замок Редклифф - книжная полка) - В поисках крови дракона: яды, и чего-то там :) (Разрушенный храм\Убежище - книжная полка) Огрен – опытный алкоголист: - Золотая коса 4-90 Чёрное (Лотеринг - ящик) - Белый срез (Нижний уровень эльфийских руин - саркофаг) - Блондинка на солнце, винтажное (Комнаты Храмовников в Башне Круга) - Сельский запас Гарболга *вино* (Приносит собака - случайным образом) - Флакон «Уличный король» (Общинные залы Орзаммара) - Хасиндская медовуха (Разрушенный храм\Убежище - истлевшие свитки) Зевран – умница, красавчик и… просто настоящий эльф! Испорчен всеми благами жизни, кои и обожает: - Долийские перчатки из оленьей кожи (Западный Лес Бресилиан - сундук) - Антиванские кожаные ботинки (Магазин в деревне Убежище (квест с урной)) - Белый рунический камень - Маленький серебряный слиток (Часовня в деревне Убежище (квест с урной)) - Маленький золотой слиток (Комнаты Храмовников в Башне Круга) - Средний серебряный слиток (Наковальня Пустоты (основной квест гномов)) - Средний золотой слиток (Особняк Эрла Денерима) - Серебряный браслет (замок Редклиф) - Маленькое серебряное кольцо (Замок Редклиф, закрытая комната возле зала с "комплектами доспехов". Интересно, почему ему, а не Морриган этот подарок?) - Браслет из драгоценностей (никогда в игре не встречала) Шейла – голем с птичьим «бзиком», любит драгоценные камни и кристаллы: - Превосходный аметист (Рынок Алимара - Пыльный город Орзаммара) - Превосходный алмаз (Общинные залы Орзаммара) - Превосходный изумруд (Общинные залы Орзаммара) - Превосходный гранат (Чудеса Тедаса - Торговый квартал Денерима) - Превосходный нефрит (Деревня, в которой найден голем - погреба дома) - Превосходный малахит (Башня Круга) - Превосходный рубин (Лавка Аларита - Эльфинаж Денерима) - Превосходный сапфир (Общинные залы Орзаммара) - Превосходный топаз (Фарин - Морозные горы) Секретный спутник - Логейн: - Древняя карта империи (Чудеса Тедаса - Торговый квартал Денерима) - Карта осаждённого Ферелдена (Замок Редклифф - сундук в гостевой комнате) - Настоящая карта Ферелдена (Лавка Аларита - Эльфинаж Денерима) - Карта Андерфелса (Горим - Торговый квартал Денерима) - Ботаническая карта Тедаса (Замок Редклифф)
Любые подарки могут быть вручены любому компаньону, но каждый компаньон имеет свои предпочтения. Подарок изменяет рейтинг одобрения (от +1 до +10, за квестовые подарки +15...+18) в соответствии со следующими правилами: - базовый бонус: +5 - если компаньону нравится этот подарок: +5 - за каждый уже врученный ранее подарок: -1 - если отношение компаньона в момент вручения отрицательно: половина значения бонуса - минимальный бонус: +1
Отношения между персонажами: Отношение изменяется от -100 до +100. Отношение достигает максимума на отметке +74 за исключением наличия дружеских или романтических отношений. Дружеские отношения возможны после выполнения персонального квеста. Шкала отношений: Friendly/Дружеские: +76 - +100 Warm/Теплые: +26 - +75 Neutral/Нейтральные: -25 - +25 Hostile/Враждебные: -99 - -26 Crisis/Кризисные: -100 Шкала романтических отношений: Love/Любовь: +91 - +100 Adore/Привязанность: +71 - +90 Care/Влечение: +51 - +70 Interested/Интерес: +26 - +50 Neutral/Нейтральные: -25 - +25 Hostile/Враждебные: -99 - -26 Crisis/Кризисные: -100
К данной игре вышли уже пять крупных дополнений, подробности смотрите ниже: Dragon Age Awakening \ аддон "Пробуждение" - здесь The Darkspawn Chronicles \ мод "Хроники Порождений тьмы" - здесь Leliana's Song \ мод "Песнь Лелианы" - здесь Golems of Amgarrak \ мод "Големы Амгаррака" - здесь The Witch Hunt \ "Охота на ведьм" - здесь
Последний патч, вышедший на данный момент, можно найти здесь (ver. 1.04 ) Патч, восстанавливающий вырезанные диалоги можно найти здесь
Карта вселенной Dragon Age (карта Тедаса) в высоком разрешении - 6680 x 5010 пк., 7,7 Мб
Истинным фанатам данной игры посвящается небольшой комикс на русском языке по вселенной игры. Песня Лелианы у костра, которую она поет после прохождения Бресилианского леса. Такой красотой нельзя не поделиться. Хронология Тедаса и другая полезная инфа, для интересующихся - здесь. Перевод временами корявый.
Nikolette, подождем) Я сейчас тоже взяла город.эльфийку, начало впечатляющее)) Кино,не иначе) Слышала о каком-то ближайшем дополнении "охота на ведьм"..Должно быть, что-то с морриган.
burapuh, на той-поза-позатой страничке писала о нем. Как выйдет - подробно освещу со ссылками. Если опять ЕА забьёт на рускоговорящих - выложу, когда наши умельцы сделают перевод. А аддон "Охота на ведьм" выходит 7-го. Одновременно выйдет аддон для МЭ, с Лиарой. Решили порадовать учащихся, не иначе...
Nikolette, это хорошо) Главное,чтобы добросовестные допы были,а не чтобы "отвязались") Это я к тому,что с этой ведьмой концовка была очень неопределенная и наводящая на мысли,хотелось бы,чтобы все окончилось логично,а не чтобы было)
Nikolette, нуу.....она мне нравилась,хоть и стерва сначала,но это же стандартная программа...Надеюсь,что это пока еще домыслы,а на деле все приятней.Хотя,ожидать этого стоит.Ведь это самая простая концовка,чтобы не напрягаться..Одним словом,ждем )
Фууух, всё-таки я осилила этот мод - "Големы Амгаррака". Любителям Орзаммара\ големов\гномов\глубинных троп посвящается! К несчастью моему я к ним не отношусь. Но осилила. Даже все три наградки открыла (вроде их три дают за мод), особенно трудно было получить наградку "Убийство главного босса на сложном уровне". Сказочно повезло, что накопила кучу припарок всех мастей и и зелий выносливости, да ещё втиснулась в уголок, где только главгад помещался, а его скелетики уже не влезали. Финальный бой на сложном уровне почти 40 мин занял, моя Аларика Кусланд мочила главгада в одиночку, т.к. остальной сомнительный отряд помирает в начале боя, как бы я не старалась их сохранить. Мод скорее подогнан под мага, т.к. много магических вещей встретится, для моей разбойницы ничего не было. В чём сбежала из Башни Бдения, с тем и была. Хорошо хоть она травница, наделала себе припарок. На легком уровне мод проходится без проблем, на среднем-тяжёлом (не говорю уж о "кошмарном сне") - застрелишься проходить. Есть пара-тройка мест, где команду просто "выносят" на раз-два, идеальные локации, чтоб поломать мозг над тактикой боя. Судя по местности, мы спустились в тейг Ортан, оттуда прошли в Амгаррак, чтоб расследовать исчезновение дома Дейс (помните одну вредную дамочку, отца которой искали на глубинных тропах, чтоб сообщить о сомнительной сделке Хароумонта? Вроде это та самая семейка.) А вот там уже началась свистопляска на разных "уровнях", которые чем-то Тень напоминали. Да ещё и в отряде был всего лишь один недомаг-лекарь и голем по-совместительству, который у меня помирал первым, так и не успев никого вылечить... Зато появились новые зелья, по крайней мере яды - точно. Всё творящееся сделано довольно симпатишно, но от постоянного рубилова быстро устаешь и пройдя первую половину мода вторую заставила себя пройти, чтоб узнать, чем же вся эта история закончиться. По второму кругу вряд ли появиться желание пройти, разве что за мага, чтоб почуствовать разницу... Диалогов мало, скорее несколько монологов. Т.к. мод нерусифицирован, кроме ГГ в бою, все остальные болтают на англицком, так что не забудьте врубить рус. титры, чтоб понимать о чём речь. Без этого смысла проходить вообще не вижу. Разве только вам нравятся тяжёлые бои... Ниже небольшой скриноотчёт - самые эффектные места (ЗЫ уже не радует новый ФРАПС, скрины отлично берёт в ДЖПЕГе, но качество ужасное. Вернусь к старому или буду искать альтернативу. Если кто знает - как и можно ли вообще его настроить - прошу написать в личку).
Интересно, а без "Пробуждения", что будет писаться в письме? На втором скрине - полезная книжечка, в каждый аддон её стали добавлять, с разными названиями. Ну и пример ядов. Големов и призраков там ооочень много. И у всех жёлтые-оранжевые имена (особенно оранжевых море!) На последнем скрине - одно из двух самых напряжных мест - все эти големы с оранжевыми именами (кто не в курсе - супербоссы). Очередной повод похвалиться героиней... И никакого фотошопа! Эти кубики - самое красивое в аддоне... Последний скрин - на месте последнего боя... Ну почему главгад не может быть красавцем?... Эх. А кровищи там сколько было... На последнем скрине "Сделали дело - убегают смело!" Вот, собственно и весь модик. Часа на два-три.
Надеюсь жена Алистера с чистой совестью вернулась к нему... Картинок-пояснений в конце нет - свобода фантазии...
вот я к ним тоже к сожалению не отношусЬ))))))) Но осилить попытаюсь возможно)
Добавлено (04.09.2010, 19:04) --------------------------------------------- чувствую и правда смерть морриган имеет место,т.к. напоролась на фразу "в этом драматическом завершении Начала" .....Эх.
Nikolette Ты молодец, прямо все проходишь. А я все медленно. Тем более что параллельно с ДАО засела в МЭ:)) Однако заставила себя пройти миссию с долийцами, и вот, что собственно из этого вышло.
Оказывается, эти ульфы очень не дружелюбны, по отношению, к людям. Причины у них на это конечно есть, но уж чересчур строго они судят по моему. В общем постаралась втереться к ним в доверие на столько, на сколько это возможно. Вылечила галлу, помогла любимым обрести друг-друга. Хотя в разговоре с Каменом, была такая интересная реплика, показать ему, чем занимаются, мужчины и женщины кхм... Соблазн был, но я же хорошая и правильная вся такая, поэтому просто уговорила Гейну выйти за него замуж, без всяких выкрутасов. Лесок мне пришелся по вкусу. Эдакая дремучая ловушка, населенная бешеными дровами, оборотнями и порождениями тьмы. В общем эта миссия показалась мне немного нудной, конечно не хуже чем башня магов, но тем не менее, я запарилась бегать по логову оборотней, биться с мелкими дракошками и обезумевшими призраками. Единственное,что меня порадовало, это конец. Очень понравилась хозяйка леса. Эдакая красивая дриада. Плюс, я решила все практически мирно. Конечно в конце пришлось повозиться с Затрианом, но в конце концов оборотни вновь стали людьми, а эльфы нашими союзниками. Затриана было даже немного жаль. Вот что делает месть с людьми. Кстати попутно помогла Винн, найти ее потерянного ученика. Я как поняла, такие квесты есть у каждого члена отряда, и за их выполнение отношения с сопартийцами могут перерасти в дружеские.
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Electronic Arts Год выхода: 2010 Мод не русифицирован! Русификатор текста для мода, созданный командой добровольцев с сайта БиоВар. Если кто там зарегистрирован (а кто ещё нет - ничто не мешает) - поблагодарите людей за проделанный труд. Как-никак, за "спасибо" делают.
Архидемон был убит, распространение порождений Тьмы было остановлено одиноким Серым Стражем, Королевство празднует своё освобождение, но... Что же случилось с Морриган? Истинная цель ведьмы, примкнувшей к Стражам, не было известно вплоть до последней битвы. Она исчезла, растворилась в тени. Говорили, что она переправилась через горы в Орлей, но никаких её следов найдено не было. Она не давала о себе знать... до этого момента. Год спустя после победы над Архидемоном до Серых Стражей донеслась весть, что Морриган вернулась в Ферелден. Её видели в южных землях. Действительно ли это она? И если да, то что ей нужно? Что за тайное дело привело её сюда? Стражи направляются в леса, чтобы найти её и завершить незаконченное однажды дело раз и навсегда.
Особенности дополнения: ▪ Встретьтесь лицом к лицу с Морриган в этом драматическом довершении оригинальной истории DA:O ▪ Заработайте награды и импортируйте их мощь в кампании Awakening и Origins ▪ Импортируйте своего персонажа из кампаний Origins или Awakening или создайте нового, высокоуровнего героя!
В общем, всё как обычно... Но сам мод необычен. Думаю, многие кинуться его качать, т.к. вряд ли эта златоглазая ведьма кого-то оставила равнодушным.
Большое спасибо за мод,подождем еще русификации)Вы еще не ставили?
Не, я "Логово Серого Посредника" для МЭ2 прохожу... Похоже БиоВары решили порадовать нас-таки приличными модами. По-крайней мере для МЭ2 оооочень качественный мод! Притом без проблем ставиться и авторизируется. Жду перевода, думаю на той неделе уже будет, наши ребята времени зря не теряют. Как появиться перевод - возьмусь за прохождение. Всеми этими вновьвышедшими модами у меня занимается жена Алистера - она единственная закончила "Пробуждение" и големов, уже уровня 35 или выше...
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
В общем продолжаю свою эпопею, ибо добралась я таки до Остагара.
Но перед этим послушала очень чувственную и красивую песню от Лелианы. Признаюсь, меня очень порадовал такой милый и красивый момент в игре. Хотя я совершенно не поняла о чем она поет:D Ну да ладно. Главное, что можно на полторы минутки расслабиться. Ну собственно теперь мое мнение о дополнении "Возвращение в Остагар" Порадовало, что всетаки дали последний раз взглянуть на короля, и похоронить его. Также забрать его доспехи и прочее, но как всегда есть "но". Во первых очень короткой оказалась пробежка по ледяному Остагару. Во вторых я ожидала что нибудь более крутое, чем порождение-некромант, оживлявший павших воинов. В третьих надеялась хоть и тело дункана отыскать, но видать его порождения утащили кушать под землю. В общем обломали. Конечно надругательство над телом короля меня убило. Король хоть был несколько наивным по сути, все же он был королем и довольно приятным человеком, мне так кажется. Поэтому я со всей жестокостью пошла мстить:) Хотя собственно пришлось мстить только огру убившему короля ну и этому любителю мертвятины. Кстати на миссию специально взяла с собой Алистера, Винн и песика. Ну вроде как они были при Остагаре, собственно почему бы и нет. Песик так заплякаль:((( когда мы к телу короля подошли, меня чуть на слезу не пробило. Эхехе... Да кстати, попутно взям в охапку Лелиану, забежали мы в Денерим. Уж больно захотелось мне пройти личные задания Алистера и Лелианы, да и посмотреть, че собственно там твориться. Разобрались мы с этой Марджолайн, я ее отпустила по добро по здорову, нефиг еще раз себе руки морать. Лелиану я убедила, что она хорошая, и что никогда не станет такой, как эта тетька.(я собственно так и думаю). Попутно бегав по городу, поболтала с некоторыми личностями, выполнила несколько квестов. Пес мой какого-то мальчика украл, и я сказала ему вернуть его обратно В общем повеселилась. Что же касается Алистера, не ожидала, что его сестра окажется такой стервой, я ей еще и денег дала, блин, не надо было. Кароче, проделала я эту финту с переделыванием характера. Сказала ему, как только он начал ныть, что мол, в этой жизни каждый сам за себя. У нас сним были отношения уже на 100 "Влечение", и тут сразу переросли в "Любовь" Я еще раз с ним поговорила, и он сказал, что принял мои слова к сведению, и впредь станет думать сам, а не чтоб думали за него. Надеюсь я все сделала правильно. Ну и наконец моя любимая часть:) Алистер в лагере начал так мило признаваться в любви, что я аж растаяла. Неожидала если честно, что он моей ГГ предложит провести ночь, да еще так миленько:))) Хыхых в общем дорвалась я до его тела. На первом скрине я выбрала второй вариант:) Он так прикольно оправдывалася и оговаривался. И в их глазах так много счастья, тела их прям горят огнем... Надеюсь он показал себя мужчиной:)) Иш как смутил мою ГГ.