Чтоб экспортировать и импортировать мэши из Воркшопа в Милкшейп, нужно проделать следующее: после установки Воркшопа и Милкшейпа (если вы не изменяли путь установки), из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins копируем лежащие там два dll-файла (msTSRWorkshopExport.dll и msTSRWorkshopImport.dll) в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 (данный плагин работает только в версии 1.8.5 и выше).
Nikilette, у меня проблема с Милкшейпом - не могу перевернуть. Тоесть, работаю только с одной стороны, например, спереди фигура стройная, из-за неё выпирает полная задняя часть и ничего с этим не поделать... Как вобще в нём работать, точки он выбирает крайне странно - не все и получается угловато...
ego334, вам же четыре проекции дается, работаете-то вы не с одним окошком. Да, сложно, пространственное мышление приходится включать вовсю. Работайте во всех трех окошках, результаты смотрите в четвертом. На данный момент ничего посоветовать не могу - нет возможности работать с милкшейпом. Но могу предложить заглянуть в другие уроки, в которых задействованы изменения мешей - тут, тут или тут. Может найдёте ответы на свои вопросы. В крайнем случае обратитесь к авторам тем, которые уже работали в этой программе достаточно долго. eandb, какой плагин брали? Для КС5 чуток другой плагин для ддс-документов. Строчка в начале урока, там две ссылки на эти плагины:
Quote (Nikolette)
Ссылки на программы: плагин для ФШ (CS 3/4) или плагин для CS5
Подскажите,пожалуйста,я не понимаю где находить эти точки(в Милкшейпе)на меше,у меня просто серые линии....Помогиииите,уже всё испробовала не знаю что уже и делать!!!!Вот такое появляется:
Пишу на тот случай если у кого нибудь такое будет. Серая модель и то что "точки не выделяются" свидетельствует о том,что вы просто напросто в режиме анимации. Выйдите из режима анимации.Правый нижний угол- кнопочка Anim.Нажимая её вы входите/выходите в/из режим(а) анимации. Просто при первом запуске ,да и при последующих тоже он может включаться автоматически. Так что это не глюк)
Эммм...делаю все по вашей инструкции...не получается :( Только выбираю топ который я хочу изменить, нажимаю Next. Пишет ошибку и манекен на котором должна быть одежда становится полностью коричневой!! И ничего не возможно сделать!! Помогите пожалуууйста!! Прошу вас!! Сначала была загвоздка в первоначальном запуске Воркшопа..выдавал акую-то английскую запись..потом я поняла что надо указать путь к папке с игрой...а теперь!? Нужна срочно ваша помощь!! Помогите!!
Причина редактирования: Нарушение Правил. Не более трёх смайлов.
Чтоб экспортировать и импортировать мэши из Воркшопа в Милкшейп, нужно проделать следующее: после установки Воркшопа и Милкшейпа (если вы не изменяли путь установки), из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins копируем лежащие там два dll-файла (msTSRWorkshopExport.dll и msTSRWorkshopImport.dll) в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 (данный плагин работает только в версии 1.8.5 и выше).
Текстура хорошо лягла на тело сима, единственное что, в воркшопе все красиво она смотрится а в игре текстура намного темней, нежели в воркшопе и одежда ужасно переливается, и мне это не особо нравится. Я пока особо не понимаю в создании одежды, может кто-то объяснит как убрать "блик" и как сделать, чтобы текстура была таким же цветом а не темней в игре.
как сделать, чтобы текстура была таким же цветом а не темней в игре.
Вот этого я не замечала ещё, может глюк нового Воркшопа?
Quote (Prolinetka)
может кто-то объяснит как убрать "блик"
Quote (Nikolette)
Займёмся оставшимися текстурами. Самое простое – Clothing Specular. В Мультиплире вновь переключаемся на канал RGB, переходим на вкладку «Слои», хватаем весь слой и перетаскиваем его, не отпуская левую кнопку мыши, на окошко Clothing Specular. По-идее файлы Mask и Clothing Specular можно создать самим, просто выделив всю область на Мультиплире, скопировав её и вставив в новое чистое окошко. То же и с Маской, только там придется всё закрасить… В общем, вернёмся к Clothing Specular. Наш слой оказался больше оригинального. Подгоняем размеры слоя свободным трансформированием (ctrl+t). Дальше можно «поиграть» с яркостью-контрастностью. Чем ярче рисунок, тем больше будет блестеть одежда (как кожа или шёлк), чем темнее, тем более матовая будет одежда.
Не это?.. Сто лет уже ничего в нем не делала... Может Funky_Girl что подскажет - она довольно успешно перевела работы из вторых в третьих - в игре просто шикарно смотрятся.
скорее всего тут надо на Clothing Specular текстуру просто чёрным залить, как читала в уроке на другом сайте, переливаться одежда не должна
Quote (Prolinetka)
намного темней
на сколько я поняла, дело в текстуре Multiplier, если на ней сделать сильно тёмное изображение, то будет отображаться темнее нужного, если сильно светлое - светлее... и ещё, если одежда перекрашиваться не будет, то отображаться в игре она будет немного не правильно, слишком светлая или тёмная...я не помню((
Отложи на послезавтра то, что можно сделать сегодня, и получишь 2 свободных дня!
Prolinetka, multiplier лучше всего делать среднего серого оттенка (как и исходный файл multiplier начатого проекта), а перекрашиваемостью управлять в файле Mask (в уроке описано это).
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ