Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
LaNoir, я после недавнего обновления драйверов ни во что поиграть не могу - 15 минут игры и текстуры слетают. В ДА 2 хотя бы поиграть успеваешь, а в Скае сразу в помещениях текстур нет. До обновления все нормально было.
Ну-с, поиграла я в Скайрим по наводке Nikolette, поиграла и зависла… Решила поделиться скриншотами своих персонажей-уродцев и лишь толикой остальных кадров с окружающим миром из общей кучи, пока их не стало слишком много. Все увеличивается.
Босмерка Адель, мой первый персонаж. Не то, чтобы она мне очень нравится по внешности, но что возьмешь с эльфов? Они все очаровательные косоглазики. Все скриншоты увеличиваются.
Это Адель вернулась из талморского посольства, по этому она одета так страшненько :D
Верхом на дракоше :D
Второй я создала рыженькую бретонку-магичку Маргариту, она мне нравится намного больше, правда я ей так и не доиграла, как и еще тремя персами. Лежит-пылится сейв, а загрузить его не очень хочется. По крайней мере пока.
Попробовала поиграть вампирами, не очень понравилось. Тем более они у меня глючные: на четвертой стадии голода никто не нападает, глаза не понятно какие, да и сам процесс игры становится не очень приятным.
Третьей я создала каджитку-воровку Шаврари, имя странное, но ничего больше я придумать не смогла. Скринов с ней, увы, мало. Как-то я не особо снимала окружающий мир, когда играла ей. В общем-то для каджита она довольно симпатичная, тем более у меня для них только одна нормальная прическа (из 44), автор коллекции обделил котят :с Сейв с ней заброшен, доигрывать пока не хочется.
До установки ретекстура мордочек каджитов.
После установки ретекстура. Разницы почти не видно, но она есть.
Четвертой была создана имперка-воительница Гретель, за милыми косичками скрывается волчья натура (в прямом смысле). Сначала она планировалась как воительница, которая носит тяжелую броню, однако… В общем, что получилось, то получилось. Сейв заброшен.
Пятой стала альтмерка-колдунья Эмиль, второй перс, которым я до конца прошла игру, не отвлекаясь на побочные квесты и следуя только основной сюжетной линии. На большее меня не хватает.
Восседаем на троне Буревестника, пока тот не видит =)
Немного мосек, не с самого лучшего ракурса. Именно на этих скринах я увидела, что у нее голубоватые глаза.
И дубль номер шесть под именем Лилит был создан вчера вечером, я наконец решила поиграть воинами в тяжелой броне. Скорость передвижения разочаровывает, но это же норд (нордша, нордиха, нордическая женщина?), по этому выбирать не пришлось.
Ну, и последнее - немного пейзажей Скайрима.
Это я решила устроить Эленвен сюрприз в ее личных покоях =) Она оценит, я увена.
Атронах Эмиль, огненные очень похожи на людей.
Совнгард, гибель Алдуина и две луны.
Надеюсь я не утомила таким огромным количеством скриншотов, сама удивляюсь, как терпения хватило столько загрузить =)
ArinaMandarina, и как тебе такая симпатишная босмерка удалась? Сколько не бьюсь, но у меня любимые лесные эльфы получаются схожими с инопланетянами. У тебя героиня вышла отличная. Кстати, с каждым разом всё более выразительные лица получаются, особенно нордка яркая такая.
PS Ты её не видела (или уже видела?) каким оличеством скринов я засыпаю наш форум, так что у тебя такой скромненький отчётик о проделанной работе получился ;)
Nikolette, пасиба =) Ну, у меня схема одинаковая для всех - поуже челюсть, длинее и короче нос… Но как по мне - типичная инопланетянка. Хотя все босмеры у меня тоже одинаковые получались, до Адель была еще одна, но я ее удалила, ибо намудрила с сейвами когда по незнанию украла лошадь из конюшен Вайтрана. Скринов с ней нет, на словах - примерно тоже самое, только черноволосая и с другой прической. А за нордку отдельное спасибо, я над ней больше всех работала, мне самой она нравится :)
ЦитатаNikolette ()
PS Ты её не видела (или уже видела?) каким оличеством скринов я засыпаю наш форум, так что у тебя такой скромненький отчётик о проделанной работе получился ;)
Видела, но для меня загрузить такое кол-во скринов - величайший прогресс.
ArinaMandarina, заказывай, он всего 72 руб стоит, и цепочка симпатичная, длинная. Только надо картой оплачивать...У меня муж спецом отдельную карту завел - с з/п туда денюжку небольшую кидает для таких вот покупок.
ArinaMandarina, ну, на фотке видно как он сделан - прямо-таки игровой детализации нет, но очень приличный, ожидала худшего за такие деньги. На моей фотке точнее увидишь, чем на сайте. Как я уже говорила - жёсткий, чтобы погнуть его, нужно постарться, т.е. случайно его не загнёшь во время носки, не сломаешь. Шёл долго - с месяц-полтора. Может к вам ближе будет...
Поиграла я в эту игру. Моё мнение - супер! ArinaMandarina, у тебя такие милые герои, особенно понравилась имперка-воительница.
ЦитатаArinaMandarina ()
он всего 72 руб стоит
Он уже 165 руб стоит, а вчера стоил 155...
Ну вот что получилось у меня: Первой и единственной, а так же и неповторимой (по крайней мере для меня) стала данмерка Аивинвииль. Не знаю как вам, но мне она жутко нравится (наверное я хвастаюсь..). Она и мечник, больше предпочитает одноручное оружие, лучник и маг.
Вот такая она странная личность. Ну и просто красивые пейзажи из Скайрима. Вообще очень красивая игрушка...
В каирне душ
Далее луны и северное сияние
Один раз я набрела на пещерку, очень красивую
Дворец в Солитьюде
И ещё у меня вопросик. Какие преимущества мне даёт легендарный уровень?
The sims 3 Династия Лайтл 3 отчёт Дана Эшор в ролевой La rivière de lune The sims2 Моя династия Лайен
Сообщение отредактировал Анка-хулиганка - Среда, 17.12.2014, 17:11
У разных продавцов разные цены. Можно и за 1000 р найти при желании.
ЦитатаАнка-хулиганка ()
данмерка Аивинвииль.
Имя классное :) Тоже всегда любила лесными эльфами играть - у них классная способность повелевать животными.
А где же героиня без шлема?.. Дай нам ею полюбоваться.
ЦитатаАнка-хулиганка ()
просто красивые пейзажи из Скайрима. Вообще очень красивая игрушка...
Это да. А если мощности компьютера позволяют, модешь скачать обновления для улучшения графики - тогда картинка становится поистине волшебной. На сайте Модгеймс много всего выкладывается для игры с подробной инструкцией по установке.
Спасибо, что дала возможность вернуться к этому сказочному миру хоть ненадолго и спасибо, что оживила темку! Ждём скриноотчетов с похождениями твоей героини ;)
Когда навык персонажа (например одноручное оружие) 100 его можно объявить легендарным. Очки возвращается к 15-му уровню и можно прокачивать навык заново. Под изображением навыка (созвездием) появится значок - имперский дракон. Все "аннулированные" перки возвращаются и их можно распределить по другим навыкам. Только я вот либо что-то не до поняла, либо я вообще не врубилась в чём тут преимущества И у меня ещё вопрос: какой максимальный уровень персонажа? Скрины без шлема выложу завтра))
The sims 3 Династия Лайтл 3 отчёт Дана Эшор в ролевой La rivière de lune The sims2 Моя династия Лайен
У разных продавцов разные цены. Можно и за 1000 р найти при желании.
Рублик-то падает, может с этим связано?
ЦитатаАнка-хулиганка ()
Первой и единственной, а так же и неповторимой (по крайней мере для меня) стала данмерка Аивинвииль. Не знаю как вам, но мне она жутко нравится (наверное я хвастаюсь..). Она и мечник, больше предпочитает одноручное оружие, лучник и маг.
Какая прелесть :з Такая милая героиня, но, да, даешь фотку без шлема!
ЦитатаАнка-хулиганка ()
И ещё у меня вопросик. Какие преимущества мне даёт легендарный уровень?
Уровень чего? Умения - там появится маленький дракончик, очки умений возвратятся и можно будет заново развивать навык. Создано, видимо, для того, кто не хочет огромного бородатого норда с дубиной на перевес (это из разряда "Скайрим для нордов" и "магия для слабых!") превращать в мага с: