Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.
Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому..
Особенности игры
Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
Первый трейлер
Дебютный трейлер, в котором показаны Жнецы над Лондоном:
Дебютный трейлер
Сразись за Землю!
Скриншоты:
Нет сохраненок предыдущих игр? Не нравятся принятые ранее решения или надоела внешность ГГ? Тогда вам стоит заглянуть сюда - маленький гайд по редактору сохранений. Гайд: Как сделать красивую Шеп с интересной прической? Смотрим тут
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
В конце ноября выходит очередной сюжетный DLC для ME3: (полноэкранный вес картинки - 13 Мб)
Омега была захвачена одним из самых известных и блестящих агентов "Цербера", генералом Олегом Петровским... и Ария Т'Лоак замыслила отомстить. Чтобы вернуть себе станцию, она должна объединиться с командором Шепард(ом). Помогите печально известной лидерше Омеги в ее борьбе, чтобы вернуть пресловутую станцию-чёрный рынок. Отправляйтесь в самое тёмные глубины Омеги, и когда Ария присоединяется к вашей команде, вы станете свидетелем ее легендарных биотических способностей и безжалостной жестокости. На помощь вам придёт Нерин Кандрос (первая женщина-турианка в игре!!!), отважный лидер турианцев из группы наемников "Когтей", она борется за то, чтобы освободить порабощенный народ Омеги. Встретьтесь с новыми страшными врагами, в том числе и управляемыми "Цербером" Жнецами! Обеспечьте будущее Омеге в течении четырех смертельных миссий, и нанесите сокрушительный удар по планам Призрака. Война за Омегу началась - Как далеко вы пойдете, чтобы положить ей конец?
Вот такой подарок преподнесли разработчики поклонникам серии на день N7, отмечаемый с сегодняшнего дня. А сегодня, если ещё кто не в курсе, игровой серии исполнилось пять лет! Поздравим разрабов, фанатов, критиков и т.д. и т.п. с успешным завершением проекта! И да не забросят они его ещё как минимум полгода, и будут "кормить" нас такими вот вкусными дополнениями! Предыдущий DLC "Левиафан" доказал, что БиоВар умеют делать шикарные миссии, интересные места и сюжеты, надеюсь и этот доп окажется на подобном же уровне!
Постеры от разрабов в подарок (раб.стол): Ссылки на версию для печати (огромные размеры!!!): МШепард / ЖШепард
Вчера вышло новое (довольно масштабное - 4 часа геймплея) дополнение к игре - Omega. Кто-то уже скачал? Затестил? Рассказывайте. Если повезёт, сегодня ночью попробую его пробежать. Но столько времени на игры нет, так что вряд ли мне это удастся.
«Омега» вышла вчера для Xbox 360 и PC по цене 1200 MS/BioWare Points или ~$15.
У меня даже фантазия отказывается работать в этом направлении :)))
PS И вспоминаются слова Гарруса на романе с ЖШеп во второй части трилогии: мол, если бы ты была турианкой, я похвалил бы твой гребень и талию... Ни того, ни другого особо у этой дамочки не наблюдается :)
ЗЗЫ. Впервые нагло пиратствую - качаю репак со всеми возможнами аддонами - купить доп нет денег, а соблазн поиграть и со всеми допами, которых у меня и не было, да ещё и без получасовго подключения к сети ЕА есть.
Всё-таки я его прошла, это новое дополнение. Репак работает, как миленький, но сам доп оставил двоякие впечатления. Вроде и большое дополнение, и новые спутники, и этой миссиии чуть ли не с начала игры ждём, т.к. она прямо упоминается Арией в "Чистилище" и идеально вписывается в игру.... но всё-таки что-то не то. Заканчивала с мыслями - ну когда уже??? Хотелось поскорее вернуться на Нормандию, к родным-любимым, с кем привыкла воевать под боком. Хотя, способности Арии неплохи, очень даже неплохи... Но без технаря в команде тяжело. А ещё есть пара моральных выборов... И почти нет парагонских прерываний, я насчитала только одно - моя парагонка негодует. Зато ренегадских с десяток было, у реактора только раза 4 давали передумать... Но об этом ниже. Для того, кто не боится спойлеров. Аддон, в принципе, удался, но полюбоваться на красивые виды можно не рассчитывать - зато всё нутро Омеги дадут облазить. И реактор, и шахты, и кварталы... Даже мимо клиники Мордина пробежим (правда, совсем мимо). В общем - унылые коридоры, железяки, рудники, конвейеры, переходы, силовые поля... Пару раз выбираемся на поверхность и любуемся видами Омеги. Слишком мало. Слишком мрачно. Левиафан намного выигрывает, по сравнению с этим допом - там и яркие краски, пейзажи, исследования... Путешествия по планетам и галактике, да глубоководное погружение в финале - красота! Тут только грызня с Арией (моей парагонской натуре не нравились её решения) и почти постоянные перестрелки, с 5-минутными передышками в безопасном бункере (который по мере прохождения осаждается всё сильнее, т.к. противник, разумеется, в курсе, где прячутся Шеп с Арией, делающие им гадости). И всё это 4 часа! (у меня получилось две ночи - 6-7 часов примерно). На второй раз ну совсем не тянет, особенно, когда не дают вырваться оттуда "домой", на свой кораблик. Сиди с мятежниками, пока не освободишь станцию... А ещё коллекционеры. Где-то я о них слышала, в мульте они, кажись, мелькали. Почему-то наивно полагала, что и здесь они появятся - как-никак Омега-4 рядом. Фигушки. Пара новых монстров и толпы солдат Цербера с гранатами. Спойлеры не читала, инфу не смотрела, так что не в курсе вообще была о прохождении. Всё на своём опыте... Проходила на "безумии", в паре мест застревала, но ничего особо сложного вообще не увидела. В описании сказано - 4 больших миссии, но мне показалось - одна муторно-огромная, с краткими передышками на перезарядку и болтовню. В общем - троечка с плюсом из пяти. Как залатанная дырка в истории пойдёт, но как доп - слабовато. Это должно было быть в игре изначально, а не продаваться по бешеной цене, как половина игры! А если по последним ценам - то и превышает стоимость базовой игры....
35 среднего качества скринов - на качестве не заморачивалась, так что они не больше 1,1 Мб - и то те, что покрасочнее или побольше. Остальное до полуметра. Текста почти нет, но в пояснениях будут спойлеры - кто их боится - может не читать, просто смотреть. По картинкам вряд ли что можно понять, т.к. выбирала просто покрасивше, и не всегда идеально хронологично. Да я и сейчас уже не помню что, когда шло во всей этой мясорубке... Проходила перед базой Призрака, в конце игры. Соответственно спутники прокачаны почти на максимум. Кстати, вокруг постоянно будут ворка и батарианцы - войска Арии. Тоже не самые вдохновляющие союзники...
Опять же миссия активируется через левый док на Цитадели... И мы летим бесславно убивать набранный нами флот :))
Знакомство с главгадом. Оказавшимся совсем не таким фанатиком, как остальные "союзники" Призрака. Этот хоть мозг включает... (даром, что русский :)
Реквизировали ещё один кораблик Призрака (ну, ему уже не привыкать, что Шепка вечно что-то угоняет) и в путь!
Первые "тёрки" с Арией с её самоубийственными задумками и идеями. Ну и с Олежкой познакомились :))
Посадка получилась яркой и запоминающейся! И, разумеется, все были в курсе, кто и куда прибыл...
Верх гениальности - рассказать все свои планы на камеру, а потом её случайно заметить :)) ..."Упс", - сказала Ария на втором скрине...
А вот и первые трудности - непроницаемые убийственные барьеры и проапгрейденные ЛОКИ - теперь они бегают быстрее ГГ и больно бьются уни-палками, мгновенно снимая щиты, да и зовутся пафосно - "Бастионами" :) И как всегда - бросаешь гранату или очередную биотику, как они тут же ставят щит (и быстро так соображают, когда поставить. Только рукой махнёшь)... и накрывают всю тщательно продуманную систему боя.
Первое знакомство с Найрин - единственный технарь в команде, которого постоянно забирают... И снимают Шепка с Арией щиты вручную, т.к. больше нечем, а народу в щитах - две трети противников... Разве что "ракеты" Арии помогали - шикарная способность! Если бы так медленно не восстанавливалась... но порой только за счёт неё и выживали.
Первый (или второй?) заход в секретный бункер, о котором всем известно. Я так поняла, он и есть разделитель между миссиями.
Шикарные виды Омеги. Редкое явление... Снаружи, кажись, только одна миссия.
Второе "знакомство" с Найрин. На этот раз без капюшона :) (я же говорю - её вечно забирали... вот и ходили две адептки в бой, ну одна хотя бы с дробовиком. И почти не дохла)
Просто драчки. Впервые увидела, что Атлас может кого-то сцапать...
Первое выступление Арии, которая дня не проживёт, если не покомандует...
Возвращение в бункер. Наконец-то втроем... На одну-две миссии...
Просто кадры... На втором - старый знакомый из второй части Харрот (которого или бьём, или подговариваем "отжать" кварианца. Моя предпочла первый вариант), был рад её видеть :)) Ничего полезного в лавке не нашла. Третий скрин - почему-то в списке преступников (если это он) Шепка не фигурирует.
Найрин оказалась не простой турианкой... И моя парагонка с ней сразу сдружилась - мыслят одинаково.
"Хоррор"-миссия - в темноте, среди кровищи, трупов и шёпотов. Но драчки всё равно будут после подачи электричества, что испортило всю малину... *с ностальгией вспоминая Лессус*
А вот и второй новый монстрик, после ЛОКИ-Бастиона - Адьютант. Почему так назвали - непонятно. Нечто среднее между баньши и тварью - такой же медленный, как вторая, но опасный своими синими сгустками, как первая. В общем - не особо сложный, если их меньше двух - убежать легко, завалить - чуть сложнее.
Ария показывает мастер-класс :)
Единственный интересный момент. Накал эмоций со стороны Арии, и спокойное безразличие Шепки: "А, попались - ну и ладно, всё равно как всегда, выберемся..." - белый спойлер.
Последний скрин - красота! Жаль, в низком качестве... Мощный она, однако, биотик...
А роботы всё пребывают... Достали они меня конкретно - благо больше в игре не встречаются.
Самый задалбывающий момент - отключение реактора двумя способами (хотя, скорее, четырьмя - три ренегадских прерывания сторонних криков, и четвертый - выслушать всех и сделать по-своему :). Шепка выбрала парагонский, при котором на её мозг капали все, кому не лень - Ария орала одно, Найрин - другое, а генерал философствовал за спиной. Я бы на её месте психанула...
...И последующие разборки. Ария отрывается на всех - и Шепке досталось, и Найрин... А те и объеденились, чтоб поучить пиратку жизни... (но этот бабский коллектив за 7 часов прохождения меня достал!)
"Прощание" с Найрин.
Возвращение в МЕ1! Кто ещё помнит разминирование на Иден Прайм? Тут то же самое - 4 бомбы, 5 минуты времени. Правда тучи врагов и отсутствие толковых укрытий. Последняя треть игры... на которой я запарилась - убивали стабильно - окружают и загоняют в угол, с каждой минутой врагов прибавлялось. В итоге просто носилась от бомбы к бомбе, выбирая, где будет поменьше врагов. Помощи от Арии почти не ощущалось. На этот кусочек прохождения ушли почти все аптечки.
Вспоминаем о второй части... Мордина, того батарианца-человеконенавистника... Интересно, до гибели/без гибели Мордина реально пройти? И что она тогда скажет? Проверять влом. Я даже другими ГГ-шками не стремлюсь проходить - одного раза пока достаточно. И как всегда "пострадала" Гаррусофилка, первая добравшаяся до финала игры (который опять же не перепрохожу в ожидании других аддонов).
Просто красиво стоят между бомбочками :)
Жирный спойлер (наверное): чую, моё решение отправить Найрин защищать мирных жителей и добило её... А как взбесилась Ария! Но всё равно жалко единственную в игре женщину-турианку, да ещё и биотика... :(
Наконец-то! Добрались до "послежизни" :) Как долго они туда шли... Второй сложный бой после бомб. Слишком много беготни с ограниченным временем и кучей врагов.
Ария отомстила за всё и успокоилась. Надеюсь.
Наивный Петровский всё-таки проявил благоразумие, кровавую сечу с уничтожением станции не стал устраивать. Видимо, оно ему ине надо было. Наверное, Призрак его забыл одурманить :)
Ну, вот и конец...
"Загробная жизнь" возвращается к привычному виду, а Ария толкает очередную речь.
Хех, маленький сувенирчик на память (жаль, не юзабельный). Ещё пара-тройка допов и у неё комната будет ломиться от трофеев :))
Слухи о новом DLC По информации, собранной сайтом Eurogamer, BioWare начала работу над новым дополнением к Mass Effect 3. Работа над DLC идет уже более месяца, однако широкую огласку этот факт получил лишь сейчас.
Портал обнаружил упоминание о новом DLC на официальном форуме BioWare, где гейм-дизайнер Джос Хендрикс в конце ноября сообщил, что BioWare сейчас работает над дополнением для одиночной кампании игры. Хендрикс уточнил, что созданием DLC занимается BioWare Edmonton, основной разработчик серии (предыдущее DLC, Omega, делала BioWare Montreal). Хендрикс также сообщил, что над новым DLC работают все восемь сценаристов, участвовавших в создании Mass Effect 3.
Eurogamer также обнаружил, что музыку к DLC будет писать композитор Сэм Халик (он был в команде Mass Effect 3, однако не участвовал в создании саундтрека к дополнениям Leviathan и Omega). Халик написал об этом в своем твиттере: «Работаю над саундтреком для неанонсированного дополнения к Mass Effect 3. Детали сообщу чуть позже». А через некоторое время добавил: «Усилил фортепиано, приглушил струнные. Слезы потекут ручьем».
Как пишет Eurogamer, в сети также есть намеки на то, что в DLC будут фигурировать такие герои серии, как Кайден Аленко и Джокер. Озвучивавший Аленко актер Рафаэль Сбарж в октябре намекал, что записывался для нового DLC, а так как в «Омеге» его героя не было, речь может идти лишь о пока неанонсированном дополнении. В конце ноября Кэролин Ливингстоун, которая отвечает в BioWare за озвучку, в своем твиттере поблагодарила Сэта Грина (Джокера) «за очередную фантастическую сессию».
Последним дополнением, которое вышло к Mass Effect 3, была выпущенная BioWare Montreal «Омега», где коммандеру Шепарду приходится отвоевывать космическую станцию Омега у «Цербера». Дополнение вышло в конце ноября. Оно получило сдержанные оценки в профильной прессе. К примеру, Eurogamer оценил его лишь в 4 балла из 10 возможных, а общий рейтинг на агрегаторе рецензий Metacritic у Omega сейчас равен 68 баллам из 100.
Судя по информации, добытой из файлов прошлых дополнений, — способ, сработавший в отношении «Омеги» и «Левиафана» — события нового DLC будут происходить на Цитадели. Может быть мы, наконец, узнаем правду о Хранителях?
Источник Слава Богу, хоть другая команда ДЛК клепает, не те, что "Омегу" состряпали. От того допа толькол негативные впечатления остались. Ещё один повод тупо пострелять, т.к. диалогов, а тем более сопартийцев в нём нет.
Я уже жду нового длс, особенно с учётом присутствия там Кайдена и Джокера^^ Левиафан я так и не прошло т.к. не было времени, но постараюсь это исправить, вместе с прохождением Омеги )
Quote (Nikolette)
И мы летим бесславно убивать набранный нами флот :))
- после этой фразы просто перехотелось проходить ДЛС ) Женщина-турианка ничем особо не отличается от мужчин и не вызывает никаких чувств. При чтении прохождения устала от одной мысли о том,сколько там перестрелок, это же чертовски выматывает (
Quote (Nikolette)
Ещё пара-тройка допов и у неё комната будет ломиться от трофеев :))
А мне всё мало, комната кажется пустой, после второй части)
Собственно маленькая приятность от меня. Наверное все знают, кто такие Shimeji, а если нет, то я расскажу. Они представляют из себя нечто по типу мини заставок или "настольных приятелей" - после запуска, мило перемещаются по рабочему столу и выделывают забавные вещицы ) Собственно существует парочка таких товарищей по массу и я выложу их здесь,и, на всякий случай, спрячу под спойлер )
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Женщина-турианка ничем особо не отличается от мужчин и не вызывает никаких чувств.
Пока с ней не пообщаешься - не вызовет. Мне она очень понравилась, жаль, в команду не дают, а тупо убивают :( Как всегда - хорошего персонажа сливают. Так хотелось её с Гаррусом познакомить. - спойлер
Quote (Mad_Alice)
При чтении прохождения устала от одной мысли о том,сколько там перестрелок, это же чертовски выматывает (
Это да. Но ради интереса всё равно стоит пройти. Правда я её в репаке проходила и нисколько не жалею, что не тратила денег - а не то б меня жаба задавила - за такое отдавать 600 р.
Quote (Mad_Alice)
Собственно маленькая приятность от меня
Ага... Стоял такой Кайден, пока не расплодился по всему столу :)
Наверное я большой слоупок, но мною была обнаружена возможность скачать саундтрек к расширенному окончанию с социалки биаваров. Оставлю ссылку здесь, вдруг кому пригодится. Саундтрек
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Нда... Игра прекрасна, только крогана не хватает сильно в команде, но концовка просто отвратительна! О финалах
Не фанатка я высокого искусства трагедии. Вместо захватывающего боя с финальным боссом мне предложили сперва однообразное мочилово баньши и ко. Баньши задрали сильно, а уж как надоели то! После 3ей как то тянет на разнообразие. Особенно если подвернешься под ее неспортивный телепорт с поцелуем так сильно тянет! После этого заставили ползти на карачках, сунув в руку хрен знает откуда взявшийся пистолет. Отродясь не было а тут опять! Где мой любимый дробовик и боевой клич "I m krogan!"? Фигу, опять беспомощно ползти/еле плестись по малоаппетитной местности. Да еще и без веселых комментов Гарруса. (И Рекса! Рекса верните!) Ну ладно, доползли... Бой? Фигу! Гоняли мы гоняли призрака, а он или сам застрелится или от одного выстрела из этого убогого пистолетика сдохнет. Фин босс типа был Лин? Он как то не успел так глаза намозолить, чтоб не терпелось растерзать на кусочки. Только Тейна и убил, если оный Тейн выжил и к нему зашли. Далее то ли мы уже умерли и нас глючит (если, конечно, мы не умерли у телепорта в цитадель), то ли у ИИ, по совместительству Бога и по совместительству катализатора очень плохое чувство юмора. (Заимствованное из русских народных сказок). "Налево пойдешь - умрешь, направо пойдешь - умрешь, прямо - тем более умрешь!" Вариант для уперто качавших ДСЛ с еще одним финалом: "назад пойдешь и там умрешь!" Выбор тоже как-то обозначен не очень очевидно... после ползаний и баньши до меня с первого раза вообще не дошло, как собственно решение выбирать. Нырнула в поток и жду менюшку, а меня распыляют уже на ДНК. Перегрузилась и из вредности урода пристрелила: он меня еще во снах достать успел, так еще и тут глючится. Так все умерли... Нет бы в любом случае Шеп выживал, то как человек, то как жнец, то как полусинтетик. И в конце собрались бы всей компанией где-нить отметить победу. Мб и пошло, но 3 игры пройти чтобы сдохнуть или увидеть еле дергающийся уголек - это перебор, на мой взгляд.
О романах
И ФемШеп романами еще обделили... почему такое неравенство то? Кайдан в 3 как то совсем не жжот. Всю игру жалела, что не Гаррус. Мб хоть он был ничего... А то вообще красавец нашелся - единственный после похищения маяка меня не утешил, а стоял себе с механиками болтал. Что письмо не прислал и свидание не назначил - я вообще молчу. Только на прощание поцеловать додумался и то не в губы а в шлем, интересно, вкусно? Ну не козел, а? Надо было его на Вермайре бросить. Теперь он у меня там навеки поселится Ахаха!
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.