но вроде нельзя его менять, ведь у всех лошадей копыта черные
в том-то и дело, что не обязательно чёрные: у некоторых все чёрные, у некоторых все светлые, а бывают и такие лошади, у которых одна нога вместе с копытом светлая, а остальные чёрные (я знаю, т.к. только с лошадями и играю). Так что как-то менять всё-таки можно. Но вот как? Вопрос всё ещё актуален
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ
Сообщение отредактировал Fortuna - Четверг, 15.12.2011, 22:35
в том-то и дело, что не обязательно чёрные: у некоторых все чёрные, у некоторых все светлые, а бывают и такие лошади, у которых одна нога вместе с копытом светлая, а остальные чёрные (я знаю, т.к. только с лошадями и играю). Так что как-то менять всё-таки можно. Но вот как? Вопрос всё ещё актуален
Вот-вот, меня тоже мучает этот вопрос.... Может попробовать в CAP использовать код для открытия скрытых объектов? (брода, рог, хвост единорога) может там и копыта будут.....
Добавлено (16.12.2011, 13:13) --------------------------------------------- P.S нашла как это сделать) Итак: Заходим в CAP , выбираем лошадь, затем выбираем раздел "Шерсть", в "шерсти" выбираем раздел "Дополнительно". Справа таблица с текстурами шерсти, прокручиваем ее до конца и выбираем слой под названием "Основной цвет" Щелкаем кнопку с кисточкой. Перед нами два круга цвета, один большой, один маленький. Тот, что большой, отвечает за цвет лошади, а который поменьше за цвет ее копыт (ссори за плохое качество)
А сколько всего черт характера может быть у питомца? У моей собаки их уже 7, хотя у симки всего 5... Такое ощущение, что натренировать можно на что угодно....
Rokelle, если не ошибаюсь, три черты можно самому задать и три - натренировать. Так у меня и было со всеми, эти три "тренировочных" периодически заменялись, а сейчас к тем трем ещё и "охотник" добавилась.
Наверное, дело в маленьком "обмане" игры - я эту симку вместе с псом и домом в новый город переселила, и там она уже два новых навыка освоила, а старые освоенные "закрепились", как основные.
Nikolette, не думаю, что из-за переселения они могли закрепиться и по идее, если бы эти доп. черты не были предусмотрены, тогда бы и слайдера перемотки вниз рядом со списком черт характера не было, ведь их по игре якобы больше быть не может так что, это, по идее, еще один прикол разработчиков
Rokelle, "торпеда" и "любит приключения" у меня были получены в прошлом городке, теперь они стали постоянными. "Не любит разрушения" - тоже тогда же получила, но она то пропадает, то появляется вечно (хотя собака только зубинаторы грызёт - даже с собой таскают на общественные участки, если на сутки гулять идут - меньше не получается). Сомневаюсь, что задумка была с закреплениями "тренированных" черт на постоянку.
Столов,стульев себе накачала , и вот проблема На столы ставить ничего нельзя Проваливается в стол А на стульях садится тоже нельзя Сим половина на стуле половина в воздухе
И с плитами проблема Готовить нельзя Еда улетает куда то
Вот только в питомцах так
fff
Сообщение отредактировал Ananaska - Воскресенье, 18.12.2011, 17:13
Ananaska, если установлены "Питомцы", все скачанные предметы для адаптации под этот аддон нужно прогонять через эту прогу (создатели предметов в прошлом не рассчитывали, что по их столам-стульям будут лазать собаки и кошки, а на плитах готовить еду для питомцев ;) Но вот кровати так у всех и глючат...)
Rokelle, как у меня городок от обилия глюков будет загибаться, опять переселю любимую парочку... Посмотрю, получиться ли дальше развивать. Пока получается. Хотя и не представляю, какие там ешё черты можно привить...