Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Не сказала бы, что тёмные... Меня больше добивает, что в игре всё так красиво, графика чуть лучше, чем в Обле на максимуме, а на скринах всё так убого смотрится... Хотя - да, с начала игры гамму ставила чуть выше дефолтной, т.к. действительно темень в игре была, даже при нормальном свете. А так то скрины у меня то ночью, то в помещении...
Quote (LaNoir)
За кого собираешься проходить то, за империю?
Нет, я же написала выше, что за Ульфрика. А вообще хочу миру-мир, через Клавикуса Вайла. Хотя.... может и не хочу. Смотрю на игру теперь с другой стороны - если всех человеческих правителей убить (а императора мы кончаем по квесту ТБ), у Талмора нет реального врага - бери людей тепленькими. Так хотя бы Скайрим будет независим, а там объеденится с таким же независимым Хаммерфелом (они же до сих пор воюют с АД?) и уже первоначальная армия против АД готова. Ну а империя сама решит, на чью сторону вставать. Кажись, по площади она не больше Скайрима? (опять же вспоминая карты). Да и мнение нордов в империи наверняка многие поддержат, что, мол, талморцы совсем оборзели со своим Конкордатом. Император ведь побоялся сразу принять условия АД, зная, что народ устроит ему гражданскую войну, вот и замучил свой же народ войной АД и ничего этим не добился. Только отсрочил неизбежное, лишившись к тому же собственных войск. Ну а послать их подальше, видимо, была кишка тонка. Мог бы рискнуть продолжить войну, привлекая силы тех же нордов и редгардов. У АД-то резервов на войну уже не оставалось - сами выдохлись и не смогли бы дать отпор. В общем - уважения император у меня не вызывает вообще. Да и за любимых Клинков обидно, которых позволили так бесславно перебить и заменить... Просто уже столько игрокниг перечитала, решила, что Империя, захавав ещё и Скайрим, окончательно и с потрохами отдастся альдмерам. Так что пришло время отделяться.
Quote (LaNoir)
Ахааа, с талморцами дружишь))) ай ай ай какая
Это стратегический шпионский план. Не сработал, кстати. Ондолемар послал подальше мою ГГ с просьбой о помощи. А Анкано там не было, чтоб и к нему попристовать. Но пока никто из талмора против неё ничего не имеет, да и не знают они её... Правда, после посольства узнают. :)
Книгу песен Скайрима надо будет у кроватки в любимом доме положить - раритет, как никак. Ни разу ещё не попадалась раньше. ))) Вот и добрались до заветного шарика... Дальше ломает проходить - слишком много по карте бегать. Ушла в основной квест. И чего они все такие высокие? Кстати, забавляет, что в игре все неписи разной комплекции и роста. Разве что к альтмерам это не относится. А так моя босмерка выше половины людей (а в Обле она была коротышкой). И забавляет реакция на одежду/оружие ГГ. Обычно о луках и броне ей говорили, а тут впервые пробежалась по Виндхельму с эльфийским мечом на поясе. Стражники сразу наехали, мол, чего эт ты с эльфийским бегаешь? Наша нордская сталь тебя не устраивает?.. Впервые слышала )) Вроде в редакторе бежевую помаду выбрала, а всё равно розовая. Бедняга довакинка, все её стремают... Это и книги в игре, склонили на сторону Ульфрика. Да что ж за такое... Стоит детализация по максу, аодежда всё равно расплывчатая, хотя с мордашками все ок?.. Что-то слабовато у неё прокачано убеждение, раз Ондолемар не уломался на помощь. Пришлось искать другого дурочка. :)
Так-с, Стим опять что-то закачал в игру, надеюсь, это не смертельно. И ведь никогда не спросит - надо оно мне или нет... Пойду поищу изменения.... Да и из посольства надо как-то выбираться.
PS Тоже красивая песенка (надеюсь, не повторяюсь?):
Восхищаюсь этой девушкой - я и прочитать то ЭТО не могу, а она спела! Да ещё и неплохо! Концовка особенно...
Угу. А что ещё делать? ;) Кстати, к вопросу о темных скринах.... У меня давно уже такой вопрос возник: или это особенность моей видюхи, или в игре это норма, или это индивидуальная особенность босмеров, что у них зрение медленно перестраивается из света к тьме и и обратно? Например, выходя из пещеры в снега или глянув на светильник слишком близко, здорово ослепляет и потом темнота в глазах ГГ... Думала - неужели разрабы и это продумали? Хотя, почему тогда босмеры? Или действительно видюха так медленно свет/тень обрабатывает?
В посольстве было весело! Обиженная на Ондолемара ГГ пристала к какому-то аристрокрашке-алкашу, который начал высказывать свои мысли об Эленвен в постели, но наш помощничек-шпион и по совместительству друг Дельфины, так и не дал досмотреть шоу своими настойчивыми попытками утащить оттуда ГГ. А там такая потасовка намечалась! Но ничего, она повеселилась сразу же, как зашла вовнутрь посольства! Только тогда сообразив, что не выдала эльфу свою любимую броньку. Так что пришлось действовать в том, что было... На этот раз она огнём и мечом прошлась по всему посольству, а не как в прошлый - тихо и незаметно, напившись зелий невидимости (наверное, потому что на этот раз на пяток уровней раньше шла и с незаметностью и подкрадыванием были явные проблемы - её стабильно замечали :)). А на улице к ней присоединился Эрик, и началась потеха! Посольство надолго запомнит визит Довакина... Даже того парня, шпиёна, удалось вытащить, да собрата-вора. И незаметной толпой тихонько выскользнуть оттуда... А вот в горах начались проблемы - на голову свалился дракон, который успешно полакомился и вором, и шпиёном... Пришлось загрузиться, подождать у выхода из пещеры, пока оба они пропадут из поля зрения, и смотаться фастом в Солитьюд. В эльфийской броньке, снятой с трупиков... К счастью, никого из стражников это не смутило. :) А там пообщались с придворной магессой, наслушались сомнительного бреда и пошли выполнять квесты для города (домик-то охота!). Сомневаюсь, что Ульфрик не просил Торгуа о той самой независимости. Иначе, зачем все это представление с убийством короля? Если б тот сразу согласился, Скайрим бы уже был независимым государством без всяких гражданских войн... И все ярлы были бы довольны. Ну почему нам так мало дают с ним пообщаться? А он ещё в Нью-Шеод приглашает... Куда несчастной ГГ не попасть. И всё-таки я люблю этот город! Не представляю, как мы с Ульфриком будем его захватывать... Вот это называется - не переставляйте моды во время миссий... Забив в очередной раз на второстепенки, пошли за Эсберном... И потеряли любимую черную бронь лучницы! В новом варианте мода её нужно ковать заново. А кузнец-ГГ - это нечто из разряда фантастики. Вот и побояшись, что Талморцы в канализациях Рифтена помрут со смеху при виде голой ГГ, а не от её стрелы, пришлось в темпе напялить то, что есть. Ну а Эсберн.... Почему-то не захотел открывать ей дверь. И с чего бы это? Кое-как убедился фразой о том, что она, как-никак, довакин, и через дверь с такими историческими личностями разговаривать невежливо... В ближайшей кузне состряпали самую доступную броньку и пошли доставлять старика в Ривервуд. Где у него появилась возможность собственными глазами увидеть довакинку за работой. Кстати, впервые наткнулась в том городке на дракона. Вообще, в этом прохождении много чего было впервые... Хотя на десяток уровней ниже того, на котором закончила предыдущую игру. Фух, как я заколебалась эту ворожею прибивать! Не знаю уж, почему она мощнее своих сестричек из пещер, но потратив полдня и кучу стрел, перешли в решительное наступление, уворачиваясь от огнешаров и напиваясь зельями здоровья. Но "крапивник" достали. Как оказалось - зря... В прошлый раз тот тип со второго скрина в храме не появлялся, а тут увязался за ГГ и Эриком, пошли все вместе в паломничество. И без боя добыли росток... Кстати, до сих пор не доставили к месту назначения... А ведь хотела почистить днев от доп.миссий... Судя по мордашке ГГ, приветствие седобородых ей не понравилось. После всех испытаний попробовала пробиться к Партурнаксу - так хотелось на его симпатишную моську полюбоваться - а её не пустили. Сказали - маленькая ещё, иди учись и развивайся. Только потом вспомнила, что сначала нужно добраться до "стены" и набрать себе мини-армию Клинков. Первым кандидатом будет, видмо, Эрик... Хотя жалко парня отдавать на растерзание талморцам, тем более, мы с ним так хорошо сработались, месяцами зачищая карту... Нет, наверное, это будут Маркурио, Стенвар и Ворстаг. Два классных воина и сильный маг. И никаких баб! В прошлый раз сто раз пожалела, что других набрала... Ну а потом, гуляя по Винтерхолду, наткулась на богато одетого типа. Разговорились... Он оказался тамошним ярлом. Так они и познакомились! )) Получили от него задание-выполнили... Теперь этот дядя желает видеть её в роли тана, но предварительно обязал её помочь местным жителям. Интересно, что он имел в виду? Там ж из жителей только торговка-хозяин таверны, да сам ярл?.. Ну а потом моя любимая миссия с Мерсером! (который уже полмесяца дожидался ГГ где-то у снежной гробницы). Как мне нравится этот квест! Даже под спойлеры уже не прячу, как в прошлый раз... И всё-таки он крутой воин. А моя ГГ не упустила случая всадить ему в з... эммм.... пару стрел, пока он героически расправлялся с толпами драугров, пробужденных её стрелами, а потом, не замечая этих самых стрел, бурчал, мол, кто ж так прячется... Ну и отомстил ей, видимо, за все её выходки в грообнице. Правильно. Меня б они тоже задолбали, так что я его понимаю... Но ГГ была в гневе и решила как можно скорее посчитаться с обидчиком. Этим она сейчас, собственно, и занимается.
? Например, выходя из пещеры в снега или глянув на светильник слишком близко, здорово ослепляет и потом темнота в глазах ГГ... Думала - неужели разрабы и это продумали? Хотя, почему тогда босмеры? Или действительно видюха так медленно свет/тень обрабатывает?
Даже не знаю, у меня все нормально вроде.
Значит везде Эрика из Рорикстеда таскаешь, уже надумала его захомутать?:)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Хех, надеюсь, всё же особенность босмеров, ане видюхи.
Quote (LaNoir)
Значит везде Эрика из Рорикстеда таскаешь, уже надумала его захомутать?:)))
Неа. Зачем мальчика мучить? Он у меня идёт в Клинки, вместо Маркурио... Потому что Маркурио идёт в... храм Мары и домой к ГГ. ))
Одела на него новую анимэ-броньку и влюбилась! Потаскала его с собой - против магов и вампиров он - идеальный боец. Но бьётся больно... Треть здоровья с моей ГГ снимает, когда она воюет в ближнем бою, а он её "поддерживает". Так что Вилкас теперь в пролёте... Так задания Соратников и не делала, чтоб не терять наемников. А теперь собратья-воры выгнали моего Эрика, придётся за ним опять тащиться в Рорикстед, чтоб привести его к Клинкам. Они со Стенваром уже бегали с моей босмеркой, друзья, должны без проблем пойти. Кстати, у Эрика не было фразы "ты мне нравишься?"... А вот у Маркурио с первого же захода появилась. Вот с ним счас домик купим в Солитьюде, и останется он там ждать жену, пока она будет со своими проблемами разбираться. В это прохождение на редкость легко становлюсь танами. Уже "танка" Вайтрана, Винтерхолда и вот-вот станет ею в Солитьюде. Уже выполнила все квесты для жителей/магессы/советника и самой Элисиф. Идём отчитываться... Но вот денег на дом может и не хватить... У меня там порядка 25 000 скоплено... Не помню, сколько он стоит... Накрайняк, побегаем по заданиям Коллегии магов, там как раз много барахла в двемерских руинах, а Маркурио отлично отрубает двемерские механизмы своими молниями... Прикалывает, что теперь вдвоем с ярлом просиживаем в таверне Винтерхолда - больше там всё равно никто не отирается... Разве что пара человек... Вот это я понимаю - правитель тесно общается со своим народом. Ульфрику стоит у него поучиться... Интересно, а при игре за человека,что этот тип в Маркарте говорит? Как легко пропустить что-то, не сделав простейшее действие. В прошлый раз мне наводки на очередное Слово не давали. Наверное, потому что не кричала, где не попадя. А тут и скрываться не стала - зачистила дом Мерсера (раз Бриньольф разрешил), да покричала малость. И сразу новая бумажка по выходу на улицу. )) Хех, стражники Вайтрана ходят за ГГ... У меня почему-то периодически "затягивает" следом кого-то, кто обращается к ГГ со случайной фразой. А Ондолемар на её выходки в посольстве, видимо, не обидился. Кстати, так и не встретила ещё ни одного талморца на просторах Скайрима. Да и кроме ТБ за ней вообще никто не охотится. Даже драконы особо не наглеют. Обидно! Никому довакинка не нужна... Люблю я эту гильдию... Самая насыщенная история. Ни Коллегия, ни ТБ, ни тем более скучнейшие Соратники с ней не сравнятся. Ну почему нельзя отказаться от посмертного служения Ноктюрнал и перейти на тёмную сторону, поступить, как Мерсер - слинять с "вечной отмычкой"? Хотя, я сейчас так и поступила - удобная штука... А Бриньольф - тот ещё добряк. Убедилась, как следует поболтав с ним. И почему у меня раньше половины диалогов не было? Хотя я в то прохождение сразу сфейлила первый разговор с ним, который намертво повис в дневнике. Ну почему Бриньольфа не дают захомутать? Идеальный кандидат для ЖГГ... Сплошная несправедливость! (( На этот раз ГГ уже успешнее владеет клинками (тем более сама находила-затачивала-зачаровывала), так что в этот раз Мерсер убегал от неё, а не наоборот. В общем, недолго ему бегать удавалось... Эх, эту бы броньку, да в черном цвете, как у Фенриса в ДА2... Было б идеально! Но когда она напялила на себя красный Рошеновский наряд, стали похожи на пару (сумасшедших на всю голову искателей приключений) Я думала, весь город в курсе об "особенностях" Соратников... Кто ж мужа защитит, если не сама ГГ? Лучше самой с любой зверушкой разобраться, пока он молнией не поджарил обоих... )))
Я из тех, кто особо не париться по поводу атмосферности, главное, чтоб мод нравился... Хотя откровенный "хентай" и подобное не беру. Счас поставила тела под UNP и всю одежку адаптировала под них - гораздо всё приличнее смотрится. Всё-таки CBBE больше мужской вариант, для молодых и горячих. А хотелось просто не на квадратных девиц смотреть... :)
Свадьба. Решила вынести на обозрение всю... Ну почему всё так быстро? На последнем кадре в храме такая обиженная мордашка ГГ - только "согласна" сказала, как все тут же поспешили слинять. Даже муж не стал дослушивать церемонию. А обещали - весь день... Эх... Не знаю, как у других, но у меня максимум трое гостей на свадьбе, вне зависимости от количества друзей. Видимо, выбираются они из разных городов рандомно. На этот раз выпали: Адрианна/Вайтран - Эрик/Рорикстед - Свен/Ривервуд. +трое монахов и сама пара. Предполагаю, количество приглашенных зависит от установленых параметров - у меня - минимальные (напр. на минимуме столько-то неписей в одном месте, иначе будет вылетать или текстурки не прорисовываться), но это только предположение, по опыту других игр, где нагрузку снижают уменьшением количества неписей. В храм его поспешила затащить, чтоб не терялся в Рифтене и всегда был под рукой дома. :) А то по сравнению с кучей других наемников-воинов, он один - маг (а теперь ещё и такой симпатишный со своим хвостом до лопаток и в этом плащике...Мррр... люблю брюнетов-волосатиков). Будет нещадно изменять ему, зачищая карту с другими наемниками, забегая домой за домашней едой... Вот и пошла по новым квестам... Например, за Потемой поохотится ещё не пробовала. Лучше б и не начинала - еле живыми оттуда вышли. Муж, хоть и поддерживал, но воин никакущий, так что ей пришлось вплотную схлестнуться с военачальниками-драуграми, теряя оружие от их криков... (походу, ту'умом там только ленивый не владеет...) На последнем скрине - под ногами куча драугров с вампирами вперемежку, за спиной "стена Потемы", а она довольна! Что ещё для счастья надо? Конечно, чтоб эти трупики восстали... Да... Тот призрак как-то на Потему совсем не тянул. Но после всех этих драчек решила мужа на такие глобальные задания не брать. Ему только с двемерами, да вампирами расправляться можно, остальных лучше оставить воинам... С этим мечом прикольная исттория приключилась - по описанию на Модгеймсе для его получения нужно выполнить квест с убийством выскооуровневого врага (как я это поняла), а мне он достался с трупика какого-то бандюги в очередной пещере. Видимо, он этот квест выполнил раньше... А я поначалу удивилась - откуда у пирата шикарный эльфийский клинок, явно выбивающийся из общей унылой игровой стилистики? Теперь она с этим клинком неразлучна. К тому же он так подходит под её сумочку броню )))) Мда... Зря я говорила выше, что драконы обходят ГГ стороной... Это она не по тем дорогам ходила, видимо. Вот и напросилась. Оставив мужа от греха подальше дома, пошла за Эриком в Рорикстед... Ну а там всё как обычно. Морозный дракон, кружащий над домами. А рядом Алдуин, пробуждающий очередную рептилию. Плюнул в ГГ каким-то криком, что она кубарем покатилась и улетел. А на неё налетела пара драконов. Видимо, от отсутствия практики, пришлось с десяток раз загрузится, т.к. два дракона на одну довакинку оказалось слишком много. В первые пару минут они дружно вынесли стражников, и начали охоту на съедобную (видимо) босмерку. Именного, воскрешённого Алдуином, оказалось гораздо легче убить, чем морозного. Морозный вечно налетал на неё и норовил откусить кусочек ГГ, в отличие от второго. Тот просто морозом поплевался и мирно издох. Весь вечер убила на эту парочку!.. Наконец-то добралась до Эрика, а он сказал, что на нищих не работает, зараза. Придётся кого-то грабануть или сбыть всё, снятое со стражников в ближайшей лавочке/таверне. Благо, убеждение хорошо прокачано... После победы никто из выживших (всех) мирных жителей даже спасибо не сказал. ((
Эммм... А чем отличается от того, что на Маркурио? (анимэ не смотрю, в подобные им игрушки не играю, но стиль плаща понравился) :)
Quote (LaNoir)
Как же так то)))
Да не в прямом смысле... только в боях. А так будет блюсти верность мужу )))
Приехала за Стенваром в Виндхельм (заодно "почесать" город по заданию любимой Гильдии), т.к. Эрик после боя с драконами бесследно пропал из Рорикстеда. Среди трупиков обнаружен не был... Понятия не имею, куда делся. А тут ещё поимку маньяка на мою босмерку повесили. Пришлось разбираться... А Ульфрику, как всегда, по-барабану, что в его городе творится. На этого даэдру вервые наткнулась... Посмотрим, насколько сложным окажется его задание. На первый взгляд все легко и просто. Как всегда... Добрались-таки до этого храма, наконец-то. Как обычно, перемежаю основной и доп.квесты, мимо которых прохожу рядом (например, зачистить ближайшую по маршруту пещерку от вампиров/форт от бандитов и т.п.), потом очитываюсь "квестодателю". Отдала Стенвара Клинкам, теперь он стал халявным наемником и Главным Врагом Талмора ))) На ночь глядя пошли ловить драконов. Забыла только, что на лошади лучше не заезжать в узкие места... Всё-таки удалось не слететь с той скалы. Интересно, что имел в виду Арнгейр? Наконец-то дали добраться до дракончика! Надеюсь, не придётся этого лапочку прибивать?
тот самый "глава седобородых" - Партурнакс! Древний дракончик с обломаным клыком и разодраными крыльями. Много интересного рассказывает... Вот, "обрывки" этого разговора - жесткий спойлер: Проболтали с ним до ночи, хотя пошла на гору в разгар дня.
Хм.... Хоть какое-то внятное объяснение. На вершине самой высокой горы спрятаны залежи эбонита и малахита? Или лунного камня? Не помню точно про второе. В любом случае, "полакомиться" есть чем... А так не хотелось оттуда уходить. Но пришлось - холодно там (о чем постоянно "вскрикивает" ГГ, если не кричать через шаг ту'умом). Эх, не суждено, мне наверное, увидеть эти зелёные пещеры во всем их великолепии ((( И чего я с этим квестом Намиры связалась? Еле пробившись через крутых драугров, попадаю на пир трупоедов. Бррр... Зато по пути туда заглянули в "пасхальное" местечко, по совместительству лагерь Изгоев, обитель ворожей и место слова силы. А там такие водопады и ручейки! Залюбуешься.... Я так поняла, это тот самый пик, посвященный знаменитому Assassin Creed-у? Прыжок Барда? Виды оттуда эффектные... Правда всё время опасалась, как бы спутник со спины "случайно" не толкнул ))) Вот и вспомнили о ней драконы... Испугались, видимо, что помощи их старшего братца попросила... Активизировались по полной. Теперь во всех квестовых местах кружит, как минимум, один дракончик. И что-то слабеньких среди них больше нет.... Хотя нет пока и древних, что не может не радовать. Вот и пришла пора распрощаться с Ворстагом... А Дельфины в Храме нет! Уже всё обшарила. И как они вечно куда-то пропадают из двух комнат? Придётся бегать по локам туда-сюда, пока там всех найдёшь и соберёшь. Но Стенвару эти доспехи идут... (Прошёл "посвящение"!!! Без меня!!! В прошлый раз хоть при мне давали клятву верности... мне. Потом шли получать новые доспехи и оружие) :)
Играть удается по паре часов в день, так что больше пары квестов не получается проходить... А тут ещё пришлось бродить пешочком в поисках пещеры Намиры всё своё игровремя... Обычно перемещаюсь фастом. ((
Я вас всё-таки задолбаю! (сунулась в любимый раздел в те 15 минут, пока семейка оставила меня в покое...)
Ну вот и стала она предвестником, наконец... Теперь в двух местах можно набирать халявных бойцов. )) Кстати, впервые нашла и прочла дневник Кодлака (и как я в прошлый раз проходила мимо всего интересного?), столько хорошего о своей ГГ узнала... :) А Вилкас, как всегда, в своём репертуаре. Наконец-то стражники говорят не о шерсти из ушей. Собак опять куда-то потерялся, только и проводив до гробницы Исграмора... А ГГ наконец-то научилась в одиночку заваливать кровавых драконов. Теперь не так страшно выходить за городские ворота. А вот за что на неё нападают талморцы? Она ж ещё ничего им не делала.... Всего-то посольство разгромила... Но Ондолемар же не в обиде был? (хм, надо было ещё вернуться, поинтересоваться у Эленвен. Ладно, на переговорах пообщаемся). Кстати, талморцы вполне успешно приканчивают ГГ - кое-как от них избавилась, убив кучу зелий. С драконами проще справляться (особенно талморец-маг в плаще с капюшоном - пара его молний с двух рук и несчастной довакинке хана...) Обнаружил вчера такой любопытный эффект. Откуда он взялся, до сих пор не пойму. Зелье или способность? Жаль, этот скелетный ключик нельзя оставить себе. Нечестно! В Обле его давали в награду за старания, а тут наоборот забирают. Но я последовала предсмертному совету Мерсера Фрея и вволю им попользовалась, скопив почти 200 целых отмычек и награбив кучу дорогого барахла. Хех, тот альтмер запоздал со своим советом. Примерно так она и попала в Коллегию, сморозив об изучении какой-то зубодробительной теории... :))) Скоро это станет моей традицией - раз в 10 уровней менять знак. Сначала выбрала Вора (сопровождающий имперец ещё бросил какое-то презрительное замечание), потом - мага, теперь вот Тень, как добралась до отметки 30. Вот этого разговора с Бриньольфом у меня и не было - так и завис на "занят, поговорим попозже", когда в самом начале пропустила с ним единственный разговор до приема в гильдию. Но главой её ещё не признали. Продолжем работать в этом направлении...
Хехе вообще-то будут говорить, просто там фразы рендомно получаются. У меня после излечения, говорили. Это баг игровой о нем на википедии писали.
Я в курсе, просто раньше они вообще никогда не вспоминали, что она Предвестник. Упрямо твердили, что она им пиво разносит )))
Quote (LaNoir)
У меня такого эффекта не было, может ты ненароком выучила что-то?
Это точно не от зелий или брони. Уже все проверила. Видимо, действительно с каким-то перком передалось.
Quote (Nikolette)
Жаль, этот скелетный ключик нельзя оставить себе. Нечестно! В Обле его давали в награду за старания, а тут наоборот забирают. Но я последовала предсмертному совету Мерсера Фрея и вволю им попользовалась, скопив почти 200 целых отмычек и награбив кучу дорогого барахла.
Кстати, ни разу ещё не использовала коды, играюсь честно (если не считать читерского кольца путешественника, но я его только уровне на 28-м получила, тогда и денюжки потекли - хватала всё, что не прибито и на продажу, а счас ещё и навыки красноречия наполовину изучены, особенно по части торговли). Ещё прикалывает - уже почти возглавила Гильдию воров, а у самой по нулям штрафов и отсидок. Профи! ))) В прошлое прохождения "погрязнее" статистика была (~3000 штрафов), да и переболела всем, чем можно, а счас чуть ли не сначала игры бегала оборотнем, только-только дали избавиться от этого... Теперь будет ловить всякие-разные болячки - босмерская кровь как-то не очень в этом помогает... С этим кольцом путешественника запарилась! На его изготовление надо бриллик и золотой слиток, а у меня нигде не находились бриллианты, куда я только не совалась (перечитав в инете возможные места). Плюнула - бегала фастом из пещеры к торговцу по десять раз, пока все не вынесу... А потом пошла на охоту за Мерсером Фреем, в его домике нашла бриллик, и почти сразу же попалось само кольцо (которое рандомно возникает в сундуках). Обматерилась вся. Так к тридцатому уровню сковала-таки это кольцо, а потом нашла ещё пару штук... Щас пойдут сплошные спойлеры по основному сюжету... Так как занялась им вплотную, как раз к выходу МЭ3... Кто не хочет портить впечатления от ещё не пройденной игры (если такие ещё остались) - не заглядывайте. Вынесу их отдельно от прохождения.
Прикольная штука - бесплотность. Тот киллер так и не понял, что ГГ не убить... В итоге помер от стрелы Белранда. Кстати, взяла Белранда в качестве третьего Клинка из таверны Солитьюда. Больше кандидатур нет (не баб же-хускарлов-туда отдавать). Сейчас этот полувоин-полумаг проходит проверку на верность в доп.квестах. А Эрик из Рорикстеда так и не обнаружился. Видимо, пара драконов в родной деревне его так напугали, что он решил слинять оттуда с концами. (( Жалко, талморцы не реагируют на действия ГГ, хотя бы в боях с драконами. Подивились, что им на голову дракон свалился, и пошли дальше, забив на ГГ (предварительно помахав кинжалом перед носом, чтоб не лезла в их дела). Так и не поняла смысла квеста этого даэдра... Собери травок-ингридиентов для наркоманского "зелья контакта с даэдра", поболтай, сходи всех убей в двемерских руинах и на этом "спасибо-свободна". Хоть бы именной железный кинжал дал для коллекции... Обидно. :( Ну хоть увидела в бою Белранда и познакомилась с двемерским центурионом... Оказалось: не так страшен центурион, как о нём рассказывают. Хотя пару раз пришлось перезагрузиться - Белранд тот ещё "боец", а врученная мной отточеная эбонитовая секира ему совсем не понравилась, он предпочитал вновь хвататься за свой стальной меч. Пришлось потом возвращаться домой и вооружать из своего мини-арсенала приличного оружия, собранного за всю игру. Иногда даже не забываю забирать обратно свою добычу, когда отправляю их к Клинкам... Короче, центуриона он кое-как завалил, пока тот вовсю пытался приготовить "босмерку на пару". ))) Соратники, конечно появились вовремя... и невовремя одновременно. Завалили дружно очередного дракона и к ней пристал Фаркас... И ладно бы задание дал, как я ожидала (там ж после Исграмора даётся пара квестов, потом уже личные просьбы начинаются). Ан нет! Попросил сопровождения и помощи в "личном деле". И как я могла отказать собрату? В итоге пошли в очередной тур к гробнице, а Белранд сбежал, сказав "ну раз ты так хочешь... знаешь, где меня искать..." С моим только-только подаренным барахлом! :( Непруха. Опять за ним идти, т.к. в Клинки я его определить не успела - одну пещерку из трёх намеченых квестов прошли... Ладно, зато Фаркасу помогла. И решила пока не ходить к Соратникам - Вилкас как-нибудь переживет ещё недельку в виде оборотня... Ну а потом основной квест, и тут пригодилась помощь мужа, т.к. отправляли на прогулку в двемерские руины. А по выведению из строя механизмов он профи! В чем и убедилась буквально сразу, когда он на раз-два молниями уложил центриона, с которым мы долго и кропотливо мучились с Белрандом. Жаль, его нельзя послать вперёд - зачищал бы дорогу перед ней -всё равно у него это намного лучше получалось. И вот тут мы подходим к основным сюжетным спойлерам - прогулка по "Чёрному Пределу" - маленькому "мирку" под Скайримом. Хотя маленькому - это неподходящее слово. Как треть карты Скайрима! Даже обозначила, где мы вошли и откуда вышли на карте (притом там не прямая пещера, а огромная территория для исследований). После этой прогулки уже не жалела, что в игре нет "дрожащих островов" с Шеогоратом - тут все не менее масштабно вышло. По крайней мере на этот квест ушла полная игроночь.
Черный Предел... Шикарное местечко! (там и в самом деле красиво, а на скринах всё, как всегда, убого. На максимуме там наверное вообще обалденно всё смотрится...) Полночи любовалась красотами этого сказочного края! Всё такое сияющее, плывущее... Все виды подземных монстриков в одном месте... И куча залежей редкой руды! В основном - залежи камней душ - пополнила запасы на 10 уровней вперёд. Обшаривала эту "пещеру" часа 4, пока все уголки не облазали и все рудные жилы не выгребли. Ну и все корни нирна не собрали. Кстати, там они почему-то красные. Под утро, когда эта пещерка успела осточертеть, добралась-таки до заветноего свитка. Уже в сонном состоянии жала все кнопочки подряд, чтоб разгадать, как его добыть. Как ни странно, не более 15-ти минут на разгадку убила, но повторить уже не смогу. Вышли на другом конце Скайрима - пришлось фастом отправляться в Солитьюд - сплавлять награбленное, которого было столько, что даже "кольцо путешественника" не помогло - еле дотащились. И обогатились ещё на пару домов по всей стране (хотя и Солитьюдский-то ещё не совсем обставлен...). А главное - набрали там высокоуровневого барахла, типа приличного оружия, тяжелых бронек и шикарных колец-амелутов-диадем. Одну подарила мужу, остальное - в сейф, домой. Она у меня, как хомячок - все самое дорогое и "вкусное" прячет по домам, по сундукам. Притом они смогли вынести только половину барахла со всего Черного Предела... ЭТО отказалось её выпускать из пещеры, где сидит спец по свиткам. Пришлось его посылать... (не служить же ему! Нам Ноктюрнал и Алдуина хватает - претендентов на душонку ГГ). Прочитала древний свиток - изучила крик "Драконобой", заодно полюбовалась на первую войну с драконами. Красиво! А ещё познакомила мужа с Партурнаксом :) Вот так прошёл первый "пробный" бой с Алдуином. Пара-тройка перезагрузок, осознание того, что стрелы его не возьмут - только мечи, в которых мы не спецы, да "задушевные разговоры" с обоими драконами. А потом Алдуин скрылся в неизвестном направлении... Ищи его теперь. Как-то всё быстро произошло. Я уж было испугалась, что на этом и заканчивается главный квест :) Так и закончилась первая эпичная битва с Алдуином. Ничего не понятно, как победить бессмертного дракона - не ясно, зачем вообще тогда столько беготни предпринималось? Будем ловить меров и пускать им кровь по заданию сумасшедшего ученого - может он какую гениальную идею подкинет...
ааа наспойлерила))) А вообще круто, мне понравился Черный передел. Действительно красиво. А вот дракон походу еще свое фи скажет, он же вроде бессмертный.
На счет кольца, я конечно тоже без читов прохожу, но по моему на сайте где ты его скачивала должен быть код добавления в инвентарь. Так намного проще.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.