В продаже с: 28.01.10 Платформа: PC Windows XP/Vista или Windows 7 Игроки: 1 Издатель: EA Разработчик: Bioware™ Возрастной ценз: 18+ Оффсайт:http://eu.masseffect.com
Через два года после того, как капитан Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой. Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Капитан Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
От создателей первой Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™ - вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect! Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной! Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю капитана Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия - и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Системные требования:
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: два гигабайта и больше Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7) Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Тизер и трейлер игры: Тизер - завязка. Трейлер - самые красивые сцены!
Первод игры в соответствие с первой частью и информацию о нем ищем здесь
В помощь заплутавшим:
Тем, кто хочет получить побольше опыта, но кого ломает исследовать всю галактику на 100% данная подсказка: - N7: "Пропавший оперативник" (Планета Лорек, Система Фатар, Туманность Омега) - N7: "Археологический раскоп" (Планета Жоаб, Система Еноха, Туманность Розетки) - N7: "Стронциевый мул" (Туманность Омега) - N7: "База "Синих светил" (Планета Святилище, Система Декориса, Колыбель Сигурда) - N7: "Запущенные "Дротики" (Планета Уотсон, Система Скепсиса, Колыбель Сигурда) - N7: "База контрабандистов "Затмения" (Планета Даратор, Система Фариар, Туманность Песочные часы) - N7: "Неминуемое столкновение" + N7: "Обнаружены природные аномалии" (Планета Каналус, Система Дирады, Туманность Пилоса) - N7: "Кварианское кораблекрушение" (Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида) - N7: "Добыча ресурсов в каньоне" (Планета Тайтус, Система Талавы, Разлом Калестон) - N7: "Научная станция в опасности" (Планета Синмаре, Система Сольвейг, Разлом Калестон) - N7: "Сбитый торговый корабль" (Планета Нейт, Система Амуна, Туманность Орёл) - N7: "Покинутая научная станция" (Система Страбо, Туманность Орёл) - N7: "Завод "Хане-Кедар" (Планета Капек, Система Гаскинса, Туманность Титан) - N7: "Заброшенная шахта" (Планета Эквитас, Система Фортиса, Пустоши Миноса) - N7: "Захваченные шахты" (Планета Гелиме, Система Зелены, Туманность Полумесяц) - N7: "Ретранслатор связи "Кровавой стаи" (Планета Тарита, Система Люсарны, Туманность Полумесяц) - N7: "База "Кровавой стаи" (Планета Зада Бан, Система ЗеЧа, Бездна Шрайка) - N7: "Корабль "Эстеванико" (Планета Занету, система Плойтари, Туманность Песочные часы) - DLC - N7: "Место крушения "Нормандии" (Планета Алкера, Система Амада, Туманность Омега)
На данный момент к игре выпущены следующие дополнения (DLC|ДЛК):
Terminus Weapon and Armour / Оружие и броня Терминус На 10% увеличивает штурмовую скорость Все оружие получает дополнительную запасную обойму На 15% увеличивает защиту Collectors' Weapon and Armour / Оружие и броня Коллекционеров На 10% увеличивает скорость восстановления На 10% увеличивает штурмовую скорость На 20% увеличивает здоровье Inferno Armour / Броня Инферно На 10% увеличивает навык общения На 10% увеличивает силу повреждений На 10% увеличивает штурмовую скорость Blood Dragon Armour / Бронекостюм Кровь Дракона На 10% увеличивает навык общения Увеличивает мощность урона на 15% Увеличивает силу щита на 10% Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер" Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10% Увеличивает силу щита на 10% На 10% увеличивает здоровье Sentry Interface / Шлем Разведчик Увеличивает силу щита на 5% Umbra Visor / Визор Тень Прибор ночного видения Увеличивает мощность урона на 5% Recon Hood / Шлем Страж Увеличивает мощность урона на 5% Archon Visor / Визор Архонта На 5 % уменьшает время восстановления Capacitor Helmet / Конденсаторный Шлем На 10 % уменьшает время перезарядки щитов The Arc Projector / Дуговой излучатель Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника. M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык" Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца. M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель» Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным. Alternate Apperance Pack / Пакет "Альтернативный внешний вид" Пакет "Альтернативный внешний вид" особенностей новой одежды для вашего любимого бойца, а конкретно Гарруса, Тейна и Джек! Overlord / Повелитель «Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием. По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии". ... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник... Firewalker Pack / Пакет "Повелитель пламени" Hammerhead тяжелое транспортное средство нападения, который находится над полем боя, на скорости до 120 километров в час и имеет ракетные системы, обеспечивающей точность даже во время агрессивных маневров. Zaeed / Компаньон Заид Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд. Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично. Kasumi / Компаньон Касуми Новый герой в команде Нормандии - Kasumi Goto. Kasumi является представительницей человеческой расы и опытной воровкой, известной за кражу нескольких бесценных произведений искусств Цитадели и прототипа устройства переработки омни-геля (унигеля) на Иллиуме. Lair of the Shadow Broker / Логово Серого Посредника Первое дополнение, связывающее вторую и третью части игры. Решения, принятые в данном DLC будут отражаться в третьей части. Подробности смотрим здесь «Mass Effect: Прибытие» (DLC Mass Effect 2: Arrival) Второе и последнее дополнение, связующее МЭ2 и МЭ3. Подробности здесь.
LaNoir, 5-ый скрин - упала под стол. В таком платье и в такой позе... :) А вообще эффектно смотрится, я обычно в стандартном там бывала.
Я решила, что если уж соблазнять, то надо открыть все свои достоинства)) Я кстати и не ожидала, что она в клуб пойдет в одежде, в которой можно по кораблю ходить.
Quote (Nikolette)
А что там за танцульки с азари? У меня выпадало "напоить народ за счёт заведения" и "спасти танцовщицу от турианца". :)
Танцульки, это на танцполе, можно потанцевать с азари использовав геройскую реплику или обычные. А потом я напоила всех за счет заведения.
Quote (Nikolette)
Данные Церберам отдала? ;)
Еще чего О_О нет, я отдала альянсу
Quote (Nikolette)
Кстати, эти кучеряшки твоей Шепки в третьем Массе так красиво смотрятся... ;) Хотя бы с причёсками не подкачали :))
Я видела на европейском комьюнити скрины. Мне тоже оч нравится, как эту прическу поменяли, да и вообще все прически.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Итак я наконец то подвожу итоги своего прохождения. Сидела за игрой перед работой и в выходные, пытаясь предположить, как же закончится история моей Шепард. Смотрите
Все таки я исследовала эту галактику вдоль и поперек, выполнив последние побочки, я гордо оправилась выполнять миссию Свой-Чужой. Очень долго билась на мертвом жнеце. Враги меня били больно, и напарников тоже. Неожиданностью для меня было появление союзника-гета, да еще и говорящего гета, с куском брони моей Шепки. Было очень любопытно, что он забыл на корабле. А для того, чтобы выяснить, пришлось пробиваться через сильных врагов. Несколько раз помирала в ядре корабля, уж больно много хасков, приходилось от них по кругу бегать. Пришлось после битвы взять с собой вырубленного гета. Хорошо ему видать по башке стукнули. Джокер просто в ужас пришел, не говоря о других членах команды. А когда я решила включить гета, то вообще кошмар)) Мне было интересно, кто он. И узнала я не мало. оказывается геты разделились на еретиков, поклоняющихся машинам, и обычных, которые даже не выходили за пределы вуали. А вообще забавно даже вышло. Гет, да еще и в союзниках. СУЗИ назвала его Легион, да они поладят))) Легион сразу дал миссию на лояльность, где нужно решить перепрограммировать еретиков, или уничтожить. Я решила перепрограммировать, т.к геты могут еще пригодиться. Надеюсь, я правильно поступила Хехе, меня порадовал Джокер, когда дразнил Легиона, а еще Тали не понравилось, что я помогла ему. Я думала пристрелит со злости беднягу. Но все же успокоила их обоих, они даже обменялись какими то данными. И вот пришла пора следовать к ретранслятору Омега-4. В конце убедилась, что все лояльны, корабль проапгрейден. Правда, нападение коллекционеров, немного подкосило. Даже за Джокера дали поиграть, ну после этого я сразу отправилась всех спасать. Лучик света внес лишь последний момент перед битвой. Когда Шепка принимала душ, и увидела Гаруса. Разоделся, принес шампань, весь прям таки засмущался Жаль только, что сцена заканчивается на близости. Даже не показали ничего, фи Зато есть кому утешить теперь, да и битва не страшна, когда рядом любимый. Немного надо для счастья. Я думала, что последняя битва будет очень тяжкой. С замиранием сердца наблюдала за Нормандией, прорывающейся к базе Коллекционеров. Думала, хоть бы никто не погиб. Однако все оказалось не так страшно, разве что в некоторых места туго было. Однако умно они решили пощекотать нервы, разделив отряды на базе. В трубу отправила Тали, второй отряд отдала Джейкобу. А сама отправилась зачищать местность. И в принципе даже не помирала, разве, что за Тали боялась, но все обошлось. Первая часть прошла успешно. На второй я нашла свой экипаж. Правда та колонистка с Горизонта померла, но там походу без выхода, либо она либо другие. На Нормандию отправила Солуса, т.к говорили, будто он в некоторых случаях дохнет, если его туда не отправлять. Миранду отправила с другим отрядом прикрывать меня. Сами мы с Джейкобом и Гарусом пробирались под роем с помощью биотики Джек. Вот там я дохла очень много раз, пока не додумалась взять в руки Каин, и всем сделать ай лю лю. Чем дальше, тем жестче, это я поняла. Меня чуть Кондратий не хватил, когда я увидела как подстрелили Миранду. Думала все, счас помрет. Однако ничего, выжила. видимо лояльность не зря играет свою роль. Все успешно добрались до Нормандии. Оставалось немного... Взяла с собой Джек и Гаруса, т.к с ними мне легче биться. Остальных оставила прикрывать нас. Недолго бившись с последними сопротивляющимися, я наконец дошла до боса, ну я так по началу думала. Боже мой, как меня на смех пробило, когда я увидела гигантского терминатора. Кино отдыхает:D Убить эту штуку не составило труда. Главное вовремя от лучей прятаться. А Каин в руках моей Шеп сделал это дело еще более простым. Не понравилось мне правда то, что не дали набить морду главному коллекционеру. А очень хотелось. Кстати Призрак в конце связался с нами. хотел, чтобы базу не уничтожали, на что я послала его куда подальше. Как будто я не знаю, что он хочет сделать. Никогда ему не доверяла и не буду. Зато после активации бомбы, мы все улепетывали сверкая пятками. Весело. И никто не погиб, это меня вообще обрадовало, не зря старалась хоть. База уничтожена, я освободилась от Цербера. Жнецы идут, пора готовиться к войне и к суду))) Капитан Елена Шепард. Отбой...
Правда не радует меня, что Легиона дали в самом конце, и толком о нем ничего не узнали. После концовки выгрузилась на корабле, пообщалась со всеми, приняла благодарности. Забегу еще на базу к Лиаре, может что новенькое появилось. А пока устанавливаю третью МЭ.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Я решила перепрограммировать, т.к геты могут еще пригодиться. Надеюсь, я правильно поступила
По-идее, надо уничтожить. Но все мои Шепки, что уже прошли тот момент, перепрограммировали. В третьей будет момент, когда Легион скажет, что все перепрограммированные встали на сторону Жнецов и косят остальных смертных... Но потом, после миссии с гетами икварианцами на терминале готовности войск будет сказано, что перепрограммирование помогло кварианцам с чем-то там.... Хотя, возможно, это вылезает только когда миришь гетов с кварианцами. Не знаю, не проверяла - у меня они всегда мирились, т.к. очков хватает, если с первой части играть.
Quote (LaNoir)
Я думала пристрелит со злости беднягу. Но все же успокоила их обоих, они даже обменялись какими то данными.
Если Мири с Джек помиришь, тогда с Тали и гетом проблем точно не возникнет. У меня они всегда мирились.
Quote (LaNoir)
Несколько раз помирала в ядре корабля, уж больно много хасков, приходилось от них по кругу бегать.
Там такую тактику надо продумывать... Мои биотички в дальнем углу стоят, ближе к ядру и втроём выкашивают гетов. Солдатам, конечно, тяжелее играть - я то отшвыривала их, а напарники расстреливали.
Quote (LaNoir)
Даже не показали ничего, фи
Скажешь, что покажут в третьей, если пойдёшь с ним на романе (но сначала дадут Аленку, соблазн будет велик ;)), а то мне до этого прохождения, как до Китая пешком...
Quote (LaNoir)
Вот там я дохла очень много раз, пока не додумалась взять в руки Каин, и всем сделать ай лю лю.
ёёё..... жестко!
Quote (LaNoir)
Меня чуть Кондратий не хватил, когда я увидела как подстрелили Миранду. Думала все, счас помрет. Однако ничего, выжила. видимо лояльность не зря играет свою роль.
Да, она самая неубиваемая из команды - может помереть только в финальном бою, но без лояльности.
Quote (LaNoir)
Взяла с собой Джек и Гаруса, т.к с ними мне легче биться. Остальных оставила прикрывать нас
Повезло, что никого не вынесли - опять же наверное из-за лояльности. Считается, что группа поддержки выживает 100%, если с ними есть Грант, Гаррус и Заид.
Quote (LaNoir)
А Каин в руках моей Шеп сделал это дело еще более простым.
А я с коллекционерской пушкой там бегала...
Quote (LaNoir)
А пока устанавливаю третью МЭ.
Репак со всеми допами? ;) Я никак не нарадуюсь Явику - классный типчик...
Эх напрягает только, если шеп не перенесется((( Не хочу заново делать
Там легко. У меня вот из второй части Шепка перенеслась с точностью до циферки в коде - и что? Начала играть ею - страх божий... Буду переделывать. Удалила тот импорт. Как сохраненку оставлю, но героиню переделаю. Там как-то... по другому структуру лиц сделали, все равно не так будет смотрется, как в других частях. Так что проще воссоздать самой.
Сейчас попробовала воссоздать ее во второй части в редакторе, получилась практически 97 проц, перенесу ее в МЭ 3 посмотрю если что подправлю. ____________________________ После прохождения, заглянула еще раз в логово серого посредника. Там все еще остается возможность финансирования всяких проектов. Зачем они нужны? И еще порадовала функция га корабле, по приглашению ЛИ в каюту. Мило так))
Еще откопала в интернете танец Легиона, после просмотра, сама долго ждала пока он у меня так же затанцует, но терпения не хватило. Уж лучше в МЭ 3 идти играть))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Еще откопала в интернете танец Легиона, после просмотра, сама долго ждала пока он у меня так же затанцует, но терпения не хватило. Уж лучше в МЭ 3 идти играть))
Это просто надо стоять и ждать? Я думала, это прикол от фанов, даже не пробовала в игре проверить...
Quote (LaNoir)
Там все еще остается возможность финансирования всяких проектов. Зачем они нужны?
...уже не помню. У меня вечно не было возможности...
Quote (LaNoir)
И еще порадовала функция га корабле, по приглашению ЛИ в каюту.
Жаль, функции так ограничены...
LaNoir, жду со скринами в "третьей теме", интересно на обновленную Шепку посмотреть.
Уже не первый раз слышу... Где это вы там на кредиты играете? Не помню такого.
Там ниже престола Рекса стоит кроган а рядом терминал, через который играешь.
Для этого, кажется, нужно приручить варрена, который бегает по Тучанке. Приручить его покормив каким-то мясом, которое продает кроган, находящийся неподалеку. Кстати, этот варрен следует за нами только по тучанке ? Или волшебным образом его можно притащить на корабль ? Расширить там свой мини-зверинец )
И меня давно мучает вопрос - после освобождения Джек, на терминал Шеппи приходит письмо со скрытого адреса, где некий бывший заключенный благодарит нашу героиню за разгром тюрьмы (благодаря которому он и освободился) и угрожает убийством. До конца игры я его так и не встретила или не заметила. Это вообще кто ? Или он появляется в 3ей части ?
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Сообщение отредактировал Mad_Alice - Вторник, 27.03.2012, 05:49
Кстати, этот варрен следует за нами только по тучанке ? Или волшебным образом его можно притащить на корабль ? Расширить там свой мини-зверинец )
Нет, зверушек на корабль Шеп не таскает :) Только хомячки и рыбки.
Кстати, кто разобрался, где в третьей части брать собаку?
Quote (Mad_Alice)
И меня давно мучает вопрос - после освобождения Джек, на терминал Шеппи приходит письмо со скрытого адреса, где некий бывший заключенный благодарит нашу героиню за разгром тюрьмы (благодаря которому он и освободился) и угрожает убийством. До конца игры я его так и не встретила или не заметила. Это вообще кто ? Или он появляется в 3ей части ?
Неделя перевода позади! Можно играть. Ураааа! Для тех, кто в непонятках: последнюю неделю всё свободное время за компом приводила в порядок перевод второй части, т.е. сей игры, т.к. он разительно отличается от переводов первой и третьей частей, особенно в плане имён и названий. Пришлось кое-что подкорректировать. Точнее - ооочень много всего корректировать, но сменить названия автозаменой проще всего, сложнее было просмотреть все 300 000 строк, 85% которых содержит игровой текст. Правила и некорректные или корявые фразы на более литературное звучание. Да, варианты переводов для МЭ2 уже есть, на том же БРК. Но мне не нравится в нем замена привычных Коллекционеров и Жнецов на Собирателей и Пожинателей. Да и Гранта/Грюнта как-то уже освсем отдаленно перевели. В общем, вот мой вариант, если кому интересно (включая ДЛК и подробную инструкцию по установке).
Основные изменения (чтоб вслепую не качать, может кому такие варианты не по душе): - Системы Терминус - Системы Термина (ME1) - Предел Аттики - Аттический Траверс (ME1/ME3) - Илос - Ил (ME1) - Нассена Дантиус - Нассана Дантиус (ME1) - Кайдан/Кэйден и т.п. Аленко - Кайден Аленко (ME1/ME3) - Эшли Вильямс - Эшли Уильямс (ME1/ME3) - Командир Шепард - Капитан Шепард (ME1-ME3) - Войска специального назначения (у саларианцев) - Группа Особого Реагирования/ГОР (ME1/ME3) Как слышим, так и пишем: - Колят - Кольят (ME3) - Грюнт - Грант - ворка - ворча ...и много чего ещё. +куча смысловых изменений или пропущенных слов/букв во множестве фраз (солдафонское Шепардовское "это" через фразу во многих местах уточнено до: к примеру "эти данные", "эта информация может нам помочь" и т.п.). ++ особый подарок для дам: полностью исправлено письмо от Кайдена после Горизонта - взят лучший на данный момент вариант перевода от TiRTo с БРК. Надеюсь, он не будет против, но это действительно самый лучший вариант письма.... "Подправленные" ДЛК: "Проект "Повелитель", Логово Серого Посредника, "Повелитель Пламени", Прибытие, альтернативные костюмы для Гранта, Миранды и Тали, компаньоны Заид и Касуми. Исправлены по мелочи фразы и подогнаны под основной перевод имена и названия (Грант, Системы Термина и т.п.), .
PS Кодекс и описание оружия-умений практически не затрагивался, упор был именно на диалоги. PPS Больше ориентирован на женских персонажей, хотя и в мужских диалогах старалась по мелочи править ошибки или построения фраз/обращение по полу и т.п. Но так как играюсь исключительно за свой пол (и перевод "подгоняла" под себя), то Шепкам внимания уделяла гораааздо больше. Например, обращение "женщина" заменено на "девушка". Ну какая она женщина в 30 лет, в галактике, где люди живут до 150 лет? ;) PPPS Ну и ещё пара плюшек - закину сюда, чтоб потом не терять, если винт полетит:
- Редактированный мною файлик Coalesced, с некоторыми доп.возможностями (опять же, делала под себя): 1. Убраны логотипы производителя и издателя при загрузке игры 2. Одежда и броня+шлемы и визоры неписей для Шепрад. Также открыты все игровые комплекты 3. Альтернативная броня напарников без лояльности 4. Дополнительные опции для горячих клавиш - свободная камера, убираем HUD, режим бога, замедление/ускорение времени в игре.
- убранные загрузочные ролики, дабы не тормозить загрузку миссий.
*в данный момент работа над переводом приостановлена - исправила всё, что смогла найти и исправить :)*
Ну вот и закончились "мытарства". В очередной раз убедилась, что вторая часть "вставляет" больше других своей необычной атмосферкой. Надеюсь с выходом ДЛК-шек к третьей, о ней можно будет сказать то же самое. Добила-таки прохождение нелюбимой ренеГАДкой, которая еле тянула в первой части. Во вторую её образ действий вписался идеально - теперь понимаю, вторую часть надо проходить именно так - удовольствия масса, чем корчить из себя героя на службе террористов. Хоть шкала отступника у неё полная, но и героя немного набрала - не хамила спутникам и кое-на кого орала в "добрых" поступках (например, заступилась за кварианку на Цитадели). На ней тестился перевод, со всеми аддонами, косяками и т.д. Думаю, пока с ним и закончу - всё, что смогла "отловить" - исправила. В общем - вот она какая, злая тетя Джейн:
Добрая-милая девушка из первой части, убившая заложников вместе с террористами на Терра-Нове, пожертвовавшая Кайденом и Советом, и соблазнившая невинную азари...
Во второй части пакостить не прекратила, но на этот раз от ренегадства хотя бы был толк... Охотно призналась Миранде, что с удовольствием вступила бы в "Цербер", если б её позвали... В общем, с Церберами и Призраком быстро подружилась. Даже носила две трети игры их цвета и не заживляла шрамы до самого финала, дабы сответствовать образу. Теперь без шрамов такой простоватой кажется... А ещё это единственная Шепка, у которой в команде Моринт.
А ещё она так и не определилась с ЛИ, так что во второй вовсю изменяла своей синей избраннице... Потом, правда, каялась... ненадолго.
...И давала ложную надежду Лиаре... Хотя, не знаю ещё, чем её история в третьей части закончится, с такими-то решениями...
В общем, вовсю отрывалась, пока не надо было соблюдать устав. Мэлона прибили, данные удалили, Ареша позволили Джек прикончить, гетов уничтожили, Сидониса убили... База отошла Призраку, а с Хакетом пришлось поругаться из-за нежелания идти под арест. Да и весь кварианский флот стоял на ушах от её воплей. ЗЫ. Последний скрин "Ой, что ж это я натворила?" PSS Первое прохождение брала спутников по способностям (обычно по симпатии, т.к. мои прежние Шепки и сами неплохо всех выносили) - штурмовиком вообще нереально проходить - так урезаны собственные способности, от которых мало толку. Пришлось вовсю юзать чужие, так что Миранда почти всегда прописывалась в партии за связку деформация+перегрузка - самые полезные навыки. Зато много новых диалогов услышала.
LaNoir, ага. Зато у неё такое весёлое прохождение в третьей. Да и рожица посимпатишней.
А у меня опять батя в компе нафурычил так, что пока я была в отъезде пришел к нему друг и систему переустановил. Все удалилось, я вообще в шоке была. Повезло мне что я инст. закончила, иначе было бы весело мне жить. \много у меня там было полезностей включая сохранки МЭ. Эхехе.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.