Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Ebony, тоже осторожно ставлю. Тут как с симами - геймплейные надо постоянно обновлять под новую версию, аналогично, как хаки для симов. Всё никак времени нет этим заняться, хотя не так уж много геймплейных модов стоит.
Урра! Я снова здесь! А всё из-за обновленной видюхи, да выхода какого-то аддона The Elder Scrolls V: Dawnguard. Купила-запарилась-но всё же запустила, и даже нашла текстовую русификацию на него (450 р! За английскую версию! Совсем обнаглели! Зато через Steam всё легко покупается, нет запарок, как в Ориджине или у БиоВаров). А потом целый вечер обновлений и подгонки уже устаревших игровых модов. И вот ночью запустила.... И обалдела! Вот где надо было проверять новую видюху! А то я после её установки ринулась в симов - там всё по-прежнему, разве что перегреваться перестала, но тормоза почти те же. МЭ3 выдавал всё ту же плавную шикарную картинку, но Скайрим меня поразил. После блёклых текстур и невидимой паутины (и магических-графических эффектов) у меня отпала челюсть. Такая красота вокруг! Чёткие водопады, море паутины и других красот и ужастностей вокруг (как раз в пещере фалмеров сохранилась любимой эльфой). Решила по поводу обновки заново взглянуть на игру, да и аддон затестить. А теститься стала вот этой симпатишной ГГшкой: Мою любовь к длинным волосам пришлось поумерить - на этой расе (соблазнительниц, да-да играю скачанными. Лунные эльфы не прокатили - слишком тупо смотрелись их ушки-лопушки, другие не нравятся) работает только с десяток причёсок и эта показалась наиболее симпатишной (остальные как-то совсем не по-Скайримски - как только что с салона, другие наоборот - как у дикарки. А эта - золотая середина, и бронька с воротниками нормально будет смотреться). Из-за борьбы с кучей лагов в старых модах, которые пришлось весь вечер обновлять и упрямстве игры при создании персонажа, когда она стабильно висла при выборе расы-пола (пришлось отключить все моды, кроме самих рас и косметических), создала-сохранилась-подключила всё - наконец-то смогла поиграть. А то эльфой уже отбегала, пора и на человеков переключаться. Хотя сохраненки эльфы ещё где-то есть в виде backup-ов, созданных игрой.... А то сама нечайно всё по нулям подчистила, но в документах есть файлы с названиями предыдущей ГГ. Ну, это была минимальная графика, сейчас попробую сделать-затестить побольше, и спать. Обещала без дитёныша не играть - она Скайрим обожает! Сядет на колени, в ухо правый наушник (я обычно с левым сижу - справа все домашние подходят-пристают, что-то спрашивают) и гамаем! Пара экспериментов доказала, что мои видюшки тянут только минимальные настройки в меню, и ползунки на максимуме - в игре. Если выставлять средние - начинаются тормоза. Ну, рада и этому. Правда траву поуменьшила - сквозь неё нереально что-то на земле разглядеть, осатальное смотрится шикарно. Нормальная вода, текстурки, которые я видела только на приставке... Но там нет допов... Правда туман и дым уже добивают - раньше их не было видно, а теперь они везде. Но зато стали видимы невиденые ранее эффекты, те же столбы-знаки, оказывается, сияют целиком! Мда, сколького же я была лишена на своей древней видюшке. Теперь хоть загадку в обсерватории проще решить, а то раньше лучей, которые у всех нормально отображались, я не видела вообще и делала квест вслепую. Вот так, пожалуй, и буду играть. Подогнала всё под минимальные тормоза. Можно ложиться спать :))
Дата выхода: 26 июня 2012 - Xbox / 3 августа 2012 - PC Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Ролевая игра / аддон Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Режимы: Одиночная игра Хронология: 4Э201 Дополнение доступно в Steamе за 449 руб.Или на торрент-сайтах.... Перевод: Компания 1С-СофтКлаб ведет переговоры по поводу перевода аддона на русский язык. Однако команда сайта elderscrolls.net подготовила любительский перевод Dawnguard. Стоит заметить что перевод является очень качественным, версия перевода постоянно обновляется. Единственное - отсутствует русская озвучка, так что довольствоваться приходится пока лишь вполне отличными субтитрами на русском языке.
3 Августа 2012 года Bethesda Game Studios подтвердила, что DLC под названием "Dawnguard" вышло в сервисе Steam. Дата релиза DLC на PS3 пока не известна. DLC доступно на английском, немецком, французском, испанском, итальянском языках с полным озвученным закадровым голосом для всех вариантов.
Тема аддона ведет повествование о лорде-вампире по имени Харкон. Все, чего он хочет — это положить конец войне и одержать победу над тем, что ненавидит больше всего — Солнцем; Будет предоставлена возможность выбора одной из двух сторон разгорающегося конфликта — вампиров и охотников на вампиров, именуемых Стражей рассвета. В зависимости от выбора стороны наполнение (контент, который добавит в игру аддон) будет существенно различаться; Некоторые квесты основной сюжетной линии будут проходить в одном из планов Обливиона - Каирне Душ.
В таверне Рифтена "Буйной фляге" босмерка Галатил может помочь вам изменить черты лица всего за 1000 септимов, но это не позволит вам изменить расу или пол персонажа. Учтите, что она вам поможет только в том случае, что вы не вампир. Любителям строить новые ветки умений для своих персонажей тоже есть чему порадоваться: появились два новых древа талантов — вампиризм (форма вампира-лорда) и ликантропия; Вы сможете превратиться в вампира-лорда, если встанете на сторону Харкона. Но даже если вы пойдёте по пути охотников на вампиров, вы всё равно можете стать вампиром-лордом. Данный облик добавит вашему персонажу много новых возможностей. По желанию вы всегда сможете вернуться в обычный облик.
В аддоне появятся новые драконьи крики. Один из них называется Разрыв души. Данный крик позволит вытянуть душу у поверженного врага и использовать ее в качестве союзника; Также в Данстаре, Виндхельме и Солитьюде отныне находятся паромы, которые могут перевезти вас и ваших спутников между этими городами за 50 септимов, а к пристани Ледяных Вод (Замок Волкихар) за 500 септимов.
В дополнении появится новое оружие: - Акавирский меч - Драконье оружие - Фалмерский посох - Этериевый посох - Меч Харкона - Посох Ранвальда - Арбалеты и болты - Комплект оружия Стражи рассвета - Зефир (лук Катрии) - Лук Ауриэля - Новые виды стрел
В DLC появятся новые драконьи крики: - Высасывание жизненной энергии - высасывает из врага магические и жизненные силы. - Призыв Дорневира - призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дорневир. - Разрыв души - позволяет высосать душу соперника и превратить его в союзника.
В Dawnguard появятся новые существа: - Легендарный дракон - Почитаемый дракон - Бронированный тролль - Бронированный ледяной тролль - Ледяной великан - Жнец - Гончая смерти - Гаргулья - Арвак - Дорневир - Хаски - Корпусный жук - Корлус-охотник - Древний ледяной атронах - Спригган - земляная мать - Восларум и Насларум из Забытой Долины - Долинный саблезуб и Долинный олень - И другие.
Список достижений Steam из дополнения Dawnguard Всего в игре станет доступно 10 новых достижений: - Новый ты/A New You (Изменить черты лица) - Пробуждение/Awakening (Выполнить задание "Пробуждение") - По ту сторону смерти/Beyond Death (Выполнить задание "По ту сторону смерти") - Родственный суд/Kindred Judgment (Выполнить задание "Родственный суд") - Затерянный в веках/Lost To The Ages (Выполнить задание "Затерянный в веках") - Вырывание души/Soul Tear (Изучить все три слова крика "Вырывание души") - Лук Ауриэля/Auriel's Bow (Использовать особую силу лука Ауриэля) - Овладение силами вервольфа/Werewolf Mastered (Изучить 11 способностей древа вервольфов) - Овладение силами вампира/Vampire Mastered (Изучить 11 способностей древа вампиров) - Легенда/Legend (Одолеть легендарного дракона)
Вот где надо было проверять новую видюху! А то я после её установки ринулась в симов - там всё по-прежнему, разве что перегреваться перестала, но тормоза почти те же. МЭ3 выдавал всё ту же плавную шикарную картинку, но Скайрим меня поразил. После блёклых текстур и невидимой паутины (и магических-графических эффектов) у меня отпала челюсть. Такая красота вокруг! Чёткие водопады, море паутины и других красот и ужастностей вокруг (как раз в пещере фалмеров сохранилась любимой эльфой).
Странно у меня графика совершенно такая же с хорошей картой, и скажу честно для меня она не очень, все равно много недочетов размытостей и картонности. Мне больше нравится с модами играть.
Новое ДЛК порадовало, хотя пока не собираюсь идти в Скайрим, с радостью послежу за твоим прохождением.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Странно у меня графика совершенно такая же с хорошей картой, и скажу честно для меня она не очень,
Ты её на максимуме в настройках Лаунчера ставила? Я поставила на средние настройки - сразу начались подтормаживания вне города и невозможность плавать под водой - всё просто размазывалось на экране и подвисало. Опять поставила на минимум, в игре ползунки персонажей-объектов - на максимум. Не тормозит, под водой плавается нормально (вау! Там всё размыто, оказывается! У меня раньше всё чётко, как и над водой было, разве что с синеватым цветом, как в старых игрушках) и наконец-то вижу нормальный водопад (у меня же его вообще не было) и пары/дым везде, где только можно. Плавный огонь над факелами и т.п. Одежда так и смотриться чуть размытой, рожицы гораздо чётче. Тормозов пока не наблюдала, да и поиграться толком не давали. Видимо, до ночи и не дадут - надо заниматься с дитём, купать и укладывать...
Для меня такая графика - предел фантастики! Раньше-то вообще всё равномерно размыто было, ни воды, ни эффектов не было вообще. Той же магии в руках противника не видела. В общем - скоро пойдут "отчёты" :))
Маленько поигралась - времени почти нет. Пока только побегала в Вайтран, обратно в Ривервуд и Туманную Заставу (или как она там?). Сразу стала прокачивать стелс и лук - любимые навыки. Будет она у меня плохой девочкой - воровкой с минимальными заявками на магию. Ну, разве что зачарование поучит... Смотрю на картинки и не верится, что это выдаёт моя видюха. Эх... :) Жаль только одежда так и остаётся низкотекстурной, хотя и тормозов меньше. Зато какие реалистичные лица. Теперь не понимаю переводчиков, когда крепких мужиков называют стариками :) Свой любимый костюмчик, найденный на просторах инета с таким трудом (первый скрин), пришлось снять, т.к. после всех обновлений, неписи считают ГГ-шку голой. А на этой симпатишной кольчуге со свитерком (с огромными статами лёгкой брони), постоянно слетают текстуры тела (хотя подозреваю, это косяк расы Соблазнительниц, но с другими броньками такого не наблюдалось). В общем, пока неспешно идём по главному квесту, хотя к Седобородым тащиться вообще нет никакого желания. Лучше пощекочу нервы в окрестных пещерах (заодно подкачаю уровни). Теперь там стало страшно ходить - вся эта паутина, туман, и к огоньку бежишь бегом, чтоб немного посидеть при свете. Атмосфера просто супер! Представляю, как на максимальных настройках...
Прикольно. А вот у меня вопросец. Игровые НПС воспринимают расу твоей ГГ. ну например вначале, Хадвар перед казнью называл расу ГГ(в смысле соблазнительница)? НПС иногда называют гг по расе. Например у тебя каджит, стражник или еще кто нибудь может обратиться к тебе "В чем дело каджит? у тебя такое было?
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, неа, просто, как к человеку обращаются. Ну, я думала на основе какой-то расы должны были сделать... Пока упоминания расы не было, просто - она, её и т.п. Прикончив дракона у башни (йес! Наконец-то это удалось сделать ГГ, а не кому-то из солдат. Да ещё и в таком эффектном ролике. Жаль, я зазевалась и не успела щёлкнуть сам момент), получила титул тана и "Лидию" впридачу. Напрочь забыла о моде "горячие Хускарлы" ( ), заменяющих оригинальных на парней. Людвиг, впрочем, показался мне более эффективным, глюков с ним замечено не было. Правда весь опыт ГГ-шки забирает, прибивая зверьё перед её носом. Прогулялалсь эта парочка в туманный лес к Фолкриту за единорогом (пришлось поплутать - я-то думала, он недалеко от Вайтрана...), потом - в свой любимый город - Рифтен. Вот там начались неоправданные глюки и постоянные вылеты. Пришлось отключать все неофициальные патчи - и для игры, и для аддона - вылеты вроде поуменьшились. Поболтала с Бриньольфом (о, моя обожаемая гильдия! Дом родной для этой ГГ), но воровать пока не решилась. Никогда не умела обшаривать карманы и ни разу ещё не выполнила это его поручение. В самое первое прохождение ГГ поймали, во второе - всё сделала, но Бриньольф наезжал, что она слишком долго копалась (кстати, в первом варианте наоборот спокойно отреагировал - мол, бывает). Вот думаю - получится ли на этот раз?.. Поставила обновлённую верховую езду с удобствами, так и не увидела удобств в бою с лошади - луки всё также мажут - бьют намного выше цели и целится надо только над головой лошади - если с бока стрелять - стрела вообще летит в сторону. Единственное новое, что мне понравилось - с оружием ГГ мигом слетает с лошади в бою (при активации "слезть с лошади"), съезжая с крупа и тут же можно продолжать схватку. Спутник в бой не вступает. Разговаривать с кем-то с лошади так и не получается, хотя в описании мода сказано, что можно. Текстуры с ГГ больше не слетают - слетают со всего игрового мира при долгой игре или частых загрузках (бег из дома-в дом-или через городские ворота). Если не перезайти, игра вылетает. Ну, это и раньше наблюдалось. А также недозагрузка локаций - сейчас такого больше нет. Ну, вот пока и всё. Наверное, дальнейшие отчёты буду выкладывать в разделе "литература" :) Если решусь на этот отчаянный шаг. У меня уже заготовлена для неё история. Вот только не знаю - стоит ли?..
Ну, вот пока и всё. Наверное, дальнейшие отчёты буду выкладывать в разделе "литература" :) Если решусь на этот отчаянный шаг. У меня уже заготовлена для неё история. Вот только не знаю - стоит ли?.. ad
Ну если надумаешь выкладывай я почитаю с удовольствием.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, ок! Буду набирать. Прохожу на экстриме - с одним луком и железным кинжалом, который в инвентаре валяется для какого-то модонаряда, но никак не дойду до кузницы. Пошла по квестам гильдии воров, бросив Людвига в коллекторах - тут же начались проблемы со всяким сбродом за пределами города. А из оружия один лук - мечи отродясь в руки не брала, для этого был Хускарл.... Возвращаться за ним вломы, буду идти так и дальше. Нарвалась на какую-то ящерицу, который с гг кошелёк или жизнь просил (вообще его не видела - откуда только выскочил?) и впервые увидела ответ "Что, своих не узнаёшь?" уже после приёма в гильдию. Извинился, отстал. Странно, что раньше этого не было, хотя уже разок побыла главой этой гильдии... Поцапалась с Мерсером при приёме в гильдию - по отыгрышу у неё и самой характер не сахар. Надеюсь, он её не прибьёт раньше срока... :))) PS Ну почему мой любимый город всегда оказывается самым глючным? Не подойти к Рифтену и окрестностям. Стоит уйти подальше - и глюков как не бывало. Первый же дракон, встреченый у Рифтена, тут же выкосил половину мирных жителей, - повальный "провал" квестов пошёл, пришлось перезагружаться и менять этот хвалёный мод ("мирные жители спасаются от драконов - в бегах или в домах") на другой (бессмертные мирные жители для всех, кроме ГГ). Притом моды между собой конфликтуют, ставится только один. Второй не проверяла - дракон покружил над городом и скрылся.
PPS Обрадовалась, млин... Аддон активируется паралелльно с основной компанией, на которую я забила. :(
Да меня тоже бесило больше всего, когда Дракон нападал все жители бабы, старушки не важно шли с ним на кулаках драться. Я конечно понимаю, Норды народ смелый, боевой, но по моему разрабы упустили важную деталь что крестьяне не воины. И бежать на дракона с криками "Порву руками ящерка!" это не дело.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Dawnguard, Меридия и "бал вампиров" :)) Да, я наконец-то увидела кусочек этого аддона:
Пара новых заставок:
Случайно выполнила квест Меридии, который раньше никогда ещё не заканчивала - влом было эту "звезду" искать, а тут по истории шла и наткнулась на этот камень, да по дороге заглянула в святилище. Теперь она наконец-то при оружии... :)) В аддоне выбрала светлую сторону (как я поняла), послав этого вурдалака с его щедрым предложением...