Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Nikolette, ArinaMandarina, спасибо! Как я и обещала скрины:
Без шлема она выглядит непривычно. Обычно за ним скрывается шрам на левой щеке (А я и забыла о его сосуществовании...). Рассмотрела сделанные мною скрины... Узнала о своей героине много нового))
The sims 3 Династия Лайтл 3 отчёт Дана Эшор в ролевой La rivière de lune The sims2 Моя династия Лайен
Оуу ну конечно без модов, данмерка вышла очень даже неплохо. Но Господи прости, все таки скайрим без модов сущее убожество))) Я не могу понять почему они эльфов такими страшными делают. Нее я в эту игру только с модами и переделками могу играть. Тык сюда Анка-хулиганка советую тебе посмотреть там разные моды улучшающие графику и атмосферу в целом у игры.
Кстати я сама тоже начну скоро играть. У меня идет попытка номер 10 с установкой модов, благо теперь разобралась какие нужно ставить. Надеюсь в скором времени уже наконец то по полной начну прохождение.
Играть кстати буду нордом.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Анка-хулиганка, да, жесткая у тебя эльфийка получилась, сразу видно - дамочка с характером. Поддерживаю LaNoir, что без модов играть куда скучнее, но не у всех они тянут. Я вот даже на этом своем новом компе до сих пор не решаюсь в него окунуться - у меня там модов больше, чем самой игры понаставлено... Запустится ли? И сколько продержиться, если запуститься? Скайрим с модами славится вылетами.
ЦитатаLaNoir ()
Играть кстати буду нордом.
Тоже когда-нибудь патриотку хотела отыграть. Ну, ещё о шестой части ничего не слышно (и ещё лет пять не будет слышно, походу), успею ещё. Надеюсь, ты с нами поделишься прохождением. Это ж такая игра - целый мир, который затягивает на месяцы...
LaNoir, что без модов играть куда скучнее, но не у всех они тянут. Я вот даже на этом своем новом компе до сих пор не решаюсь в него окунуться - у меня там модов больше, чем самой игры понаставлено... Запустится ли? И сколько продержиться, если запуститься? Скайрим с модами славится вылетами.
У меня на данный момент модов стоит на 12,5 гигов. Учитывая что я второй день, на данный момент третий, их ставлю поодиночке, проверяя как игра ведет себя после установки. Т.к скопом все устанавливать нельзя, иначе не поймешь, что конфликтует. Плюс многие моды приходится брать с нексуса, и долго вчитываться в правила установки.
ЦитатаNikolette ()
Надеюсь, ты с нами поделишься прохождением. Это ж такая игра - целый мир, который затягивает на месяцы...
Обязательно поделюсь, собственно сейчас и мучаюсь для того, чтобы радовать по настоящему красивыми скринами) Больше половины модов поставила, остались косметические мелочи для самого персонажа
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Учитывая что я второй день, на данный момент третий, их ставлю поодиночке, проверяя как игра ведет себя после установки. Т.к скопом все устанавливать нельзя, иначе не поймешь, что конфликтует.
Я также ставила. В итоге в любой произвольный момент игра вылетает, так что играешь с постоянным сохранением каждых 5 минут - непонятно, когда глюканет. Глянула свою папку - пришла в ужас:
Я также ставила. В итоге в любой произвольный момент игра вылетает, так что играешь с постоянным сохранением каждых 5 минут - непонятно, когда глюканет. Глянула свою папку - пришла в ужас:
Ниче cебе, это вместе с игрой? У меня уже почти 20 гигов. Осталось косметический минимум навести, и можно играть. Очень трудоемкий все же процесс. Жаль что игра столько упустила из виду.
Nikolette а у тебя вообще какие моды стоят?
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Нет, сама папка Date в игре. Как ни странно, там шмотки-оружие-прически-броня-шмотки-шмотки :)) Пара-другая квестов, несколько косметических модов на внешний вид игры. Вс не упомнишь - не один год собиралось.
Анка-хулиганка у вас аж 5 сообщений одинаковых тут было. Окуратней
ЦитатаNikolette ()
Нет, сама папка Date в игре. Как ни странно, там шмотки-оружие-прически-броня-шмотки-шмотки :)) Пара-другая квестов, несколько косметических модов на внешний вид игры. Вс не упомнишь - не один год собиралось.
Много. У меня меньше пока. Я квесты не скачиваю, т.к мне и игровых достаточно. А модов у тебя и правда много. Зачем тебе столько брони?)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Анка-хулиганка у вас аж 5 сообщений одинаковых тут было. Окуратней
0_0 я вроде как всегда только одно отправляла... Правда оно долго грузилось и я так и не дождалась...
Пожалуйста, ко мне на "ты"
ЦитатаNikolette ()
Ну, ещё о шестой части ничего не слышно
Кстати о птичках, недавно рылась в интернете, и уже на многих сайтах есть информация о шестой части. Правда везде разная... Но многие сходятся на том что действия будут происходить в Эльсвейре - родине каджитов, главный сюжет будет связан с каким-то кинжальчиком, карта будет в четыре раза больше скайримской... Правда верить пока рановато и учитовая что предыдущие части выходили через каждые пять лет TES VI, скорей всего, выйдет не раньше 2016 года.
The sims 3 Династия Лайтл 3 отчёт Дана Эшор в ролевой La rivière de lune The sims2 Моя династия Лайен
Я из них нахожу-то только процентов 10 :)) А вообще не все моды у меня активны в игре, иначе бы она вообще не запускалась. Постепенно врубаю-отрубаю.
ЦитатаАнка-хулиганка ()
карта будет в четыре раза больше скайримской...
Куда ещё больше? Я эту-то до сих пор не обшарила...
ЦитатаАнка-хулиганка ()
Правда верить пока рановато и учитовая что предыдущие части выходили через каждые пять лет TES VI, скорей всего, выйдет не раньше 2016 года.
Слишком радужный прогноз. Я бы раньше 18-го не ждала. LaNoir, вчера форум вообще страшно глючил, не удивлюсь и двадцатке одинаковых сообщений. Я тоже с трудом добавляла или редактировала.
Анка-хулиганка, в обливион - весь прошла, в Морровинд - раз-два захода, так что толком его не помню, сама ещё мелкой была :) Облив очень нрава, там сюжет обалденный.
Я из них нахожу-то только процентов 10 :)) А вообще не все моды у меня активны в игре, иначе бы она вообще не запускалась. Постепенно врубаю-отрубаю.
Если скачивала броню с Нексуса, анг вариант, то можно в командной строке ввести Help "Название брони" 0 (название на инглише) и тебе выдаст ID той брони которую указываешь. Далее команда player.additem ID 1, после аддитем вводишь номер АйДи который тебе выдала предыдущая команда помощи и после АйДи количество вещи, которой хочешь получить в инвентарь. например player.additem 003C68A 1
Новая игра, это конечно хорошо. Особенно если главными будут каджиты. Наконец то им внимание уделят, было бы здорово.
Я сама ни одной игры до конца не прошла, не хватило у меня терпения, и сюжет не цеплял особо. начинала с Моровинда, в него дольше всех играла. Потом Обливион, но не пошло мне вообще. А вот Скайрим зацепил будь здоров. На этот раз я его пройду чего бы мне это не стоило.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Но многие сходятся на том что действия будут происходить в Эльсвейре - родине каджитов
И тут Ариныч радостно подпрыгнул на стуле с: Надеюсь, что это так. Но вот куда делать карту еще больше, особенно, если учесть, что сам Эльсвейр не особо большой…