Чтоб экспортировать и импортировать мэши из Воркшопа в Милкшейп, нужно проделать следующее: после установки Воркшопа и Милкшейпа (если вы не изменяли путь установки), из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins копируем лежащие там два dll-файла (msTSRWorkshopExport.dll и msTSRWorkshopImport.dll) в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 (данный плагин работает только в версии 1.8.5 и выше).
Извините, вот у меня такая проблемка есть (может этот вопрос раньше и задавали, но штудировать 26 страниц страшно ТТ) я всё сделала в 1 шаге, но вот когда я захожу в Милкшейп, то он не находит, тука куда надо кликнуть в общем. вот скрин. http://s018.radikal.ru/i503/1202/93/6cbc211c083d.png
У меня та же проблема. Когда заходишь в милкшейп там нету TSRW Object. dll-файлы скопировала. спасибо заранее
тоже самая и версия, которая указанна по вашей ссылке ТТ
Добавлено (13.02.2012, 20:09) --------------------------------------------- Простите, но уже разобралась со всем ^ ^ Samakytorilona, я знаю в чём проблема, ты проверь скинула ли ты файлы в нужную папку ( об этом говорилось в самом начале). Лично я перечитала и решила проверить, оказалось дело было в этом, может и у тя так?
У меня есть ещё один вопрос, но каким же образом вы заполнили здесь всю текстуру? http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/0911/c6/4a469ee3153c.jpg.html как бы я не пробовала у меня не получалось так
umka-san, просто "играем" с ней свободные трансформированием, плюс копирование-вырезка-вставка... Издеваемся над текстурой по полной, чтоб она соответствовала мэшу.
Nikolette, да я как бэ это поняла но вот мне не понятно зачем вы у "задней части" добавили ещё "ткань" понимаю, что не очень понятно, но всё же если вы взгляните на ваш же скрин, то поймёте меня.
umka-san, и вправду непонятно. Попробую разобраться... Вы имеете в виду спину и перед? Или текстуру взятой в пример одежды и игровую текстуру, на которую накладываем? В первом случае я брала из картинки готовой одежды в инете оба варианта - спина и перед, и накладывала их на текстуру игровой одежды в Фотошопе. Можно взять картинку только переда, если у вас нет фото задней части и дорисовать спину самостоятельно. Если второй вариант - так это я просто пытаюсь показать, что накладываемая ваша текстура должна совпадать с игровой текстурой, полностью её перекрывая. Если там что-то проглядывает из старой (оригинальной игровой) одежды, мы отрежем её альфа-каналом, когда будем делать контуры одежды на симке. И в итоге останется только наша новая текстурка, без старой игровой. Надеюсь, понятно объяснила?
Samakytorilona, в начале первого сообщения сказано, что надо сперва зарегить милку, потом работать в ней. Кряки ищите в инете. Это нелегко - уже всё забито...