Локализация Snowball Studios Жанр Action|RPG Разработчик Bioware Demiurge Studios Издатель 1CSnowball Studios Дата выхода 6 июня 2008 года Тип проекта Локализация (субтитры) Русский сайт http://www.masseffect.snowball.ru Возрастной ценз 18+ Культовая игра от создателей легендарного сериала Baldur's Gate и знаменитой Star Wars: Knights of the Old Republic открывает новую страницу в истории жанра RPG.
Год 2183. Человечество, узнав секрет путешествий со сверхсветовой скоростью, основало колонии в десятках солнечных систем и не собирается останавливаться на достигнутом, намереваясь все дальше расширять границы собственных владений. Впрочем, люди оказались далеко не единственной высокоразвитой цивилизацией на миллионы световых лет вокруг. Волей-неволей им приходится уживаться с другими расами и прислушиваться к мнению влиятельного Совета Цитадели.
На стороне последнего выступают так называемые Спектры - элитные спецагенты, наделенные огромными полномочиями. Действуя по поручению Совета, Спектры вольны пользоваться любыми средствами, и никто не вправе им мешать. Многие считали Спектров рыцарями без страха и упрека - до тех пор, пока один из них, Сарен, не развязал войну, дабы захватить власть над миром. И остановить злодея сможет только один человек...
В роли отважного капитана Шепарда игрок отправится бороздить просторы космоса на борту корабля-прототипа "Нормандия", надеясь отыскать неуловимого Сарена и спасти цивилизацию от надвигающейся катастрофы. Герою предстоит побывать во многих мирах, проникнуть на заброшенные исследовательские станции и узнать немало нового о прошлом нашей галактики. На пути к цели Шепарда поджидает немало врагов, но и союзники всегда готовы протянуть капитану руку помощи!
У многих обитателей Mass Effect найдется пара слов для Шепарда. Общайтесь с другими персонажами, и вы не только узнаете больше о мире игры, но сможете получить множество увлекательных поручений и дополнительных заданий.
Осваивая новые умения и навыки, превратите Шепарда в несгибаемого универсального солдата! Учитесь обращаться с лучевым и энергетическим оружием, разгадывайте хитроумные компьютерные шифры, пользуйтесь биотик-способностями - никто не сможет вам противостоять!
Благодаря гибкой боевой системе вы можете сражаться с недругами и управлять подчиненными в реальном времени. А режим паузы позволит сделать передышку в разгар схватки и тщательно спланировать дальнейшие действия отряда.
Великолепная графика заставит вас поверить в происходящее на экране монитора: гибкие азари и грозные кроганы, воинственные турианцы и напоминающие амфибий саларианцы оживают благодаря новейшим графическим технологиям и таланту художников.
Золотое издание
Полностью русская версия игры - титры и озвучание. Издание содержит полную русскую и английскую версии игры + обновление и аддон "Гибель с небес" Системные требования:
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP or Vista/Win 7 Процессор: 2.4+GHZ Intel или 2.0+GHZ AMD Память: 1 Gigabyte Ram (XP)/ 2 Gigabyte Ram (Vista/Win 7) Видеокарта: NVIDIA GeForce 6 series(6800GT или выше)/ ATI 1300XT или выше (X1550, X1600 Pro и HD2400 ниже минимальных системных требований) Место на жестком диске:12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы
Рекомендованные системные требования: Операционная система: Windows XP или Vista Процессор: 2.6+GHZ Intel или 2.4+GHZ AMD Память: 2 Gigabyte Ram Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или выше/ ATI X1800 XL series или выше Место на жестком диске: 12 Gigabytes Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта и драйверы – 5.1 звуковая карта рекомендована
Ценителям данной игры - пара книг по вселенной "Масс Эффект". В первой книге рассказывается история взаимоотношений капитана Андерсона и спектра Сарена, упоминаемая в первой части игры. Во второй книге описываются события, происходящие между первой и второй частью игры, об этих событиях будут упоминать кварианцы во второй части игры. Обе книги на русском языке. Наконец-то закончен перевод третьей книги по вселенной МЭ, соединающий сюжеты второй и третьей части игры. Наконец-то мы узнаем подробности о таинственном Призраке... Качаем и благодарим переводчиков-энтузиастов.
То есть ты с texmoda запускаешь? Я с ним пробовала - ноль реакции было, вот и забила.
Цитата (LaNoir)
И чего вы так любите прическу Эшли тырить.
Это единственная Шепка, которую я пыталась сделать женственной (типа - случайно её на войну занесло, хотела мужа и детишек :))))
Цитата (LaNoir)
Прикольная ренегатка у тебя) Меня вот просто морально не хватит на то, чтобы заромансить с женщиной)
Да, в романе с Лиаркой "Женьке" приходится быть "бабой с яйцами", но играть за неё довольно весело :) Рекся одобряет :)) Да и Гаррус тоже. Лиарка только говорит иногда, что "не со всеми её решениями согласна". С удовольствием вернусь к ней в ближайшее время - закатит самую убойную вечеринку :)))
Цитата (LaNoir)
Да, Ада у тебя в третьей части, какая то обиженная
Мдааа, на многих кадрах она смахивает на обиженного тайваньксого подростка с мордочкой лопатой. Такое ошушение, что она вся вширь пошла после отсидки :))) Короче, в третьей части Шепки заметно помолодели :)
Цитата (LaNoir)
Все же какой ее не делай, все равно они похожи почти всем. Черты лица я имею ввиду
Я схожие морфы для всех брала, по мелочи меняла, хотя там можно ооочень разных слепить. На последней экспериментировала (мда, эти синие глаза и дико-красные волосы...), но опять вернулась к стандартному набору. Правда носик как-то совсем курносый получился. Зато забавно выглядит :)
Цитата (LaNoir)
Однако их стандартная Шепка в третьей части не идет нив какое сравнение. Ужас просто.
Говорят, у неё анимация шикарная, подгонялась под мордашку. Буду ею играть с дефолтными решениями в самое последнее прохождение. Без сохранений.
Цитата (LaNoir)
Внешне из всех твоих Шепок она мне больше всего понравилась.
Меня в третьей её нос пугал, но да - симпатишная. У неё непройдена "Цитадель", но как-то и не охота смотреть этот доп без ЛИ... И лишний раз над Тейном плакать... (больно уж жёсткие там поминки с последними словами от команды )
Цитата (LaNoir)
Смотря с какой стороны посмотреть. Я в первом прохождении Совет сохранила и Рекс жив, однако готовность была около 12 000 примерно, не помню уже.
У меня у всех, у кого Совет жив готовность больше 10 000 набрать не могу вообще, а без Совета легко набирается (типа флоты не потрёпаны во время спасения Совета)
Цитата (LaNoir)
Сейчас моя Александра штурмовик, я очень довольна этим классом,
Для меня сложный класс, в плане того, что я привыкла бить на расстоянии, а у штурмовика ближний бой - норма. Стражем оказалось играть комфортнее всего, нет дикой зависимости от перегрузки (в третьей в "Цитадель" на безумии поиграй... спорим - не выйдешь из ресторана? Там просто нереально снять щиты с противника).
Боже наконец я дорвалась до игры. Совсем времени и сил нету. Учеба, учеба, учеба. Это по моему самое долгое прохождение из всех сделанных мною)) Только только завершила последние миссии и исследование планет. Как же эти планеты меня достали, ух...
Я думала у меня терпения не хватит. Был момент когда на все хотелось плюнуть. Ну уж пройду до конца. Кстати стало интересно на счет диалогов с Кайденом, сколько их всего? У меня диалоги с ним завершились, после того как он рассказал, что убил турианца, и позже, что мол конец уже близок и все такое. А если с ним романсить диалогов больше что-ли? всего получается штук 5. Сейчас к нему подходишь и он говорит" Мы все несем свою службу, вы можете на нас рассчитывать" Типа все?
У меня диалоги с ним завершились, после того как он рассказал, что убил турианца, и позже, что мол конец уже близок и все такое. А если с ним романсить диалогов больше что-ли? всего получается штук 5. Сейчас к нему подходишь и он говорит" Мы все несем свою службу, вы можете на нас рассчитывать" Типа все?
Чего не знаю, того не знаю, без романа не играла. Там, где не было романа, он остался на Вермайре. LaNoir, это же не вторая и третья части, где соседи по кораблю болтливые. Тут и впрямь мало диалогов и проверять сопартийцев можно после 3-4 левых миссий или очередной сюжетки. Ничего себе - чуть-чуть прошла! Это же и есть полигры! Я только одну планету (а то и пол-миссии на планете) успевала за вечер пройти... Ну какая же графа! И если Бенезия смотрится шикарно, то Лиара - наоборот жутковато. Только глаза и выделяются ресницами. Шепка у тебя такая стильная. Особенно первая фота на Новерии, с Эш и Гаррусом.
LaNoir, это же не вторая и третья части, где соседи по кораблю болтливые. Тут и впрямь мало диалогов и проверять сопартийцев можно после 3-4 левых миссий или очередной сюжетки.
Я так и делала после пары левых миссий проверяла. На четвертом диалоге Шепка его отшила, и после был один диалог и все. Наверное на этом и заканчивается ибо остальные сопартийцы тоже ничего не говорят. Значит вышло все.
Цитата (Nikolette)
Ничего себе - чуть-чуть прошла! Это же и есть полигры! Я только одну планету (а то и пол-миссии на планете) успевала за вечер пройти...
Учитывая когда я писала последнее с сообщение прошло почти три недели) Первый раз я игру прошла за неделю с лишним, но тогда у меня времени было больше. Да и сейчас я еще не до конца прошла)
Цитата (Nikolette)
Ну какая же графа! И если Бенезия смотрится шикарно, то Лиара - наоборот жутковато. Только глаза и выделяются ресницами.
Да Лиарка вблизи не очень, но все же симпатичнее, чем оригинал без мода. Из далека неплохо смотрится. В третьей части она классная. Модмейкеры не смогли полностью переделать ее в первой, глаза остались стандартные, хотя у Лиары они темно-синие.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Пришла пора завершать мне игру. Наконец то если честно, уже немного поднадоела. Никогда так много времени на игру не тратила, почти месяц Х_Х. Моды еще шалить начали, но тут и моя видюшка затюканная виновата не мало, менять пора, а руки не доходят.
Да, да я негодяйка, я оставила Кайдена помирать на Вермайре, и выбрала Эшли. Они с моей Шепкой успели хорошо подружиться, было бы жалко все упускать, да и нацелилась я уже на Гарруса. В общем закончила 100% героем, все счастливы. Совет спасен, Андерсон выбран советником. Слава Богу, кончилось. Теперь во вторую часть)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
я оставила Кайдена помирать на Вермайре, и выбрала Эшли
ААААААААААааа! Именно этого я и боялась! Зачем? Они ведь и сами думали также - Эш не хотела этого, она потом сто раз об этом говорит! Ещё и в бою никакущая! Хех, я только раз так сделала и сто раз пожалела - толку от неё... А потом вообще бесить начала - моя ренегадка её только так материла. Но чтоб парагонка?.. Не укладывается в голове. Эх, какая графика, красота. Кто в конце советовал грохнуть совет - Эш или Гаррус?
Цитата (LaNoir)
Они с моей Шепкой успели хорошо подружиться, было бы жалко все упускать, да и нацелилась я уже на Гарруса
Если отшила, полюбому "братиком" бы стал. Да и если с Гаррусом во второй части всё однозначно, в третьей уже это не изменится (если, конечно, однозначно не послеть после Палавена-Менае).
ААААААААААааа! Именно этого я и боялась! Зачем? Они ведь и сами думали также - Эш не хотела этого, она потом сто раз об этом говорит! Ещё и в бою никакущая!
Хаха, я знала что у тебя будет такая реакция. Меня она наоборот кучу раз спасала. Моя штурмовик, Эш и Гаррус вообще всех выносили. Кстати в конце Шеп ее уговаривает, что ее жертва ничего хорошего не принесет. Да и вообще они спелись, две космические бабы) Мне правда было ее жаль. Да и интересно посмотреть, как они будут в третьей части. Конечно в следующий раз я выберу Кайдена. Все же если уж по настоящему выбирать между ним и Эш, то только его. Но пока пусть подождет.
Цитата (Nikolette)
Эх, какая графика, красота. Кто в конце советовал грохнуть совет - Эш или Гаррус?
Эшли, бяка такая) Типа что он для нас людей хорошего сделал?:) В какой то мере я ее понимаю, так и хотелось их послать, да нельзя)
Цитата (Nikolette)
Если отшила, полюбому "братиком" бы стал. Да и если с Гаррусом во второй части всё однозначно, в третьей уже это не изменится (если, конечно, однозначно не послеть после Палавена-Менае).
Отшила давно, и не хочу чтобы мешался мне. Тока Гаррус, тока турианский мужчина!!!!