Разработчик: Bioware Edmonton Издатель: Electronic Arts Оффсайт:http://dragonage.bioware.com/ Дата выхода: 8 марта 2011 - США; 11 марта 2011 - Россия Платформы: ПК, PS3, Xbox 360 Жанр: RPG Возрастной ценз: 18+ Описание:
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некоего Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, справившийся со Скверной, и Чемпион Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда
Особенности:
Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.
Системные требования:
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше
Скриншоты:
Подробности о сопартийцах, подарках им и расположении, ищите в сообщениях ниже: Всё об Андерсе можно узнать здесь; Об Авелин можно почитать здесь; Подробности о Фенрисе можно узнать здесь; Информацию о Бетани можно почитать здесь; Кое-что о Карвере можно узнать здесь; Много интересного об Изабелле можно найти здесь; Об эльфийке Мерриль можно почитать здесь; О красавце-Себастьяне много интересного можно найти здесь. Отдельная благодарность нашему постоянному участнику дискуссий Kotone за перевод данной информации с DA-википедии. Патч 1.02 доступен для скачивания, например здесь. Патч 1.03 для РС доступен для скачивания по данной ссылке. Списки исправлений можно увидеть, пройдя по ссылке. О вышедших дополнениях к игре можно посмотреть по ссылкам ниже:
Делимся мнениями, обижемся (без оскорблений) или восхищаемся. И не забывайте, что это только первые слухи об игре, к моменту выхода всё может кардинально измениться.
Лично меня убило то, что наши достижения в первой части будут благополучно забыты. Нет продолжения истории\романов наших любимых героев. Вторая убойная новость - невозможность играть другими расами (ладно хоть пол сменить можно). Мои любимые эльфы будут незаслуженно забыты? В общем нечто МассЭффекто-подобное получается, с выбором пола и одной фамилией на двоих. Не удивлюсь, если и выбор внешности ограничат по-максимуму....
Марочка, по непроверенным пока ничем слухам с "источника" - выход намечен на март 2011, так что ждать осталось недолго. Ещё один слух - герой будет проговаривать свои фразы, как в Масс Эффекте. Вроде и здорово это - обожаю за это МЭ, но это означает, что глвгерой будет один... Человек.
Quote (Марочка)
Это конечно,огорчило, но только по поводу эльфов, за гномов,я так и не прошла.
А у них довольно интересные предистории... Правда я дальше предисторий ещё не прошла...
Немного новостей: Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.
«Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age».
«В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира».
В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
Ну что ж... Раз персонаж будет один (эх, мои красавицы-эльфийки... ), значит проработка его диалогов-внешности-истории должна быть на высте. Но без предисторий игра будет интересна первые 2-3 прохождения....
Марочка, как будет известно - буду добавлять новости... Пока никаких фактов.
Немного фактов о главгерое: Хоук будет полностью озвученным персонажем. В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица. Хоук будет человеком. Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа. Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством. В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север. Хоук – Герой Киркволла. Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам. Сюжет сосредоточен на Хоуке. Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?
Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.
Все,равно,как то не интересно, ....... Nikolette, а был этот Хоук, в первой части *что-то с памятью моею стало....*
Марочка, нет, не был... По-идее главгерой мимо него прошёл в Лотеринге, пока мир спасал... А тот\та смотался (лась) во время нападения на деревню... Но озвучка - классная штука, в МЭ это очень здорово реализовано. Это больше всего нравится.
Каждая новая игра от BioWare уже много лет становится одним из главных событий года (за исключением, может быть, портативной Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood). He стала исключением и Dragon Age: Origins, которую, например, Олег Ставицкий прошлой весной в приватных разговорах называл «последней великой партийной RPG». В ней было абсолютно все. без чего немыслим настоящий ролевой эпик: огромный, фантастически проработанный мир. нуждающийся в экстренном спасении, отряд разномастных персонажей, объединенных общей целью, легкая нотка безысходности. В логове червя Этим летом BioWare наконец-то признались в том, о чем все мы и так догадывались: в разработке находится продолжение главной ролевой игры 2009-го. Чтобы побольше разузнать о нем. мы отправились в штаб-квартиру студии, расположенную в тихом канадском городке Эдмонтоне, что в провинции Альберта. «Dragon Age: Origins была очень большой игрой, — раскрывает нам глаза исполнительный продюсер Марк Дарра. — На то, чтобы просто обойти все значимые локации, нужно было потратить целых двенадцать часов. Сиквел будет охватывать еще больший временной период, но мы надеемся минимизировать бесцельные прогулки и сконцентрироваться на том. чтобы обеспечить игрока постоянным потоком интересного контента». Сразу же после этого он поясняет, что Его слова иллюстрирует слайд с двумя таймлайнами. выведенный на огромный экран. Снизу — синяя полоска, изображающая Origins, сверху — длинная красная линия. это уже Dragon Age 2. Когда смотришь на эту, нарисованную за две минуты на коленке картинку. просто захватывает дух. Потому что. если верить ей, продолжение примерно в три раза масштабнее оригинала. Мало того — часть сюжета Dragon Age 2 развивается параллельно с событиями Origins. А начинается все в несчастном городке Лотеринге, который орда порождений тьмы раскатала по бревнышку практически в самом начале первой части. Главного героя Dragon Age 2 зовут Хок. но гораздо лучше в мире игры его знают под именем Герой Киркволла. С трудом ускользнув от наступающей армии врага, он был вынужден бежать на север. Переплыв море, Хок осел в городе Киркволле и из простого беженца со временем превратил-ся в одного из могущественнейших его обитателей. Но о том, как именно это произошло, ничего не знаем ни мы... ни два рассказчика. Тут необходимы некоторые пояснения. Новую систему подачи сюжета Майк Лейдлоу, главный дизайнер Dragon Age 2, называет framed narrative (приблизительно это можно перевести как «рассказ с обрамлением») и объясняет: это когда одна история рассказывает другую. На ум сразу приходит «Рукопись, найденная в Сарагосе», но сам Майк предпочитает иной пример: «Возьмем, к примеру. «Франкенштейна». Все помнят, что в книге говорится, как ученый Виктор Франкенштейн создал свое чудовище и как в результате рухнула вся его жизнь. Но на самом деле это история, которую сам Виктор в полубреду пересказывает капитану затертого во льдах корабля». В Dragon Age 2 роль «обрамления» играют два пока безымянных персонажа — мужчина и женщина в темной комнате, — которые за кадром (а иногда и в кадре) пытаются восстановить последовательность событий. Их интерес к биографии Хока отнюдь не празден — за окнами на-зревает ужасная война, и наш герой каким-то образом ко всему этому причастен. Каким именно? На этот вопрос нам и предстоит ответить. Иными словами, в Dragon Age 2 вы даже не творите историю, а фактически измените прошлое, принимая те или иные решения. Ведь все события, в которых вам доведется принять участие, уже произошли. Кстати, тот факт, что у центрального персонажа новой игры уже есть имя и зачатки бэкграунда, это вовсе не значит, что нам придется распрощаться с системой кастомизации внешности. «Есть вещи, которые прекрасно работали в Origins, и отказываться от них в продолжении было бы просто глупо». — улыбается Майк. Одна из них — как раз возможность создать уникального героя. Также никуда не денутся многочисленные компаньоны, которые будут присоединяться к вам в процессе игры, и «реактивный», то есть реагирующий на действия игрока сюжет. А раз так, то и для уже привычного «морального выбора» найдется место. Дойдя до этого места, Майк особо акцентирует внимание на том, что его команда не собирается предлагать нам выбирать между, условно говоря, конфеткой и топором в затылок: игра приготовит для нас целый набор действительно непростых вопросов, отвечать на которые придется, сообразуясь с собственным пониманием жизни. Претерпела некоторые изменения диалоговая система. Нам показывают скриншот (чуть позже мы увидим ту же сцену живьем), где под напряженно насупившимся лицом Хока болтается подозрительно знакомое кольцо с вариантами ответов. Да, действительно — этот элемент авторы позаимствовали в братской Mass Effect, но не просто скопировали, а слегка усовершенствовали, использовав пустое пространство в центре диалогового кольца. Варианты реплик («агрессивная», «дружелюбная», «насмешливая») они проиллюстрируют специальными пиктограммами. Следует ли из этого, что игру можно будет пройти, вобще не вчитываясь в собственные ответы, а просто поглядывая на эти иконки? Вопрос пока остается открытым, но, судя по всему, да. Кстати, Хока наделят даром речи. По словам разработчиков, появление полной озвучки главного героя - важное усовершенствование, которое позволит им создать более цельный и интересный игровой мир. Как приручить дракона Майк говорит, что лично ему очень нравятся большие боссы и сражения, требующие стратегического мышления: «Я люблю, чтобы если дракон, то такой огромный, что на экран не помещается». Ни того, ни другого пока не показывают, зато с удовольствием (хоть и кратко) рассказывают об улучшенном искусственном интеллекте противников. Мол, в Origins у монстров была одна тактика: постараться нанести максимальный урон за минимальное время. Теперь у разных существ будут различные роли. Одни сыграют роль пушечного мяса и постараются связать ваш отряд боем, пока другие творят наступательные заклинания и обеспечивают обычным бойцам магическую поддержку. Правда, полюбоваться на новый AI во всей красе нам тоже не удается. Из всей огромной игры BioWare пока готовы показывать только короткий — минуты на три — эпизод из самого, видимо, начала Dragon Age 2, где искусственному интеллекту решительно негде развернуться. Хок (тут он — бородатый мужчина со внушительным мечом) бежит вместе с сестрой от настигающих даркспонов. Поняв, что скрыться все равно не получится, персонажи решают дать врагу бой. «Одной из главных наших задач было — впрыснуть игре адреналина», — предваряет демонстрацию Марк. Чтобы добиться этого, команда, как он говорит, следовала простому принципу — «когда игрок нажимает на кнопку, на экране должно происходить что-то крутое». Ощущения от двух Dragon Age действительно разные. Озвученный Майком Лейдлоу принцип «руководи как генерал, сражайся как спартанец» в какой-то степени применим и к первой части — ведь по умолчанию мы находились в гуще сражения, а в консольных версиях в принципе не было возможности подняться над схваткой, которую предоставлял стратегический вид в PC-версии. Но в сиквеле на второй половине этой формулы сделан значительный акцент. Персонажи мгновенно отзываются на нажатия клавиш быстрыми атаками и заклинаниями, игра ощущается уже скорее как ролевой экшен, а не как классическая CRPG (при этом по-прежнему есть опция остановить время, чтобы раздать стратегические приказы). Между делом Майк приводит еще один пример, призванный проиллюстрировать разницу между сражениями в Origins и Dragon Age 2. Раньше, если вы отдавали лучнику приказ сделать выстрел, он сначала доставал стрелу, потом натягивал тетиву и лишь после этого стрелял. Теперь он будет держать стрелу наготове, так что вам не придется, кусая локти, наблюдать, как персонаж готовится к атаке, пока его товарищей крошит на другом конце локации какой-нибудь демон. При этом обещано, что боевая система не потеряет глубины — просто станет динамичнее. А когда заходит речь о PC. Майк делает дополнительную оговорку: на этой платформе BioWare постарается сохранить сложившийся в первой части стиль игры, обогатив его новыми наработками. На студии понимают, что те, кто когда-то играл в Baldur's Gate, воспринимают CRPG несколько иначе. Сражение на экране подходит к концу, мы оказываемся один на один с массивным огром. И тут нам демонстрируют нечто новенькое: сестра Хока, колдунья по профессии, берет на прицел уже почти дохлого противника и произносит какое-то заклинание. Буквально из воздуха появляется огромная черная ручища, которая хватает великана, как следует сдавливает... ох, лучше уберите детей от экранов. Эффектные добивания были и в первой части, но в сиквеле возможность прикончить врага при помощи фаталити подарили наконец и магам. Кстати, о классах! Сам Майк говорит, что если волшебники в Origins были яркими, самобытными и четко выделялись на фоне других профессий, то вот воин с вором отличались друг от друга не так сильно, как того бы хотелось авторам. Dragon Age 2 все исправит — обещает он. Сильнее всего, кажется, изменятся романтики с большой дороги. «Если я играю вором, — разглагольствует Майк, — мне хочется, чтобы персонаж был ловким, вертким. Я не отбиваю атаки — просто, когда приходит удар, я уже вообще в другом месте. Глаза Зверя Когда в первый раз знакомишься с Dragon Age 2, помимо возросших темпа и злобности игры (схватка сопровождается фонтанами крови, то и дело голова очередного даркспона отделяется от тела и отправляется в короткий полет), сразу замечаешь, что выглядит она теперь несколько иначе. Мэтт Голдман, который отвечает за визуальную часть проекта, объясняет, что команда хотела, с одной стороны, добиться узнаваемости стиля, а с другой — сделать так, чтобы он максимально работал на игру. Графика Dragon Age 2 выглядит чуть более стилизованной, силуэты абсолютно всех персонажей акцентированы, чтобы те лучше выделялись на общем фоне и этим помогали игроку ориентироваться в гуще сражения. Кроме того, в игре активно используется так называ-емое ««негативное пространство»»: фон, на котором происходит действие, намеренно освобожден ото всех лишних деталей. благодаря чему по-настоящему важные объекты активнее выдвигаются на первый план. Это препятствует рассеиванию внимания игрока. Самое разительное впечатление оказывают «новые»» даркспоны. Если в Origins это были своеобразные «недоорки», то в Dragon Age 2 те же херлоки больше напоминают людей, пораженных какой-то страшной болезнью. Огры тоже выглядят крайне жутко и отталкивающе: белесая пергаментная кожа, покрытая густыми темными пятнами, вызывает опять-таки ассоциации с неизлечимым недугом, что вполне согласуется с придуманной в BioWare мифологией. Впечатления от знакомства» с Dragon Age 2 остаются в основном положительные. Какой именно получится игра, пока судить сложно (три минуты геймплея — это все-таки маловато), но репутация BioWare позволяет надеяться на лучшее. Да и звучит все, что нам наобещали, очень неплохо: больше действия при той же глубине геймплея, еще более длинный сюжет, а главное — свежий способ его подачи. Почему-то хочется верить, что этого будет достаточно. чтобы Dragon Age 2 как минимум не опозорил громкой фамилии.
Несколько скринов в более-менее приличном разрешении:
Как говорят разработчики, это ещё самые первые скрины, уже на данный момент графика в разрабатываемой игре намного лучше, чем на данных скриншотах: В шапку эти скрины не выношу, т.к. в игре наверняка всё будет немного по-другому...
Интересно.Только как бы эти "новшества" не вышли боком.Просто что-то подсказывает мне,что большинство нововведений проваливаются,как в фильмах,так в играх и.т.п. Но мы то конечно ждем:)И надеемся на лучшее
Оффициальный сайт игры. Выбора русского языка пока не видно, но уже можно сделать предзаказ игры.
На оффсайте можно просмотреть первый трейлер. Для тех, кто не в курсе - в нем показана схватка Хоука с кунари (да-да, так теперь выглядят кунари в мире ДА. Наверное Стэн был полукровкой...) На форумах уже высказывают предположения, что сюжет второй части будет крутится вокруг вторжения кунари. А что, Стэн ведь предупреждал нас об этом...
Вот так теперь будут выглядеть игровые расы. Изменения, в основном, коснулись эльфов и кунари. Эльфики теперь одного роста с людьми, а кунари обзавелись внушительными рогами.
Дата выхода игры - 8 марта 2011 (США), 11 марта 2011 (Европа), 10 марта 2011 (Россия)