Чтоб экспортировать и импортировать мэши из Воркшопа в Милкшейп, нужно проделать следующее: после установки Воркшопа и Милкшейпа (если вы не изменяли путь установки), из папки C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins копируем лежащие там два dll-файла (msTSRWorkshopExport.dll и msTSRWorkshopImport.dll) в папку C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 (данный плагин работает только в версии 1.8.5 и выше).
Ой, спасибо, помогло. Никак не могла разобраться в этой программе. :) Ты помогла. Кстати: Я новичок в форумах, и я понимаю что это не в тему но... Как вставлять картинки в сообщения?
Доброго времени суток. У меня вопрос к форумчанам которые пользуются программой Workshop . У меня возникает проблема с его использованием. Я скачивала все версии которые представлены на сайте. Подошли только 2 последние это • TSRW_2_0_19.exe• TSRW_2_0_19.exe. Но когда я начинаю к примеру создавать картину, в списке у меня только одна картина, после того как я выбираю эту картину начинаю проэкт, у меня в меню Текстура нет ничего. И с другими объектами так же! Что это может быть.
здрасте.помогите пожалуйста мне.я все зделала до 4-го шага откриваю в фотошопе у меня все открилось а дальше не понимаю что делать....помогите плиз.....
Доброго времени суток. У меня вопрос к форумчанам которые пользуются программой Workshop . У меня возникает проблема с его использованием. Я скачивала все версии которые представлены на сайте. Подошли только 2 последние это • TSRW_2_0_19.exe• TSRW_2_0_19.exe. Но когда я начинаю к примеру создавать картину, в списке у меня только одна картина, после того как я выбираю эту картину начинаю проэкт, у меня в меню Текстура нет ничего. И с другими объектами так же! Что это может быть. У меня Виндовс 7-64 бит система.
Angel@, в самом Воркшопе все предметы игры и аддонов нормально отображаются? Путь к игре и аддонам указывали? Если у вас пиратский сборник-делюкс или что-то подобное, наверняка проблема окажется в игре, а не программе.