В продаже с: 28.01.10 Платформа: PC Windows XP/Vista или Windows 7 Игроки: 1 Издатель: EA Разработчик: Bioware™ Возрастной ценз: 18+ Оффсайт:http://eu.masseffect.com
Через два года после того, как капитан Шепард отразил вторжение Жнецов, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой. Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Капитан Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
От создателей первой Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™ - вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect! Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной! Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю капитана Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия - и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.
Системные требования:
Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: два гигабайта и больше Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7) Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Тизер и трейлер игры: Тизер - завязка. Трейлер - самые красивые сцены!
Первод игры в соответствие с первой частью и информацию о нем ищем здесь
В помощь заплутавшим:
Тем, кто хочет получить побольше опыта, но кого ломает исследовать всю галактику на 100% данная подсказка: - N7: "Пропавший оперативник" (Планета Лорек, Система Фатар, Туманность Омега) - N7: "Археологический раскоп" (Планета Жоаб, Система Еноха, Туманность Розетки) - N7: "Стронциевый мул" (Туманность Омега) - N7: "База "Синих светил" (Планета Святилище, Система Декориса, Колыбель Сигурда) - N7: "Запущенные "Дротики" (Планета Уотсон, Система Скепсиса, Колыбель Сигурда) - N7: "База контрабандистов "Затмения" (Планета Даратор, Система Фариар, Туманность Песочные часы) - N7: "Неминуемое столкновение" + N7: "Обнаружены природные аномалии" (Планета Каналус, Система Дирады, Туманность Пилоса) - N7: "Кварианское кораблекрушение" (Планета Гей-Хиннон, Система Шеола, Центр Аида) - N7: "Добыча ресурсов в каньоне" (Планета Тайтус, Система Талавы, Разлом Калестон) - N7: "Научная станция в опасности" (Планета Синмаре, Система Сольвейг, Разлом Калестон) - N7: "Сбитый торговый корабль" (Планета Нейт, Система Амуна, Туманность Орёл) - N7: "Покинутая научная станция" (Система Страбо, Туманность Орёл) - N7: "Завод "Хане-Кедар" (Планета Капек, Система Гаскинса, Туманность Титан) - N7: "Заброшенная шахта" (Планета Эквитас, Система Фортиса, Пустоши Миноса) - N7: "Захваченные шахты" (Планета Гелиме, Система Зелены, Туманность Полумесяц) - N7: "Ретранслатор связи "Кровавой стаи" (Планета Тарита, Система Люсарны, Туманность Полумесяц) - N7: "База "Кровавой стаи" (Планета Зада Бан, Система ЗеЧа, Бездна Шрайка) - N7: "Корабль "Эстеванико" (Планета Занету, система Плойтари, Туманность Песочные часы) - DLC - N7: "Место крушения "Нормандии" (Планета Алкера, Система Амада, Туманность Омега)
На данный момент к игре выпущены следующие дополнения (DLC|ДЛК):
Terminus Weapon and Armour / Оружие и броня Терминус На 10% увеличивает штурмовую скорость Все оружие получает дополнительную запасную обойму На 15% увеличивает защиту Collectors' Weapon and Armour / Оружие и броня Коллекционеров На 10% увеличивает скорость восстановления На 10% увеличивает штурмовую скорость На 20% увеличивает здоровье Inferno Armour / Броня Инферно На 10% увеличивает навык общения На 10% увеличивает силу повреждений На 10% увеличивает штурмовую скорость Blood Dragon Armour / Бронекостюм Кровь Дракона На 10% увеличивает навык общения Увеличивает мощность урона на 15% Увеличивает силу щита на 10% Cerberus Assault Armor / Штурмовая броня "Цербер" Увеличивает запас боеприпасов тяжелого оружия на 10% Увеличивает силу щита на 10% На 10% увеличивает здоровье Sentry Interface / Шлем Разведчик Увеличивает силу щита на 5% Umbra Visor / Визор Тень Прибор ночного видения Увеличивает мощность урона на 5% Recon Hood / Шлем Страж Увеличивает мощность урона на 5% Archon Visor / Визор Архонта На 5 % уменьшает время восстановления Capacitor Helmet / Конденсаторный Шлем На 10 % уменьшает время перезарядки щитов The Arc Projector / Дуговой излучатель Дуговой излучатель ионизирует цели невидимым лазерным лучом для последующей электрической атаки высокого напряжения. После попадания луча молнии в первую цель система автонаведения направляет ионизирующий лазер на соседние, создавая между ними электрическую дугу. Всего несколько нажатий на курок могут уничтожить целый отряд противника. M-29 Incisor Sniper Rifle / Снайперская винтовка М-29 "Клык" Снайперская винтовка М-29 "Клык" – одна из новейших снайперских винтовок разработанная для нужд армии и полиции. Её основная боевая задача – перегрузка активной защиты, например, щитов. С каждым нажатием спускового крючка "Клык" делает сразу три выстрела, настолько быстрых, что все три снаряда лягут в цель за время смещения ствола всего лишь на один миллиметр. Это позволяет увеличить убойную силу оружия без ущерба для точности. В качестве приятного дополнения: шум, издаваемый при работе винтовки, ничем не отличается от шума, производимо при одиночном выстреле из стандартного оружия снайпера, что не облегчает противнику задачу по обнаружению бойца. M-22 Eviscerator Shotgun / дробовик М-22 «Потрошитель» Дробовик Либершафт 2180, он же "Потрошитель", разработан на базе гражданского оружия и оснащен уникальным генератором боезапаса. Если в большинстве образцов современного огнестрельного оружия используются шариковые пули или похожие боиприпасы, то М-22а ведёт огонь зазубренными металлическими клиньями с превосходной аэродинамикой. Это значительно увеличивает бронебойные свойства снарядов, а высокая кучность улучшает раневую баллистику на дистанциях, недоступных стандартному оружию. Эта разработка нарушает несколько межгалактических договоров о разрешенном вооружении, поэтому LS-80 не продается военным. Alternate Apperance Pack / Пакет "Альтернативный внешний вид" Пакет "Альтернативный внешний вид" особенностей новой одежды для вашего любимого бойца, а конкретно Гарруса, Тейна и Джек! Overlord / Повелитель «Overlord» добавляет в игру 5 новых уровней, полных сражений и миссий на Hammerhead. Ваша основная цель – победить вражеский AI и гетов под его командованием. По словам Кейси Хадсона, это «самое больше скачиваемое дополнение для Mass Effect 2 на сегодняшний день». Так же, оно должно стать последним DLC, после которого будут выпускать дополнения, связывающие между собой Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Normandy Crash Site / Место крушения Нормандии Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения "Нормандии". ... мы хотим чтобы там побывали и установили памятник... Firewalker Pack / Пакет "Повелитель пламени" Hammerhead тяжелое транспортное средство нападения, который находится над полем боя, на скорости до 120 километров в час и имеет ракетные системы, обеспечивающей точность даже во время агрессивных маневров. Zaeed / Компаньон Заид Мы завершили переговоры с опытным наёмником Заидом Массани. Его имя, возможно, знакомо вам - Заид принимал участие во многих известных (а также абсолютно неизвестеных) операциях в системах Терминус, де показывал себя безжалостным и неустрашимым бойцом. Мне кажется, что такой человек мог бы вам пригодиться, поэтому я провел переговоры и сделал так, чтобы он вступил в ваш отряд. Сейчас он на Омеге, тратит свой последний гонорар. Там его и можно найти. Все денежные вопросы я решил лично. Kasumi / Компаньон Касуми Новый герой в команде Нормандии - Kasumi Goto. Kasumi является представительницей человеческой расы и опытной воровкой, известной за кражу нескольких бесценных произведений искусств Цитадели и прототипа устройства переработки омни-геля (унигеля) на Иллиуме. Lair of the Shadow Broker / Логово Серого Посредника Первое дополнение, связывающее вторую и третью части игры. Решения, принятые в данном DLC будут отражаться в третьей части. Подробности смотрим здесь «Mass Effect: Прибытие» (DLC Mass Effect 2: Arrival) Второе и последнее дополнение, связующее МЭ2 и МЭ3. Подробности здесь.
Для меня, прошедшей игру лишь однажды, было новостями некоторые факты из игры... Например, такие как: - если забить на второстепенные квесты и модификации корабля, собрать команду, не завоевав их лояльность, во время самоубийственной миссии есть все шансы потерять всех, в т.ч. и самого(саму) Шепард! В итоге остается один Джокер на пустущем корабле, который и отчитывается перед Призраком... Соответственно этот сейв нельзя будет перенести в третью часть игры. - если получить лояльность всей команды, по-максимуму прокачать корабль и умело направлять бойцов в последней миссии, то есть шанс покинуть станцию Коллекционеров без потерь вообще! Кого куда надо отправить и кого взять с собой в последний бой, чтоб это осуществить - ищите в инете... - также в зависимости от того, кого куда отправите в последней миссии, потери могут быть разными... Можно потерять не только Тали, но и любого другого, если отправить его не туда.... - не знала, что на 2-ой Нормандии есть санузел в каюте капитана... Вот так плохо я исследовала корабль и проходила игру.... - Во второй части, в отличие от первой, романы можно заводить практически со всеми сопартийцами (для игроков-женщин) или с женщинами-сопартийцами (для игроков-мужчин), включая инопланетян. Например, из инопланетян с Шепард-девицей может остаться Гаррус (даже примерно не представляю как), Тейн или Самара; с парнем - Тали и Самара. Также роман может быть смертельным для Шепард(а), если крутить их с дочкой Самары (которая убивает в процессе)...
Надеюсь никто против не будет, а большинству наверное будет всё равно... Как и в прошлой теме по Mass Effect-у, хочу поделиться своими наблюдениями и начинаниями в скриншотах. Заодно потравлю тех, кто хочет купить игру, но никак не решится. Огромное спасибо программке FRAPS - только она у меня снимает скрины с любого приложения! Внимание - всё сообщение - один большой спойлер!
Недавно закончила-таки полное прохождение своей любимой Николь (после смерти винта пришлось заново полное прохождение сделать, чтоб создать предисторию для второй части, .т.к некоторые события будут даваться по умолчанию для тех, кто будет начинать новую игру. Меня те варианты не устраивали. Предистория формируется до самых мелочей - каждое принятое в первой части решение отзовется и во второй). Так как только начинаю прохождение второй части, поделюсь только первой серией скринов... Надеюсь кому-нибудь будет интересно... Всё прохождение досканально расписывать не буду, в скринах показываю только самые красивые и интересные моменты. На скринах будут встречатся субтитры - игра не озвучена, перевод только в субтитрах, а без них играть не получается. 1-2) Вот так моя Шепард выглядела в первой части и выглядит во второй. При переносе сейва с первой части можно оставить свою же внешность или создать внешность с нуля. Я предпочла оставить её такой же... Да и инетерсно было, насколько точно будет воссоздана Шепард. Увидев первый раз - испугалась - такую бледноватую наркоманку сделали... Сейчас вроде уже привыкла - большая реалестичность и лучшая графика делают свое дело. Да и то, через что она прошла, оставило свой отпечаток... При переносе героя из первого МЭ дается несколько бонусов - опыт, деньги, ресурсы... В зависимости от опыта и богатства героя первой части. 3) На этом заканчивается генерация персонажа. Оставила всё, как и в первой части. Вот так начинается игра... Как и все последние проекты BioWare, Mass Effect 2 просто шокирует предисторией! 1) Наша спасительница - "Церберша" до мозга костей... Так и не смогла ей доверять... Лицевая анимация впечатляет! (только куда дели ресницы моей Шепард?) А ведь когда-то я считала графику первого МЭ кинематографичной... 2-3) Второй шок после предистории. Завидую тем, кто ещё ни разу не играл - море потрясений обеспечено! 1-2) Что сделали с моей красавицей?... От шрамов только к середине игры можно будет избавиться, когда достаточно ресурсов на корабле будет для модификации медотсека... 3) Сразу показала недоверие "Церберу". Кто проходил первую часть игры - поймут почему. 1) Броню можно менять. Но теперь можно изменить цвет брони (материал), деталей и рисунок на ней (я сделала ей черную блестящую с красными деталями и без рисунков). Также можно сменить одежду, в которой Шепард бегает по кораблю. 2) Наш работодатель на всю игру. 3) И наше первое задание и встреча с первым другом из МЭ - Тали. Наконец-то можно увидеть кварианцев в деле! Даже побывать на Мигрирующем флоте! Кто не читал книжек по МЭ - советую почитать, тем более в инете уже есть русский вариант. Там описываются события между первым и вторым МЭ, те два года, что Шепард провел(-а) в коме. 1) А вот и первый старый друг! Даже со спины можно узнать, кто это! 2-3) Поистине щедрый подарок от Призрака - новый кораблик... Вдвое больший по сравнению с первым! Наша новая "Нормандия" снабжена ИИ. В будующем она ещё докажет свою эффективность. Шепард сразу велела её отрубить, за что СУЗИ даже чуть не обиделась на неё... 1) Ну куда на таком здоровом корабле без секретаря? Личная секретарша Шеп, если завести с ней роман (игроком любого пола), она будет ухаживать за вашей живностью... Больше никаких полезных функций за ней не заметила, кроме вечного "бубнения" - "Вам пришло новое письмо". Может погибнуть в процессе прохождения... 2) Джокер, как всегда, не изменился. Всю игру будет развлекать капитана своими шуточками. Сдружиться с СУЗИ... Надеюсь и в третьей части он останется с нами! 3) Этот "Цербер" вовсю втирается в доверие к Шеп, но вроде как искренен. Поддерживает все её инициативы... За парня не играла, не знаю, как они там общаются. Кандидат в пару Шепард, если забудет о прошлой привязанности. Лично меня он не привлёк, так что останутся друзьями... Каюта капитана требует отдельного рассмотрения: 1) Корабль так разросся, что теперь у всех есть свои каюты и санузлы. У Шепард - персональный! Для остальных - общие... Да что там - даже повар\уборщик\сантехник появился на борту! 2) "Цербер" позаботился обо всём - даже фотку её любимого на столик поставили... Какие внимательные! Также в том уголке есть полочка для хомячка (и его можно завести), медаль, для просмотра достижений в игре, собственный комп (как и на главной палубе). Ну и можно собрать коллекцию кораблей (по-умолчанию дают только модельку новой Нормандии - слева на скрине). 3) На полстены - аквариум! Да, туда можно запустить рыбок, купленных во время прогулок по станциям! Правда они требуют регулярного ухода и (по слухам - сама ещё не пробовала) быстро дохнут. А левее - мягкий уголок со столиком и парой бокалов... Попахивает романтикой. 4) И самое интересное местечко... На столике у кровати - проигрыватель в виде часов - можно выбрать любую музыку из представленных... Ну и правее - шкафчик с выбором вариантов брони и корабельного наряда. Сразу видно - не на государственные денежки корабль построен - всё для комфорта команды и капитана! Симы атакуют!!! 1) Ядро у нового корабля немаленькое... Ближе к нему подобратся не дадут. 2) Наши новые инженеры (интересно, что с Адамсом случилось?) Могут погибнуть в ходе игры... 3) Старая-добрая док. Чаквас! Куда же без неё! Хоть кого-то из первой части вернули под начало Шепард! Может погибнуть, как и остальная команда во время самоубийственной миссии... Будет зависеть от действий и подготовленности команды и корабля.
Ну и всё для начала... По ходу прохождения буду знакомить с остальным миром МЭ2! ЗЫ. К МЭ 2 уже вышла масса DLC (модов). Для таких же несчастных, как я, у кого просто не было возможности купить ДВД-бокс на 100 р дороже джевела и у кого обломан доступ к сети "Цербер" (т.к. в джевел-упаковке нет к нему ключа), могут скачать эти моды одним паком на торрентах. Ну а владельцы нормальных версий - скачать прямо в игре с сайта БиоВаров (не за бесплатно, конечно). Эти DLC также рассмотрю здесь (тем более ещё ни разу сама их не видела - проходила чистую игру и только раз, это второе прохождение). В моды входят пара миссий, компаньёнов, которых можно взять в партию и наборы брони-оружия.
Надеюсь никто против не будет, а большинству наверное будет всё равно...
Против, конечно ни кто не будет, я твои скрины,.....ну прям кино посмотрела, все таки, наверно и я поиграюсь в эту игру, а то новые симы разочаровали,и злят меня
Марочка, да!!! Я так и подумала про эту игру - интерактивное и ооочень интересное кино! Счас буд-то заново начала вторую часть, т.к. народ на форуме игры говорит, что там масса всего, что я пропустила. Вот и буду тут заодно хвалиться... Просто там действительно красивые места и события... Правда в отличие от ДА, например, это более экшновая и линейная игра... Но не менее интересная. Я вот не разлюбила первый МЭ, он по-своему интересен - весь такой геройский, яркий... А во второй части о герое никто и не узнает, даже после спасения галактики... Да и шататься придётся по всяким приколам, но тут и преимуществ масса - никакой солдатни из первой части, никакого устава - Шепард может пить, гулять и развлекаться в своё удовольствие... Говорят с одним из компаньёнов из мода можно посреди корабля здоровый бар поставить и гулять там всей командой... Проверю.
Шепард может пить, гулять и развлекаться в своё удовольствие... Говорят с одним из компаньёнов из мода можно посреди корабля здоровый бар поставить и гулять там всей командой...
Марочка, сама обожаю... Ладно, семейка оставила меня в покое, пойду в игру... А то вообще ещё не играла - только корабль получила и гуляла по нему полночи, знакомясь с народом... Всё-таки прикольный сюжет - оживили, дали лучший корабль и список кандидатов в команду, задания, вооружение и броню (с модами даётся) и отправили в свободный полёт. Что ещё для счастья надо?.. Правда чуть ли не рыдала, когда в первый раз смерть своей Шеп увидела и то, что сделали с моей любимой "Нормандией"... Хотя комфортом она не отличалась, но столько на ней прошли... Да ещё всю свою команду потеряла (только пилот с медиком и остались), любимый где-то шатается и не вспоминает о своей Шеп, да ещё и на корабле, набитом народом, служащим организации, которую ты всеми силами пыталась истребить в первой части, приходится летать... Ещё огромный плюс (особенно в первой части с русской озвучкой), что герой-героиня свои ответы проговаривают. Да ещё так эмоционально. То, чего так в ДА, Обливе или Фаллауте не хватает... В общем - море интересного! Такое ощущение, что я вообще не играла ещё в неё, только запускаю первый раз...
Не вслужбу,а в дружбу, может людям понадобится, (и мне в том числе) , ты места где моды берешь, отмечай,то есть ссылки,давай ладно , а я потом,их на верхнее сообщение вынесу, для удобства (если ,конечно получется),.........а,что Фаллаут не пошел?
Марочка, не, с Фаллаутом всё ок, руки до него не доходят.... Ссылочку... Я столько инета облазила, чтоб её найти.... Их много, но везде по частям разбиты на файлообменники (я не с торрента качала, т.к. без мужа - не умею). Если кто конкретно будет просить - поищу, тем более каждых месяц-два выходит что-то новое. Но мне было важным добыть квесты - поездки на транспортере (в основной игре их вообще нет!) и "место крушения Нормандии" - не терпится там побывать. Ну и новые компаньёны и задания с ними тоже интересны. А оружие, броня... И без модов их хватает... Я вот их примерила и одела стандартные. Они самые симпатишные. По-крайней мере на женском персонаже закачанная броня не смотрится - сразу мужеподобной становиться... Ладно, побжала... У меня уже три ночи. Как обычно в это время начинаю играть...
Вторая "серия" моих похождений... На этот раз - первый свободный полёт и задание на поиски спутников. Как всегда - спойлеры. Хоть и не в таком количестве, как в первой "серии"... Первое знакомство с DLC "Заид"
1) Миранда... Выросла в "Цербере" и была ими модернизирована. Поэтому предана им, о чём открыто говорит моей Шепард. Не доверяю я ей... 2) Пара дней на корабле, в роскошной каюте - и Шеп стала похожа на себя саму. Уже не такая бледная и "обколотая". Осталось избавиться от шрамов... 3) Галактическая карта мало изменилась, но система путешествий и исследования планет изменилась. Точнее усложнилась. И минусы и плюсы в этом есть... Вроде и муторно исследовать всё вручную и приближенно к реальности - мы же на террористов работаем, следовательно - помогаем себе сами. В первую очередь хотелось найти своего любимчика из первой части и вернуть его в команду. Поэтому отправилась на Омегу. Здоровая станция - полная противоположность Цитадели. Если там чистота и порядок, то на Омеге всё наоборот. И там полно батарианцев, с кем так рьяно воевала Шеп в первой части (если у вас был мод "Гибель с небес", который входит в Золотое Издание). А тут с ними приходится работать.... В общем - логово бандюганов, убийц и нищеты. Самое место для мертвовго СПЕКТРа... Правда я с такими отщепенцами не привыкла работать, Шеп ведь в первой части такой героиней была, образец порядочности. А тут... Не лучше тех, с кем приходится общаться. 1)Тот батарианец практически силком тащит Шепард на встречу с неофициальной главой Омеги... 2-3) По пути мы встречаем первого ДЛК-шного компаньёна - Заида. Тот ещё типчик... Особой пользы от него не увидела, тот же Архангел теми же приёмами владеет. Но хоть собственную персональную миссию дал. Да, в МЭ2 каждый ваш компаньён в определённый момент общения дает персональную миссию "на лояльность". Если исполнить просьбу компаньёна и помочь ему - получаем его\её лояльность, что прямо скажется на последней, самоубийственной миссии. Нелояльные сопартийцы могут погибнуть сами или потерять тех, кто будет под их командованием. Такие миссии, в отличие от той же Dragon Age, имеют примерно ту же продолжительность, что и сама миссия по вербовке того или другого персонажа. Т.е. не такие уж короткие.... О чем просит Заид - узнаете в собственном прохождении. 1) На Омеге по-своему красиво... 2-3) Первое знакомство с красавицей Арией... С сильными мира сего лучше не ссорится... 1-2) У этой Арии то ещё самомнение... Главное - чтоб не мешала и помогала. 3) Новшество в игре! Когда появляется такой значок (на 1-2 сек), если нажать указанную клавишу мыши, Шепард сделает агрессивный поступок, чем получит очки отступника. Но я отыгрываю парагона, поэтому просто проигнорировали оскорбление (а могла врезать). А это пример доброго поступка. Моя Шеп с командой нанялась к наемникам, дабы добраться до Архангела. У этого паренька Шеп то ли отняла и сломала, то ли разрядила оружие... По окончанию миссии паренёк прислал ей на корабельный комп благодарность за то, что не поучаствовал в той заварушке... 1) Среди наемников встречаются симпатяги... 2) Заид комментирует задумку Шепард... И где они такого "красавца" нашли? 3) Можно подстроить наемникам пару сюрпризов - тем проще будет спасти от них Архангела (во что он вляпался - узнаете в прохождении). Вообще характер Шеп после смерти здорово изменился - стала такой агрессивно-беспринципной мегерой... Но это ей только идёт - никакой уставщины из первой части, стоек "смирно", теперь она свободнее ведёт себя... Правда и вся галактика тоже изменилась - мрачнее стала... Или просто это потому, что приходится общаться вечно с какими-то отщепенцами... 1) Ура! Прорвавшись сквозь толпы врагов мы увидели.... Гарруса! По этой удивлённой мордашке Шепард всё можно понять... 2-3) Старый, добрый, любимый Гаррус! С ним прошла всю первую часть, в этот раз он постоянно был в моей команде и сам пристрелил Сарена в конце игры... Первый настоящий друг Шепард.. И (не удивляемся, сама ещё не пойму как) её потенциальный МЧ! События в этой игре непредсказуемы!... И так на протяжении всей игры. 1-2) Тут уже можно рыдать... Но недолго. 3) Так выглядит окошко окончания миссии. И почему мне приставка "Денди" сразу вспоминается? 1) При первых словах Джейкоба в первом прохождении думала - всё! Помер наш турианец... Ан нет! 2-3) Думаю, кто в первую часть не играл, разницы не заметят... Они друзья... Им можно так шутить... Хотя раньше Шеп такой не была... Хорошо хоть не на Вы друг к другу обращаются, как в первой части и никто перед ней не лебезит... А улыбка ей идёт... В первой части Шеп вообще не улыбается... Разве что в конце. Но там это жутко выглядит. 1) Там поселился Гаррус - теперь главный корабельный оружейник. 2-3) С командой можно (и нужно) почаще общаться. Не со всеми, конечно, только с ключевыми (именными) персонажами. Поддержат, посоветуют или просто пожалуются на свои проблемы, с чем вы сможете им помочь. Ну и всё на этом. Гаррус миссию на лояльность ещё не дал, но на этом вербовка Гарруса и Заида завершена... Идём за следующими компаньонами.
Nikolette, Ну ,и зачем в кино ходить,......рекламу ты этой игре, сделала,пожалей ,мои,чувства, купить ее сейчас не за что,......ты мне так всю игру "прорисуешь"
Марочка, не, там очень много диалогов, я только ключевое даю, которое мимо не пройдёшь, да места показываю... Да и хоть где-то этой красотой охота поделиться. Зачем покупать - качай.