Разработчик: Bioware Edmonton Издатель: Electronic Arts Оффсайт:http://dragonage.bioware.com/ Дата выхода: 8 марта 2011 - США; 11 марта 2011 - Россия Платформы: ПК, PS3, Xbox 360 Жанр: RPG Возрастной ценз: 18+ Описание:
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некоего Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, справившийся со Скверной, и Чемпион Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда
Особенности:
Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.
Системные требования:
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше
Скриншоты:
Подробности о сопартийцах, подарках им и расположении, ищите в сообщениях ниже: Всё об Андерсе можно узнать здесь; Об Авелин можно почитать здесь; Подробности о Фенрисе можно узнать здесь; Информацию о Бетани можно почитать здесь; Кое-что о Карвере можно узнать здесь; Много интересного об Изабелле можно найти здесь; Об эльфийке Мерриль можно почитать здесь; О красавце-Себастьяне много интересного можно найти здесь. Отдельная благодарность нашему постоянному участнику дискуссий Kotone за перевод данной информации с DA-википедии. Патч 1.02 доступен для скачивания, например здесь. Патч 1.03 для РС доступен для скачивания по данной ссылке. Списки исправлений можно увидеть, пройдя по ссылке. О вышедших дополнениях к игре можно посмотреть по ссылкам ниже:
Чтобы он стал водиться с этими лириумными наркоманами?:) да ни в жизнь:))
Кстати давайте поговорим о моральных качествах. вот как вы думаете? Заслуживаю ли маги полной свободы? или нет?. Так ли неправы храмовники, по отношению к магии. Лично у меня уже построилось мнение на этот счет. Я не считаю магию абсолютным злом, но все же она таит опасность, потому что именно маги могут стать одержимыми. Однако демоны способны сломить даже тех, кто не обладает магическим даром. Я считаю, что круг нужен, но он не должен настолько ограничивать свободу магов. Хотелось бы, чтобы он был на вроде университета. Где маги могли бы обучаться, работать, но жить в пределах города, заводить семьи, не быть настолько ущемленными. Ведь именно ущемленность в правах и толкает на безумства, побеги и т.д. Магия крови зло! Это даже без спорно. Поэтому надо правильно объяснять магам, почему к ней нельзя прибегать. Обычно магам терять нечего, ибо они и так лишены всего, но если им приводить в пример, что может сделать одержимый? это оттолкнет порядочных от применения черных искусств. Они должны иметь основание защищать свой разум от посягательств, укреплять его хотя бы из страха, лишиться не только своей жизни, но и жизни невинных людей. Отменить начисто этот ритуал Истязаний, и уж тем более Усмирение не по своей воле. Слабых магов надо наставлять, а страхом и угрозами они станут только слабее. Храмовники должны присматривать за магами так, как обычно. Если магам нужно будет совершить путешествие куда либо, можно отправлять с ними храмовников, хотя бы ради защиты самого мага, а не просто из боязни, что тот убежит или еще, что. Притеснением ничего не добьешься, маги и храмовники должны вместе строить будущее, не позволять развиваться магии крови, брать пример с Тевинтерских магистров и т.д. И возможно когда маги получать именно такую свободную жизнь, когда обе стороны поймут, как тяжело им обоим, тогда возможно будет меньше случаев запретной магии, не будет побегов, восстаний. И обе стороны будут не только чувствовать себя спокойней, но и помогать друг другу.
Короче развела я тут философию, но пока я думаю так. Чтобы прийти к чему-то надо сначало один вариант попробовать.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Где маги могли бы обучаться, работать, но жить в пределах города, заводить семьи, не быть настолько ущемленными
Именно так и думаю - должны быть школы для магов, а не тюрьмы. Тогда б их никто не боялся, к ним бы обращались за помощью, а храмовники превратились бы конкретно в искателей-карателей черных магов. В Ферелденском Круге более-менее прилично жилось, так как там не зверели храмовники, в Крикволльском, как мы видим, всё наоборот. Лично я радею за магов. Их там так притесняют, что приходиться выкручиваться как угодно, чтоб выжить. Инстинкт самосохранения никто не отменял и загнанные в угол распоясавшимися храмовниками маги делают что угодно, чтобы выжить. И я их прекрасно понимаю. Это же всё от безысходности...
Именно так и думаю - должны быть школы для магов, а не тюрьмы. Тогда б их никто не боялся, к ним бы обращались за помощью, а храмовники превратились бы конкретно в искателей-карателей черных магов. В Ферелденском Круге более-менее прилично жилось, так как там не зверели храмовники, в Крикволльском, как мы видим, всё наоборот. Лично я радею за магов. Их там так притесняют, что приходиться выкручиваться как угодно, чтоб выжить. Инстинкт самосохранения никто не отменял и загнанные в угол распоясавшимися храмовниками маги делают что угодно, чтобы выжить. И я их прекрасно понимаю. Это же всё от безысходности...
Это еще раз доказывает как Биовары умеют поставить в тупик морально, этого у них не отнять и мне это нравится. Игра заставляет призадуматься не только над игровыми проблемами, но и в реальной жизни. Ведь есть, что-то схожее.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Kotone, да, именно за это обожаю взрослые игры биоваров (ну и за романы, конечно ) Продолжая тему: даже в конце Орсино предлагает арестовать всех магов, обыскать башню, но не убивать их ни за что... Но храмовникам уже все равно. Точнее кровожадной Мередит. А вообще оптимальный вариант - выдать жаждущей толпе Андерса на растерзание. Как бы мы не любили этого психа, но это бы спасло массу жизней (и уничтожило бы в зародыше ту идею, за которую он собирался умереть). Правда тогда бы ничего не изменилось - те же Круги, то же притеснение... Но Киркволл не утонул бы в крови магов.
вообще оптимальный вариант - выдать жаждущей толпе Андерса на растерзание.
Кстати вот, что меня раздражает, так это, то, что Андерс стал всему причиной, он только ухудшил положений, что толку убивать главу церкви, если храмовники останутся, церковники останутся, а к магам еще больше ненависти будет. Я теперь очень тщательно обдумываю, что с ним в конце сделать.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Заслуживаю ли маги полной свободы? или нет?. Так ли неправы храмовники, по отношению к магии.
Определенно, как и все люди, маги заслуживают свободу, но с некими ограничениями, конечно, не такими как эта " тюрьма " - башня круга. Школы\университеты для обучения владения своим даром были бы гораздо лучшим вариантом. Только вот для обретения этой самой свободы, нужно поменять взгляд людей на магию и их отношение к ней. А это будет весьма непросто
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Nikolette, на счёт скриншотов диалога Андерса с Фенрисом - если до последней главы больше ни с кем не заводить отношений, то возможно продолжение романа с Феней
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
видимая свобода выбора ((( если бы была возможность, во многих ситуациях поступила бы по другому
Да, большой минус, что нам не дают широких возможностей все исправить. Эх Андерс Андерс:(((
Nikolette все впорядке, ты же читала инфу о Фенрисе, обрати внимание на его руку. есть красная повязочка, значит все ок. Вы на время расстались
Добавлено (23.03.2011, 20:12) --------------------------------------------- Кстати еще наводка. Когда вы убиваете бандитов по ночам, не забывайте наведываться в Висельник. Там на втором этаже в самой дальней комнате будет девушка с надписью "Друг". Она заплатит вам за очистку улиц)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
только вроде если в начале игры поговорить с девушкой в "висельнике", которая попросит какую-то банду устранить. Вот если согласиться, то только тогда и появиться этот "друг". и на счет бандитов вопрос..в последней или предпоследней главе в порту, ночью, напали странные личности, под названием "Её последователи" - это собственно кто ? И кого - Ёе ? ОО вот скрины
и после их убийства, при "обыске трупов " находится полезная вещь )
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
все впорядке, ты же читала инфу о Фенрисе ... Вы на время расстались
Ничего себе - на время! Получается - только через три с гаком года вернётся?... Ладно, хоть успокоили. Но его невнятные объяснения непонятки вызывают.
Quote (Kotone)
есть красная повязочка, значит все ок
Её герб бросается в глаза сильнее...
Quote (Mad_Alice)
"Её последователи"
Я так поняла - Мередит.
Quote (Kotone)
Кстати еще наводка. Когда вы убиваете бандитов по ночам, не забывайте наведываться в Висельник. Там на втором этаже в самой дальней комнате будет девушка с надписью "Друг". Она заплатит вам за очистку улиц)))
Так вот где её искать! А то улицы очищаю, заплатить обещали, а нет никого. Хотя я все локации обшариваю с начала главы. Т.к. поиграться не удавалось толком, обшарили пока ГТ и дневной город, да поместья-церкви и т.п. Очередь за ночным городом, если дочка даст сегодня ночью поиграться. С принцем опять в нейтрал ушли. Он все время одобряет её спасение обездоленных и освобождение рабов. Хоть с собой его не таскай, но ведь хороши лукарь... А с Варриком уже и без прогулок по городу подружились... Колечко ему купила у торговца и он был счастлив до 100% дружбы...
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.