Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
LaNoir, честно говоря, такое отвращение вызвали... Кровища по всему залу, кости, эти мёртвые псы с горящими глазами, зашуганные слуги и жертвы на столе. И из них тут же пьют кровь.. Бррр... гадость! Разумеется, первое желание было - драпать оттуда как можно дальше. И ГГ дали такую возможность. Правда, пообещав, что это только на первый раз.
Не под сохраненку попробовала принять вампиризм, но тут же выгрузилась - так и не смогла вернуться к нормальному облику. Способности, конечно, мощные, но все остальные навыки теряешь, есть только один: Такой она стала "красавицей". Интересно, в таком виде потом мотаться по Скайриму или как-то человечий облик можно принять? Не нашла кнопочку... ТАБ врубает дерево навыков, быстрое заклинание - превращение в летучих мышей...
Не под сохраненку попробовала принять вампиризм, но тут же выгрузилась - так и не смогла вернуться к нормальному облику. Способности, конечно, мощные, но все остальные навыки теряешь, есть только один:
Такой она стала "красавицей". Интересно, в таком виде потом мотаться по Скайриму или как-то человечий облик можно принять? Не нашла кнопочку... ТАБ врубает дерево навыков, быстрое заклинание - превращение в летучих мышей... al
Первый раз вижу чтобы вампир стал таким. Может после допа систему изменили, раньше вампиром в нормальном облике можно было ходить вроде как
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, это конкретно по Страже рассвета, по основному квесту дают возможность принять одну из сторон - вампиролорды (соответственно тебя в их клан кровососов берут) или стражи рассвета (соответственно с мегамощным арбалетом ходишь - драконов с пятка выстрелов укладывает) :) Вот я не смогла вернутся к нормальному облику, ещё и от первого лица не дают играть, только со спины свою упыриху смотреть можно, плюнула и вернулась к нормальной сохраненке - за стражей.
Самое интересное - как Кричать-то? Ни луков, ни мечей, ни броньки... Вообще ничего. Хотя можно или парить, или пешком ходить, да колдовать. Наверное, можно вернуть нормальный облик (Харкон-то вернулся, чтоб поучить её...), но как - я не разобралась. Надо по форумам искать. Я не стала этим грузиться, всё равно добрячку отыгрываю.
Точно помню, что женского варианта этих монстров не было: теперь в руинах бродят и фалмерши с замысловатой причёской и нарядом, а на двемерских механизмах можно найти болты для арбалетов. А ещё непосчастливиось нарваться на этих крылатых "милах". Теперь незаметное прохождение через гнёзда фалмеров стало проблематичным - в любой момент из своих "коконов" перед ГГ может выскочить такая вот оса. И атаковать, привлекая внимание всех монстров в округе... Так что вылазка триады Соловьёв окончилась печально для обитателей руин - всех поголовно пришлось вырезать.
Стража Рассвета раздаёт таких милых собачек - можно взять за компаньона. Даже именные :) Но так как со мной итак сейчас орава ходит прицепившихся спутников, пришлось с собачкой обломаться. На максимальной графике в окошке загрузки полюбовалась на гаргулью... Только там её и можно разглядеть -в игре некогда. Зато уже начала их встречать - вампиры притаскивают (призывают?) их с собой в охоте за гг (спешите! теперь и в городах! :))) Скоро уже будут в дом ГГ ломиться такими темпами).
Ну и напоследок: кто-то, помню читала на каком-то форуме, возмущался что в игре так мало фалмерского барахла. Разрабы отреагировали вот этим - доспехи фалмеров. Тяжёлые. Уродливые. Сняла сразу же, как одела...
PS Сегодня муж одарил меня новой видюхой, игровой. Скайрим тут же выставил все параметры на максимум и благополучно загрузил сохраненку в доме - увидела игру во всём великолепии (что не всегда хорошо - высокая детализация лиц показала, что красавцев вокруг немного...). А вот на улицу не выпускал - тут же мгновенный вылет. Тот же результат и на средних настройках. Играется вне помещений только на минимуме, как и с прошлой видюхой. Начинаю подозревать, что не в видюхе дело - походу, и оперативы с процессором маловато... Или что-то в системе подглючивает, но ради Скайрима сносить винду или даже просто переставлять игру ооочень ломает - лучше уж поиграю так - минимальные настройки+максимальная детализация, доступная на этом уровне (а вот траву опять надо вырубить - ни стрелы в ней не найдёшь...)
Тоже так думаю, будем закупаться. Поотрубала три четверти закачек, которыми непосредственно не пользуюсь - вылеты прекратились. Теперь только видюха комп отрубает, но и не от перегрева. Муж утверждает, винда глючит - какие-то dll-ки слетели, т.к. она и тест виндовский (индекс производительности) не может пройти - на определённой стадии (проверка direct 3d с чем-то, кажись -там их с десяток разных названий всплывало), всё уходило в ребут. Ломает переставлять, жду докупки оперативы с зарплаты, потом переставлю - всё равно придётся. Надеюсь, не придётся ещё день обновлять игру... А то она уже на гиг, наверное, обновилась без моего участия через Стим. А вот причина моего долгого невыкладывания текстовой проды:
Совнгард! Тьфу, Каирн Душ. Войти легко, выйти проблематичнее. Почти три дня блуждала там, пытаясь хоть как-то сориентироваться - наивная, пыталась карту всю открыть. Только на второй (реальный, а не игровой) день дошло, что она постоянно закрывается тенью. Плюнула и училась ориентироваться так, на глаз. Зато увидела гиганские камни душ, медленно убивающие при приближении к ним и обзавелась первым ручным дракошей (опять же, пришлось его для этого больно стукнуть). :) Аддон ещё не прошла, и думаю, ещё не скоро пройду - нужен свиток, который ищем в попытках одолеть Алдуина, а я даже с седобородыми толком не общалась...
Ещё немного о вышедших и готовящихся к релизу дополнениях:
Готовится к релизу:
С этим официальным дополнением к игре Скайрим вы перенесетесь к берегам Морровинда на остров Солстхейм. Повстречаете новые города, подземелья и задания, пока будете пересекать пепельные пустоши и ледниковые долины этой неизведанной земли. Станете более сильным с новыми криками, которые сломят волю ваших врагов и даже приручат дракона. Ваша судьба и судьба всего Солстхейма будет висеть на волоске, поскольку вы столкнетесь лицом к лицу со смертоносным противником — первым драконорожденным.
Исследуйте земли вне Скайрима — покиньте северную провинцию и отправьтесь на берег острова Солстхейм. На пути к разгадке тайны возвращения Драконорожденного вам встретятся данмеры-переселенцы в Вороньей скале и коренные жители — племя скаалов.
Станьте самым главным Драконорожденным — используйте всю мощь Голоса в схватке с первым Драконорожденным — Мирааком. Узнайте новые Крики и заклинания, например, «Аспект дракона», который позволяет призвать всю внутреннюю мощь дракона и наносить мощнейшие удары, а также усиливает другие Крики. "Циклон" — вызывает небольшой смерч. "Подчинение" — при использовании всех трёх слов Крика заставляет дракона сражаться на вашей стороне. "Боевая ярость" — похож на Крик "Элементная ярость", но в отношении неигровых персонажей.
Новые силы — познайте темные силы во время путешествия в новое даэдрическое измерение — Апокриф, дом принца даэдра Хермеуса Моры. Собирайте книги запретных знаний и выбирайте новые пути развития ваших навыков и способностей.
Новые подземелья, существа, оружие и прочее — наденьте костяные, хитиновые или сталгримовые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий. Сразитесь с грозными врагами, такими как пепельные монстры, рьеклинги и многими другими.
Основная сюжетная линия Dragonborn начинается с нападения на игрока группы агрессивных приверженцев некоего "культа Мираака" с целью устранения ложного драконорожденного. С трупа одного из них игрок должен прочитать записку, в которой указано имя "Мираак" и описан способ, с помощью которого отряд перебрался в Скайрим. Дальнейший путь лежит в доки Виндхельма, где культистов ожидает капитан судна, и с его помощью игрок может переправиться на Солстхейм.
В Dragonborn игрок повстречается с представителями древнейшей гильдии ассасинов в Тамриэле — Мораг Тонг, идеология которых значительно отличается от таковой Тёмного Братства.
Также после завершения определенного квеста можно будет оседлать дракона.
Уже "релизнутый":
Второе официальное дополнение для Skyrim позволит герою обзавестись собственным жильем — игроки смогут спроектировать и построить дом для своего персонажа, а затем заняться его обустройством, развешивая по стенам трофеи и расставляя по комнатам мебель. При этом у дома есть и практические назначение — с помощью сада, мастерской и лаборатории герой сможет выращивать алхимические ингредиенты и создавать новые зелья и предметы. При этом самому заниматься всеми хлопотами вовсе не обязательно — для этого позволят нанять помощника. Обустроившись, герой сможет привести в дом супругу и завести ребенка.
В общем-то неквестовый доп для скучающих персонажей, спасших мир и закончивших войны :) Как и с прошлым аддоном "Стража Рассвета" разрабы накосячили с рускоязычной версией, но наши умельцы уже всё перевели и пофиксили. Их перевод (-фикс, позволяющий запускать доп на русскоязычной версии Скайрима) можно найти здесь. Так как доп мало чем отличается от обычного создаваемого любителями скачиваемого контента (активируемого в лаунчере), то его совершенно невозбранно можно скачать с любого источника - проверки дополнения он не проходит. Но я всё же не стала пиратствовать в таких мелочах, тем более на новогодние праздники цена на этот вкусный кусочек игры всего 75 руб.
Ну вот и настал тот заветный час - запуск игры с новой оперативой. Больше всего боялась, что придётся её переставлять - а у меня модов там сейчас больше по размеру, чем сама игра. Да и все обновления к ней не так уж быстро скачать. Не стала трогать папку игры, после переустановки ОС только Стим долго ставился - в итоге он синхронизировал каким-то макаром мою папку игры (установленной в той винде) с аккаунтом и запустил её. Вывод - Скайрим в винду не прописывается :) Хотя кто их знает - МЕ у меня тоже без переустановки запускаются - все пиратские. В общем, игра выставила по умолчанию максимальные параметры - я там чуток покрутила - травы поменьше (не люблю по полдня искать стрелы), освещение попроще (всё равно мало внимания на него обращаю, а произсодительность сжирает), но текстурки почётче (а вот это уже существенный показатель). Дальше - запуск-игра-ни одного вылета! Открытые участки подгружаются легко, потерь текстур ещё не было. Хотела посмотреть, что будеть, если влиться в семейство Харкона, попроходить, так сказать, за вампиров, но со своей любимой эльфой помаялась-помаялась и плюнула - у неё всё пройдено, непонятно где и что лежит, какие дома куплены и т.п. - короче уже и не помню всех её достижений. В общем - снесла её сохраненку, начала заново (Викки пока не трогаю - сначала надо в текстовом варианте до момента последнего запуска дойти, потом уже к ней вернусь), погуляла по расам, попробовала состряпать другую ГГ, но так никто и не приглянулся из неэльфов. Не представляю, как мододелы такие шикарные личики стряпают. В общем - взяла совсем другой пресет лесной эльфийки, а получилось опять то же самое :)) Кстати, как и говорила LaNoir, разницы в максимальной графике и на минимуме довольно мало - объекты также смотрятся, а вот персонажи довольно чёткие. Теперь я увидела, что Хадвар симпатяга, по сравнению с Ралофом, шугнулась от экрана, не сразу распознав злокрыса (выкочил на дорогу, зараза, когда я от первого лица бегала!) - животные ооочень здорово смотрятся. Почти все моды из тех, что игрались раньше (кроме квестов - их после основной линейки врублю, да гиганского Монстр Мода - его ещё рано врубать, не хочу чтоб она пала смертью храбрых в начале игры) активны и не глючат. Разве что расширенную цветовую палитру пришлось отрубить - с ним "КАС" не пашет. Обидно... В общем - вот, какая картинка у меня сейчас (хотя только до первого ярла добежала, опять открыв для себя новые диалоги - оказывается с Айрилет можно поспорить, пока сам Балгруф не вмешается :))
Люблю, когда оба клинка отображаются...
А это, походу, из "Огня очага": Обидно, что нельзя домик в приличном городе построить.
Счас попробую в стиме загрузить высокотекстурный пак - может в нём все дело? Раньше то не пробовала его ставить - комп итак еле тянул игру... -----------(попозжее на день)--------------- Почти два часа закачки и "самоустановки" высокотекстурного пака, плюс скачка и активация ещё пары десятков плагинов, и теперь стала заметна разница в окружающем мире - наконец-то дерево стало деревянным, а камень - каменным. Чуть заметные тормоза скорректировались незначительным сдвигом ползунков в самой игре. Теперь всё работает прекрасно. PS А двухгиговый "монстр мод", оказывается, был у меня включен. Это оттуда мне попался злокрыс. Я-то помню, что на крысок посимпатишней текстурки качала... Ещё пара-тройка скринов - с приличными текстурами (хотя тут это слабо видно, разве что на примере Вайтрана - довольно детализирован (если радикал не сожрал качество), да в пещерах всё стало чётче). Но наиболее заметно это при приблежении к объектам. И всё равно играю не на самом максимуме, для этого видюха всё же слабовата, но хотя бы не греется.
Монстрики из МонстрМода расплодились довольно активно, и не сразу поймёшь, какие из них безобидные. Так что сходить с дороги стало рискованно. Правда и на дороге тоже не так уж безопасно - другой мод генерит случайные встречи. И генерит частенько. Днём это Стража Рассвета в патруле, да бандиты, а ночью - толпы вампиров и торговцы :) В общем, весело стало жить, а моя очередная эльфа почти сразу приучилась к коротким клинкам. Хех, забавно, дома ещё нет, а детишек уже можно подбирать. Но вот такие записки от ярлов радуют (хоть она и из Вайтрана ещё не выбиралась), жаль ярлы Виндхельма или Солитьюда в таны не зовут :)
Продолжаю играть и всё не нарадуюсь картинке. Наконец-то добралась до 10-го уровня и получила приглашение в Стражу Рассвета (из-за этого аддона и начала прохождение эльфийкой). Каково же было моё разочарование, когда аддон оказался русифицированным! До переустановки винды стоял фанатский перевод и оригинальная озвучка - балдела от неё, да и перевод приятный. Сейчас, после "синхронизации игры" со Стимом, появилась русская озвучка (ну ладно, по большей части терпимая, но так испортить Харкона! Такого няшку убили накорню. Да и дочка его теперь дико бесит своим выскомерием в каждом слове, хотя в английской версии она вполне себе милой была). Да и текст слишком литературный и "прилизанный". Не всегда айс. А я только влилась в эту красноглазую семейку...
Хех, набрела на этот забавный круг грибов :) Серьги, косметика... Прямь и не средневековье :) Пошутила с Харконом и... Получила его "поцелуй" :) Красиво там, в святилище, с нормальной графикой. И наконец-то поняла, как возвращаться в нормальный облик. Глюкнуло перевоплощение, пришлось делать кодом из неё вампира, а то на неё её новая семья окрысилась. Я уже и не надеялась увидеть такую картинку. Особенно где она вампирша-"лордиха" в свете солнца стоит. Хех, красные глаза ей идут не меньше, чем зелёные. Жаль, реснички проглядывают - больно уж худой стала - голодает :)
Надеюсь, я ещё не всех задолбала? А то в эту тему уже никто и не заглядывает... Как уже упоминалось в рассказике, я наконец-то разобралась с позами. Хотела «похвалиться» результатами. Фотосессия в любимом доме (ну и чуть-чуть на улице):
Преимуществ в образе вампира-лорда не заметила, да и развитие медленное - пока десяток убьёшь, чтоб новую способность получить, тебя саму укокшат - медленная и со слабыми способностями... Ещё и страхолюдина да с фиксированной камерой (после этой тройки скринов игра вообще заглючила - мышка не откликалась в игре и камера нормально не вставала - это я так с кодами на свободный обзор поигралась). PS те скрины, что поярче - активная способность "вампирий взгляд", или как-то так.
Ммм секси))) Мне вот больше интересно как на форуме модов делают красивых эльфиек всяких, аж слюнки текут. Надо будет поучиться как нибудь. С позами супер, я давно на них заглядывалась.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Мне вот больше интересно как на форуме модов делают красивых эльфиек всяких, аж слюнки текут.
Через фейсген, говорят. Но я так не умею - сделать-сделаю, но как эту мордашку в виде ГГ сделать? Только сторонних могу переделывать. Вот такой, у меня, к примеру, Маркурио (как любимый спутник). Ну и плюс куча косметических модов (текстурки кожи).