Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Bethesda отвечает на вопросы читателей сайта NerdTrek
Tony спрашивает: будут ли дэйдрические святилища? Разработчики не хотели заранее подтверждать или отрицать их, так как еще не пришли к согласию по этому поводу. В публичной демке, которую мы играли, была отссылка к дэйдра и судя по словам Мэтта, ДА, дэйдрические принцы примут участие в истории.
xBUMMx хочет знать: Можно ли убить в кулачном бою? Да, можно, вы не только можете вырубить противника, но и забить его до смерти.
Ploppy спрашивает, будет ли износ вещей и надо ли будет их восстанавливать. Возможно, но скорее всего, нет. Что касаемо восстановления - тут все зависит от кузнечного навыка - как вы сможете восстановить ее. Ниже вы увидите возможности кузнечных скиллов.
У Мэта 2 хороших вопроса. Когда нам предложат стать главой гильдии, мы можем отказаться? Ответ: нет. Быть главой гильдии будет интереснее, чем в Oblivion? Да, раньше, когда вы становились главой гильдии, ваши приключения заканчивались, но в Skyrim после становления главой гильдии вы сможете выполнять специфические поручения.
Спрашивает Corby: Драконы владеют всеми теми же криками, что и игрок? Короткий ответ: Нет. Развернутый ответ: Крики - драконий язык. Множество драконов в течение многих лет владели самыми разными криками. Все крики в прошлом использовались драконами, однако во время игры драконы, как чрезвычайно умные существа, используют лишь некоторые из криков, подходящих к ситуации. Для драконов не имеет смысла использовать какие попало крики во время игры. Однако ВЫ сможете изучить их сколько вам надо и воспользоваться. Кроме того есть еще неоглашенные крики, которые на данный момент хранятся в тайне.
Вопрос от Brett: а мы сможем призывать больше чем одно существо за раз, используя навык призыва? У призыва есть свой собственный ранг навыков. Сначала вы сможете вызвать только одно существо. А под конец уже будете в состоянии вызывать и два Атронаха или там зомби.
Khalid спрашивает: А где мы сможем хранить свое барахло? Ответ: в своих домах, конечно.
Общий вопрос: а можно будет покрасить броню или оружие? Ответ: нет.
Luke спрашивает: будет ли в игре подводный мир, и если да, то какие в нем водятся существа? Да, подводный мир можно исследовать и он довольно интерактивен. Там будут рыба и всякие материалы, которые можно будет отыскать. Там можно пособирать ингредиенты, и хотя это лишь небольшая часть игры, вы можете прогуляться, исследуя дно в поисках того, что вам нравится. Мэтту нравятся моллюски, например.
Ray Johnson, ты хочешь узнать о системе кражи и взлома. Давай, слушай внимательно, потому что я позаботился о том, чтобы раздобыть ответ на твой вопрос.
Дерево воровских навыков:
Light Fingers (0/5) От +20% к краже. Вес и цена предмета меньше влияют на удачу кражи.
Night Thief Удачная кража у спящих людей.
Poisoned Подкладывание яда в карманы других людей для незметного убийства с его помощью.
Cutpurse Шанс кражи золота на 50% выше
Extra Pockets Кража фактически из любых карманов со сопроцентной вероятностью
Keymaster Кража любых ключей со стопроцентной вероятностью.
Misdirections Можно украсть оружие, надетое на ком-либо
Perfect Touch Можно украсть надетые вещи
Steve спрашивает: Из того немногого, что мы видели, можно заключить, что драконы ведут себя, как монстры, а будут ли они спользовать тактику и стратегию в зависимости от особенностей ландшафта и своих криков? Коротко: да. Подробнее: Драконы - разумная раса. Это настоящий вызов для игрока, и награда за успешную охоту достаточно высока. Драконы используют крики, которые покажутся им наиболее эффективными в зависимости от многих факторов - и ситуации, и окружения, в котором они находятся.
Эй, ThatNeonSquirrel, тебе было интересно, сможем ли мы зачаровывать стрелы. Сами стрелы нельзя, но зато можно зачаровать лук, что повлияет и на результат вашей стрельбы и на сами стрелы так, как вам в общем захочется. Думаю, с этим все в порядке. Пит и Bethesda сожалеют, что у них нет времени рассказать подробнее, а то им пора на обед.
Jadis232 спрашивает, есть ли специальная анимация для магов, которая имитировала бы добивание противника. Нет, для магов нет добивающей анимации, но вам никто не мешает бить противника магией а потом взять в руки оружие и эффектно прикончить его.
Для Ward... Будет ли что-нибудь для левшей? Да мы обожаем левшей! Как NerdTrek, мы обожаем любые отклонения (игра слов: Nerd означает тормоз, кретин), мы обожаем странности, а еще больше мы любим тормознутых странных людей! Вы МОЖЕТЕ взять оружие в левую руку а щит в правую, но что с управлением - неясно, как обычно. Думаю, 11.11.11 все прояснится насчет левшей, если будете продолжать настаивать на своем выборе.
Caleb, вот все дерево кузнечных навыков, которые ты хотел узнать. Итак, кузнечное дело:
Steel Smithing Изготовление стальной брони и оружия. Улучшение вдвое.
Arcane Blacksmith Улучшение зачарованных брони и оружия
Dwarven Smithing Изготовление двемерской брони и оружия. Улучшение вдвое.
Elven Smithing Изготовление эльфийской брони и оружия. Улучшение вдвое.
Orcish Smithing Изготовление оркской брони и оружия. Улучшение вдвое.
Advanced Armors Изготовление пластинчатой и полированной брони. Улучшение вдвое.
Glass Smithing Изготовление стеклянной брони и оружия. Улучшение вдвое.
Daedric Smithing Изготовление дейдрической брони и оружия. Улучшение вдвое.
Ebony Smithing Изготовление эбонитовой брони и оружия. Улучшение вдвое.
Dragon Smithing Изготовление драконьей брони и оружия. Улучшение вдвое.
Вы можете собирать драконью кость и другие части для создания по-настоящему мощной брони и оружия, звучит здорово, да? Мэтт был уверен в этом, а я доверяю его мнению.
Rexx, У команды не существовало планов выпускать саундтрек к Skyrim, но я сказал им "Rexx, например, купит его, если вы только выпустите и множество других людей купит тоже". Совершенно несложно взять несколько композиций и загрузить на iTunes. Ну в общем, вопрос прозвучал. На что получил вежливый ответ о том, что это предложение будет рассмотрено. Что же, скрестим пальцы на удачу.
Sarah Donner, слушайте сейчас внимательно, если не хотите пропустить ответ на свои вопросы. Улучшение доспехов и оружия никак не будут изменять их внешний вид. При зачаровании вы сможете увидеть свечение, но сам внешний вид все равно не изменяется.
Почему убрали создание заклинаний? Команда очень серьезно отнеслась к системе магии. Заклинания стали уникальными. Вся система была полностью изменена и ОЧЕНЬ улучшена. Команда хотела бы нашего полного погружения в мир игры. Мэтт уверен, что использование магии доставит вам немало приятных моментов.
Mike, твой вопрос о личных отношениях неожиданно вызвал самый бурный отклик повсеместно! Все живущие в Скайриме люди, а их сотни, могут ответить на ваше предложение положительно, если вы им понравитесь. И они могут стать вашими компаньонами. Присутствие компаньона удивительно облегчает жизнь. Ваша жена может сражаться на вашей стороне, помогая вам нападать или обороняться. Она будет нести часть вещей, облегчая ваш инвентарь. Раз в день она сможет приготовить для вас зелье, скажем увеличение здоровья. А еще есть много "Бонусов для влюбленных". И один из ЛУЧШИХ моментов в них - возможность послать спутника на задание - напасть на кого-то, купить вам оружие или еду и прочее. Но не ждите анимации для....
Sabre спрашивает: будет ли пересмотрена система убеждения? Ответ: частично она была улучшена.
Michael спрашивает. Сможем ли мы заработать, играя на музыкальных инструментах? Нет, у вас такой возможности не будет. Только если вы придете в таверну и заплатите барду - он вам поиграет. Зато вы сможете заказать песню специально для себя. Конечно, врядли такое будет в игре, но было бы прикольно увидеть людей, которые кричат барду из глубины таверны: Эй, сыграй нам “Free Bird!” (Ой, я даже нечаянно сам завопил “Free Bird!”, сидя в своем кресле, к большому удивлению своей жены, которая не видит в Скайриме никаких поводов для таких воплей...)
Ricardo спрашивает: Мы сможем водить корабли или вообще как-то путешествовать на них? Нет. А будет возможность использовать портативные спальники для сна в глуши? В лесу можно поспать, но переносного спальника не будет. Это часть игры - задача найти кровать, чтобы как следует отоспаться. Вы можете поспать в лагере, но это хуже, чем если бы вы спали дома или в таверне. Тем более со своим игровым супругом.
Khalid Yassin спрашивает: А будут . . . бананы?
Шутки шутками, а разработчики уделили вопросу продуктов повышенное внимание. Учитывалось все - старые споры об аутентичности климату и вписываемости в окружение... Слишком в Скайриме холодно, чтобы тут росли бананы. Часть разработчиков была не против включить подобные продукты в игру, но встретила отчаянное сопротивление поборников полного реализма. Феноменальное внимание к деталям.
Надеюсь, всем понравилось. Спасибо за вопросы, и за впечатление, произведенное ими на ребят, которые делают игру, у которой есть все шансы стать игрой года.
Давно уже хотела выложить эти скрины,но всё как-то времени не хватало. Меня лично ребяты из беседки очень порадовали,видно что трудились,старались. Различные прически, татуировки, шрамы и прочие вкусняшки дают большой полёт для фантазии,я наверное только час своего персонажа буду делать. Расы получились индивидуальными,не перепутаешь одну с другой, и характерные:жутковатые данмеры, высокомерные альтмеры, грозные орки. Вообщем,если беседка всё остальное сделает также хорошо,то я думаю, фанаты будут прыгать от счастья)
Сообщение отредактировал Irena07 - Понедельник, 29.08.2011, 20:25
Irena07, мои любимые босмеры на отъявленых головорезов похожи... А вообще - действительно фантастическая проработка внешности. Правда волосы... Даже ДА2 этим не страдает, слишком уж... соломенные. И у мужчин длинее, чем у женщин... :(
Спасибо за новую инфу, игра наверняка займет если не первое место в РПГ-хах 11-12 года, то не ниже третьего точно - слишком уж много плюсов у неё. Молодцы разрабы - столько лет лепить-ваять и выдавать шедевры. И ведь о каждой игре этой серии так говорят. И сколько бы не был промежут между выходом частей, в них все равно продолжают играть! В основном за счет открытых ресурсов игры и свободы для мододелов. Вот это, имхо, самое правильное направление деятельности, гарантирующее, что их продукт ещё долго будет востребован.
ЗЫ Ножны! Ура!!!!
Irena07, если ещё что-то интересное на шапку найдешь - выкладывай, я поменяю картинку. А то что-то как-то совсем бедно у нас... Пока поставлю твою.
Nikolette, Да,есть что-то такое)) Это я про босмеров.Мне очень понравились как сделали аргониан и хаджитов,в обле я бы и не подумала за них играть, но сейчас они такие здоровские! Я заметила,что в любой игре проблема с прическами,их явно делают мужчины) Ок,если найду,то обязательно буду выкладывать что-то интересненькое
Сегодня скачала торрент версию на английском. Пока поиграла всего ничего, но картинка шикарная, управление без заморочек. Особенно поразило, как эльф (которым я играю) слету пронзила противника мечом. Хлюпающие звуки, кровь - оргазменные ощущения. Если комп и дальше потянет, наверное не буду жадничать и куплю лицензию.
Ну что ж, Скайрим шествует по просторам инета магазинов уже два дня! Кто уже поиграл, что думаете об игре? Мара, возвращайся, началось: эра Обливиона подходит к концу, встречаем новую "звезду"!
PS А я всё жду нового винта, т.к. на заемном и без Скайрима места нет...
Такс любители обливион =) У меня есть торрент лицензии + кряк, короче играть в нее можно, мой скайп mcmxa пишите - скину торрент. Ну что, игра классная и тоже время ужасная, есть + и много - ,но бедхесд обещала выпустить аддоны и патчи до устранения - а так поиграть можно. Я уже там женился, у меня 3 дома и я тан 4 поместий прошел основной сюжет, побывал у шигората (принц безумия =) ) 14к голд жизнь в играе наладилась . СоРи зА ошибки пишу в слепую вкл. свет в комнате не охото исправлять . =)
Причина редактирования: Ругательные слова *Niko грозит пальчиком и на первый раз прощает*
John5, сам такой! Эх, издеваются все.... Придётся ДА что ли удалять, ради этой игрухи... На всех сайтах хвалят... И там есть Шеогорат? Я думала в Обле мы его успешно приканчиваем.... занимая его место. А консерваторам аську не дашь для последующего выпрашивания торрента? *ну не люблю я этот скайп*
Nikolette, скайп я написал ну и асю напишу =) 430812065 . Да там есть Шигорат он там молодой и прикольный . Если хочешь его найти то иди в синий дворец , там будет ходить по городу дедан старый кажется у него будут черные глаза и он попросит тебя ему помочь , берешь кв и идешь в синий дворец . В скайриме можно убить Императора=) до этого нужно вступить в гильдию мать ночь (или там она называется гильдия убийц ) кстате она самая прикольная . Да еще можно преврощаться в веровольфа (обратень ... Большой волк =) ).
Добавлено (28.11.2011, 18:11) --------------------------------------------- вышло уже много аддонов и патчей на скайрим пишите в лс или в скайп или в асю дам сылки
Meritseger, ну хоть ты покажи/расскажи, каково там... У меня на винте 15 гигов свободных и тех винде мало.... А нового винта или двд-шника, чтоб скинуть образы дисков у меня до НГ не предвидится...
Nikolette, Ну,что я скажу, я ожидала большего ,вроде игра не разачаровала, но и не впечатлила. (не обращай внимание на некоторіе буквІ, у меня русская клава отменена, ввиду мимолетного читерства) Єт я , уже архимаг
ООООО,лучком супер, особенно когда крадешься, сразу валит, с одного раза. А еще когда ті криком дракона кричишь, уф я только один віучила, .....короче, вся надежда на мододелов, текстурки потихоньку уже создают. Нико! Там жениться МОЖНО!!!даже однополіе браки разрешені Давай-давай-давай, ну начинай. Для тебя там столько лучков,стрел,посохов, а еще необічная архитектура, города ,пока дом найдешь, изведешься.
Пи.Си. За Обливом все таки скучаю,вот чего то разрабі не доработали, или же я просто зиму не люблю.
Ой, забіла, вот бард в мою честь песнь поет
Сообщение отредактировал Meritseger - Суббота, 03.12.2011, 01:33
Meritseger, у меня даже образа ещё нет... Хотя такую игрушку стоит купить, имхо. Про свадьбы читала (и то, как их легко профилонить, опоздав на церемонию ). Классные посиделки!
Ааа, скачала недавно эту игруху, ужс вся багованая, перебагованная, без модов, конечно играть можно, но в красоте создание персонажей недалеко ушло от 4 части, так же и графика, из далека выглядит ниче так, но приблизив все становится пластилиновым и размазанным даже на высоких настройках. В инете пока выложены кривые версии даже лицухи. Каждый новый патч, а их уже три, добавляет в игру больше багов. Короче я решила пока забить на это дело и вам советую просто следить за ней, т.к баги только портят удовольствие. Еще очень много надо фиксить, да и может какие нибудь длк появятся. Но скажу одно, у игры есть один несравненный плюс, это сюжет. Меня с самого начало заинтриговало, а я ведь такие игры не оч люблю. Так, что буду ждать. Да и моды на нексусе с каждым днем появляются. Глядишь игру, можно будет сделать еще красочней)
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.