В продаже с: 28.01.10 Платформа: PC Windows XP/Vista или Windows 7 Игроки: 1 Издатель: EA Разработчик: Bioware™ Возрастной ценз: 18+ Оффсайт:http://eu.masseffect.com
Через два года после того, как капитан Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой. Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Капитан Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
От создателей первой Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™ - вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect! Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной! Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю капитана Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия - и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Системные требования:
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: два гигабайта и больше Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7) Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Тизер и трейлер игры: Тизер - завязка. Трейлер - самые красивые сцены!
Первод игры в соответствие с первой частью и информацию о нем ищем здесь
В помощь заплутавшим:
Тем, кто хочет получить побольше опыта, но кого ломает исследовать всю галактику на 100% данная подсказка: - N7: "Пропавший оперативник" (Планета Лорек, Система Фатар, Туманность Омега) - N7: "Археологический раскоп" (Планета Жоаб, Система Еноха, Туманность Розетки) - N7: "Стронциевый мул" (Туманность Омега) - N7: "База "Синих светил" (Планета Святилище, Система Декориса, Колыбель Сигурда) - N7: "Запущенные "Дротики" (Планета Уотсон, Система Скепсиса, Колыбель Сигурда) - N7: "База контрабандистов "Затмения" (Планета Даратор, Система Фариар, Туманность Песочные часы) - N7: "Неминуемое столкновение" + N7: "Обнаружены природные аномалии" (Планета Каналус, Система Дирады, Туманность Пилоса) - N7: "Кварианское кораблекрушение" (Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида) - N7: "Добыча ресурсов в каньоне" (Планета Тайтус, Система Талавы, Разлом Калестон) - N7: "Научная станция в опасности" (Планета Синмаре, Система Сольвейг, Разлом Калестон) - N7: "Сбитый торговый корабль" (Планета Нейт, Система Амуна, Туманность Орёл) - N7: "Покинутая научная станция" (Система Страбо, Туманность Орёл) - N7: "Завод "Хане-Кедар" (Планета Капек, Система Гаскинса, Туманность Титан) - N7: "Заброшенная шахта" (Планета Эквитас, Система Фортиса, Пустоши Миноса) - N7: "Захваченные шахты" (Планета Гелиме, Система Зелены, Туманность Полумесяц) - N7: "Ретранслатор связи "Кровавой стаи" (Планета Тарита, Система Люсарны, Туманность Полумесяц) - N7: "База "Кровавой стаи" (Планета Зада Бан, Система ЗеЧа, Бездна Шрайка) - N7: "Корабль "Эстеванико" (Планета Занету, система Плойтари, Туманность Песочные часы) - DLC - N7: "Место крушения "Нормандии" (Планета Алкера, Система Амада, Туманность Омега)
На данный момент к игре выпущены следующие дополнения (DLC|ДЛК):
Terminus Weapon and Armour / Оружие и броня Терминус На 10% увеличивает штурмовую скорость Все оружие получает дополнительную запасную обойму На 15% увеличивает защиту Collectors' Weapon and Armour / Оружие и броня Коллекционеров На 10% увеличивает скорость восстановления На 10% увеличивает штурмовую скорость На 20% увеличивает здоровье Inferno Armour / Броня Инферно На 10% увеличивает навык общения На 10% увеличивает силу повреждений На 10% увеличивает штурмовую скорость Blood Dragon Armour / Бронекостюм Кровь Дракона На 10% увеличивает навык общения Увеличивает мощность урона на 15% Увеличивает силу щита на 10% Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер" Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10% Увеличивает силу щита на 10% На 10% увеличивает здоровье Sentry Interface / Шлем Разведчик Увеличивает силу щита на 5% Umbra Visor / Визор Тень Прибор ночного видения Увеличивает мощность урона на 5% Recon Hood / Шлем Страж Увеличивает мощность урона на 5% Archon Visor / Визор Архонта На 5 % уменьшает время восстановления Capacitor Helmet / Конденсаторный Шлем На 10 % уменьшает время перезарядки щитов The Arc Projector / Дуговой излучатель Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника. M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык" Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца. M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель» Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным. Alternate Apperance Pack / Пакет "Альтернативный внешний вид" Пакет "Альтернативный внешний вид" особенностей новой одежды для вашего любимого бойца, а конкретно Гарруса, Тейна и Джек! Overlord / Повелитель «Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием. По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии". ... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник... Firewalker Pack / Пакет "Повелитель пламени" Hammerhead тяжелое транспортное средство нападения, который находится над полем боя, на скорости до 120 километров в час и имеет ракетные системы, обеспечивающей точность даже во время агрессивных маневров. Zaeed / Компаньон Заид Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд. Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично. Kasumi / Компаньон Касуми Новый герой в команде Нормандии - Kasumi Goto. Kasumi является представительницей человеческой расы и опытной воровкой, известной за кражу нескольких бесценных произведений искусств Цитадели и прототипа устройства переработки омни-геля (унигеля) на Иллиуме. Lair of the Shadow Broker / Логово Серого Посредника Первое дополнение, связывающее вторую и третью части игры. Решения, принятые в данном DLC будут отражаться в третьей части. Подробности смотрим здесь «Mass Effect: Прибытие» (DLC Mass Effect 2: Arrival) Второе и последнее дополнение, связующее МЭ2 и МЭ3. Подробности здесь.
burapuh, специально для тебя! Закончить игру массовым самоубийством с одной стороны сложно, с другой - довольно просто. Нужно просто ничего не изучать, игнорировать просьбы компаньонов (миссии на лояльность) и выполнять только основную квестовую линию. С другой стороны всё равно будет выделено время на прохождение каких-то миссий (вас заставят хоть что-то делать в определённый момент игры: с момента приобретения Легиона и до нападения на Нормандию, придётся пройти 2-3 левые миссии или на лояльность не ключевых сопартийцев - Мордина, Заида и т.п., а потом уже пойдёт обратный отсчёт до суицидалки). Смогла только раз такое увидеть, больше не хочу никого терять - всё-таки я не садо-мазохистка. Игру за того персонажа (темнокожая Шеп-ренеГАДка, подружка Джейкоба из скринов выше) благополучно удалила, т.к. такой сейв не перенесёшь в третью часть, да и перепроходить не охота. В итоге той же Шеп начала первую часть, пусть нормальная ренегатка растёт, не садистка... Она у меня просто игнорировала всех на корабле, когда они просили о помощи или указывали на то, что следовало б хоть какие-то усовершенствования изучить... Но пришлось выполнить три миссии на лояльность - Джек, Джейкоба и Тейна. Первую - просто нравится она мне, стрельбы мало. Со вторым роман крутила, без лояльности его не закончить, а миссия Тейна самая простая. Лояльность им не помогла, т.к. ни брони, ни нормального оружия у них не было, правда и проходить очень тяжело было в таких условиях...
На скринах только то, что происходило сразу, после прыжка в ретранслятор Омега-4, поэтому скринов не так много... Даже не долетая до места назначения теряем сразу троих - первой гибнет Джек где-то на второй палубе от выстрела вражеского корабля, второй - Касуми - возле ядра, третьим - Тейн - когда "Нормандия" пробивалась сквозь обломки. Самое обидное - о Тейне даже ни слова не скажут... Всё это связано с полным отсутствием улучшений на корабле - нет защитной обшивки и новых орудий. Специалистом в "трубу" отправила Джейкоба (а он не инженер!), погиб сразу при выходе из неё, когда команда прикрывала дверь за вторым отрядом. Сразу скажу - тут не как в первой части, где в любом случае кто-то из сопартийцев выживет, можно потерять любого, даже изучив всё и вся. До сих пор на форумах МЭ обсуждается, при каких обстоятельствах кто-то из партии гибнет, и к однозначному ответу так и не пришли. Всё зависит от мельчайших подробностей прохождения игры и руководства отрядом в суицидалке. А на неё идут сразу все - не трое, как обычно, а сразу всей толпой. У меня за три прохождения гибли Тали и Мордин. Притом изучала почти всё, выполняла все миссии... Ладно, продолжу печальное повествование... Далее - теряем Гарруса, которого растерзают эти мелкие заразы. Следом за ним - Заида, который руководил вторым отрядом в тот момент. До финального боя дожили четверо - Миранда, Мордин, Грант и Самара. Так как я отправилась на суицидку сразу после нападения на Нормандию - спасли всю похищенную команду, но погибла Тали, которая провожала безоружный экипаж на корабль. После финального боя с главгадом (а он в игре тоже есть, но у меня не появлялся ни на одном скрине, надо же интригу сохранить), на руках Шепард умирает Самара, Грант погибает парой мгновений раньше под обломками. Оставшиеся прикрывать спину - Миранда и Мордин - с задачей справились. Но какой ценой.... Ну и вслед за своей командой в последний полет отправляется и Шепард... Ну и сам логический конец. Трудно поверить, но у Призрака такой скорбный вид был (ещё бы! Проект "Лазарь" провалился с треском! Два года работы, миллиарды кредитов....) На последнем скрине - экран выбора команды перед последним боем. Красным отмечены погибшие, кружочки - под лояльными персонажами. Вот для сравнения - экранчик выбора при нормальном прохождении: Там же можно менять внешний вид команды (кнопочка становится доступной после прохождения миссии на лояльность или для Тейна-Гарруса-Джек - при установке мода "Альтернативный внешний вид"). Ну и всё... Прохождение второй героиней выложу, как будет свободное время, а то два дня в Радикале сижу. Разница там в том, что ею начинала с нуля, со второй части. Поэтому многое ей было недоступно... Скринов будет немного, только красивые моменты или интересные диалоги... Да и сама Шеп симпатишной получилась с новой причёской (пришлось сейв ломать - в стандартном редакторе такой нет). Наверное и ею перепройду (только второй МЭ) ради нормального сейва, т.к. она у меня поступала по обстоятельствам и не была ни героем, ни отступником, т.е. не хватало очков на нормальные решения... Да и второй раз увидеть роман с Тейном... мммм...
Марочка, ну я ж показала в прохождении Николь, что вся моя команда выжила... Это другой персонаж, ею специально проходила с целью увидеть массовое самоубийство. Прохождение часов 15 занимает, а нормальное прохождение - более 40-ка. Я ж говорю - какие решения примешь в игре, что изучешь - всё отразится на последней миссии. Кто выживает в ней - попадёт в МЭ 3.
Марочка, не, с первой части говорили, что эта трилогия, заранее вся расписанная... Так что последняя и будет последней. БиоВар говорит, что по вселенной МЭ будут другие игры делать в далёком будующем, но Шепард они уже не будут касаться.
Nikolette, спасибо за подробное описание :) Я тоже не садо-мазохист,потому не хочу видеть такой славный конец:) Да это и впрямь сложно - игнорировать все просьбы,я бы не выдержала,а тем более еще во 2ую ни разу не играмши
Да это и впрямь сложно - игнорировать все просьбы,я бы не выдержала
Это было самым сложным. В теме первого МЭ выложила пару книжечек (в шапке), больше интересных фактов, происходящих в игре (или упоминаемых) рассказывают. Кстати, на равне со скринами классно просмотреть трейлер (не тот, что Bandar выложил, хотя там тоже интересный момент), там как раз эти отскриненные моменты показаны в виде красивого ролика...
Похождения Дениз Решила добить-таки свою эпопею со скринами, тем более весь вечер помаленьку заливала их, пока было время. Скринчики малость вразброс, где нужен был смысл - по порядку ставила, но так как всё, что можно показала раньше, тут в основном просто красивые моменты или прикольные диалоги. Моя очередная героиня никогда не встречалась с Сареном, но думает, что всё это было (в общем - игра с нуля, без переноса сейвов), ведёт себя по обстоятельствам, без цели набрать побольше очков героя или отступника, поэтому на принятие многих решений ей этих очков попросту не хватало. Линию поведения старалась выдерживать агрессивную, т.к. хорошим в МЭ2 очень туго приходиться, но никогда не перегибает палку - если надо кому-то срочно помочь - всегда броситься на выручку. В общем - просто обычная девица. Биография - землянка (сирота), псих.портрет - уцелевшая (Акуза). После встречи с Тейном стала почти героиней, т.к. при нём особо не позлорадствуешь - как и половина команды он не особо одобряет ненужное насилие. Первой её любовью стал, конечно же, загадочный убийца, т.к. при игре с нуля романтических интересов у героя нет (в инете пишут, что по-умолчанию у МГГ роман с Эшли, у ЖГГ - с Кайденом. Врут.) Также по-умолчанию старый-добрый Рекс погиб в первой части, также, как совет Цитадели, т.е. галактикой практически правят люди, отчего остальные расы не особо в восторге. Вот в этом мрачняке и приходиться выживать моей героине. И ничего странного, что она решила пойти на поводу у Призрака, всё равно хуже уже явно не будет (это касательно финала). Сейв оставила на третью часть. Для разнообразия... Да и девица симпатишная... Хотя, может быть и переиграю ею, если до марта 2011-го будет время. У неё самое интересное прохождение, в плане класса. Жаль только без сейва, и нельзя выбрать решения из первой части, всё дается по-умолчанию.
1. Дерзим по-полной... Агрессивная реплика в общении с Мордином (агрессивные реплики в игре самые угарные, просто под столом иногда каталась. Особенно нравиться, что в диалоговом круге только основной смысл реплики указан, а не вся.) Пристает к Джейкобу... Спорит с кораблём... :) 2. Так я и не поняла, о каком мемориале речь. На Акузе уже стоит её памятник... На Алкере, наверное... Второй скрин - попала. Аптечек нет, союзники пали, щиты сняты... В общем - недолго она протянула. Очень нравятся быстрые бои во второй части - очень реалестичные. Помереть можно от пары-тройки выстрелов (или одного - в голову), не то, что в первой части. Бои просходят точно как во второй книге - щиты снимаются практически мгновенно, броня держится недолго... На 3-4 скрине, несмотря на наезды на этих парней, это был всё-таки геройский поступок.Последняя пара скринов - успешное выполнение миссии Заида. Все погибли, Заид счастлив, Шепард - отступница... 3. И опять - дерзкие реплики (как я уже говорила - героем там трудно быть, когда тебе хамят и постоянно кидают тебя). Совет, состоящий из Удины и др. людей не особо счастлив возвращению Шепард. Звание СПЕКТРа ей не вернули. В прохождении же другой героиней, когда совет был спасён, ей вернули это звание и встретились с ней, хотя это всё чисто символически. Но эта Шеп спектром уже не звала себя, в отличие от той. С горя набухалась у Касуми, что даже корабль стал указывать куда надо идти.. 4. 5. Ну и опять Горизонт, встреча с Кайденом (простое пожатие ручки и никаких обнималок), хорошо хоть она его не пристрелила... 6. Лояльность Касуми-Лиара... Всё вразброс, просто симпатишные ракурсы... 7. И опять - красивости... 8. Один из самых агрессивных поступков, за которые дают много +"отступника". Джек в восторге! Спецом взяла с собой тех, кто не будет против такого поведения... 9. Судя по мордашке с третьего скрина - любовь с первого взгляда. Эх, но всё-таки какая красивая миссия! Всю ночь перестрелки и встреча на рассвете... 10. С этим "биотческим богом" поступили агрессивно - отправили во главе отряда в бой. Джек в восторге. Бедный волус... Кажись он того боя не пережил... 11. На первом - вот эта самая тетка даст мини-квест вместо старой подружки Шиалы. На втором - кхмм... Хорошая хар-ка Шеп... На ней энергоброня стража. Вообще проходила адептом, штурмовиком и стражем (ну не могу я без биотики. Как и без магии в других рпг). Последним проще всего - технарь и биотик в одном лице.Плюс энергоброня, которая взрывается, сметая врагов, когда её уже почти снимут. А в первой части стражем не особо интересно... Гаррус отжигает. Турианцы вообще частенько искажают людские поговорки. :) На 4-м скрине тоже прикольный момент - Шеп неожиданно проявила сочуствие к допрашиваемому и не дала Гаррусу выстрелить. Когда она отвернулась, он ему как следует врезал. Потом вот так отмазался... На последней паре - таких слов от Шеп не слышала, играя за героиню... Наверное реплики и от степени отступничества зависят. 12. Хмм... Не помню, когда это она так носится... Частенько бегала в полной броне по кораблю... :) Одна из концовок миссии Джейкоба. Ещё и Тейн вставил своё слово... 13. На первом - этот шарик будет трофеем в каюте капитана ;) Второй скрин - тот самый Рив. Не особо приветливый тип. На второй паре - Миранда характеризует мою Шеп.. О предыдущей она ничего такого не говорила. На последней паре - Самара частенько с этой Шеп вела беседы, а с предыдущей не особо. Наверное от линии поведения зависит. Или каким-то образом - от прохождения. 14. Первая пара - просто красиво... Вторая - Мордин дает советы Шеп, как "общаться" с дреллом... Судя по его улыбочке, он как-раз таки издевается над Шеп. Пошлости не стала выкладывать, форум всё же не о том. Последняя пара - Гаррус подкалывает Шеп по поводу той операционки, которая "постоянно падает с сообщением о том, что пользователю придётся спасать галактику самому" :) 15. Просто красивые моменты. На второй паре - без Рекса приходиться всё доказывать силой... 16. Со своим любимым дреллом. За его обсуждения\защиту чуть не получила пред на рус.форуме разработчиков... Слишком рьяно мы его защищали... Даже ту тему закрыли. На втором скрине на Тейне закачанный наряд. На всех нарядах в том длк такие вот неснимаемые очки. Смотрится, конечно, круто, но частенько - глуповато. Особенно когда идут диалоги тет-а-тет. 17. Бурное развитие романа... 18. А вот так получается, когда не хватает очков героя-отступника. Не получилось их помирить. Защищала, как всегда, Джек. Потеряла лояльность Миранды и возможность общения с ней. По-идее можно помириться потом, добрав очки героя\отступника, мне не удалось. Только после суицидалки разговаривать стала. 19. Обиды Миранды-признания Тена... В общем - жизнь на корабле кипит. А если ещё побегать по нему, можно послушать прикольные разговоры экипажа на разных палубах. 20. Ещё один пример нехватки очков героя\отступника. Не смогла моя Шеп от Моринт отбиться и если б не вмешательство Самары, всё могло закончиться фатально. Последние скрины симпатишные... Улыбочка Миранды убивает, после постоянной грызни с Шеп. 21. Джокер высказал всё, после нападения коллекционеров. Первый раз этот монолог увидела, всё-таки полезно почаще с ним общаться. 22. Логический конец романа... Они жили долго и счастливо. Пока не пришли пожинатели.. 23. Суицидалка окончилась нормально - впервые все выжили с первого раза, хотя решения принимала рандомно. Призрак на 4-м скрине так умилил - сидела-любовалась. Ну, за свою дерзость Шеп не получила по шее и думаю в дальнейшем будет работать с "Цербером" (а вот моя первая героиня с ними враждует. Интересно, как это всё отразится на третьей части? И почему мне кажется, что Призрак там будет одним из глав-врагов? Паранойя наверное... :) ) 24. Судя по мордашке Призрака, ему уже всё равно, что там Шепард вякает. Он своего добился. Проект "Лазарь" полностью окупился. А Касуми как всегда за всеми подглядывает... :) 25. В общем, никто из сопартийцев не одобрил этот шаг... Все эти диалоги можно послушать после суицидалки, если продолжать игру дальше. А в этом есть смысл - новые и интересные аддоны от БиоВар будут выходить до самого МЭ 3 (уже сейчас готовится к выходу DLC с нашей старой знакомой Лиарой Т'Сони).
Всё! Теперь жду ваших самых интересных моментов\мнений\комментов по игре. Скрины берутся программкой FRAPS, по-другому никак.
Интересная инфа! Наконец-то становится понятно, отчего зависит выживаемость команды. Эксперементируем! Тем, кто не проходил игру всё это покажется китайской грамотой...
Этот гид не только детализирует, как гарантировать всеобщее выживание, но и подскажет когда/где/какой напарник может умереть.
=Рядовой экипаж Нормандии (Инженеры, механики, Чаквас, Келли, Повар и пр.)= После похищения данного экипажа вы отправитесь сделав: - 0 миссий, то все выживут - 1-3 миссий, то половина экипажа выживут - 3+ миссий, то никто из экипажа не выживут =Во время прыжка через ретранслятор Омега-4 (Апгрейды Нормандии)= 1. Тяжелая аббеляционная броня корабля - (апгрейдит Джейкоб) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет -> Джек (кто не выживет/выживет) 2. Многоядерные щиты - (Тали) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Касуми -> Легион -> Тали -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт (Если кого-то вы не нанемали в команду или уже кто-то умер, то список соответственно "двигается") 3. Орудие «Таникс» - (Гаррус) - Имеется - Выживет - Не имеется - Не выживет (приоритетный лист) Приоритет НЕвыживаемости (1 - наислабейший): -> Тейн -> Гаррус -> Заид -> Грант -> Джек -> Самара / Моринт =Основная база Коллекционеров (Труба)= 1. Специалист - если Лоялен -> Тали -> Легион -> Касуми 2. Первый лидер отряда Стрелков - если Лоялен -> Джейкоб -> Миранда -> Гаррус Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста. =Под биотическим щитом= 1. Специалист - если Лоялен - Выживет - если Не лоялен - Не выживет (один из сопортийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности. Исключение: Миранда в этой части не может умереть в любом случае) -> Тейн -> Джек -> Гаррус -> Легион -> Грант -> Самара -> Джейкоб -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Заид -> Моринт 2. Лидер второй группы Стрелков если Лоялен - Выживет (Исключение. Миранда выживет и тут тоже, даже если не лояльна) -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус 3. Сопроводить спасённую команду Нормандии (если такова имеется) - Послать Лояльного - Все выживут - Послать Не лояльного - Все умрут кроме Чаквас - Никого не слать - Все умрут и Чаквас тоже =Финальный босс= - если Лоялен - Выживет - если Не Лоялен - Не выживет (Касается каждого в команде с Шепом) =Команда, прекрывающая Шепа (Прекрывающие тыл)= Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), взависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, сумируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев: - 2,0 - Выживут все оставшиеся - Меньше 2,0 Умрёт 1 сопартиец - Меньше 1,5 Умрут 2 сопартийца - Меньше 0,5 Умрут 3 сопартийца - 0,0 - Умрут 4 сопартийца... Снизу см. список значений Рейтинговый список НЕ Лояльных: -> Грант - 3 -> Заид - 3 -> Гаррус - 3 -> Легион - 1 -> Самара - 1 -> Моринт - 1 -> Теин - 1 -> Джейкоб - 1 -> Миранда - 1 -> Джек - 0 -> Касуми - 0 -> Тали - 0 -> Мордин - 0 Рейтинговый список Лояльных: -> Грант - 4 -> Заид - 4 -> Гаррус - 4 -> Легион - 2 -> Самара - 2 -> Моринт - 2 -> Теин - 2 -> Джейкоб - 2 -> Миранда - 2 -> Джек - 1 -> Касуми - 1 -> Тали - 1 -> Мордин - 1 Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда: -> Мордин -> Тали -> Касуми -> Джек -> Миранда -> Джейкоб -> Гаррус -> Самара / Моринт -> Легион -> Теин -> Заид -> Грант =Шепард умрёт или выживет?= - 2 или больше сопартийца (независимо от команды) выживает - Шеп выживет - 1 или меньше сопартийца выживает - Шеп Не выживает
Nikolette, масс эффект там ведь игры делаются по книжкам...А книги три. Вот и части игры три) А я в этой последней миссии знаю как сделать так чтоб никто не умер...Хотя с первого раза я потеряла четверых. Там просто нужно чтобы все были лояльны + чтобы были все улучшения у нормандии. Иначе несколько умрут еще на корабле. А потом их надо правильно распределять. Нельзя отправлять в трубу крогана, а в начало отряда ставить гета. Ну и не нужно поручать ставить барьер гаррусу. То есть там надо по способностям - не так подберешь - и персонаж погибнет. У меня в общем-то только одна ошибка с распределнием была, и то - я тогда Грюнта в начало отряда в шутку поставила, не думала что что-то случится. А трех не лояльных (Джек, Тейна и Легиона) потеряла еще на Нормандии. Миссию Тейна провалила, а с двумя другими поссорилась уже после миссий Кстати, в команду что, можно реально взять эту Моринт?
Ни один наркотик еще не губил столько людей, как идея совершенства. Магдалина О'Коннор\Жанна Буанесси в ролевой Sims-Star Правила Форума
Сообщение отредактировал Phoenix - Суббота, 24.07.2010, 23:48
Phoenix, давно играешь? А чего не делишься инфой-впечатлениями? Моринт можно взять, если очков отступника\героя много, тогда в схватке Самары-Моринт можешь выбрать, кого убить, соотв. выживший отправляется с тобой. Я её ещё ни разу не брала. Как-нибудь попробую, играя за ренегатку. С ней можно начать роман, но она убьёт Шепарда своими обьятьями...
Quote (Phoenix)
А книги три
В русской версии ещё не видела. Как выложат - добавлю в тот архив. Кстати, это книжки были написаны после выхода игры. Дрю Карпиншир (вроде не исказила), кажись, принимал участие в создании сюжета игры, он же написал потом по ней книги. ЗЫ Гаррус - не биотик, при всём желании не заставишь его купол держать. С первой части играешь?
Quote (Phoenix)
Хотя с первого раза я потеряла четверых
У меня больше одного не получается потерять. 4-ре раза прошла её - первый раз Тали померла, второй - Мордин, третий - никто, четвертый - все (так было задумано).
Quote (Phoenix)
Миссию Тейна провалила
Это ж самая простая из всех миссий на лояльность? (за что я её и люблю). Переиграла бы...
PSS Аж коробит эта аватарка... Не перевариваю эту девицу хронически....
Nikolette, как давно...В феврале немного попробовала, но не понравилось + скоро игру на целых полгода забрали, так что только на прошлой недельке дорвалась до нее. Поменяла чуть-чуть управление, чтобы больше на первый (который все равно люблю больше) было похоже и играла с удовольствием целыми днями) А...Точно. Помню что мне как раз там не хватало этих очков, поэтому когда Моринт предложила взять ее в команду у меня не было выбора, и Самара ее убила. Ну Гаррус - это так, сравнение. Там можно по-моему Миранду или еще кого-нибудь попросить...У меня Джек умерла еще на корабле, а Самара хорошо справилась с барьером. А у меня трое еще на корабле, не зависимо от меня погибли. Наверное потому что я нормандию вообще не улучшала. А умирают там по-моему как раз не лояльные. То есть после миссии с Легионом ты в их ссоре "наругала" Тали? Мне больше всего нравится миссия на лояльность Джек) И вообще сама Джек больше всех нравится, и миссия где вербуешь ее...Жаль, что я с ней поссорилась. А с Тейном у меня не вышло следить. Они там поворачивают из голубого коридора в какую-то дверь (магазин кажись) и дальше у меня слежка не двигается. Миллион раз пробовала, а потом плюнула. Все равно не нравится мне этот дрелл.
Ни один наркотик еще не губил столько людей, как идея совершенства. Магдалина О'Коннор\Жанна Буанесси в ролевой Sims-Star Правила Форума
То есть после миссии с Легионом ты в их ссоре "наругала" Тали?
Одной героиней проходила с первой части, без проблем и одну и вторую пару помирила. Во втором прохождении - с нуля - мне на Джек\Миранду не хватило очков, но почти тех же очков без проблем на Тали\Легиона хватило - легко помирились.
Quote (Phoenix)
Они там поворачивают из голубого коридора в какую-то дверь (магазин кажись) и дальше у меня слежка не двигается
Может не докладываешься ему? Я только раз провалила, когда куда-то далеко убежала от обьекта слежки и миссия прервалась... Талид (турианец) заходит в магаз, через пару минут выходит или выбегает и тогда за ним нестись надо, там ещё парочка дверей и мужик встретятся... и всё, после этого Кольята увидишь.
Недавно произошла такая история...В общем перебросила я во второй масс эффект персонажа из первого МЭ, поиграла денек (часов 5-6, пол-игры успела пройти), за свою любимую еще с первой части ренегаточку Аделаиду, а потом попыталась сохранить...Только зашла в меню - игра вылетела. И больше не запускалась:( После "нажмите на любую клавишу" пишет сообщение об ошибке, и не запускается. И неважно, на что нажмешь. Переустановила игру, но оставила файлы сохранения Ади - все равно не запускает. И похоже именно в этом дело - перенесение сохранений - единственное, что я в тот день делала, когда игра перестала запускаться. Сначала дает начать (без сохранений), но таак неохота
Nikolette, может ты знаешь что делать?
Ни один наркотик еще не губил столько людей, как идея совершенства. Магдалина О'Коннор\Жанна Буанесси в ролевой Sims-Star Правила Форума
Phoenix, Попробуй новую сохраненку сделать в первой части и закинуть её во вторую... Возможно при вылете пострадала именно "родная" сохраненка, которую пытается взять игра... У меня с переносом и сохранений ошибок никогда не было, хотя игры вылетают часто - видюха помирает в агонии...