Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Kotone, спасибо за мнение. Значит, не буду так особо переживать о том, что так до неё и не добралась (да и в наличии нет, да и вряд ли комп потянет...) Как проапгрейдюсь, так возьммусь за прохождение.
Не зря игру назвали "Скурим" . Походу разрабы много чо курили пока ее делали, раз она вся такая кривая))) Буду следить за апдейтами. Пока вышел 4, но он мало что меняет, практически вообще ничего. Русские тоже еще не намерены править свою версию. Остается надежда на английскую, благо русик отдельный есть.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Покупал лицензию и ни капли не жалею :D ========== Вообще насчет дополнения могу предположить, что оно будет как-то связано с этим...как там его...богом каким-то в облике дракона. Он же обещал напоследок, что герой его снова скоро встретит :) В какой-то крепости нашел книгу про врата Обливиона и пентаграмму на полу, с раставленными вокруг камнями душ и свечами. Может это тонкий намек на наполнение DLC ? ========== Багов в игре почти не встречал. ========== Вообще очень нравится, что в игре оооочень много юмора. Я даже не привожу в пример встречу с Шеогоратом (самый клевый божок в серии TES), а вообще события) ========== Кстати, кто-нибудь встречал Майка Лжеца?
Ну играть то в нее можно и с багами, но я предпочитаю подождать всех патчей а потом уже бежать играть)) Я же не запрещала в нее играть, просто дала совет.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Skyrim меня просто потряс! В первую очередь новой графикой, т.к. я играла в Oblivion и не понаслышке знаю какие там недостатки. Наверное, свобода выбора присуща всем играм этой серии, но всё равно. Печалит только то, что немного мрачновато. Хотя и там есть свои плюсы. Хорошо потрудились разработчики. Но больше, чем Skyrim мне хотелось увидеть вторую часть Dragon Age. К сожалению меня она разочаровала. Но надеюсь на шикарные дополнения. ^^
Все-таки не вынесла душа поэта, приобрела Скайрим.) Что я могу сказать... поиграла пока совсем немного, но уже в восторге от графики и прохождения. Баги пока (тьфу-тьфу-тьфу) не встречались, а там посмотрим.
Вроде игру подфиксили. Возвращаюсь к прохождению. Ждите скрины)))
Добавлено (27.01.2012, 09:52) --------------------------------------------- Значит, вот пока мое мини прохождение. Я накачала огромную кучу модов аж на 10 гигов, в основном это моды на изменение графики, точнее на ее улучшение, ну и парочка на броньку и оружие))) В общем улучшила игру как смогла и не жалею об этом)
Особенно понравились моды улучшающие природную графику и лица. Персонажы стали красивее и реалистичней выглядеть. А природа стала более богатой. Вы наверно удивитесь, но моим главным героем является Каджит Да да. Я выбрала расу кошкалюда, поскольку мне всегда нравились эти няшки. Однако в оригинале игры, графа была ужасная и в плане прорисовки, поэтому я стала ждать пока модмейкеры сделают исправлению на все расы включая и зверолюдов. Ну собственно начало игры у всех одинаковое. Плюс в стиле Елдеров, каждый новый гг у них оказывается преступником, которому очень везет и он освобождается. Я уже было приготовилась на тот свет, а дракон все обломал. Управление в игре легкое, неплохо распределен баланс оружия его вес и броня. Плюс красивые кат сцены с добиванием. Кстати ГГ назвала Нефри, просто на ум пришло. Каджитом играть интересно, когда они сражаются, то иногда в бою издают рычащие звуки))) Знак я ей выбрала Вор, т.к для каджитов это самое то, но воровать я не буду, все мои навыки идут на улучшение стрельбы из лука, скрытность и может позже научусь ножиками орудовать, чтобы красиво перерезать глотки вражинам))) Мир потрясающе огромный и интересный, столько неожиданностей в дороге. То спасаешь кого нибудь, то тебя спасают. То какой нибудь торговец предложит тебе в пути наркоту, за что получает мечом в пузо, или встречаешь по пути странствующего менестреля и слушаешь как он поет. В общем игра мне нравится больше чем обливион, т.к тут полноценный и интересный сюжет. Сейчас спустила все свое добро на коня, чтобы было легче передвигаться. Продолжаю путешествие...
Кстати как не погляди, но свои ужасы в игре имеются в полной мере. Например то, как дети вырастают за рабочим станком. Я была в шоке когда на мих глазах дочка кузнеца вымахала выше меня ростом, встав за верстак. И чего только в Скайриме не бывает))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, ну ты растравила, а! Трясу с мужа. Но мне физический диск нужен, т.к. места на винте столько, чтоб симы стабильно запускались... Ничего больше не поставишь. Счас в темпе вальса прохожу МЭ1, делаю последнюю вариацию сохранения в преддверии третьей части (спецом 4 вариации делала с разными результатами, поглядеть что из этого выйдет), пройду-удалю, поставлю Скайрим. Да! У меня ж денюжка завалялась... Сделаю завтра себе подарок на днюху. А то все знали, чего я хочу, но так и не подарили...
Quote (LaNoir)
Я была в шоке когда на мих глазах дочка кузнеца вымахала выше меня ростом, встав за верстак.
А что там такого ужасного? Или это в динамике надо смотреть? Скрины классные, раса необычная, я вот хотю любимым эльфиком начать. Кинешь в ЛС самые нужные моды? Хотя, у меня видюха дохловата для "высоких" текстур... :(
Начало убило... Я думала, там цивильная виселица будет.... А что там с кат-сценами? Много?
Девочка--вамп, Вампя пропала - ушла в Скайрим? :Р Особенности понравились в описании - получается, собрано лучшее от третьей и четвертой части. На счёт путешествий больше всего понравилось описание... Это и разожгло интерес. Эх, Обла, прощай навсегда!
PS Крыска добивает - как пол-героини размером... А я их в Обле считала большими... Кстати, или скрины такие, или игра действительно визуально от Обливиона мало отличается? Хотя я и его до сих пор считаю одной из самых красивых игрушек.
А что там такого ужасного? Или это в динамике надо смотреть?
Там в игре дети маленького роста, в пузо гг смотрят. А тут она подходит к верстаку и на моих глазах превращается в эдакого мутанта-ребенка. Алиса в стране чудес блин "Выпей меня" выросла Это игровой баг.
Quote (Nikolette)
Начало убило... Я думала, там цивильная виселица будет.... А что там с кат-сценами? Много? ab
Да меня начало порадовало)) Нарушил границу, получай по шее. Кат сцены видела пока только с использованием оружия, и то если пройдет крит. Как таковых сцен как в фильме, сюжетных пока не наблюдала.
Quote (Nikolette)
Кстати, или скрины такие, или игра действительно визуально от Обливиона мало отличается? Хотя я и его до сих пор считаю одной из самых красивых игрушек.
Игра намного красивей обливиона в плане графики. Если сравнивать без модов. Если с модами то почти похоже. Только персонажи более похожи на живых. Атмосферная графика практически такая же. Но одно дело Облив, другое дело Скайрим. Это новые земли, где много гор и лесов. Холодная страна Нордов, мрачноватая атмосфера. Короче шикарно)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.