Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Возрадуйтесь, Мара, Анубис и другие фаны этой серии, так как продолжение всё же грядет! Буду ждать вместе с вами, хотя самые ожидаемые мною игры от БиоВаров... Пишем свои мысли на этот счёт, делимся новостями, мнениями и т.п.
Meritseger, ну, раз это прода Обливиона, возможно дадут погулять по Тамриэлю или упомянут Дагона... Хотя местечко они выбрали, конечно... Скайрим, если мне не изменяет память вдвое меньше Тамриэля, к тому же на ледяном севере, заселённом нордлингами... А злодея придумать проще всего.
Добавила перевод ролика.... Хм. Заставляет задуматься. За перевод спасибо Sunnykitten с форума AG.ру
Интересно,насколько они улучшили графику в игре?А то пейзажи там всегда завораживают,а вот с кем не поговоришь - сразу хотелось спрятаться - что жители,что стражники,особливо дяденьки,похожи были на одряблых бабуль..Это меня всегда напрягало))) Урожайный 2011год)))
XDDD Говрят о каком-то Короле Севера, на ТЕСовских сайтах....
Добавлено (14.01.2011, 21:00) --------------------------------------------- Журнал Game Informer узнал несколько интересных деталей из разговора с Тоддом Говардом. Вот несколько цитат его слов: "Своими действиями мы хотим добиться реалистичности не на экране, а в управлении” . "Хоть боевая механика в Скайриме и основана на тех же идеях, что в Обливионе, она выглядит более завершенной" . "Путь к успеху – это следить за тем, когда противник "откроется" во время своей атаки. Бои в игре будут более разнообразными благодаря некоторым добивающим ударам и "подлым трюкам" (которые, кстати, будут уникальны для каждого оружия). Интересно, что скорость передвижения персонажей значительно снижена, поэтому от злобного противника, бегущего на вас со всей дури, просто дать задний ход не получится. В Обливионе игрок двигался назад с такой же скоростью, как при обычном беге, что от третьего лица выглядело ужасно. Отсюда и подобное изменение. В принципе, все логично.
Из нововведений, упущенных из виду: 10 Рас. Подтверждено, что можно будет носить по оружию в каждой руке. Продвинутое создание персонажа. Можно менять особенности строения тела. (Борода все таки будет) Будет добавлена возможность быстро бежать некоторое время (Спринт) Можно будет заниматься добычей руды, кузнечным делом. Будет добавлена возможность готовить пищу. Так же игрок сможет побывать в шкуре дровосека или фермера.
Прокачка Планка максимального уровня персонажа 1-50. Хотя, если быть честными, то 50 уровень не предел. Просто после 50 уровня, опыта вы будете получать на порядок меньше.
При получении следующего уровня, персонаж получает бонус к своему здоровью. Так же можно выбрать один из трех атрибутов для повышения: Здоровье, магия, выносливость.
Выбора класса в начале игры не будет. Повышение навыка способствует повышению общего уровня персонажа. Но по мере прокачки будут открываться новые перки. (А-ля Фаллаут 3)
Внезапно! Вся система прокачки будет переработана. Игра будет запоминать информацию о том, как вы играете. Например: Войдя в город вы встречаете женщину, которая просит вас спасти ее ненаглядное дитя от похитителей. Игра просмотрит ближайшие подземелья, которые вы обнаружили и вычистили и автоматически ставит цель задания в те пещеры/руины, в которых вы еще не были, и заполняет это место врагами подходящими вам по сложности.
Навыки Всего будет 18 навыков. Из них три из Oblivion’а и одиннадцать из Morrowind’а.
Навыки будут подходить как для тех, кто сосредотачивается на одном стиле игры, так и для тех, кто любит “Все понемногу”.
Навыка “Мистицизм” больше не будет. Зачарование никуда не денется.
История Действие игры будет проходить в северном регионе Скайрима, спустя 200 лет после событий Oblivion’а. Игрок, как один из Драконорожденных, будет призван остановить предсказанное возвращение драконов.
Наставником игрока будет один из последних бойцов Клинков.
Мир будет включать в себя пять массивных городов. Так же подземелья, пещеры, подземные локации, и так далее. Вариаций будет куда больше, чем в прошлых играх.
Разговоры в игре При беседе с NPC камера больше не будет приближаться впритык к тому, с кем вы говорите. Персонажи будут продолжать свои дела, ходить туда-сюда, протирать столы и т.п. Лица так же переделаны. (Надеюсь, это они про бороду и другие недостатки)
Бой Внимание! Боевая система, опять же, переработана и станет более динамичной. Каждая рука будет иметь свою функцию (Левой мы заклинаем, правой мы кромсаем) Разработчики так же уделяют много внимания на улучшение ощущений игрока, который дерется двумя руками. Да и вообще весь акцент направлен на улучшение боевой системы в Скайриме.
Задания Квесты, как и боевая система, так же могут похвастаться своей динамичностью. Вам будут доступны задания исходя из того, каким вы делаете своего персонажа. Например: Вы специализируетесь на магии, к вам подойдет маг и попросит об одолжении. Если бы вы были простым воином или кем-то еще, магу бы и дела до вас не было.
Еще одно забавное изменение: В Обливионе, если вы выкинули кинжал, он будет валяться на том месте всю игру, так? В Скайриме может произойти масса всего. Маленький мальчик может найти этот кинжал и принести его вам. Или же кинжал могут заприметить местные пьяницы, и начать бить друг другу морды, за право обладать этим самым кинжалом.
Движок игры Физика игры тоже будет новая. Деревья и ветки будут вести себя как деревья и ветки. Снег будет двигаться по направлению ветра. Вода будет более реалистичной и красивой.
Остальное Вид от третьего лица улучшен. Появилась опция убирать интерфейс. (Это для тех, кто любит красивые скриншоты) Быстрое путешествие никуда не денется. На города будут нападать драконы (возможно и другие существа будут осаждать города) Можно будет устроить дуэль (А-ля Вестерн)
Миры Ниирты- мой арт по Sims 3 - Обновлено 10.09.2011 - добавлен новый арт Дневники Эльвиры Блеквуд -династия The Sims 3. Челлендж "Черная Вдова" Разные "вкусности" от Нии-тян- мои творения для The Sims 3. Есть моды Дракон из рода Тигров!- сериал по The Sims 3 - коктейльчик из гендерной интриги, фентези и боевых искусств. Занимаюсь его реконструкцией (Оформление темы, доделываю скрины, помаленьку пишу продолжение)+Скрины к четвертой серии! Fiat lux!- фэнтези сериал по The Sims 3. Закрыт по техническим причинам (Флешка ёкнулась вместе с продолжением. Буду переписывать)
Еще одно забавное изменение: В Обливионе, если вы выкинули кинжал, он будет валяться на том месте всю игру, так? В Скайриме может произойти масса всего. Маленький мальчик может найти этот кинжал и принести его вам. Или же кинжал могут заприметить местные пьяницы, и начать бить друг другу морды, за право обладать этим самым кинжалом.
Супер! Вот это понимаю - реалестичность!
Quote (Draco)
Появилась опция убирать интерфейс. (Это для тех, кто любит красивые скриншоты)
Эть про нас...
Шикарные новости! А я ещё Облив не прошла... Хотя тут все равно нет взаимосвязи и переноса сейвов...Что не особо и плохо. Опять будем ждать кучку модов на одежки-броньку и оружие, новые квесты и локаации... В общем не буду спешить с приобретением.
надеюсь,это они про все лицо,ибо,как я уже говориль, нет сил мне было смотреть на "дряблых старушек".. лица а-ля убейсебяапстену...) Наконец не будут приближать камеру!Не знаю кого-как,а меня напрягало это..Вообще должно быть мир поживее будет. Многое радует,еще одна игрушка в список "ожидаемых"