Разработчик: Bioware Edmonton Издатель: Electronic Arts Оффсайт:http://dragonage.bioware.com/ Дата выхода: 8 марта 2011 - США; 11 марта 2011 - Россия Платформы: ПК, PS3, Xbox 360 Жанр: RPG Возрастной ценз: 18+ Описание:
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некоего Хоука, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хоук известен как человек, справившийся со Скверной, и Чемпион Киркволла. Легенда о возвышении Хоука пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда
Особенности:
Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.
Системные требования:
Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше
Скриншоты:
Подробности о сопартийцах, подарках им и расположении, ищите в сообщениях ниже: Всё об Андерсе можно узнать здесь; Об Авелин можно почитать здесь; Подробности о Фенрисе можно узнать здесь; Информацию о Бетани можно почитать здесь; Кое-что о Карвере можно узнать здесь; Много интересного об Изабелле можно найти здесь; Об эльфийке Мерриль можно почитать здесь; О красавце-Себастьяне много интересного можно найти здесь. Отдельная благодарность нашему постоянному участнику дискуссий Kotone за перевод данной информации с DA-википедии. Патч 1.02 доступен для скачивания, например здесь. Патч 1.03 для РС доступен для скачивания по данной ссылке. Списки исправлений можно увидеть, пройдя по ссылке. О вышедших дополнениях к игре можно посмотреть по ссылкам ниже:
burapuh, ДА2 будет полностью субтитированным (как МЭ2), т.к. озвучивать у нас уже ничего не берутся - не окупается, видите ли.... (пример - ДЛК для ДАО - сплошь переведённые нашими энтузиастами с рус.форума). За счёт этого идёт расчёт на то, что и последующие дополнения будут переведены в субтитрах, а не брошены, как в Ориджинс. Для МЭ2 всё ещё переводят... Хм. Играя в ЗИ МЭ1, меня уже как-то и не радуют наши голоса, родные английские всё же приятнее, эмоциональнее и роднее для персонажей. А так как ДА 2 полностью озвученная игра (всмысле диалоги проговариваются Хоуком), то русской озвучки определённо не будет. Может быть когда-нибудь через пару лет решатся выпустить какое-нибудь коллекционное или Золотое издание...
А могут изменить?Ну что то совсем не вяжется,как корове седло ей-богу)))
Возможно это приставочная превьюшка, а не с ПК, хотя маловероятно... Не знаю, думаю они и за месяц до выхода всё могут изменить.... Зависит от давления мнения фанатов. А я так любила эти шикарные круглые портретики.... Тем более вверху экрана. А теперь всё будет загромаждено снизу?...
вот вот! И биографию выбрать,и выражение,а тут какие то миниатюры в кучке. Не уж то они могли подумать,что так красивее? Буду надеяться на МНЕНИЕ фанов))))))
burapuh, нууу... для меня главное - побольше интересных диалогов... Больше для счастья ничего не надо... Особенно между сопартийцами. Начну, как всегда, магичкой. Так что сестра-колдунья будет отдыхать. *мечты-мечты... Но на Озоне всё ещё лежит мой предзаказ до марта...*
Nikolette, да это и вправду главное)Просто для меня непривычно будет,в масс уже понятно,освоились как надо,а тут еще нет)))) А ведь совсем немного осталось)
burapuh, теперь главное, чтоб текст адекватно перевели, а не как в МЭ2 местами. Мне проще было к английской речи прислушиваться - через пару слов понимаю, и не всегда в тексте то, что говорят... Да ещё этот "Терминус" и "Повелитель" добивали. Но это уже оффтоп... Хотя ЕА Раша вроде старается.... Так что будем надеяться.
Quote (Meritseger)
А наши умельцы 100% переведут, или русик придумают
За озвучку вряд ли кто-то возьмётся, слишком сложно и дорого приличных актёров привлекать... Если только тотальное нытьё на форумах начнётся с просьбами об озвучке... И то маловероятно.
Единственная игра, где за парня сыграть охота - симпатишный герой по умолчанию... Что редкость. Да и с Изабело ничего смотреться будут... Да и кто-то должен братца, и сестрицу с мамой защищать... Интересно, как с этим будет справлятся девица-Хоук?
меня больше коробило,когда подряд 3-4 диалога были с обращением как к "НЕМУ". "Ты сказаЛ""Ты знаЛ"и т.п.
К этому я уже во всех играх привыкла, где есть выбор пола. Вечно такие диалоги "на один пол" встречаются. По-умолчанию-то, к сожалению, герой мужицкого полу...
Quote (burapuh)
думаю,не хуже)) На то она и игра
Всё равно забавно будет смотрется. Хотя почему-то мне кажется, семейка у меня будет где-нибудь отсиживаться, если дадут такую возможность (если не дадут - реиграбельность на несколько порядков снизиться...)
Женщина-воин это всегда забавно) Особенно,если это маленькая эльфийка,за хрупкими плечами которой носится гора могучих мужиков,при том она впереди всех их рубасит врага в капусту А с Хоук еще разберемся,тоже хочется и муж.персонажем побродить,но,думаю,ограничится только им невозможно))
Судя по слухам, кто-то из семьи ГГ умирает в начале игры (брат или сестра) в зависимости от выбранного класса игрока (судя по классам, выборов опять будет около 6-ти). Т.е. все те, кто как и я, желают начать играть за магичку, потеряют в начале игры сестричку Бетани (маг, спец-я огня). В общем - это такой же сопартиец, как и Мхаири в "Пробуждении".
Общение с сопартийцами Не секрет, что многих поклонников серии Dragon Age интересовало каким образом система общения с компаньонами будет представлена в сиквеле. Будет ли это классическая система Начала где игрок мог инициировать разговор когда сам того хотел, в любом месте и в любое время? Может в полную силу вступит система Пробуждения где персонажи вступали в разговор только если им подарить сюжетно-важный подарок или найти в мире соответствующий, интересующий их объект и «кликнуть» на него?Некоторое время назад Дэвид Гайдер (David Gaider) , ведущий сценарист проекта подробно объяснил, как будет работать новая система. Судя по всему она является некой смесью классической «свободной» или «ситуационной» систем Игрок сам сможет начать разговор с компаньоном только у того дома, в Киркволле. Поскольку все места пребывания компаньонов разбросаны по городу (компактное «лагерное» проживание окончательно ушло в прошлое) то, что бы герою не приходилось обегать все «квартиры», как волонтер на переписи разработчики вводят систему оповещения. При появление у того или иного компаньона новой темы для беседы в журнале, появится соответствующая пометка, а на экране всплывающее окно вроде того что было при получении достижения или обновления кодекса в оригинальной игре. Вне апартаментов будет работать улучшенная система Пробуждения, где при «клике» на компаньона он или она будут отвечать фразой подходящей к зоне пребывания, заданию и отношениям с героем. Но при этом не будет открывать окно «говорящей головы» как это было в Начале и спросить посреди глубинных троп Изабеллу касательно её пиратской карьеры, а Варрика о дварфах-не получится.Однако по локациям, как и в Пробуждении, будут разбросаны объекты при контакте, с которыми тот или иной компаньон будет сам инициировать диалог. Кроме того, не стоит забывать о том факте, что Хоук сможет привлечь сопартийца в разговор с тем или иным НПС что обещает нам гораздо более разговорчивых сопартийцев нежели в Пробуждении. Маленький бонус: Я думаю, что людям оформившим предзаказ на Dragon Age II Signature Edition должно быть интересно кто тот бонусный персонаж во многом, благодаря которому это издание представляет интерес.Вчера, некий зоркий фанат с социальной сети нашёл на одном сайте с рекламой подписного издания крошечное изображение этого самого персонажа. По ней невозможно понять нечего кроме того что это не кунари и не эльф.
Видимо, раз издателей раскрыли, пришлось им анонсировать нового спутника, того самого, из сообщения выше: Первое платное DLC для Dragon Age 2 (бесплатно для заказавших Подписное Издание - входит в комплект) Себастьян Ваэль
Позвольте Себастьяну Ваэлю присоединится к вашим приключениям. Лучник, родившейся в благородной семье ищет кары для тех, кто жестоко погубил его семью. Помогите ему в его миссии и направьте его праведный гнев на врагов. Себастьян полноценный спутник, в комплекте с собственной серией миссий. Это бонусный спутник который входит в BioWare Signature Edition или приобретается за 7$ или 560 Microsoft Points. Интересные факты о персонаже:
Он принц, одного из городов-государств Вольной Марки.
Он говорит с шотландским акцентом.
Персонажа озвучивает шотландский (дабы акцент не казался фальшивым) актёр театра и кино - Алек Ньюман (Alec Newman)
Персонаж написан Дженифер Брандес Хеплер (Jennifer Brandes Hepler). Её перу принадлежат так же Орзаммар, Глубинные Тропы, Предистория гнома-простолюдина, первая часть Собрания Земель из оригинальной игры, а так же сюжеты связанные с магами, Бетани и ещё один не объявленный персонаж сиквела.
Во! Я не ошиблась! Неужели он не будет ЛИ? Итак дамочек обделили по полной... Хотя - платный ЛИ? Но кто знает этих БиоВаров... По слухам (надеюсь это полный бред) ГГ-разбойница/воин будет завоевывать его внимание на равных со своей сестрой-магичкой (т.к. братик по-идее погибает при игре за разбойника/воина).
Дружба и Соперничество будет представлена такой же линейной системой, как это было в Origins. С Дружбой всё понятно-игрок и компаньон имеют сходное мировоззрение и взгляды на жизнь. Однако если герой выбрал путь Соперничества это вовсе не означает ,что компаньон плохо к нему относится и попытается покинуть группу. Это означает-конфликт мировоззрений, а достижение конца линейки Соперничества приведёт не к окончательному разладу отношений, а к изменению позиции спутника. То есть на этот раз игрокам даётся реальный шанс убедить своего соратника, что тот был не прав - выбрав путь Соперничества. Возьмём в пример ситуацию со знаменитой Морриган из Dragon Age: Origins: Если герой топит котят, не помогает нуждающимся и смеётся в глаза священникам-это путь Дружбы, так как Морриган разделяет его мировоззрение. Если герой спасает котят, легко расстаётся с монетами в пользу нуждающихся и церкви-Морриган вступает с ним в конфликт а значит встаёт на путь Соперничества, но в отличие от системы Origins она не перестаёт с ним общаться. Она будет вступать с персонажем в жаркие дискуссии и в конце концов признает, что наверное стоит быть помягче к людям. Подарки( которых теперь, к слову, гораздо меньше и все они будут давать кинематографическую сценку при вручении) так же работают по новому. Подарок будет смещать бегунок отношений по шкале Друг/Соперник согласно тому, какой путь развития отношений выбран. То есть, подарок сопернику не сместит его бегунок в сторону Дружбы, а только добавит баллов Соперничеству. То, как будут приниматься подарки, будет напрямую связанно с выбранным путём развития отношений. К примеру, соперник может задуматься каковы мотивы за этим подарком или вообще, воспринять его совершенно неправильно. Но тут всё будет зависеть от конкретного компаньона. Самым большим источником очков Дружбы/Соперничества будут персональные квесты. Они будут доступны вне зависимости от уровня отношений с персонажем. Диалоги будут обновляется в зависимости от этапов отношений так же как и в Dragon Age: Origins, однако будут представлены в двух вариантах, согласно курсу Дружба/Соперничество. По большей части отношения будут зависеть от действий героя, а не от диалогов посему простой говорильней «у костра», в сиквеле будет не обойтись и развитие отношений с персонажами, которых ваш герой будет регулярно оставлять на «скамье запасных» будет довольно затруднительно. Романтическая линия будет доступна и на пути Друг и на пути Соперник-ведь как известно лучшие отношения вырастают из конфликтов Так же стали известны подробности о согласовании внешности героя и его ближайших родственников -Бетани, Карвера и матери семейства. Изначально предполагалось, что в соответствие с протагонистом будет меняться только цвет кожи/волос, но согласно последней информации от Дэвида Гайдера система будет заметно сложнее.Меняться будут ещё структура лица и причёска. Существует несколько (сколько именно Дэвид не уточнил) типов внешности для брата и сестры героя кои напрямую связаны с одним параметром в редакторе создания персонажа (цвет кожи или структура лица). Это значит что та Бетани, тот Карвер и та Леандра(мать семейства) , которых мы видели будут существовать только если игрок решит не экспериментировать и воспользуется лицом Хоука предложенным по умолчанию. Источник