Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Ахаха. Я тут в инете наткнулась на обзорчик одного дополнения для Скайрима Heartfire называется. Тут мужик не очень лестно отзывается об этом но меня просто скрутило от смеха, особенно учитывая каким голосом он это описывает.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, уползла под стол.... А там и вправду гейские свадьбы разрешены?.. Бррр... Но аддончик и впрямь никакой - только детишки в городах за юбку цепляются...
LaNoir, уползла под стол.... А там и вправду гейские свадьбы разрешены?.. Бррр... Но аддончик и впрямь никакой - только детишки в городах за юбку цепляются...
А кто его знает, разрешены или нет, но это просто кошмар))) Усыновление по моему не нужно. Там ведь большинство детей уже с родителями. Постройка дома неплохая задумка конечно. А вообще ты права аддон никакой. Но меня убило его описание) особеннно фраза : А это краб - он тоже гей! Юхууу!!
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Благая земля - подземелья. Снаружи тот же Скайрим (обиталище некогда Снежных эльфов, ныне - фалмеров, "Dawnguard")
Предпоследний Снежный эльф+самый красивый лук в игре (не считая модовских, "Dawnguard")
Солстхейм (или Солстейм, по 1С-овски, "Dragonborn")
Воронья скала и дракон над ней ("Dragonborn")
Красоты Солстейма и хозяева Вороньей скалы - дом Редоран ("Dragonborn")
Буря в деревне Скаалов и грибной город дома Телванни ("Dragonborn")
Гробницы и шахты Солстхейма ("Dragonborn")
Апокриф - обитель Хермеуса Моры ("Dragonborn")
Храм Мирака ("Dragonborn")
Двемерские руины (из исследованных, "Dragonborn")
Двемерские руины на острове куда красочнее и сложнее. Ловушек меньше, но больше головоломок. Пока нашла только два города, один - довольно здорововый - не дошли руки исследовать. Этот зал был самым масштабным из всех увиденных. И малохитовые стены-полы впечатляют, не то что серый камень в Скайриме.
И это я только половину острова облазила - аддон Dragonborn стоит своих денег - область для исследования обширная. Помимо основного квеста есть просто масса мелких, в которых я уже успела утонуть. После него Dawnguard уже кажется каким-то унылым. Ну, вампиры и вампиры, подумаешь. Единственное, что мне понравилось - Благая Земля и подземелья/замок вампиров - небольшие (кроме Земли - она достаточно крупная и таит пару не очень приятных сюрпризов) локации со своей архитектурой. Ну и встреча с древнейшими эльфами, которые не особо произвели на меня впечталение, хотя предпоследнего убить без кода я так и не смогла - слишком крутой для моей довакинки (33 уровень на тот момент), но выйти из локации уже нельзя было. Остальное достаточно обыденно смотрится - Скайрим, он Скайрим и есть. На Солстхейме всё по-другому - и растения, и обитатели. Остров наполовину засыпан пеплом (на скринах виден всё ещё изрыгающийся вулкан), наполовину - снегом. Много времени убила на этот аддон, но исследовала его только наполовину. С собратом-Драконорожденным увиделась только мельком. И открыла для себя неприятный сюрприз - я не могу поглощать души драконов на острове (в Скайриме не пробовала - ещё не возвращалась туда) - их за меня поглащает Мирак, посмеиваясь над моей Довакинкой. Апокриф также впечатлил - жутко красиво! Но монстры там мощные гуляют. Хорошо хоть смерть в Апокрифе - это вылет в свой мир. Кстати, та самая чёрная гора щупалец в воздухе, как я поняла, и есть хозяин этого плана Обливиона. В общем, история получится интересной, если заставлю себя наконец сесть и записать всё. Сильно отвлекает семья - тишина у нас проявляется крайне редко - за это время много не напишешь...
PS Все дополнения (кроме Огня Очага) уже полностью русифицированы. Если у кого лицуха Скайрима и купите аддоны - получите полную русскую версию. Вот это сервис - фик откажешься! Мне народный перевод больше нравился... Сразу видно отношение 1С с беседкой и ЕА с Биоварами к своим пользователям - у первых полные переводы, идущие по-умолчанию при установке, у вторых куча денег и часто самосочинённые субтитры, да наплевательское отношение к русскоязычным пользователям. PPS Кто играл в Морровинд, тех накроет ностальгия - на всём протяжении прогулки по засыпанной пеплом половине острова можно слушать музыку из той игры.
Совсем недавно установила себе DLC Dragonborn. Мне очень даже понравилось. Особенно круто, что можно надыбать себе костяную броню, классно смотрится *О* Но у меня вопрос. С какого левела там желательно бегать? А то многих мобов Вороньей скалы я буду ковырять до утра. И еще один вопрос: Если я вступлю в одну гильдию, то я смогу потом перейти в другую. А то не хочется долгое время бегать одной. Хочется в Темное Братство, но я понимаю, что потом многие за мной будут бегать из-за того, что многих кокнула по приказу Братства :DD
С какого левела там желательно бегать? А то многих мобов Вороньей скалы я буду ковырять до утра.
Больше тридцатого. Даже больше сорокового, как я поняла. Встретилась с Мираком на 35, еле-еле выжила (и то чудом или кодами, не помню - просто когда до него доберёшься - уже не уйти, а у меня более раннего сохранения не было, и он вечно прибивал).
Цитата (Ebony)
Если я вступлю в одну гильдию, то я смогу потом перейти в другую.
Можешь хоть со всех сразу состоять. Например, воры достаточно тесно общаются с ТБ. Они будут помогать тебе, когда туда вступишь (пару раз к ним придётся спустится-пообщаться с Дэлвином Мэллори из воровской гильдии. Когда уже в ней состоишь - веселее получается).
Цитата (Ebony)
потом многие за мной будут бегать из-за того, что многих кокнула по приказу Братства
А ты "кокай" аккуратно, чтоб не палиться, тогда и бегать никто не будет. Накрайняк отсидишь или отмажешься штрафом. А если состоишь в гильдии воров, или ты уже их глава - вообще копейки заплатишь (у воров со стражниками своя договорённость). Прибил кого-то, заплатил сотку золота - и пошёл дальше. Бррр, не хотела бы я в такой стране жить.
А я жду последний доп - там обещают войну с Талмором... Как раз отыгрываю героиню-талмороненавистницу.
А я жду последний доп - там обещают войну с Талмором... Как раз отыгрываю героиню-талмороненавистницу.
Да, тоже хочу поиграть. Должно быть интересно, а то уж довольно много говорят NPC о Талморе. Вступила к ворам, теперь Рифтен с колен поднимаю, почти вступила в ТБ. Глянем что из этого выйдет )