Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Итак могу сказать, что я возвращаюсь во вселенную старых свитков. Т.к новых длк не предвидятся, пора бы мне и пройти эту прекрасную игру. Докачиваю моды и буду делиться своими впечатлениями, ощущениями ну и конечно скринами(куда уж без них).
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, аналогично! Я на новом компе хочу начать новой героиней (правда дальше Хелгена никак не попаду - какой-то мод бажит.... буду всё отключать и подключать после заезда). Так что обе будем тут флудить ;)
Начну, что ли?.. наконец-то я это увидела - скрины на уровне тех, что выставляют по всей сети счастливые обладатели мощных машин. А стоило-то всего неделю убить на восстановление-отбор модов, два дня на выбор ENB и целый вечер - на создание героини (т.к. несмотря на 100500 модов на внешность и обещанную сотню красивых пресетов, почти все ГГшки чел.рас получаются одинаковыми. Как и эльфийки - одинаково страшными). Не знаю уж, какими расами играют те, кто хвалиться отличными скринами, но я всё же предпочитаю родные - хоть отношение со стороны Скайримцев можно наблюлать. Как я ни старалась, но симпатичной эльфийки у меня не получилось (да и надоело вечно за эльфов играть), потому вспомнилась старая задумка - отыграть эдакую патриотку - классическую бабу-норда-с яйцми. Но такими я играть не умею (Шепард и Хоук не в счёт... и то Хоукши у меня рано или поздно сдаются - не вечно же всем морды бить и угрожать? Мира и любви тоже хочется). Получилась у меня голубоглазая и светловолосая веселушка-нордша. Будущая бандитка или лучница, как уж повезёт. Танком ей явно не быть... Закончилась эпопея с модами как раз пару часов назад, так что дальше Хелгена (а точнее - выхода из него) я пока не ушла. Но уже забиваю на прохождение и тупо любуюсь природой... Тем более выйти в мир повезло аккурат на закате.
Притом без ENB (от Каристы с МодГеймс, другие так не впечатлили) и мода на коррекцию освещения всё смотрелось довольно уныло - не сильно отличимо от того, что было на старом компе.
Nikolette, чудесные скрины! *_* И персонаж классный, а у меня вечно норды уроды выходят( А на счет создания героя: как я тебя понимаю( у меня вот тоже модов куча, а все равно долго и мучительно делаю красивого персонажа.
LaNoir, счас посмотрю... Всё пересмотрела - ничего больше не вижу. У меня же туева куча модов стоит, разве что "HighResTexturePack01-03", но он вроде как родной, стимовский, бесплатный. Я его даже не ставила раньше, т.к. там указывалось, что он для мощных компов, не помню, когда поставила... Картинка кардинально поменялась именно после тех двух - цвет и эти настройки графики (ENB). Что ещё могу предположить? Видюха у меня заточена под игры и сама оптимизирует их (правда, почему-то видит только СкУрим и Симов, ДА1-2 пропускает).
ЦитатаEbony ()
а у меня вечно норды уроды выходят
Меня уже напрягает её высокодетализированная моська в этих тёмных разводах, как будто в грязи, хотя ничего на нем нет - ни тату, ни косметики (кроме помады), даже любимые веснушки не врубила... и всё равно такая тёмная рожица пропойцы получилась... Только у нордов так. Спецом сходила в игру сфоткать, но это видно только при дневном свете. А у меня и там уже ночь... )))
ЦитатаLaNoir ()
какие моды на графику стоят, просток артинка у тебя такая прорисованная
Хех, как бы тебе их все перечислить? На детализацию городов качала, но я до них даже ещё не дошла, и уже не знаю - дойду ли. Походу, что-то начинает глючить из всей этой кучи - игра вылетает при игре от третьего лица. Иногда на загрузке. И никогда на одном и том же месте - сижу-гадаю, в чём причина. Может вылететь сразу, может через 5 минут. Полный рандом. А вырубать всё и играть, врубая постепенно... Наверное, так и сделаю. Других вариантов не вижу. Перебирать моды и проверять их на совместимость ни времени, ни желания нет. А там наверняка что-то ещё для старых версий лежит, игра-то обновляется, не спрашивая меня.
Хех, увидела эту огромную луну - ужаснулась. Как будто сейчас рухнет на землю. Дымок над свечами впечатляюще выглядит - так завораживающе курится... (какя понимаю - тоже заслуга улучшенного света?) Зато вот и здесь видно, что не все текстуры подгрузились. Всегда думала, что это проблема моего дохлого компа. М-да, видимо вс же в игре.
Nikolette, сижу, смотрю на твои скрины… И поиграть захотелось (особенно сейчас, когда ничего кроме Лары и симсов на компе не стоит). Спросить хочу, не… эм, жестокая ли игра? И подойдет ли она мне по возрасту? Ну, привлекают меня эльфы, большие миры, природа. Да и интересно попробовать поиграть именно в ролевую игру.
ArinaMandarina, не помню жесткости, хотя рейтинг 18+, если ничего не путаю. Убийства есть, кровь? Не знаю. Воевать приходиться, но если не нарываться - можно попробовать и тихо-мирно игру пройти ;) Это же как в симах, только играешь от первого лица в огромном открытом мире. Можно забить на квесты и просто жить подработкой. Единственная кровавая сцена, которую я сейчас вспомнила - казнь на площади в начале игры - плаха. И всё. Бои вроде бескровные. Я-то на первом уровне, толком ещё не воевала, а запускала её, наверно, еще тем летом.
Игра сама по себе красива - и всё ещё очень актуальна. Думаю, лет пять ещё проживёт, как и Обливион (предыдущая часть - и та до сих пор дышит).
ЦитатаArinaMandarina ()
А что это значит?
То, на чём рубят головы. Распространённый в средневековье вид казни.
ЦитатаArinaMandarina ()
нужно много модов качать
Ну, я лично для себя накачала кучу причёсок и шмоток (СИМошница же ;Р ....к тому же в Скайрим уже кучу причёсок из симов покидали), а на графику качать стала только после обновления компа - раньше не тянул высокую детализацию. Ну, и без неё уже как-то дважды прошла ;)
Самый большой плюс - её бесконечно долгое прохождение, т.к. после прохождения всех основных (а их огромное количество для современной РПГ) и не очень квестов выдаются генерируемые. Ну а ещё ГГ может обзавестись домом, половинкой, сыграть свадьбу с друзьями и завести ребёнка (приёмного). Всё это при наличии официального дополнения "Огонь Очага" (думаю, на торрентах он уже со всеми допами лежит). Никакого интима в игре нет вообще, так что и поцелуя супругов не увидишь. Зато можно официально вкалывать (поля-лесопилки-охота-торговля...) При желании можно стать вампиром или оборотнем. Лично мне ни тот, ни другой варианты не нравятся - предпочитаю оставаться собой.
Потопаю спать, у меня уже 0.41, а вставать в 6.30... Удачной игры, если решишь к нам присоединиться.
Мда, и всего то два мода на графику, а у меня с ними такой картинки не выдает(( карта видно не та(( Эх придется закачивать побольше модов на графику. У меня проблема с их установкой, путаюсь в результате игра крешится. Опять по новой все
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.