ElinaElf, ух, как я удачно зашла... На самое интересное Дочка, конечно, у Юли очень уж взрослая оказалась. Или повзрослела рано.... наверное, семейное наследие виновато в обоих случаях - эти детские травмы, преследование семьи, подозрения и решающая встреча в парке. Бал здоровский получился, да и то, что после тоже не хуже. Только я почему-то не сразу поняла, что Сигизмунду хана - думала, просто вырубили. Может, они, наконец, смогут зажить без опаски?.. или семья всё же будет их преследовать?
Дочка, конечно, у Юли очень уж взрослая оказалась. Или повзрослела рано.... наверное, семейное наследие виновато в обоих случаях - эти детские травмы, преследование семьи, подозрения и решающая встреча в парке.
- ну, по сравнению с Эдом, Ани повезло. Хотя... Спорный вопрос.
ЦитатаNikolette ()
Только я почему-то не сразу поняла, что Сигизмунду хана - думала, просто вырубили.
- нет, его убили. Все, не будет больше Сигизмунда.
ЦитатаNikolette ()
Может, они, наконец, смогут зажить без опаски?.. или семья всё же будет их преследовать?
- они заживут без опаски, но семья Дайеров, возможно, покажется в 4-м или 5-м поколении.
ЦитатаNikolette ()
Бал здоровский получился, да и то, что после тоже не хуже.
Вот так история! Я прям зачиталась, как настоящую ходожестввенную книгу, причем весьма интересную!
Только вот это:
ЦитатаElinaElf ()
а когда вернулся, офигел.
Слово "офигел" тут смотрится как клякса на белом листе. Уж прости, но оно никак не вяжется, хоть и рассказ преподносит подросток. (Это лишь мое мнение, и я не настаиваю с ним соглашаться)
Вот так история! Я прям зачиталась, как настоящую ходожестввенную книгу, причем весьма интересную!
- спасибо)) Будет во втором поколении еще одна история. Но не такая драматичная.
ЦитатаЯ-Счастливая ()
Слово "офигел" тут смотрится как клякса на белом листе. Уж прости, но оно никак не вяжется, хоть и рассказ преподносит подросток. (Это лишь мое мнение, и я не настаиваю с ним соглашаться)
- я спокойно отношусь к любым мнениям (Главное - не так, как у одного из моих бывших научных руководителей, которая на вопрос "Что не так в работе?", отвечала: "Все!"). Посмотрю сейчас, где именно клякса.
10-й отчет Любви все возрасты покорны Прошел почти месяц после моего грехопадения, а я все также трясусь. Я боюсь до потери пульса одной вещи – беременности. До дрожи в коленях. Под предлогом проснувшегося интереса к магии я узнала у мамы, что я могу почувствовать беременность, если вдруг, но все равно трясусь. Я не хочу ребенка в 16! Я хочу закончить школу, поступить в универ, ходить на вечеринки, найти работу своей мечты – а потом уже и о детях можно думать. Я не говорю о своем страхе никому – родителям не повернется язык об этом сказать, зная то, что им и один ребенок дался с большим трудом, а Эду я говорила. Тот ответил, что если я ничего не чувствую, значит, ничего нет и мы можем быть спокойны. Где-то мозгом я это понимаю – но страх сильнее. Сегодня наконец-то мои мучения окончены. Утром, когда я принимала душ, я поняла, что беременности нет. Как? Как любая девушка! «Зацвела в саду моем акация, радуется вся моя семья, у меня сегодня менструация – значит, не беременная я!»
Самый главный подарок на грядущее Рождество! Мне просто повезло, невероятно! На будущее надо будет заботится о контрацепции. Секса у нас больше не было – я делала все, чтобы мы с Эдом не оставались наедине. Я боюсь отказать ему прямо – боюсь обидеть. Мне не все понравилось в прошлый раз – вернее, сам процесс мне не понравился. Мне было больно, и не особенно приятно. Я все прекрасно понимаю – так бывает только в первый раз, но морально я не готова на второй. И самое интересное другое. Недавно к нам в драмкружок приходила известная актриса Оливия Стрит, смотрела на нас, а потом подарила мне плакат со своим автографом. Сказала, что из меня бы вышла хорошая актриса. Так пара девиц из параллельного класса выдала: - Как может секс-бомба Оливия так говорить о Бергхоф? Она же странная – уже долго с парнем встречается, а секса у нее не было! Или Дауэрн импотент? Хорошо, что так думают. Я же не хвасталась в школе этим. А плакат я повесила в дальнем углу дома – не люблю я эту актрису, а подарки я не выбрасываю.
Сегодня у нас последний учебный день. Уроки закончились раньше, мы сейчас сходим с Эдом куда-нибудь… Небось опять пойдем в «Шервудские высоты» - есть там ресторан. И тут меня кто-то развернул на 180 градусов. Кто такой смелый? - Не надо бить мне морду, я хороший! - Эд! Не пугай так! - Прости. Я думал, ты не испугаешься.
- Ты будешь на Рождество в городе? - А куда мне ехать? Бабушек-дедушек и прочих родственников, кроме родителей, нет. Хочешь к нам присоединится? Но Рождество будет необычным – без индейки и елки. Зато будут коньки и сноуборд. - Прости, но я не могу. Я еду в Австралию – знакомиться со своими родственниками. Я вернусь. - А когда у тебя самолет? - Сегодня ночью. То есть попрощаться толком не получится. А вот поздороваться мы с тобой сможем. Ты же не откажешь, правда? Почему ты бегаешь от меня? - Я не бегаю от тебя. - А почему мы ни разу не были вдвоем в укромном месте? Ты избегаешь таких мест! - Не избегаю. Просто не получается… - Тебе точно понравилось? - Да. Но мне было больно… - Ничего страшного. Я читал – в первый раз это нормально. Повторим после моего приезда? Ответа Эд ждать не стал – поцеловал меня.
- Не бойся. Все будет хорошо. И не скучай – я приеду, в Австралии не останусь. - Предлагают? - Да. Но я не хочу – мне лучше в Хиддене. Здесь есть ты! - Спасибо! Я все равно буду скучать! Мы попрощались и расползлись по домам. Эд живет сейчас с инспектором из ратуши – он же несовершеннолетний, родителей нет, а к родственникам ехать не хочет. А дома счастливые родители. - Скип, я гений. - Тебя зовут в Бриджпорт? - Нет, все намного проще. Просто я выучила новое заклинание – ритуал реставрации. Можем экономить на горничной, если что. - Гений, держи подарок. Ты самая крутая!
А уж что было потом… Судя по звукам, предки устроили себе вечер страсти. А я ведь не хуже их… Рано начала? Возможно. Но, может, я действительно зря избегаю близости с Эдом? Я его люблю, он меня тоже – может, просто попытаться решить проблему? Вон мои предки как зажигают – сколько они живут вместе? 17 лет!
А я… Что я? Заработала неожиданным образом свои первые деньги. Нет, я не пошла работать – я сильно привередлива, не хочу работать официанткой или секретарем в салоне красоты в ущерб учебе. Деньги есть, родители будут ругать за прогулы, если что. Но я никогда не думала, что я заработаю первые деньги не на работе и не со стипендии в универе – просто мне предложили попробовать продать одну из картин. И я продала – ее купил один преподаватель колледжа Хиддена. Впервые меня оценили! Надо учиться рисовать еще лучше – вдруг к концу жизни в музее картины висеть будут.
А завтра Рождество… Дети верят в чудо, что им человек в красной шубе принесет подарки. А чего бы хотела я? Парень есть, врагов уже нет, все хорошо. Хочу, чтобы это длилось вечно!
Ани, конечно, чудо еще то) Сначала значит секс все дела, а потом видите ли не созрела, не готова ) а как же парню быть?) Как это: ""Сама на секс подсадила, а теперь обламываешь!" :D Все-таки, Ани не так близка с мамой, как я этого ожидала. Почему-то я думала, что отношения у них будут более доверительными. Чуется мне, что Эд приедет сам не свой из Австралии этой- не зря ты ее вплела -__-
Ани, конечно, чудо еще то) Сначала значит секс все дела, а потом видите ли не созрела, не готова ) а как же парню быть?) Как это: ""Сама на секс подсадила, а теперь обламываешь!" :D
- вроде того))
Цитатаsmallowl ()
Все-таки, Ани не так близка с мамой, как я этого ожидала. Почему-то я думала, что отношения у них будут более доверительными.
- в игре они "лучшие друзья". Я просто представила себя на ее месте.
Цитатаsmallowl ()
Чуется мне, что Эд приедет сам не свой из Австралии этой- не зря ты ее вплела -__-
- да она сюда вплетена потому, что Эд отказался идти в парк со всей семьей. Но он вернется... более смелым.
11-й отчет Merry Christmas! Возможно, это не так уж и плохо жить возле гор, где снег выпадает еще в ноябре и вечно погода подкидывает сюрпризы. Летом у нас не слишком жарко, но вот зимой… Да все, что угодно у нас есть – и коньки, и лыжи, и сноуборд. И куча снега. Везде – и в горах, и в долинах, и в самом городе. Главную площадь засыпало еще вначале зимы, потом ее расчистили, но к Рождеству на расчистку все забили и вся площадь так и осталась в снегу.
Зато у нас самая замечательная погода на Рождество – снег, сосульки, лед, а не слякоть и дождь. И Рождество мы отмечаем нестандартно – в парке, со сноубордом и коньками. Нет, елка и омела у нас дома стоят и рождественские венки висят, но есть рождественский пудинг и плясать под елкой в компании мы не будем. Для этого должны быть куча кузин и кузенов, бабушек с дедушками и дядь с тетями, а у нас такой толпы родственников нет. Есть коллеги родителей и мои одноклассники, но это все не то. Поэтому мы отмечаем праздник в парке. Я со своим рождественским подарком от папы – сноубордом, полезла на хафпайп.
Мои родители заявили, что для сноуборда они не годятся – мол, они уже далеко не юные парень с девушкой, которые семнадцать лет назад учились стоять на доске в пальто и шапке с бубоном и обычной черной куртке. Говорят, сейчас им проще на коньках – не менее зрелищно, чем сноуборд, но безопасней. Я ничего против не имею – у каждого свои зимние увлечения. Да и катаются родители хорошо – особенно папа, который даже задом наперед может ехать. Надо будет и мне так попробовать!
Я так засмотрелась, что даже не заметила, как не удержала равновесие и доказала, что я – истинная дочь своих родителей. Особенно своего папы. Он тоже неоднократно падал со сноуборда. Но не так, как я – красиво приземляясь спиной о хафпайп… Хорошо, что без травм – пара синяков не в счет. К счастью, я упала с небольшой высоты – иначе костей бы я не собрала. Хотя я еще проехалась по хафпайпу пятой точкой.
А предки уже отвлеклись от коньков. Да, я знаю, что у нас зимой отличный снег и у нас хорошо играть в снежки! Играют все – и взрослые, и дети, и даже пенсионеры. Что уж говорить о моих вечно молодых в душе родителях? Если они не прочь еще кататься на коньках, пока их ровесники бухтят, то что уж говорить о снежках? Они еще ухитряются прикалываться! Мама вон какие рожи корчит, пока в нее снежки летели. Жаль, что после этого папа в нее все-таки попал.
К своим предкам присоединяюсь и я. Буду по очереди метать снежки за каждую сторону, чтобы никому обидно не было. Сейчас присоединюсь к маме, помогу ей. - У нас прямо борьба полов получается. Дамы против меня! - Скип, а как же! Жаль, наш будущий зять уехал в Австралию… - Мама! С чего ты взяла, что мы поженимся? - Поженитесь. И это не пожелание – это констатация факта. Правда… - Что? - Ничего. Все зависит от него и от тебя, какой будет ваша совместная жизнь, но больше от него и его характера. - Юли, не пугай так дочь. Поживем – увидим. - Ани, если хочешь, можешь кинуть снежку в меня за такие предсказания. - Мам, да не вопрос. Лови!
- Мама, а что ты имела в виду, когда ты говорила о характере Эда? - Это не точно. Все зависит от него – после пережитого он должен быть сильным и не поддаваться многим искушениям. Поэтому все, что я тебе сказала, может и не сбыться. Это один из вариантов развития событий, не факт, что это сбудется! Но рождественская еда у нас все же появилась. Пусть не пудинг, но и эггног неплох. Особенно с имбирным печеньем. В парке продают отличную еду – я всегда это знала. И напитки!
А вообще, я рада, что у нас такое не совсем обычное Рождество – мало кто из моих знакомых рискнет раскрашивать себе лицо, ведь это не рождественская традиция. Но за чуть большую сумму, чем обычно, в парке могут нарисовать и чисто зимний рисунок. - Как тебе мой макияж? - Отлично, мама! Мне нравится! - Мне тоже. Как думаешь, если я на работу так пойду, меня в желтый дом не заберут? - Не думаю. Ты же директор, а у тебя в студии нет дресс-кода.
А еще можно неплохо развлечься – слепить снеговика. И не простого. В парке можно найти кучу вещей и сделать из обычного снеговика необычного. Хоккеиста, например, или инопланетянина. Инопланетянин у нас не получился – мы не могли решить, какой он должен быть, ведь в нашей семье их никто не видел – мы не астрономы, чтобы искать их в небе и не алкоголики, чтобы они к нам приходили. А вот хоккеистов видели все, вот и получился у нас такой красавец.
Побольше бы у нас таких праздников… Не совсем обычных. Зачем устраивать, как все, вечеринку, если можно оторваться?
12-й отчет Бурный вечер В школе все зашевелились. Вспомнили, что мы скоро выпускаемся и начали грузить по полной. Недавно вот нам сообщили, что мы просто обязаны присутствовать на церемонии награждения за кружки – в школе решили награждать всех, кто ходит на внеклассные занятия. Казалось бы, хорошая идея. Но это на первый взгляд. А вот на второй взгляд, более внимательный, можно обнаружить, что это решили провести для очередной галочки для спонсоров. И все наши реакции, все наши реплики были заранее отработаны. Как хорошо, что это награждение – позади. Теперь у меня дома стоят еще две статуэтки – за участие в кружках.
Хорошо, что это все позади. Теперь мы можем нормально встретиться с Эдом! Мы редко виделись из-за этого награждения – и его, и меня мучили в школе на репетициях награждения, мы не виделись нигде, кроме школы. Но сегодня все закончилось! Или не все? На сцену поднялся директор и сказал: - Самому лучшему ученику полагается подарок – путевка во Францию! Сейчас посмотрим, чье имя в конверте? Да смотрите уже побыстрее. - Анника Бергхоф! Ей дается уникальная возможность провести три дня во Франции, начиная с завтрашнего дня. И еще мне дается задание – расспросить французов о их стране. Мол, школа выпендрится. - Ани, ты почему не рада? - Эд, путешествие должно быть запланированным, а не так – вот тебе путевка, езжай. Да и это задание… И то, что я не могу поехать с кем-то, мне не нравится. - Мне тоже. Не переживай, успокоишься сегодня вечером.
- Эд, ну ты даешь. Может, хоть сегодня сходим куда-нибудь? - Сходим, конечно. В Прибрежный дом. И будем там только вдвоем. - Серьезно? - Конечно! Я вина привез, выпьем, отметим твой выигрыш. - Хорошо. Только… - Ани, все будет. Я же тебя люблю! А что я переживаю? Секс – это нормально, если думать о контрацепции. О чем я и сказала Эду. - Не парься об этом. Я все купил, я же сказал. Я только успела забросить домой статуэтки и сказать родителям про Францию, после чего поехала к Эду в Прибрежный дом. Он встретил меня у входа: - Привет еще раз. Я соскучился!
-Эд! Ты же мне вино обещал. - Все будет. Я свои обещания держу. Обещал распить с тобой вино и не тащить сразу в постель – я так и сделаю. Странно, но ни я, ни Эд не чувствовали себя неуютно в этом доме. Да, здесь победили Сигизмунда, но никто об этом уже не вспоминал. Прибрежный дом вновь стал пристанищем влюбленных, у которых нет места для уединения. - Ну что? Выпьем за нас? - Давай!
- Эд, будешь говорить тост или просто выпьем? - Не знаю. Могу сказать тост, если хочешь. - Говори! - Выпьем за нас, молодых и красивых. Пусть мы навеки останемся такими! - За нас! Хотя… - Мы вряд ли останемся вечно молодыми. Но помечтать-то можно! И остаться юными в душе… - Именно! - Но лучше – физически. А еще лучше – не думать о далеком будущем, а наслаждаться текущим моментом. Что я сейчас сделаю. И тебе советую. Эд допил вино и...
- Эд, я же сейчас упаду. - Я поймаю. Не бойся… - Я не боюсь… - Точно? - Да. - Вот и отлично! – Эд расстегнул «молнию» сзади на платье. - Эд! - Что? Я тебя голой видел, не стесняйся. Пошли в спальню! Странно… Эд не является фанатом садо-мазо и прочего бреда. Он нежный и ласковый, но он… Ему пофиг, что я чувствую. Ему главное, чтобы все шло по какому-то своему сценарию, который Эд нарисовал себе. - Ани, я тебя люблю. Тебе нравится? - Да, но… - Никаких «но»! Что в сексе такого? Мы любим друг друга! – Эд опять меня поцеловал. Он любит целоваться и умеет.
- Эд, дело не в сексе. Ты классный парень, но мне иногда больно. - Больно? Странно… Мы же не в первый раз сексом занимаемся. Попробуем по-другому. - Как? - А вот так. Я сейчас лягу на твое место, а ты ложись на меня. Должно помочь. - Ты серьезно? - Да, я в Интернете читал. Должно понравится двоим! - Ну давай! Только я ненадолго в туалет схожу. Значит, Эд читает в Интернете о сексе… Может, спросить, где? Так как я ничего особенного не чувствую, кроме очередного дискомфорта.
- Ну что? Опять? - Да. - Что же это за фигня! Ладно, вернемся к миссионерке – хотя мне хотелось попробовать что-то новое. Еще попробуем. Пока же мне остается чувствовать себя непонятно кем – оргазм получаю с трудом. - Ани, будем с тобой чаще сексом заниматься. И не возражай! - Не буду. Я не ханжа, просто… - Что? - Девушкам не всегда безболезненно дается то, что у парней проходит легко. - А когда у тебя самолет? - Завтра рано утром. Я скоро поеду. - Я тебя не отпущу просто так! - Что хочешь? - Поцелуй. - Легко! И вновь мы целовались. Лишь потом я поняла, куда Эд хотел поцелуй. Родители рады, что я выиграла поездку. - Ани, это ведь круто! Во Франции ты увидишь Эйфелеву башню! - Мам, путевка не в Париж, а Шам-ле-Сим. - Тоже неплохо. Посмотришь, как делают вино, увидишь памятники кельтской культуры… Жаль, мы с папой с тобой поехать не сможем – путевка одна ведь! А то бы вспомнили места боевой славы! – мама покраснела. - Я знаю, что тебе там папа предложение сделал. - И не только. Ты же читала дневник, знаешь, где мое грехопадение совершилось. Не маленькая уже, все понимаешь. Кстати, если с Эдом дойдет до этого дела – предохраняйтесь. И намекни нам с отцом, если что – мы либо уйдем, либо не будем вас беспокоить. Я так и не смогла сказать, что все уже свершилось. Просто продолжила собирать вещи, пообещав маме воспользоваться ее советами. Предки помогали мне собираться, в доме поставили кверху дном все. Хорошо, что Лес не мешал нам – мучил свою игрушку.
С криками и бардаком мы собрали вещи. Все, через два часа самолет, а мне еще доехать до аэропорта надо. Так, надо будет узнать, как делать вино, купить родителям вина для коллекции, хоть издали посмотреть на Эйфелеву башню, посмотреть на поселения кельтов… А пока – перестать строить планы на поездку и собраться с мыслями.
Думаю, мне во Франции понравится. Если верить родителям и путеводителю, в Шам-ле-Симе есть на что посмотреть!