Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.
Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому..
Особенности игры
Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
Первый трейлер
Дебютный трейлер, в котором показаны Жнецы над Лондоном:
Дебютный трейлер
Сразись за Землю!
Скриншоты:
Нет сохраненок предыдущих игр? Не нравятся принятые ранее решения или надоела внешность ГГ? Тогда вам стоит заглянуть сюда - маленький гайд по редактору сохранений. Гайд: Как сделать красивую Шеп с интересной прической? Смотрим тут
Нашла занятную статейку на тему споров об окончании игры. Информация взята с википедии Mass Effect. Ссылка на источник
Градус критики эпилога игры доходил временами до такой степени, что некоторые из поклонников даже отказывались верить в то, что показанная в ней концовка является настоящей. До выхода расширенного издания внушительное количество игроков было убеждено в том, что Bioware не включили настоящую концовку в игру и планируют выпустить её в качестве DLC (впрочем, даже после выхода расширенного издания теория индокринации не потеряла своей популярности). Согласно этой теории, все, что происходит с главным героем после того, как его настигает атака Предвестника — не что иное, как попытка Жнецов захватить контроль над его сознанием (одурманить), а сам Шепард всё это время находится на Земле без сознания. «Теории индокринации» посвящено множество весьма аргументированных статей и видеосюжетов.
Согласно ей, капитан Шепард на протяжении всей третьей части подвергается процессу одурманивания — мальчик, погибающий в начале игры, кошмары Шепарда и происходящее на Цитадели — все это считается внушением Жнецов.
Основные аргументы сторонников теории индокринации:
*Андерсон не слышит разговор Шепарда с ребёнком, а также никто не пытается помочь мальчику залезть в шаттл и не обращает на него никакого внимания, как будто Шепард — единственный, кто видит его. Также после того, как Андерсон прерывает разговор, слышен звук Жнеца, который, согласно книгам, сопровождал процесс индокринации.
*Шепард приходит в себя гораздо ближе к лучу на Цитадель, чем место, на котором его настиг выстрел Предвестника (по крайней мере, в оригинальной игре).
*Диалог с одурманенным Призраком напоминает финальный разговор с Сареном в первой части, при этом движения обоих персонажей весьма схожи, а также в обоих случаях есть возможность убедить персонажей покончить жизнь самоубийством. Есть и версия, что это галлюцинации: Андерсон — разумная часть Шепарда, борющаяся со жнецами в его голове (Герой), а Призрак — подчинившаяся жнецам часть (Отступник). Ведь после ранения Андерсона у Шепарда появляется та же самая рана.
*Кошмары Шепарда очень напоминают рассказ Королевы Рахни о процессе одурманивания.
*Появление Катализатора в виде погибшего мальчика. Возможно, также давление жнецов на жалость Шепарда и его надежду.
*Финальный ролик, доступный только при выборе концовки «Уничтожение», на котором Шепард (точнее, неопознанный персонаж в тёмной броне), находясь среди бетонных обломков (в то время как бетона не должно быть на Цитадели), делает вздох. Выходит, что он после обстрела потерял сознание, и начал битву за собственный разум, то есть все дальнейшие события — галлюцинации, один из признаков индокринации Жнецом. И в случае варианта Уничтожения, побеждает в своей голове Предвестника, и обнаруживается среди руин Лондона. Выбрав Контроль, он за счёт наивности (как и Призрак верил, что сможет ими командовать) на самом деле не контролирует Жнецов, а подчиняется им. В случае Синтеза с ним играет злую шутку вера в светлое будущее, и Предвестник подчиняет его себе (Спектр Сарен верил в возможность синтеза). В любом случае, дальнейшая судьба Шепарда неизвестна. Действительно выжил ли он после Уничтожения в случае, если все это были галлюцинации? Если он пал перед контролем Жнецов, то что с ним было дальше? То есть единственная каноничная концовка в теории индокринации — Уничтожение, так как Шепард вновь в здравом уме, лежит в руинах. Но если Жнецы не были уничтожены, то значит — Земля падет…
*Ещё один довод в пользу этой теории — Шепард очень давно контактировал со Жнецами, их технологиями, и даже напрямую общался с ними. Если вспомнить цитату из Кодекса, то «при долгом и осторожном одурманивании цель может служить Жнецам годами, может предать друзей, довериться врагам и обожествлять Жнецов». Вполне возможно, что индокринация началась с момента контактирования Шепарда с маяком на Иден Прайм, очень длительная и осторожная. К сожалению, теперь все это вряд ли будет возможно узнать.
*Против теории можно привести эпизод в миссии на Тессии. Когда Шепард впервые находит протеанский ВИ с информацией о катализаторе, тот проверяет его на признаки одурманивания и… продолжает разговор. В то же время появившегося Кай Лена он тут же определяет как одурманеного и сворачивается…
Так или иначе, никакого подтверждения этой «теории» в дальнейших дополнениях игры не последовало.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Ведь после ранения Андерсона у Шепарда появляется та же самая рана.
Шепард(а) подстреливает хаск-турианце при подходе к лучу, поэтому он(а) потом еле ползёт к финалу, истекая кровью. Просто после разговора с Андерсоном на этом акцентрировали внимание. Не, не верю я в эту теорию. Хотя за статью спасибо, интересно было почитать, т.к. конкретных сведений о ТИ мне не встречалось.
Шепард(а) подстреливает хаск-турианце при подходе к лучу, поэтому он(а) потом еле ползёт к финалу, истекая кровью. Просто после разговора с Андерсоном на этом акцентрировали внимание. Не, не верю я в эту теорию. Хотя за статью спасибо, интересно было почитать, т.к. конкретных сведений о ТИ мне не встречалось.
Я в эту теорию тоже не особо верю, хотя кто знает, раз подтверждений от биоваров нет, значит все это фарс.
Кстати, кому было интересно на счет звания Шепарда. Кайден не выше его\ее по званию. Подтверждение я нашла на википедии опять же. Командор Шепард это обобщенное название, скрывающее истинное звание человека. Т.к Шепард является офицером спец-подразделения. Конечно наши как всегда косячат с переводом. и по хорошему Шепарда называют "Командор", но наши решили ограничится словом "капитан" Т.к слово "командор" только в английском варианте легко произносится, в русском немного напряжно проговаривать. Это слово конечно же показывает истинное звание Шепард, но опять же не полностью. Истинное звание Шепарда "капитан 2-го ранга"или проще сказать "подполковник" Но в обращении к ней\нему используется только "капитан" по русской версии и завуалированное "командор" в английской. Из этого можно предположить что в первой части тот же Андерсон был капитаном, но в том смысле, что он командовал Нормандией, истинное его звание было "полковник" или что-то типа этого. Отдав корабль нашему/нашей гг, капитаном корабля становится Шепард, но в звании он/она по прежнему "подполковник". Что и не меняется на протяжении всех трех частей. Кайден к моменту третьей части становится "майором", то есть "капитаном 3-его ранга", поэтому в звании он ниже. Тот же вывод можно сделать об Эшли. наши граматеи упускают названия, как мальков. В первой части она была сержантом, в английской версии ее иногда называли "чиф" что в переводе означает "старшина" это просто одно из обращений, не имеющих под собой почвы, как и обращение "командор" Во второй части она становится "старшим сержантом", также как и Аленко становится "старшим лейтенантом". А в третьей части она становится капитаном-лейтенантом, проще говоря она получает должность Кайдена, которая была у него во второй части "старший лейтенант"
Ну вот примерно так все и есть.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, хех, майор, подполковник... всегда была слабовата в званиях, но почему то была уверена, что майор старше :)
Я до этого тоже не очень разбиралась в званиях, пока не прочитала информацию. Можешь даже посмотреть в кодексе первой части главу "звания альянса" там все написано, хоть и не в подробностях. Ради интереса почитай тут Источник Там написано про звание. А древо званий, можно посмотреть в игре.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
LaNoir, Бакара погибла, потому что не было данных Мэлона (мы его "нечайно" пристрелили во второй). Мордин вылечил генофаг... ценой своей жизни. Был вариант только пристрелить его, отговорить - никак. Для этого ещё Рекса надо было угробить до кучи. Из-за смерти Бакары меньше кроганов присоеденилось к походу. Индекс готовности у ренегадки ползёт ооочень медленно.
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Сообщение отредактировал Mad_Alice - Суббота, 15.09.2012, 04:29
Nikolette, хоть и сборник инфы, а интересно посмотреть. Я проделывала всё то, что написано в инструкции - запустила ориджин и выбрала там вкладку "погасить код", но ничего не вышло, и ctrl+c ctrl+v пробовала, и вручную вбивала, он просто пишет "невозможно активировать код".
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Mad_Alice, я все коды активирую на соц.сайте, в профиле, попробуй через него. Скажешь потом, прокатило ли? А там нет, случайно, временного ограничения? Я же всё никак не доберусь до масса...
LaNoir, Бакара погибла, потому что не было данных Мэлона (мы его "нечайно" пристрелили во второй). Мордин вылечил генофаг... ценой своей жизни. Был вариант только пристрелить его, отговорить - никак. Для этого ещё Рекса надо было угробить до кучи. Из-за смерти Бакары меньше кроганов присоеденилось к походу. Индекс готовности у ренегадки ползёт ооочень медленно.
Стоп, а как данные Мэлона повлияли на ее жизнь? Она что была больна? Или я чего-то не понимаю?
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Ну да, как и все остальные. Просто на ней эксперементировали, вот и померла от нехватки данных. Типа лекарство изготовить разобрались как, а как спасит её от экспериментов - уже нет.
Ну да, как и все остальные. Просто на ней эксперементировали, вот и померла от нехватки данных. Типа лекарство изготовить разобрались как, а как спасит её от экспериментов - уже нет.
Жестко. Я этого даже не знала, пока не увидела(((( Сколько же ужасов там можно натворить.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.