Локализация Snowball Studios Жанр Action|RPG Разработчик Bioware Demiurge Studios Издатель 1CSnowball Studios Дата выхода 6 июня 2008 года Тип проекта Локализация (субтитры) Русский сайт http://www.masseffect.snowball.ru Возрастной ценз 18+ Культовая игра от создателей легендарного сериала Baldur's Gate и знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic открывает новую страницу в истории жанра RPG.
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий.
Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять!
Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда.
Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Золотое издание
Полностью русская версия игры - титры и озвучание. Издание содержит полную русскую и английскую версии игры + обновление и аддон "Гибель с небес" Системные требования:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP or Vista/Win 7 Процессор: 2.4+GHZ Intel или 2.0+GHZ AMD Память: 1 Gigabyte Ram (XP)/ 2 Gigabyte Ram (Vista/Win 7) Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series(6800GT или выше)/ ATI 1300XT или выше (X1550, X1600 Pro и HD2400 ниже минимальных системных требований) Место на жестком диске:12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы
Рекомендованные системные требования: Операционная система: Windows XP или Vista Процессор: 2.6+GHZ Intel или 2.4+GHZ AMD Память: 2 Gigabyte Ram Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или выше/ ATI X1800 XL series или выше Место на жестком диске: 12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы – 5.1 звуковая карта рекомендована
Ценителям данной игры - пара книг по вселенной "Масс Эффект". В первой книге рассказывается история взаимоотношений капитана Андерсона и спектра Сарена, упоминаемая в первой части игры. Во второй книге описываются события, происходящие между первой и второй частью игры, об этих событиях будут упоминать кварианцы во второй части игры. Обе книги на русском языке. Наконец-то закончен перевод третьей книги по вселенной МЭ, соединающий сюжеты второй и третьей части игры. Наконец-то мы узнаем подробности о таинственном Призраке... Качаем и благодарим переводчиков-энтузиастов.
Nikolette, делюсь: Как (чтоб его налево, направо и еще 35 раз туда же) убить крогана, который вылезает после спасения Лиары? Играю на невыносимом ур сложности. Я - воин-маг. Штурмовик, кажись, в моем переводе это чудо зовется, хотя у всех вроде страж. Со мной Рекс и Эшли (помятуя о крогане как раз воров решила не брать). Мы без потерь и без откатов убиваем всю свиту. Прибегает кроган - 3 удара - 3 трупа. На наши броски и деформации ему пофиг. Просто не понимаю, как его бить то? Бегает он быстрее меня - догоняет 100% если пытаться убежать, барьер ... ну убивает с 2х! ударов. От броска не улетает... Добавлю пару слов о Кайдане и Эшли... Кайдан единственный мужчина.. но Эшли совершенно не тянет убивать. У нее семья, сестра.. она живая такая. А Кайдан будто создан для героической смерти, его ничего не держит в этом мире. (Кроме романа, а если его нет?) Да и вообще не нравится он мне как то. На мужчину мечты ну совершенно не тянет. Да вот беда, Азари не тянет тоже... (Где Фенрис и Андерс?? Там прямо разрывалась с кем, а тут... как и в ДАО думаешь, кто же менее ужасен то...) Больше всех порадовал Рекс. Ехидный такой. Прошла игру уже 3 раза: магом, воином и воином-магом. Теперь вот хочу повторить подвиги на невыносимом и переезжать в ме2. Вот радостями невыносимой жизни и буду делиться. Если, конечно, убью крогана.
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
Прошла игру уже 3 раза: магом, воином и воином-магом.
А я даже на один раз силы скапливала... Видимо, за 5 лет уже устала от неё. Я Эш без колебаний оставляла, мне, как адепту (да и штурмовику и стражу!) её помощь вообще ни к селу ни к городу. Толку я от неё не видела (в 3 части), и сильно жалела, что нет Кая с его биотикой.
Цитата (AndromedA)
Как (чтоб его налево, направо и еще 35 раз туда же) убить крогана, который вылезает после спасения Лиары? Играю на невыносимом ур сложности.
Уххх, жесть! Нужно всех сосредоточить на крогане. Правда, я тоже только пару раз его гасила на невыносимом, потом перестала себе нервы мотать и проходила на более низком уровне, т.к. это действительно самый жёсткий момент за всю игру (ну, может в конце на поверхности Цитадели тоже жесть на невыносимом проходить). Вобще не помню, какую тактику применяла, вроде чудом прошла.
Nikolette, вообще не понимаю, хоть с какой стороны к нему подойти. Нашла тактику при которой вся свита умирает, а он сам подвисает за колонной и можно половину жизни ему спокойно снести. Но потом он вылезает и хана. Мб у меня какая-то не та прокачка или надо было вора брать и оружие ему греть... Мои воины его еле бьют, он еще и отлечивается бешено. Проходила столько раз - наградки открыть. Открыла Кайдана, Гарруса и Рекса. Эшли и Тали не открылись, но я тогда только по сюжеткам пробежала. Видимо, чтоб открыть надо полное прохождение. Говоришь, Кайдан в 3 интересный? Надо тогда с ним выжившим еще сейвик сделать. А то я посл 2 раза спасла Эшли.
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
Nikolette, вообще не понимаю, хоть с какой стороны к нему подойти. Нашла тактику при которой вся свита умирает, а он сам подвисает за колонной и можно половину жизни ему спокойно снести. Но потом он вылезает и хана. Мб у меня какая-то не та прокачка или надо было вора брать и оружие ему греть... Мои воины его еле бьют, он еще и отлечивается бешено.Проходила столько раз - наградки открыть. Открыла Кайдана, Гарруса и Рекса. Эшли и Тали не открылись, но я тогда только по сюжеткам пробежала. Видимо, чтоб открыть надо полное прохождение.
Я убивала его так. Сначала быстренько выносите плюшками сопартийцев и своими охрану, а потом бьете крогана всем что осталось постоянно от него бегая и хилясь. У меня такой тактикой раза с 10 получилось
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
А вот и я. Вернулась таки к прохождению. По новой конечно, т.к сейвов не осталось. Да и это не страшно. Перед игрой я нарыла кучу прекрасных модов меняющих графику, на более улучшенную. Конечно меняется не все, но картинка стала заметно лучше и приятней. Ух сколько мне пришлось помучиться, чтобы заставить их работать.
Создала гг на основе любимой мордашки. Она копия той, второй чернявой, которую я сделала для романа с Кайденом. Романсить в первой части она ни с кем не будет. Я пойду по новому парагонскому пути, и моя цель конечно, же Гаррус)) Для Кайдена че нить новое потом сделаю. Уж больно интересно посмотреть все сценки с моим любимым турианцем. Дала Шепке благородное имя Александра. Даже звучит клево - Александра Шепард. Герой войны и космонавт. Мне всегда было приятно именно это сочетание для чистой парагонки, да и наличие живой мамы все же лучше чем ничего.
Преимущества данных модов: Улучшенные текстуры всех игровых персонажей(в том числе и окружение, волусы, элкоры и т.п). Улучшенные глаза в HD качестве. Улучшенные натуральные ресницы. Освещение и тени стали реалистичней. Прорисовка стала мягче и четче. Изменения коснулись почти все игры, за исключением мало заметных мелочей.
Конечно не обошлось без минусов: Игра стала дольше грузиться(на моем старичке около 5 мин). Иногда встречается баг с замазанным текстом, и непонятными вставками цветных текстур в разные места на экране. Баг этот не частный и избавиться от него можно так: свернуть окно игры и развернуть. В остальном все супер.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Да, графа и впрямь классная, и броньки у них симпатяшные. Чёткость наконец-то вижу на картинке. Не, я так делать не умею. В Кайдена в очередной раз влюбилась - какой он тут красавчик!
А я в третьей воюю с MEHEMом, то бишь модом на хэппи энд - хотелось хоть одно идеальное прохождение сделать той самой любимой Кайденофилкой. Но он упрямо не пашет... Уже игру переставила, посмотрим, получится ли. Уже и ручками каждый файлик заменяла по инструкции автора - всё равно куча косяков и никакой концовки. Не хочу на ю-тубе проходить, хочу своей любимой ГГ нормальный конец.
Поэтому не лезу с глобальными изменениями игры, т.к. ручки, по-видимому, не из того места растут :(
А я в третьей воюю с MEHEMом, то бишь модом на хэппи энд - хотелось хоть одно идеальное прохождение сделать той самой любимой Кайденофилкой. Но он упрямо не пашет... Уже игру переставила, посмотрим, получится ли. Уже и ручками каждый файлик заменяла по инструкции автора - всё равно куча косяков и никакой концовки. Не хочу на ю-тубе проходить, хочу своей любимой ГГ нормальный конец.
Этот тот, где Шепард появляется в конце и вешает табличку? По моему менять что-то бесполезно разрабы решили по своему и сделали по своему, нам остается надеяться что Шеп выживает в одной из концовок. Они ведь сами подтвердили, что Шеп жив. Просто подробно не показали. Его история закончилась, далее полет фантазии.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, ну, заменив всё что можно и что нельзя, чуток отойдя от инструкции, всё же добилась своего... Счастливый конец! Если можно так сказать... Что ж, ждём твоего продолжения - на такую графику одно удовольствие смотреть!
..а я пойду добью скрины для третьей части... Доотчитаюсь и на лечение - никак со своей простудой не разберусь... Она уже мутировала во что-то более страшное.
Мда. Первый раз я прохожу игру тааак долго. Уже больше недели играю, а продвинулась на мизер. Вообще пора видюху менять, все никак не соберусь. Однако новое прохождение дает о себе знать, начала встречать разговоры которых не было. Подобрала в команду Лиару. Она и Кайден увлеклись моей Шепкой. Буду отшивать потихоньку, что поделать. Сердце уже отдано Гаррусу. Вот только как отшить Кайдена помягче, не хочу грубо. Когда он уже делает намеки? или может сначала подумать над его чувствами а потом отшить? С Лиарой проще, просто сказать, что останемся друзьями.
Я уже заучила игру, хоть первую часть два раза проходила. Помню досконально практически все и от этого интерес немножко уходит. Для полного удовлетворения надо будет еще пару раз пройти, чтобы открыть все достижения, да и другие сюжетные ветви во всей трилогии.
Nikolette ты бы поделилась скринами своих второй и третьей Шепок, а то я видела только первую в начале темы, а про остальных ничего, или ты скрины с ними не делала?
LaNoir, ну КАК? как у тебя такое качество выдаёт? Даже каждую ворсинку на одежде Лиарки видно. У меня и в третьей такой чёткости нет. Гаррус появился - такой нямка! Особенно в родной броне с лого СБЦ :)
Цитата (LaNoir)
ты бы поделилась скринами своих второй и третьей Шепок, а то я видела только первую в начале темы, а про остальных ничего, или ты скрины с ними не делала
Много кидала... Но так как ломает перерывать тему (да и Радикал их уже давно мог потерять).... Вот:
1. Николь - чистая парагонка. Семья, Кайден, вся из себя героиня без страха и укропа :)
У неё самая долгая история - её сохраненка года с 2008-го у меня лежит. Во второй части изменила с Гаррусом (в одном из вариантов прохождения). В третьей - варианты стали настолько различны, да и поведение чуть по-разному отыгрывала, так что и внешность им сделала ближе к темпераметру - добрячка с Кайденом, вся такая женственная, и оторва с Гаррусом - вечно растрёпанная. Любимые адептки. Но как же в третьей тяжело адептом играть! По крайней мере в последнем аддоне. Обе Шепки добрались до конца игры - та, что с Гаррусом осталсь дышать в руинах, ту, что с Кайденом - вытащили со станции (о ней напишу в теме третьей части - как раз её скрины разгребаю, на ней смотрю "Цитадель"). 2. Полная противоположность Никольке - Джейн. "Женька" родилась в 2010 и дооолго тянула в первой части, т.к. тяжело играть ренегадкой.
А вот во второй части отрывалась по полной (и скринов оттуда больше). Ренегадкой было играть выгоднее и веселее. Умудрилась "усидеть на двух стульях" - и Джейкоба закадрила, и Лиарку задобрила. В третьей парня послала и осталась со своей синей подружкой. Вообще её на синих подружек тянет - Шиала и Ария тоже на неё клюнули :) Единственная Шепка, убившая Кайдена (и уже сто раз пожалевшая) и ставшая Призраку лучшей подружкой - они всегда во всём соглашались (ну и цвета Цербера она носила всю игру). До сих пор не закончила третью часть (торчит у Ранноха и тестит выходящие аддоны... её ждёт убойная вечеринка!). 3. Ада - середнячок. Ни добрячка, ни злая, поступает по совести. Самая курносая и синеглазая из моих Шепок - последняя, которой я проходила игру с первой части. На ней проверялись самые нестандартные/непопулярные решения (убийства Рекса, рахни, оставление базы Призраку и т.п.)
Закадрила Кайдена, без зазрения совести кинулась ему изменять во второй части (обида за Горизонт, ага) и что самое смешное - её послали все! Даже в разговоре с Тейном было "выйди, пообщайся с экипажем", вместо романа. В итоге осталась одна к Омеге-4, а вот после суицидки каким-то волшебным образом возобновилось общение с Тейном и завязался роман. Даже перегружалась на всякий случай, думала - неужели диалоги пропустила? Нет, какой-то игровой глюк, как будто они и не разговаривали. В итоге изменила с Тейном, забив на Кайдена уже после окончания игры. Единственная Шепка, перенёсшаяся в третью часть без глюков (только лысой из-за причёски из второй части). Не стала менять ей внешность (кроме причёски), играю "уродцем" в виде тайванского вечнообиженного подростка. А ведь была самой симпатишной Шепкой в первой части и вполне ничего во второй... Сейчас застряла в начале третьей части.
Есть ещё одна Шепка, но она родилась перед Джейн во второй части (сморела дефолтные игровые решения). Тоже страж с Акузы... Вся такая несчастная. На данный момент самоубилась в третьей части, предпочтя превратится в гиганского Жнеца (и уйти к Тейну за море...).
Кстати, у первой Шепки готовность ~8000 в конце игры - еле набрала. У этой - Дэн - готовность в 10 000 была уже после Ранноха. Похоже, убивать Рексов и Совет - хорошие решения...
Итог - за всё время у меня было всего-то 4 Шепки (ну, если не считать двух Николек) - по первым двум видно, у них ещё скрины мелкие со старого моника). И стражем оказалось играть проще всего. Штурмовиком - посложнее, адептом - самое сложное. Хотя, в разных играх по-разному. Когда только адептками бегала, думала, этот класс самый простой.
LaNoir, ну КАК? как у тебя такое качество выдаёт? Даже каждую ворсинку на одежде Лиарки видно. У меня и в третьей такой чёткости нет. Гаррус появился - такой нямка! Особенно в родной броне с лого СБЦ :)
Ну вот это и есть проявление графического мода. Если без него, у меня вся картинка, как у всех) Да Гарруся прелесть, уже влюбилась в него, только Кайден все портит. Хоть он мне тоже оочень нравится, не могу заставить Шепку с ним закрутить. Пришлось его отшить, как и Лиару. Только с Лиарой более мягче получилось, а с Кайденом просто отрезаешь. Хорошо, что эти реплики не влияют на шкалу героя. Она просто сказала:Так не бывает, мы тут типа воюем и все такое.
Цитата (Nikolette)
У неё самая долгая история - её сохраненка года с 2008-го у меня лежит. Во второй части изменила с Гаррусом (в одном из вариантов прохождения). В третьей - варианты стали настолько различны, да и поведение чуть по-разному отыгрывала, так что и внешность им сделала ближе к темпераметру - добрячка с Кайденом, вся такая женственная, и оторва с Гаррусом - вечно растрёпанная. Любимые адептки. Но как же в третьей тяжело адептом играть! По крайней мере в последнем аддоне. Обе Шепки добрались до конца игры - та, что с Гаррусом осталсь дышать в руинах, ту, что с Кайденом - вытащили со станции (о ней напишу в теме третьей части - как раз её скрины разгребаю, на ней смотрю "Цитадель").
Твоя первая. Я ее видела. Ты ей всю игру тестишь)) И чего вы так любите прическу Эшли тырить. Хотя с другой стороны я могу понять, Шепку в плане волос ограничили, только смотри на других и завидуй. Хотя военная жизнь, с короткими волосами легче и удобней.
Прикольная ренегатка у тебя) Меня вот просто морально не хватит на то, чтобы заромансить с женщиной) Не привыкла я к такому. Вообще меня еще сначала взбесило, то, что в третьей части ввели однополые отношения. Если Лиару я еще после изучения ее расы, могла понять, то потом просто обалдела. После тоже буду чистой ренегаткой играть. Интересно на такое посмотреть.
Да, Ада у тебя в третьей части, какая то обиженная Вот смотрю я на всех этих Шепок и думаю. Все же какой ее не делай, все равно они похожи почти всем. Черты лица я имею ввиду. Разрабы все таки преподнесли нам образ той женщины, которую они хотели показать. Ну или мужчины, не суть. Однако их стандартная Шепка в третьей части не идет нив какое сравнение. Ужас просто.
Цитата (Nikolette)
Есть ещё одна Шепка, но она родилась перед Джейн во второй части (сморела дефолтные игровые решения). Тоже страж с Акузы... Вся такая несчастная. На данный момент самоубилась в третьей части, предпочтя превратится в гиганского Жнеца (и уйти к Тейну за море...).
Смотрела скрины в теме второй игры, и в третьей. Интересная, в конце печально конечно. Внешне из всех твоих Шепок она мне больше всего понравилась.
Цитата (Nikolette)
Кстати, у первой Шепки готовность ~8000 в конце игры - еле набрала. У этой - Дэн - готовность в 10 000 была уже после Ранноха. Похоже, убивать Рексов и Совет - хорошие решения...
Смотря с какой стороны посмотреть. Я в первом прохождении Совет сохранила и Рекс жив, однако готовность была около 12 000 примерно, не помню уже. Хотя я не чистой парагонкой играла тогда, так что, кто знает.
Цитата (Nikolette)
Итог - за всё время у меня было всего-то 4 Шепки (ну, если не считать двух Николек) - по первым двум видно, у них ещё скрины мелкие со старого моника). И стражем оказалось играть проще всего. Штурмовиком - посложнее, адептом - самое сложное. Хотя, в разных играх по-разному. Когда только адептками бегала, думала, этот класс самый простой.
Мне тоже нравится класс биотиков. Сейчас моя Александра штурмовик, я очень довольна этим классом, но я хочу попробовать максимальные варианты. Солдатом было здорово играть конечно. Я попробую в дальнейшем не только биотиков.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.