Локализация Snowball Studios Жанр Action|RPG Разработчик Bioware Demiurge Studios Издатель 1CSnowball Studios Дата выхода 6 июня 2008 года Тип проекта Локализация (субтитры) Русский сайт http://www.masseffect.snowball.ru Возрастной ценз 18+ Культовая игра от создателей легендарного сериала Baldur's Gate и знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic открывает новую страницу в истории жанра RPG.
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий.
Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять!
Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда.
Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Золотое издание
Полностью русская версия игры - титры и озвучание. Издание содержит полную русскую и английскую версии игры + обновление и аддон "Гибель с небес" Системные требования:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP or Vista/Win 7 Процессор: 2.4+GHZ Intel или 2.0+GHZ AMD Память: 1 Gigabyte Ram (XP)/ 2 Gigabyte Ram (Vista/Win 7) Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series(6800GT или выше)/ ATI 1300XT или выше (X1550, X1600 Pro и HD2400 ниже минимальных системных требований) Место на жестком диске:12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы
Рекомендованные системные требования: Операционная система: Windows XP или Vista Процессор: 2.6+GHZ Intel или 2.4+GHZ AMD Память: 2 Gigabyte Ram Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или выше/ ATI X1800 XL series или выше Место на жестком диске: 12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы – 5.1 звуковая карта рекомендована
Ценителям данной игры - пара книг по вселенной "Масс Эффект". В первой книге рассказывается история взаимоотношений капитана Андерсона и спектра Сарена, упоминаемая в первой части игры. Во второй книге описываются события, происходящие между первой и второй частью игры, об этих событиях будут упоминать кварианцы во второй части игры. Обе книги на русском языке. Наконец-то закончен перевод третьей книги по вселенной МЭ, соединающий сюжеты второй и третьей части игры. Наконец-то мы узнаем подробности о таинственном Призраке... Качаем и благодарим переводчиков-энтузиастов.
Рафаэль, всмысле, во второй части использовать сэйвэдитор, чтоб поменять параметры персонажа. В первой просто не было ещё таких причёсок - ни в редакторе, ни на неписях. Во второй появились. Но в редактор их не добавили, поэтому только через эдитор врубаются.
Рафаэль, всмысле, во второй части использовать сэйвэдитор, чтоб поменять параметры персонажа. В первой просто не было ещё таких причёсок - ни в редакторе, ни на неписях. Во второй появились. Но в редактор их не добавили, поэтому только через эдитор врубаются.
Хоть что-то хорошее:)
Добавлено (08.09.2010, 16:09) --------------------------------------------- Кстати хотела спросить. Как узнать уровень лояльности спутников к ГГ?
Рафаэль, там два уровня - лояльный и нелояльный. и то это во второй части. В первой просто обычные разговоры с ними, никакой лояльности нет. Можно только романтик устроить с одним из двух кандидатов (вторая для обоих полов - Лиара). Остальные просто болтают переодически. Пару-тройку левых миссий пройдёшь и подходи к ним поговорить, также после каждой основной миссии подходи, после сбора в рубке связи.
Рафаэль, там два уровня - лояльный и нелояльный. и то это во второй части. В первой просто обычные разговоры с ними, никакой лояльности нет. Можно только романтик устроить с одним из двух кандидатов (вторая для обоих полов - Лиара). Остальные просто болтают переодически. Пару-тройку левых миссий пройдёшь и подходи к ним поговорить, также после каждой основной миссии подходи, после сбора в рубке связи.
Ясно спасибки:)
Добавлено (11.09.2010, 20:37) --------------------------------------------- Все я прошла игру. Афигеть:) Впечатлений куча.:)
Хе-хе, кто б сомневался..... Как-никак - моя любимая игруха.... Как я уже сто раз говорила. Надеюсь теперь не только моя. ЗЫ слова с корнем "фиг" на форуме не употребляются. Эт на будующее...
Рафаэль, требую проду! Шеп очень симпатишная, интересная история у неё. Тоже этот "зачин" люблю - Акуза\Землянка. Моя Ден из второй части с такой предисторией. Солдатом играешь? Никогда не пробовала, интересно будет послушать, как ею проходить. Я вообще без биотики жить не могу. Три мои героини - адепт, страж и штурмовик.
Quote (Рафаэль)
Если хотите продолжу, а то может уже никому не интересно:)))
Кроме меня никто ещё не делился свими историями, думаю не одной мне будет интересно.
ЗЫ Действительно, после "свободы" МЭ сложнее вернуться в "приземлённый" мир ДАО.
У тебя будет такая возможность (если ещё не видела).Моя 100% парагонка хорошо ей врезала при встрече.
Хех, сколько читаю о Гаррусе по всему инету, ни разу ещё не наткнулась на отрицательный отзыв о нём. Надо ж было такой характер создать. Игроки обоих полов в равной степени его любят... И не мыслят третьей части без него (что логично).
Мне из всей команды больше всех нравились Гаррус и Рекс - с людьми ходить не любила, а эти два типа идеально подходили по боевым и тех.умением моим Шепард. Людей и в реале не перевариваю, в играх тоже не особо. Ну а Тали и Лиара вечно раздражали...
Согласна, настройки внешности никакие (во второй части ничего не изменилось - тот же редактор), но это ж экшн-рпг, а не симы, так что разрабов понять можно. Жаль, они для МЭ не выложили редактор в свободный доступ, для клепания модов. Вот с ДАО они так делать не стали, всё для фанатов...
А откуда этот скринчик - второй в предпоследнем ряду? Стыдно, но этот момент не помню...
А кто в МЭ не играл, вообще его уродцем считают. Ну что же они такие разные с Шеп-то?... Если б не их декстро-ДНК и синяя кровь, может и Гаррусиков воспитывали б с Шеп....
Quote (Рафаэль)
Я в шоке была
При первом прохождении - также. Но в МЭ 2, имхо, больше таких моментов... Прогрессирует игра. Боюсь представить, что в МЭ3 будет, как бы не угробили наших Шеп... Никогда не хватало смелости оставить там Кайдена.... Хотя нет, однажды оставила, больше не смогла этот прощальный взгляд смотреть... Поэтому там вечно гибнет Эш.... Вообще моя любимая планетка - и встреча и Сареном и с Властелином, да ещё этот выбор... Даже последний бой так не задевает....
Quote (Рафаэль)
наешь Nikolette, я вот сейчас сижу и думаю. А вдруг в третьей части сделают то, чего не было в первых двух.... Роман с кроганом Ахахах. Просто представить себе такое уже прикол.
Во второй части от кроганов такое предложение поступает... Там, правда не о романе речь... Для ЖШепард точно... Ну, по традиции должны быть новые ЛИ, особенно если кто-то с игрой с третьей части будет знакомиться, но в таком случае разветвления со старыми романами толком не проработают... Я согласна без новых ЛИ обойтись, лишь бы старых оставили.
И всё-таки МЭ1 слишком короткая игра, вторая часть дольше проходится (хотя я никак не могу её своей третьей Шепардихой-злючкой пройти...)
А кто в МЭ не играл, вообще его уродцем считают. ag Ну что же они такие разные с Шеп-то?... Если б не их декстро-ДНК и синяя кровь, может и Гаррусиков воспитывали б с Шеп.... ah
Да мне кажется межрасовое различие еще ничего не дает особо. Я думаю можно завести семью, в конце концов там уже такой научный прорыв.
Quote (Nikolette)
Во второй части от кроганов такое предложение поступает... Там, правда не о романе речь... ag Для ЖШепард точно... Ну, по традиции должны быть новые ЛИ, особенно если кто-то с игрой с третьей части будет знакомиться, но в таком случае разветвления со старыми романами толком не проработают... al Я согласна без новых ЛИ обойтись, лишь бы старых оставили.
И всё-таки МЭ1 слишком короткая игра, вторая часть дольше проходится (хотя я никак не могу её своей третьей Шепардихой-злючкой пройти...)
Знаешь Nikolette от БиоВаром можно ждать чего угодно, они могу и в третьей части любовную линию сделать, я тоже этого не хочу, хочу чтобы любовь оставалась со старыми, но кто их знает, будем держать кулачки. То что МЭ 1 короткая согласна, да и вторая может чуть чуть подольше, однако тоже не большая.
Я просто обожаю эту сцену, красиво, совсем не пошло. Реалистично и жизненно. Ну вот почему во второй МЭ не сделали также, или даже лучше. Наверное не знали как такое же провернуть с инопланетянами:)))
Нет, потому что по шее от критиков получили за "откровенность"... Хотя мы ничего и не видим.... В ДАО и то посмелее, во второй вообще ничего нет... БиоВары предлагают выпустить Romance Pack для ДАО и МЭ2 сразу - расширение романтических возможностей в обеих играх. Но пока всё застряло на стадии обсуждения, видимо, хотя фанаты в большинстве своем "за"
Quote (Рафаэль)
макс. только 50 лвл
При повторном прохождении тем же героем уровень до 60-ти поднять можешь. Лично у меня не получалось - макс. 59... Говорят, для 60-го надо пешком "мочить" Молотильщиков... Тогда больше преимущество во второй части дадут. Люди вообще 4-жды проходят 1-ю часть, четвертое прозождение уже с построением сценария второй части, чтоб полностью развить персонажа... Лично мне сил не хватало на это.
Quote (Рафаэль)
Я просто обожаю эту сцену, красиво, совсем не пошло. Реалистично и жизненно.
+ Жаль, в остальных играх этого нет...
Quote (Рафаэль)
вообще сценка милая.
Обожаю этот момент после блокировки "Нормандии"
Симпатишные скринчики, второй забавный получился...
Так ответили разрабы... Но это ж было 3 года назад...
Quote (Рафаэль)
Кстати советом я пожертвовала, может, кто по другому сделал?
Ого, как ты жёстко... Может и с Цербером лучшими друзьями будете? Я совет оставляю в живых (если их спасти- потери среди людей-пришельцев 3000-5000, не помню точно, если забить на совет - потери более 10 000 - один только "Путь Предназначения"). Я ж парагонка, хочу, чтоб люди интегрировались в галактическое сообщество, а не диктат устраивали (особенно если Призраку отдать базу)... Да и не люблю я людей... Без них галактика мирно просуществовала, как минимум 2000 лет...
Быстро ты прошла! Мое первое прохождение недели две было и более 70 часов...
Ого, как ты жёстко... Может и с Цербером лучшими друзьями будете? ad ae Я совет оставляю в живых (если их спасти- потери среди людей-пришельцев 3000-5000, не помню точно, если забить на совет - потери более 10 000 - один только "Путь Предназначения"). Я ж парагонка, хочу, чтоб люди интегрировались в галактическое сообщество, а не диктат устраивали (особенно если Призраку отдать базу)... Да и не люблю я людей... Без них галактика мирно просуществовала, как минимум 2000 лет... ab
Быстро ты прошла! Мое первое прохождение недели две было и более 70 часов...
Постой, постой, насколько я знаю в финальной битве когда предлагают выбор. Там говорят, что если спасти совет то большая часть атакующего флота погибнет. Я выбрала это, поскольку посчитала, что жизни троих членов совета не стоят армии которая может помочь уничтожить Властелина. Может в какой то мере я не права, но мне показалось что так будет лучше. Я точно помню, что было так. С Цербером мы не будем лучшими, друзьями это точно, я их буду использовать также как и они меня:) И кстати проходил я игру где-то неделю, просто скрины сразу выложила:)
Рафаэль, да, так говорит спутник, мол, ты хочешь пожертвовать человеческим флотом ради этих (цензура)?.. Я говорю - ага! И идем спасать совет. Просто или человеческий флот спасёт этих зараз, а потом примется за Властелина, или забьёт на них. Кстати, во втром случае ты не получишь во второй части звание Спектра. Спасённый Совет возвращает тебя в спектры... А насчёт цифр... То ли та самая репортёрша их озвучит, то ли в новотстях на Цитадели точное число погибших говорят... В общем, когда репортёрша к Шеп первый раз докопалась (в МЭ2), она сказала, мол, не жалко было отправлять наших солдат на смерть за пришельцев? Шеп беситься, перечисляет все 8 погибших кораблей (при спасении Совета), говорит, мол вы и совет задолжали всем нам медали, но благополучно об этом забыли (что-то такое). И говорит, что на тех кораблях погибло около 3000 человек (вроде так) и перечисляет, скольких потеряли те же турианцы (кол-вол кораблей и экипажа на них) - около 5000 получается. Ну а по-умолчанию во второй части совет не спасён, моя вторая Шеп как раз во вселенной, которой правят люди, живёт. И люди-советника по-свински к ней относятся, в отличие от советников-пришельцев. Там она уже говорит, что на погибшем Пути Предназначения было 10 000 членов команды+потери во время боя с Властелином.... Вот и подсчитай, какой вариант лучше. Я всегда совет оставляю.
ЗЫ я при первом прохождении тоже долго думала в тот момент, но всё же рискнула спасти совет... Это, похоже, с опытом приходит. Сама первый МЭ уже более 10-ти раз прошла с момента выхода.