Локализация Snowball Studios Жанр Action|RPG Разработчик Bioware Demiurge Studios Издатель 1CSnowball Studios Дата выхода 6 июня 2008 года Тип проекта Локализация (субтитры) Русский сайт http://www.masseffect.snowball.ru Возрастной ценз 18+ Культовая игра от создателей легендарного сериала Baldur's Gate и знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic открывает новую страницу в истории жанра RPG.
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий.
Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять!
Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда.
Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Золотое издание
Полностью русская версия игры - титры и озвучание. Издание содержит полную русскую и английскую версии игры + обновление и аддон "Гибель с небес" Системные требования:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP or Vista/Win 7 Процессор: 2.4+GHZ Intel или 2.0+GHZ AMD Память: 1 Gigabyte Ram (XP)/ 2 Gigabyte Ram (Vista/Win 7) Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series(6800GT или выше)/ ATI 1300XT или выше (X1550, X1600 Pro и HD2400 ниже минимальных системных требований) Место на жестком диске:12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы
Рекомендованные системные требования: Операционная система: Windows XP или Vista Процессор: 2.6+GHZ Intel или 2.4+GHZ AMD Память: 2 Gigabyte Ram Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или выше/ ATI X1800 XL series или выше Место на жестком диске: 12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы – 5.1 звуковая карта рекомендована
Ценителям данной игры - пара книг по вселенной "Масс Эффект". В первой книге рассказывается история взаимоотношений капитана Андерсона и спектра Сарена, упоминаемая в первой части игры. Во второй книге описываются события, происходящие между первой и второй частью игры, об этих событиях будут упоминать кварианцы во второй части игры. Обе книги на русском языке. Наконец-то закончен перевод третьей книги по вселенной МЭ, соединающий сюжеты второй и третьей части игры. Наконец-то мы узнаем подробности о таинственном Призраке... Качаем и благодарим переводчиков-энтузиастов.
Игра по праву получила премию РПГ года! Чего стоит кинематографичная графика и детально проработанный мир! Игровую энциклопедию читаешь как увлекательную книгу - как всё продумано и основано на реальных научных достижениях! Атмосферности добавляет возможность выбора пола игрока и романтическая линия сюжета... Нравится действия помощников - не лезут тупо под огонь противников, а продуманно защищают тылы... В общем - игра стоит времени и затраченных средств (единственная купленная мною игра, за последние несколько лет, т.к. за такое и денег не жалко отдать!). Вот только минусов у игры много - владельцам слабых и средних компов проблематично бдет поиграть, т.к. игрушка очень ресурсоёмкая и очень капризная к системе.
Хорощая игра, прошел игру, раза четыре. Причем первые два прошел биотиком, правда с Сареном было в конце ооочень сложно... (жизни у биотика маловато). Но зато когда начал играть солдатом, оказалось, что я не просто солдафон, а супер-мега-экстра джедай какой-то... только светового меча не хватает, для полного счастья... Оказывается, существуют дополнительные награды, во время прохождения миссии. Например, играя за биотика, сделал 150 толчков... PUSH и при начале игры солдатом, есть возможность развивать этот навык, хотя первоначально у солдата нет никаких биотических способностей... тоже касается и оружия...
В игре есть награда, за то, что пройдешь большую часть игры... пршел ВСЮ! а медаль не дали... таже фигня с медалями за компанию Человека-биотика и человека солдата... прошел ВСЮ игру с ними трижды!!! а медалей нет...
zasvetik, там какие-то глюки с наградами, я с собой Эшли таскала всю игру, а награду за прохождение с солдатом не дали... Даже Кайдена пришлось прибить.... Половина наград так и не активна, хотя я 5 раз прошла, мне осталось только на "невозможном" уровне пройти... (или последний уровень сложности по-другому называется? Давно не запускала...). На предпоследнем уровне загвоздка возникала только в момент отлёта с планеты с Лиарой Т'Сони... Нашу троицу так шустро окружали и т..по расстреливали! Не знаю даже, как удалось с сотой попытки оттуда выбраться... Я там такую стратегию выживания придумывала, кому куда прятаться, и как кого прикрыть, чтоб хоть кто-то пережил атаку....
На предпоследнем уровне загвоздка возникала только в момент отлёта с планеты с Лиарой Т'Сони...
У меня проблем не возникало, хотя я и на малом уровне проходил эту планету (я вначале игры спасал Лиару, а потом шел на другие уровни). Я играл солдатом и штурмовиком... Конечно, штурмовиком сложнее, а вот солдата убить... Меня (солдата) так за всю игру так ни раззу и не убили... живучий...
Ликуйте, фанаты Масс Эффекта! После года томительного ожидания, Снежки и 1С отправили-таки в продажу Золотое Издание! Игра появиться на полках магазинов сегодня, 25 сентября 2009 года! Напомню, что ЗИ от ранее продаваемой версии игры отличается полным озвучанием всех персонажей, наличием аддона "Гибель с небес" и патчем 1.01. Также исправлены мелкие ошибки в текстовом переводе.
Ну что ж... Дождались. Но не побегу в магазин за своей любимейшей игрой - слишком долго заставил ждать издатель. Теперь просто-напросто скачаю. Т.к. преимуществ регистрации лицензионной версии не увидела.
Скачала и затестила "Золотое Издание" (трудно пришлось, наши издатели стараются пересекать все возможности скачки). От перевода в восторге! Многие несовсем понятные участки первого релиза отшлифованы правильным переводом. Озвучка на ура! Очень понравился подбор актёров - наиболее близок к оригинальным игровым голосам. Радует приятный голос Кайдена, очень понравился юный голосок Лиары, теперь хоть чуствуется, что она совсем молодой представитель своего народа. Шутки Рекса заставляют улыбнуться даже в самый напряжённый момент. Единственное, что шокировало (даже не удивило), так это грубоватый говор нашего любимого пилота, Джокера. У меня ушки сворачивались (чуть ли не краснела) от его мата и пошлостей... Самый колоритный перонаж получился... В общем - не зря ждала целый год и качала 13 гигов (2 ДВД). Теперь не приходиться читать титры, а можно спокойно наслаждаться богатой русской речью, наблюдая за шикарными сценами в игре, т.к. графика на высоте, и камера в нужных местах в диалогах... Короче, разрекламировала по-полной...
Кстати, начала играть штурмовиком с нуля на трудном уровне. Вопреки заявлениям в инете, у меня прекрасно подошли сохраненки от первого релиза игры. Наверное потому-что стояла лицензия. Поэтому все награды и возможности сохранились, хотя тяжеловато вспоминать, каково это - бороздить просторы вселенной. Но на вторую ночь уже адаптировалась.
Раз активных откликов об игре что-то не видно, я решила написать небольшой обзорчик игры на примере собственного прохождения. А то по сказанному в первом посте мало что интересного можно понять. Скриншоты все мои, не взятые с инета и их очень много, поэтому закрываю их спойлером. Разумеется, подробного прохождения тут не будет, этого добра полно в инете, просто дам описание к игре и немного советов. Графика на скринах представлена на максимальных настройках, отключен только шум, создающий эффект фильма в игре. Таким же ярым фанатам жанра РПГ посвящается! Сразу посоветую тем, у кого водятся деньги, покупать Золотое Издание (ну а кто может - скачать, если найдёте). С ним минимум проблем, стоит как и обычное издание (~500 р.), но при этом включает оригинальную английскую версию, полностью переведённую и озвученную русскую версию, сразу добавлен аддон "Гибель с небес". Игра пропатчена. За все время прохождения (от и до) мною не было замечено никаких существенных глюков и сбоев. Мелкие баги есть, да, в основном в диалогах, но они никак не влияют на прохождение.
Итак, начну... Знакомьтесь - Капитан Шепард. Николь Шепард. В гневе она опасна. Без проблем фотографируется на постеры, даёт интервью и автографы (в игре всё это встретится). ;) В игре можно выбрать имя, пол, внешность, биографические данные и специализацию персонажа. Фамилия неизменна. Разумеется, настроек внешности поменьше, чем в Симах, т.к. игра ориентирована на другое... Шепард много приходиться общаться с людьми и не-людьми, в том числе и с ВИ (виртуальный интеллект). Мимика в игре на высоте! Выбранное прошлое вашего персонажа косвенно отразиться в игре (на первом скрине - разборки между Шепард и бывшими членами её банды с Земли). На все вылазки отправляется группа из трёх человек во главе с Шепард. У меня это обычно: справа Кайден, слева Рекс (2-ой скриншот). Самая убойная команда. Подробнее о них ниже... В игре предусмотрена романтическая линия с одним из людей или с инопланетянкой. Оговорюсь - игра с пометкой 18+ Навигация Перемещения с планеты на планету представлены таким вот образом: Когда корабль будет в вашем полном распоряжении (а такой "звезде", как Шепард, полагается самый навороченный фрегат в галактике), на капитанском мостике выбираем вот такую вот интерактивную карту галактики. Нашего Млечного Пути. Самые важные скопления отмечены выносками. Синие круги на карте галактики - скопления\туманности, которые можно посетить. По мере развития сюжета их будет всё больше. У меня это больше половины пройденной игры. Всё делается мышкой. В выбранной туманности (Конская Голова, например) синими кружками отмечены доступные для посещения системы. В каждом скоплении от одной до 5-ти систем. В каждой системе одна планета доступна для высадки и исследования, остальные можно исследовать "удалённо". Выбираем систему - и вот она - в трёхмерном виде. В каждой системе от трёх до 6-ти планет (кроме Солнечной), также есть скопления астероидов, в которых, если постараться, можно найти что-то интересное. Каждая планета каждой системы подробна описана. Если в системе нет планеты для посещения, значит там где-то есть дрейфующий кораблик, к которому можно пристыковаться. Бой и диалоги Как и в большинстве ролевых игр, ваш персонаж может учить навыки "убеждения" и "угрозы". Это даст возможность выбора дополнительных ответов в диалогах. Порой невозможно выполнить задание (оно просто будет провалено) без развития хотя бы одного из этих навыков. В диалоговом кругу все "добрые" ответы расположены в верхней половине круга (при необходимости убеждения отмечены синим), все агрессивные реплики находятся в нижней части круга (красным отмечены фразы-"угрозы"). Все фразы в левой части круга дают дополнительную информацию, все фразы с правой стороны ведут к окончанию разговора. Порой закончив разговор уже нельзя получить дополнительную информацию у персонажа, особенно если он не намерен больше с вами говорить. У каждого члена группы высадки 4 вида оружия (у Шепард 5). Это снайперская винтовка (на скринах у Шепард и остальных - справа на спине), штурмовая винтовка (слева на спине), дробовик (сзади на поясе) и пистолет (на поясе - на боку). У Шепард также есть гранаты. Практически для всего оружия необходимы навыки обращения. Без навыков ваш персонаж будет плохо целиться и быстро перегревать свои пушки. Например солдаты владеют всеми видами брони и оружия (но развивать доп.навыки их владения необходимо), в отличие от адптов. Адепты даже пистолетом толком не владеют, зато они мастера биотики (используют свои развитые природные способности). Оружие не требует патронов, но при длительном использовании перегревается. Бой идёт в реальном времени, Шепард и команда могут прятаться за различными препятствиями и умело оттуда отстреливаться. Пробелом можно приостановить бой, вызвав тактический дисплей. Тут можно выбрать оружие\навык или руководить действиями отряда. Места "Погуляем" маленько по красивейшим и интересным местам в игре. Станция "Цитадель". Первый скрин - верхний уровень - Президиум. Красивое, но скучноватое место. Второй скрин - нижний уровень - Жилые сектора - вот где кипит жизнь. Злачные места, торговые точки, разборки и казино... А ещё там шикарные виды! Третий скрин - Одно из злачных мест (про возрастной ценз я предупреждала). Девушки в коже на подиумах довольно красиво двигаются.... Далее - "Нормандия". Наш кораблик. В золотом издании этот пилот (второй скрин) сыплет такими фразочками, что у приличных людей ушки вянут... Ядро корабля. Красиво в игре смотрится, скрином не передать... Планеты и Мако На неизведанные планеты нас сбрасывают на таком вот "везделазе" (вездеходом язык не поворачивается назвать, учитывая, где на нём приходиться ездить). Преимущества - на нём большие пушки и его ну очень трудно перевернуть. На большинстве планет приходиться ходить в скафандре, редко где можно просто побродить. Все задания на таких планетах в основном заключены в поисках ресурсов, атаки на чью-либо базу и обследованию обломков\аномалий\руин (всё вышеперечисленное делается одновременно). Некоторые планеты опасны для пеших прогулок - можно запросто помереть от высоких\низких температур\радиации. На них можно на минутку выскакивать из Мако, для исследования руин или посещения базы. Персонажи Всех не описываю, просто некоторые встречные... Первый скрин - Совет цитадели. Правящая единца в игровом мире. Второй - посол от людей Удина. Та ещё зараза, всю игру его охота пристрелить. Третий - капитан Андерсен. Сторонник Шепард, поддерживающий все её сумасшедшие идеи. Первый скрин - Кайден. Страж - биотик+теханрь в одном лице. Не солдат, но отлично взламывает все компы и технику. Поддерживает отряд биотическими атаками. Если у Шепард нет навыков технаря, вам приётся брать с собой Кайена, Тали или Гарруса, т.к. в противном случае просто не сможете открыть ни один замок\взломать комп. При благоприятном исходе может стать парнем Шепард. Второй - Рекс. Кроган. Отличный боец - в равной степени владеет оружием и биотикой. Очень живучий, т.к. быстро восстанавливает здоровье. Его ехидные замечания разбавляют порой очень напряжённую атмосферу в игре. Третий скрин - Гаррус. Турианец. Солдат+технарь. Редко беру его в команду, т.к. быстроубиваем... И ещё немного: Первый скрин - "фоновые" расы, с которыми есть пара заданий в игре - справа от Шепард - элкоры, слева - волусы. Второй и третий скрин - Азари. Самая древняя раса, живущая до 1000 лет... Однополые. На втором скрине красавица-Лиара, при определённом развитие сюжета может стать девушкой Шепард (игрок - любого пола). Лиара - адепт, т.е. кроме биотики больше ничем не владеет. В общем - солдат никудышный. Третий скрин - мамаша Лиары...
Сюжет Потравлю маленько самыми интересными скринами тех, кто ещё сомневается... ;) Начало игры. Первые ЦУ. Первый опыт командования отрядом. Разумеется, оказался неудачным. За этим синеглазым красавцем с пушкой будем гоняться всю игру... Зачин.... С этого разговора в жилых секторах может начаться романтическая линия. Если не посылать оппонентов, конечно... Персонаж мужского пола строит отношения с Эшли, женского - с Кайденом. Самая интересная фишка игры, имхо... Шепард не такая безобидная, как кажется... ;) Принятие в СПЕКТР... Один из самых красивых моментов в игре! А вы думали - вас сразу СПЕКТР-ом сделают и кораблик дадут? Всё надо будет заслужить... Последний скрин - передача корабля - Шепард толкает речь экипажу. Тоже красивый момент. В игре полно таких красивых сценок... Спасение Лиары. Как бы вам она не нравилась, но спасать придётся, без неё игру не пройти... А жаль... :)) Где и как её искать писать не буду и прошедших игру очень прошу не спойлерить. Без боя её не отдадим! Последний скрин - с этого ролика начинается аддон "Гибель с небес". Те самые батарианцы, о которых столько говорилось в оригинальной игре. Увидеть их можно только в аддоне. Далее - разборки с мамашей Лиары... Видимо свекровке не понравился выбор дочки. :D Пример применения биотики... Второе - милый кустик... Да-да, это растение! Третье - разборки... Лиара и Кайден не могут поделить Шепард. Такое получается, если мутить одновременно с обоими... Но выбрать все равно придётся. Или можно послать обоих... Первое - саларианцы... По идее - крутые солдаты, но мне они показались такими безобидными... В команде их нет, только на фоне. Второе - Вот и доверяй после этого кроганам... Третье - "моих" пришельцев разозлили - встали в агрессивную стойку. Самая интересная планета для прохождения за всю игру! Больше всего динамичных событий! Что это и что с ней стало, узнаете, пройдя игру (убедительная просьба прошедших - не спойлерить). Самый сложный выбор за всю игру... И его никак не избежать... :'( Даже в минуты отчаяния друзья всегда подставят плечо... Ну, и не только... Это только пара кадров, но в игре всё очень пристойно *невинно-покрасневшая мордашка вашего админа* Общение с чужим ВИ... Что это светится узнаете, пройдя игру. Третье - атака на Цитадель. Тоже так хочу... Второе - последний разговор с Сареном... Третье - этот кадр хорошо помнят прошедшие игру... ;) Красавчик!!! Шепард не так-то легко убить... Такую улыбочку лучше никому не видеть... Первый скрин - мой выбор (прошедшие поймут). Второе - it is my hero! Не получается у меня стать отступником...
Итог первого прохождения Золотого Издания штурмовиком с нуля - 55 уровень, выполнила абсолютно все задания, сложность - трудная... Пара советов - после каждой ключевой планеты (отмеченной выносками), но можно и чаще, побегайте по кораблю, побщайтесь с командой - узнаете много нового и интересного. Если после каждой ключевой планеты возвращаться на Цитадель, можно найти новые задания и послушать, что думает о вас посол... И ещё - лучше сначала лететь за Лиарой, потом на остальные планеты, и в конце - на Вермайр, ну и далее по сюжету. Так наиболее полное прохождение получается. И на астероид к батарианцам лучше лететь, когда команда перевалит за 15-ый уровень. З.Ы. Прошедшие поймут - сейчас занимаюсь экстримом - прохожу адептом с нового персонажа на невозможном уровне. Проблема была только в бою за Лиару... В команде Кайден и Эш.