Разработчик: Bioware Edmonton Издатель: Electronic Arts Оффсайт:http://dragonage.bioware.com/ Дата выхода: 8 марта 2011 - США; 11 марта 2011 - Россия Платформы: ПК, PS3, Xbox 360 Жанр: RPG Возрастной ценз: 18+ Описание:
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некоего Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, справившийся со Скверной, и Чемпион Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда
Особенности:
Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.
Системные требования:
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше
Скриншоты:
Подробности о сопартийцах, подарках им и расположении, ищите в сообщениях ниже: Всё об Андерсе можно узнать здесь; Об Авелин можно почитать здесь; Подробности о Фенрисе можно узнать здесь; Информацию о Бетани можно почитать здесь; Кое-что о Карвере можно узнать здесь; Много интересного об Изабелле можно найти здесь; Об эльфийке Мерриль можно почитать здесь; О красавце-Себастьяне много интересного можно найти здесь. Отдельная благодарность нашему постоянному участнику дискуссий Kotone за перевод данной информации с DA-википедии. Патч 1.02 доступен для скачивания, например здесь. Патч 1.03 для РС доступен для скачивания по данной ссылке. Списки исправлений можно увидеть, пройдя по ссылке. О вышедших дополнениях к игре можно посмотреть по ссылкам ниже:
Она в любом случает тебя кинет. Я тоже ей разрешила забрать реликвию, она сбежала с ней, а потом сама ее и принесла, тогда аришок хотел забрать Изю с собой, я ему не позволила
У меня с ней нейтральные отношения были, может поэтому смоталась? (она вообще пока не появлялась - ни в битве с Аришоком, ни позже, хотя я только начала 3-ю главу)
Меня только не радует в игре то, что на протяжении уже 6 лет, все события происходят в пределах Кирквола, я если честно раситывала, что она и другие города будет посещать, Вольная марка-то большая. Я хотю в Антиву, хотю в Орлей.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
Он уже сказал ей , что не представляет жизни без нее, но пока особого прогресса я не вижу. Посмотрим. Обстановка в игре все накаляется. Храмовники и маги рычат друг на дуга, как псы. Мне уже страшно дальше проходить. Не знаю, чью сторону выбрать.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Потом, если ты за воина (разбойника) после спасения магов, они возьмут Бетани в плен
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
Сообщение отредактировал Draco - Понедельник, 14.03.2011, 21:31
Короче я прошла игру и в тихом шоке, вообще не поняла, что конкретно случилось. Я выбрала сторону магов, перебила храмовников, и все. Варик на этом заканчивает рассказ. Он говорит искательнице, что защитница исчезла вместе с Фенрисом, и искательница его отпускает, а сама решает отправится на ее поиски. Вот такой конец. Короче я походу что-то упустила. Вроде как вы говорили что ЛИ Гг может к ней переехать, однако за всю игру Фенрис этого не сделал.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Вроде как вы говорили что ЛИ Гг может к ней переехать
Андерс переезжает к ней. Я думала, и при дружбе тоже... Ему же вроде как деваться некуда... Или это только в моем прохождении?
Игрушка держит в напряжении ежеминутно. Иногда чуть ли не рыдаю, как над каким-нибудь драматическим фильмом. Давно ничего так сильно не цепляло... Жалко Хоук. Досталось ей по полной. Надо ж было такое создать... срежиссировать... Война с кунари тоже впечатляющая получилась. Ну и, я так понимаю, далее будет схватка между храмовниками и магами? Это уже последняя глава или как?
Короче прохождение вышло таким быстрым потому-что играла на среднем уровне. Продолжение будет по любому поскольку искательница отправилась на поиски Хоук, это значит что следующая часть игры определено будет про Хоук. Еще в описании игры наврали, что события происходят в течении 10 лет. События заканчиваются по исходу 7 лет. Скорее всего след часть будет еще 3 года, а пока оригинальные только 7 лет. Ееще я заметила что три последних побочных задания у меня не работают, не знаю по чему, в журнале они есть но на карте не отмечены вообще, все оббегала и ничего не нашла. И еще мне всетаки кажется, что я много упустила, моя Хоук романсила с Феней однако такого события в игре не было Может у кого было???
Добавлено (15.03.2011, 10:44) --------------------------------------------- кстати если кому интересно, я могу сделать подробный перевод с ДАО векипедии, описание каждого спутника Хоук. Подарки, когда начинать романсить, и т.д и т.п. Если надо, я сделаю.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Сообщение отредактировал Kotone - Вторник, 15.03.2011, 10:46
Ну, я с Феней ещё не романсила. Решила рогой с ним бегать, во всём поддерживать и претиснять магов... А может наоборот - жесткое соперничество с ним сделаю. Посмотрю по обстоятельствам. Пока моя Хоук матюкается на своего революционера который шантажом заставил её помогать (Мол ты ж меня любишь? Или ты всё это время врала? Если любишь - пошли крушить город... Утрирую. Пришлось на все соглашаться.)
Quote (Kotone)
кстати если кому интересно, я могу сделать подробный перевод с ДАО векипедии, описание каждого спутника Хоук. Подарки, когда начинать романсить, и т.д и т.п. Если надо, я сделаю.
Было бы супер! Я б в шапку добавила доп.инфой. А то до сих пор не понимаю смысл подарков и где и когда их брать-дарить, ну и из чего собственно романы складываются. С Андерсом на пару фраз с сердечком больше выбрала, чем с Феней, но в итоге в постель к ней нырнул именно Андерс. Феня даже не заикался, твердя, мол друг-друг... Счас у меня только Изабелла и Авелин в пролете - с Авелин подобие дружбы, Изабеллу так и не видела больше с её реликвией. С Меррил 100% соперничества - в итоге послушалась-таки Хоук и убедилась в своей неправоте. Андерс/Фенрис/Варрик - 100% друзья. С Андерсом пока нравоучительных бесед не было, с Феней поговорили, высказал желание остаться с ней и повоевать плечом к лечу, ну а Варрик.... он и есть Варрик. Кто-нибудь Зеву видел? А то у меня скоро и последняя глава закончиться, а о нем ни слуху. Уже за Натаниелем на ГТ пойдём скоро.... Кстати, не поняла квеста с приездом "короля Ферелдена". Ни о чем поговорил, со своими до ужаса дурацкими шуточками и уехал. Мдя. Редизайн ему и Тегану жесткий сделали... Похожи на двух типов после большой пьянки, которых засунули в доспехи и отправили на встречу к Хоук - такие опухшие полусонные рожицы....
Quote (Kotone)
События заканчиваются по исходу 7 лет.
Вот облом. Значит в игре всего три главы? Я уж думала - последняя будет спустя ещё 3 года - в 10 лет...
Тогда буду потихоньку делать. Потом выложу тут в спойлере, а ты перенесешь в шапку.
Если ты магом с Феней сделаешь соперничество без любви, он тебя в конце предаст и встанет на сторону храмовников, в этом плане его не переубедить. Если у тебя ним любовь и соперничество, он сначала встанет на сторону храмовником, но ты сможешь его переубедить, и он передумает, и вернется к тебе. Если с Феней дружишь и романсишь он даже сопротивляться не будет, останется на твоей стороне и все, хоть и скажет, что это ошибка. На счет того, что ты с ним просто дружишь(без романа) я не знаю, встанет ли он на твою сторону или нет, это надо проверять. С Андерсом такая-же вроде фитюлька. В соперничестве предаст, если встанешь на сторону храмовником, в любви с неодобрением, но останется. В дружбе не знаю. Так же и с остальными спутниками вроде. Изабелле и Варику наверное чихать на все, а вот Авелин если с ней соперничество может встать на сторону храмовников(но это не проверенная информация).
Вот теперь мне любопытно можно-ли отговорить Андерса от затеи уничтожить владыку церкви, ведь именно из-за этого начинается весь сыр. В его последнем квесте, он просит ГГ отвлечь владыку а сам в это время ставит детонатор , и в последней миссии он его взрывает, и церковь улетает в тартарары. Поэтому гг приходится выбирать с кем она будет, с магами или с храмовниками. Может в квесте надо ему просто отказать, даже не знаю.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Nikolette По поводу описания персонажей, нужно подробно описывать их личные квесты? Я думаю не надо, а то это будет как прохождение. Я просто напишу какие бывают и когда появляются, ок?
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
«Все, что я хочу, - симпатичная девушка, приличная пища, и право стрелять молниями в дураков.» Андерс - волшебник, который сбежал из Круга Maгов и - потенциальный компаньон в игре Эпоха Дракона: Начало - Пробуждение. Несмотря на его крайнюю неприязнь к Кругу, он довольно непринужденно и беззаботно относится ко всему и не позволяет страшным обстоятельствам взять над ним верх. Он - также компаньон и потенциальный романтический интерес для Хоука женщины и мужчины в игре Эпоха Дракона 2. Небольшое описание
Будучи подростком он был отправлен в Башню Круга храмовниками, которых он презирал, а саму башню называл тюрьмой. Он - очень талантливый волшебник и сбегал из башни семь раз подряд, только для того, чтобы его опять поймали храмовники и вернули назад. Несмотря на обвинения, что он – «маг крови» Андерс- только отступник и хочет просто быть свободным.
История Андерса в Эпохе Дракона 2 Несмотря на различные эпилоги Пробуждения, Андерс покинул Стражей, чтобы жить в Киркволле, где он использует свои целительные способности, для помощи беженцам. Андерс - один из первых членов партии, которых вы можете принять в свою команду. Когда он встречает Хоука впервые, он просит его (ее) помочь ему спасти Карла, друга Андерса, от храмовников. После прибытия на место встречи, Андерс и Хоук узнают о том, что Карла сделали Усмиренным магом. Это приводит Андерса в ярость, и он выпускает на свободу Духа Справедливости. Дух – Справедливости из Пробуждения. Между событиями этих двух игр, Андерс соглашается впустить духа в свое тело и стать с ним одним целым. Однако, ненависть Андерса к Кругу магов, деформирует Справедливость и превращает его в дух Мести (месть является половиной от Справедливости и половиной гнева). Теперь Андерс вынужден бороться с собой мысленно и физически, чтобы не потерять контроль над телом.
Андерс упоминает Сера Ланцелапа , даже если Вы не играли Пробуждение. Он говорит, что Стражи вынудили его отдать кота другу в Арамантайне, после того, как его излишняя забота о нем чуть не погубила экспедицию на Глубинных Тропах. Стражи утверждали, что Андерс стал «слишком мягким» Андерс – к тому времени, как Андерс, встретит Хоук, он очень изменится. То, что он стал собственностью Мести, развратив дух Справедливости, наполнило его большой ненавистью к самому себе, и его ранее чистое, до забавы смешное чувство юмора в значительной степени уменьшилось, если вообще не сошло на нет. Он посвятил себя помощи беженцам Киркволла и освобождению угнетаемых волшебников. Его преданность последнему невероятна, особенно по сравнению с его нежеланием сделать так в Пробуждении. Его отвращение к Храмовникам является намного более явным, поскольку он одержим Местью, и он даже готов убить сострадательного Храмовника, лишь бы спасти много отступников, хотя, если Вы проявляете снисхождение к Храмовникам, он может позже заявить, среди них есть «Хорошие люди..для Храмовников. Несмотря на то, что он сражается за свободу, Андерс испытывает отвращение к Магам Крови и всем, кто заключает договора с демонами, чтобы получить свободу. Однако в некоторых случаях он сочувствует тем, кто приходит к такому. Его отвращение к магии крови можно увидеть и прочувствовать в некоторых беседах между ним и Меррил, которая по существу и есть Маг крови.
Если Хоук спас Фенареля от круга, Андерс может войти в Тень вместе с вами в квесте «Ночные Кошмары» Там Справедливость возьмет верх над контролем тела Андерса (только это будет старый дух Справедливости, не Месть). Если Хоук примет предложения демона решить все мирным путем, то Справедливость нападет на вас, и вы вынуждены будете убить Андерса. Однако это будет не настоящая смерть, а иллюзорная, потому, что вы в Тени. Дальнейших конфликтов можно будет избежать в разговоре с Андерсом, и это приведет к хорошим очкам «дружбы В Третьем Акте, если все квесты «Справедливость» завершены, Андерс взорвет Часовню в заключительном сражении, тем самым разрушив последнюю надежду на мирную договоренность между Храмовниками и Магами. Если Андерс после этого пощадить, то Себастьян покинет вашу группу, объяснив это тем, что он возвращается в Старкхевен, чтобы собрать армию и отомстить за смерть Владыки Церкви Элтины.
Андерс, как романтический интерес. Андерс – романсабелен для обоих полов, поскольку он бисексуал. Если Хоук - мужчина, Андерс будет утверждать, что Карл был его «первым». Если Хоук - женщина, диалоги изменятся, и он будет все отрицать. Хоук может проявить интерес к Андерсу, после его личного квеста, к его большому удивлению.
В начале романа Андерс настоит на том, что может причинить боль Хоуку, что они бы могли быть вместе, если бы он не слился со Справедливостью. Дальше уже все зависит от вас, если хотите его развести на любовь, надо стараться с ним флиртовать, если не будете, роман позднее уже будет не возможен.
Во втором акте (три года спустя), выбирая определенные варианты диалога во время квестов Андерса, позже у вас будет возможность побеседовать с ним. За всю игру это будет первая романтическая сцена с его участием. Остальное зависит уже от вас, выбранные диалоги могут помочь вам в отношениях с Андерсом, впоследствии, он влюбится в вас. Если хотите посмотреть все варианты диалогов и чем, все это закончится, советую перед такими разговорами сохраняться, чтобы потом не жалеть.
Если Андерс и Хоук сблизятся во втором акте, Хоук может дать ему ключ, от подземного прохода (вроде этот проход от его клиники). Вроде это будет связанно с квестом пропавшей матери, но я не уверена.
После того, как Вы закончите квесты Андерса «Справедливость» в Третьем Акте (еще три года спустя) он принесет извинения заранее за то, что разобьет сердце Хоук, по-видимому из-за того, что он планирует сделать с Церковью. Однако он останется на стороне Хоук, и скажет, что ценит вашу поддержку. В последней битве в Казематах, где у вас будет возможность поговорить со всеми спутниками, если Хоук выберет в разговоре с Андерсом «сбежать вместе после битвы» Ваш роман будет завершен (не в плохом смысле конечно). Просто игра скоро закончится, и поговорить вы уже ни с кем не сможете:)
Квесты:
Акт 1 - Спокойствие, Поговорите с Андерсом (квесты появляются случайно, запись о них будет в дневнике в разделе «Спутники») Акт 2 – Несогласие, Вопросы веры Акт 3 - Навестите Андерса, Справедливость, Вопросы веры.
Подарки
Амулет Тевинтерской Церкви. Может быть найден в процессе выполнения квеста «Горькая Пилюля» (После того, как найдете подарок, на него появится квест, чтобы его отдать)
Броня:
В игре Эпоха Дракона 2, вы не можете менять броню своим спутникам, как в первых частях игры, зато вы можете ее модернизировать. Броня может быть модернизирована, если вы заходите к любым торговцам в городе (заглядывайте в их лавки) или путешествуете, открывая сундуки, лазя по бочкам, и т.д и. т.п. После этого броня ваших спутников будет автоматически модернизироваться (То есть ее не надо одевать). Найдя все части брони, вы сможете вставлять в них рунные камни, для добавления доп. Эффектов. У Андерса для брони будет 4 ячейки, то есть четыре модификации, которые вам следует отыскать.
Модернизации брони Андерса могут быть найдены в следующих местах:
Акт 2: Магазин Товаров для Волшебников Казематы Акт 2: Магазин в нижнем городе Магазин Ферелденских товаров Лирен Акт 2: Еще модификацию брони найдете во время квеста «Несогласие». После убийства Сера Алрика обыщите все тупики, прежде чем покинуть зону. Акт 3: Последнюю часть найдете во время квеста «Лучше подавать Холодным» После завершения его квеста «Справедливость» в третьем акте. Одежды Андерса станут черного цвета.
Отношения с другими спутниками Хоук
Андерс недолюбливает Авелин, поскольку полагает, что стражниками управляют Храмовники. Андерсу нравится Бетани, потому что она - такой же волшебник, как он. Андерсу любопытен Карвер, поскольку у него все родные маги, а сам Карвер нет, однако ему не нравится тупая и дерзкая критика Карвера на счет своих убеждений. Андерсу нравится Меррил, но его беспокоит ее отношение к магии Крови. На протяжении многих лет это беспокойство перерастет в неприязнь. Андерсу нравится Исабела, поскольку она напоминает ему себя, до того, как он связал свою жизнь со Справедливостью. Андерс и Варрик - хорошие друзья, они делятся рассказами и наслаждаются чувством юмора друг-друга. Андерс благодарен Варрику за то, что тот отваживал врагов от его логова в Клоаке. В последствии он даже подарит Варрику подушку его матери, единственную вещь которую он сохранил их своей жизни до Круга. Андерсу не нравится Себастьян, поскольку у них разные взгляды на Церковь. Андерс ненавидит Фенриса из-за его представлений о волшебстве и волшебниках, и если у Хоука с Фенрисом роман, Андерс будет против их отношений.
Заранее прошу прощение за перевод. Я конечно владею английским хорошо, но поскольку на Википедии большинство описаний на английском написано на американский манер, слишком конкретно перевести трудновато. Но надеюсь вам понравится, и тапками кидаться не будете. Если понравится я подготовлю перевод на описание других персонажей.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Сообщение отредактировал Kotone - Среда, 23.03.2011, 12:27