Локализация Snowball Studios Жанр Action|RPG Разработчик Bioware Demiurge Studios Издатель 1CSnowball Studios Дата выхода 6 июня 2008 года Тип проекта Локализация (субтитры) Русский сайт http://www.masseffect.snowball.ru Возрастной ценз 18+ Культовая игра от создателей легендарного сериала Baldur's Gate и знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic открывает новую страницу в истории жанра RPG.
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий.
Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять!
Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда.
Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Золотое издание
Полностью русская версия игры - титры и озвучание. Издание содержит полную русскую и английскую версии игры + обновление и аддон "Гибель с небес" Системные требования:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP or Vista/Win 7 Процессор: 2.4+GHZ Intel или 2.0+GHZ AMD Память: 1 Gigabyte Ram (XP)/ 2 Gigabyte Ram (Vista/Win 7) Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series(6800GT или выше)/ ATI 1300XT или выше (X1550, X1600 Pro и HD2400 ниже минимальных системных требований) Место на жестком диске:12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы
Рекомендованные системные требования: Операционная система: Windows XP или Vista Процессор: 2.6+GHZ Intel или 2.4+GHZ AMD Память: 2 Gigabyte Ram Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или выше/ ATI X1800 XL series или выше Место на жестком диске: 12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы – 5.1 звуковая карта рекомендована
Ценителям данной игры - пара книг по вселенной "Масс Эффект". В первой книге рассказывается история взаимоотношений капитана Андерсона и спектра Сарена, упоминаемая в первой части игры. Во второй книге описываются события, происходящие между первой и второй частью игры, об этих событиях будут упоминать кварианцы во второй части игры. Обе книги на русском языке. Наконец-то закончен перевод третьей книги по вселенной МЭ, соединающий сюжеты второй и третьей части игры. Наконец-то мы узнаем подробности о таинственном Призраке... Качаем и благодарим переводчиков-энтузиастов.
Прикольно ты рассказываешь. Продолжай в том же духе
Полностью согласна! *чуть не подавившись ужином от смеха* На ностальгию пробило - вторую часть прохожу Шеп из первой. Почему-то нет вообще никаких выгод, кроме ресурсов - очков убеждения ни на что не хватает... Уже потеряла лояльность Мири...
Эта зараза не захотела мирится с Джек... Это во второй части. И хотя героиня из первой части, но очков ни на что не хватает (повторное прохождение, без романов, т.е. верность Кайдену хранит...). Уже на 90% шкала героя заполнена - ни в какую Миранда не хочет разговаривать...
burapuh, третья ближе к концу света - то ли начало, то ли конец 2012, не помню уже... Факт, что делают... Ссылку на третью часть книги дала, где Цербер хорошо треплют... Она соединяет 2-3 части игры.
странно,не встречала такого.Тоже играю во второй Шепой из первой игры,тоже без романов..При этом ни одна шкала не заполнена полностью,только герой на половинку..Но этих дам мы заткнули. )) Ужас,и правда,к концу света ближе))))Помню,что была какая то информация,а что-когда,что то никогда не интересовалась.*да и смотрю сейчас,во 2м масе говорится о сбережении сохранок для 3й игры,туплю я*)))
burapuh, ну, я, получается повторяю повторное прохождение... Т.е. саначала импортировала из первой части - все очки сохранились - запросто везде всё решала, но заромансила Гарруса - не удержалась... Стало стыдно - переигрываю без романов (но флирт с Гаррусом всё равно нечайно получился - с ним же не о чем больше говорить, но вовремя оба одумались). В переигрывании очки уже не учитываются... Всё заново набирается. Только решения с первой части остаются и всё.
Фух... Наконец-то закончила прохождение ренегадкой... Будущей миссис Тейлор... Чуть на полгода не затянулось это прохождение. Итог: 100% отступница, совет (как ни странно) спасен, советник - Андерсен, Кайден погиб, ЛИ - Лиара.
Впервые в жизни увидела концовку ренегадов, да ещё при живом совете... Обычно вечно парагонами играла... Они так эту войну обсуждали, будто уже всё про третью часть было известно...
burapuh, ну они обсуждали приближение армии жнецов и она потом выдала ту фразу, что мол, без меня не справитесь... Я вообще первый раз эту концовку видела. Только раз ренегатом заканчивала и то тогда совет пустили в свободное космическое плавание.... Но вот не помню концовку. Всегда, вроде, в Президиуме поздравляли-обсуждали всё, а тут в зале совета все стояли.
Kotone, я в первую вообще уже не хочу возвращаться, стоит только ради сохраненок... Наверное прохождение в n-ый раз добило... Но всё равно - игрушка хороша! Стоила потраченных денег и времени.
Kotone, я в первую вообще уже не хочу возвращаться, стоит только ради сохраненок... Наверное прохождение в n-ый раз добило... Но всё равно - игрушка хороша! Стоила потраченных денег и времени.
Я и не говорю, что она плоха, наоборот, она мне нравится, просто сейчас, как-то не тянет проходить. Поэтому я дождусь полноценной третьей части, и начну все заново:))) Чтобы так сказать, одним махом все:))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Ну вот, я вернулась в мир космической саги Мясс Эфекта Следите за моим прохождением, ибо особо далеко я не ушла. Только начала, и не знаю, что меня ждет. Т.к совсем не помню уже сюжет.
Только начала играть, и уже побаловалась с консолью. Ибо армор мне в игре не нравится вообще. Решила стырить армор у врагов, который по сути нигде нельзя достать)) Да вот такая я бяка)) Свою Шеп назвала Еленой, люблю это имечко. Своим как-то не подходит называть, а имя Елена везде присутствует, и у америкосов и у англичан. Сделала ее блондинкой с серо-зелеными глазами(как у меня :ah:), никогда блондинок не делала, решила попробовать. Вообще хотела сделать похожей на меня, но...в настройках маленький выбор. Кстати играю я с англ озвучкой. Т.к русская локализация меня бесит. Так неправильно озвучивают, что аж уши кровоточат от такого. В общем отыскала норм голд издание, и установила. Пока без тормозов и неожиданностей. Характер своей Шеп не буду развивать в одном направлении. Попробую отвечать так, как сама думаю. И погляжу, что из этого выйдет Парагон или ренегат, а может все вместе))) Вообще немного отвыкла от того, что в МЭ разговоры не влияют на лояльность персонажей, в отличие от той же ДАО. Вообще взбесил меня мужик ученый, так и хотелось ему по роже завинтить, чтобы не нес чушь всякую. Но воспитание не позволяет навредить тому, у кого уже и так повреждения Эх.. столько интриг и заговоров. Теперь надо какого то синеглазого турианца с трубками в ж..е искать. Как он мог, застрелить своего брата по оружию Х_Х. Забрала все что можно у хитрого контрабандиста, Эш там вся вскипела, и моя Елена тоже чуток своего Фи внесла. Потом меня пробило на тупость, долго бегала искала последнюю бомбу, и только под конец догадалась, что на мини карте они обозначены флажками(вот куда мозг девается?!) Кайден походу сильно испугался когда мою Шеп так приклинило. Я его в лазарете успокоила: Мол, ничего чувак, попа цела, а остальное не важно! Так мило заулыбался сразу, как девочка. которую обрадовали приятным словом. Цитадель меня радует. Такая махина в космосе, как планета. И мне нравится сочетание современных технологий и природы. Жаль у нас люди в реальной жизни об этом не думают, только уничтожают все живое.
P.S Выбрала в истории Колониста-Уцелевший-Солдат. Не знаю, на что конкретно влияет история, пока видела только в разговорах упоминание. Все ее жалеют и восхищаются.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Только начала, и не знаю, что меня ждет. Т.к совсем не помню уже сюжет.
Эх, какая ты счастливая! А я помню весь сюжет назубок, даже играть влом, а надо допройти...
Quote (LaNoir)
Выбрала в истории Колониста-Уцелевший-Солдат. Не знаю, на что конкретно влияет история,
Будут маленькие квесты в зависимости от происхождения. Колонист - встретится девица из прошлого на Цитадели (спасёшь, надеюсь), Уцелевший - не одна ты такая. Будешь решать его судьбу в космосе. Достаточно "заметный" квест, сложно пропустить. Если сама где его не схватишь (из новостей или компов на Цитадели или других планетах), Адмирал тебе его даст. LaNoir, какая улыбчивая она у тебя! Симпатяга! Прическа такая... непривычная. Редко с ней Шепок видела. Мордашка здоровская получилась, а у меня вечно какие-то угловатые злюки получаются... А что за броня на них? Первый раз вижу... Там разве консоль есть? Никогда не пользовалась - честно проходила и не думала, что на МЭ есть допы - кажись тогда и не делали... Таких бронек не встречала. И если она тяжелая - как на Кайдена её напялила? Графика шикарная, плавная у тебя... Эх, как же я хочу новую видюху... *хнык-хнык*
Эх, какая ты счастливая! А я помню весь сюжет назубок, даже играть влом, а надо допройти...
Да я в прошлый раз ее забросила, только дойдя до Цитадели, поэтому вообще сюжет не знаю)) Теперь не брошу. Ибо такие вещи интересны, да и переключиться мне пока не на что.
Quote (Nikolette)
LaNoir, какая улыбчивая она у тебя! Симпатяга! Прическа такая... непривычная. Редко с ней Шепок видела. Мордашка здоровская получилась, а у меня вечно какие-то угловатые злюки получаются... al
Прическу выбрала исходя из удобности, да и вроде во второй части она смотрится симпатичней)) А личико особо долго делать не пришлось, т.к выбора то почти нет(((
Quote (Nikolette)
А что за броня на них? Первый раз вижу... bu Там разве консоль есть? Никогда не пользовалась - честно проходила и не думала, что на МЭ есть допы - кажись тогда и не делали... Таких бронек не встречала. И если она тяжелая - как на Кайдена её напялила?
Бронька эта чисто вражеская, она есть в игре, только не дается ни за что. Но ее можно добыть через коды консоли
Там все написано. Модели тяжелые, средние и легкие выглядят все одинаково. Единственная проблема в том. что я так и не разобралась, как по отдельности их добавлять, там есть код добавить все виды от I до Х и все это добавляется в инвентарь, пришлось на унигель остатки сделать :ag:, короче начитерила. На моей Шеп броня НКШедоу Юнисара, На Кайдане НКШедоу Спектра, А на Эш Церберовская Хоплайт )))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.