такой вопрос... собственно в моделировании я абсолютный чайник... проблема вот в чем: имеется мэш мужского комплекта (рубашка и брюки), из которого рубашка мне очень нравится, а вот брюки совсем не нравятся :(
сначала я пыталась что-то сделать с этими ужасными штанами, но не вышло((( они настолько перекорежены разрабами, что мне с ним не справиться((( и у меня появилась идея их удалить... очень смелая идея я бы сказала))) я аккуратно выделила все "ненужности" и удалила... в милке все выглядит прекрасно
но я сразу подумала))) что, чересчур просто бы это было, если бы все получилось, и воркшоп, к сожалению, со мной был полностью согласен :( вот, что он показывает если импортировать мой мэш в стандартную рубашку
подскажите, пожалуйста... в чем ошибка? и можно ли это как-то поправить? и еще... в вашем уроке, я смотрю, и у женского и у мужского мэша есть кости (если я верно понима... эти синие окружности.. это же кости?), а в этом мэше их изначально не было... и групп там нет... весь мэш одна группа
Сообщение отредактировал zeherita - Среда, 19.10.2011, 15:39
zeherita, первое - максимально допустимый размер изображения на форуме (не в превью) - 600Х450. Второе - никогда не рисковала так глобально менять игровой мэш - чуток подправить форму и все. А с другими мэшами подобные эксперименты пробовали проводить? PS какие у вас стоят аддоны? Воркшоп самый новый? Или воркшоп глючит, или мэш в милке запороли...
Quote (zeherita)
а в этом мэше их изначально не было... и групп там нет... весь мэш одна группа
Может дело все-таки в выбранном мэше? Пробовали с другим поэксперементировать? Странно, новый Воркшоп экспортировал мэши группой на разное телосложение...
zeherita, первое - максимально допустимый размер изображения на форуме (не в превью) - 600Х450.
прошу прощения уже поправила..
Quote (Nikolette)
А с другими мэшами подобные эксперименты пробовали проводить?
нет... это мой первый эксперимент с мэшированием, просто мне очень нравится этот комплект, но брюки подстреленные (это полбеды, удлиннить их у меня получилось без проблем) и, что ужасно, они все как будто жамканные дурацкие складки... насколько, я понимаю, это мэш костюма стилиста из Карьер... там рубашка на выпуск со штанами, но я брала мэш не из игры, а из костюма от Расти.. там прикольно сделана рубашка, а вот штаны мне не нравятся и они порятит весь вид... не люблю, хоть убей, короткие штаны, а тут над ними уж очень знатно поиздевались... я пробовала правит штаны, но поскольку я чайник, я мучилась мучилась, а толку, только дополнительных углов к разрабовским понаделала
все дело в том, что там невидно, куда ты тянешь выделенный вертекс... вид сварху - сплошное месиво... и точки брюк перекрыты рубашкой, и верхом брюк... а там нужно править как раз коленки, голени, край штанин... сбоку ясно видно только считай одну штанину... если бы можно было править прямо на модели...
Quote (Nikolette)
PS какие у вас стоят аддоны? Воркшоп самый новый? Или воркшоп глючит, или мэш в милке запороли...
аддоны и каталоги у меня все воркшоп последний качала 2.0.22 (кажется...) ну открывает все мэши до последнего каталога... как он там? Городская жизнь? но вот я сейчас подумала... быть может мне стоило вытаскивать мэш не из Расти-костюма, а взять мэш игровой... от стилиста... есть вероятность, что он будет уже с группами и костями? меня смущает отстуствие костей... хотя... у меня все мэши без них отображаются, может это просто настройки вида в милке
такс... ну с отсутствием костей и групп на разное телосложение я разобралась все дело было в том, что я тормоз))) и не те плагины скопировала в Милк.... поэтому файлы wso у меня не импортировались и я открывала мэш в obj, редактировала в obj... и импортировала в ВШ тоже obj.. поэтому-то и получалась такая красота в ВШ... ну да ладно я внимательно прочитала инструкцию, нашла косяк... и... таки экспортировала из ВШ wso мэш удаление штанов из wso прошло очень успешно ( опять) для всех групп... кроме толстяка... вернее удалилось для толстяка все неменее хорошо, чем для других... но при импорте уже отредактированного мэша в ВШ именно толстяк выдает ошибку... ну я попробовала вообще удалить эту группу... тогда мэш с успехом импортируется, но... вот такая шняга с краем рубашки ... я пробовала удлинять текстурку, она вытягивается, но край все равно остается таким, альфа отредактирована... почему это может быть? вот мой мэш в милке
zeherita, а в игре пробовали смотреть? Или в Воркшопе максимум отображения поставить? Может в Воркшопе просто сглаживание на минимуме стоит? А в игре нормально будет?
Nikolette, в игре этот край, как бы прозрачный, и на него накладывается текстура брюк, что надеты на сима... и еще... если в ВШ все нормально с воротником, то в игре еще воротник косячит, то... он был черный, то бежевый эта рубашка меня в мне все нервы порвала
Сообщение отредактировал zeherita - Четверг, 20.10.2011, 14:15
Подскажите,пожалуйста,я не понимаю где находить эти точки(в Милкшейпе)на меше,у меня просто серые линии....Помогиииите,уже всё испробовала не знаю что уже и делать!!!!Вот такое появляется:
Добавлено (29.10.2011, 18:29) --------------------------------------------- Простите за то,если скрин большой,просто не знаю,как меньше сделать...
Роликом мыши приближаем\удаляем объект в выделенном окне. Зажав ролик, двигаем объект в выделенном окне. В трёх проекциях изменяем форму мэша, выделяя и сдвигая выделенную область (точки), как это показано на скриншотах. Результат наших манипуляций сразу можно увидеть в четвёртом окошке. Подсказка – чем больше точек «хватаем», тем плавнее будут линии изгиба, если хватать по одной точке, можно получить кучу острых углов. Главное в работе с Милкшейпом – пространственное мышление. С каждым новым мэшем будет всё легче и легче.
Там всё, что смогла расписала... И на скринах показано, какие кнопочки у меня зажаты, чтобы выделять и двигать точки.
Nikolette, всё,все точки появились)) Я просто перезагрузила милкшэйп))) Простите за беспокойство))Но я уверена,что у меня будут ещё вопросы))Я же пока ещё совсем нуб в этом деле))А за урок спасибо)
в игре этот край, как бы прозрачный, и на него накладывается текстура брюк, что надеты на сима... и еще... если в ВШ все нормально с воротником, то в игре еще воротник косячит, то... он был черный, то бежевый эта рубашка меня в мне все нервы порвала
если проблема ещё актуальна, то решение могу подсказать я: расвёртка меша рубашки накладывается на меши тругих деталей одежды. Чтобы это исправить, нужно вызвать инструмент Texture Coordinate Editor в Милкшейпе и вписать развёртку рубашки в необходимую область на текстуре, предварительно задав эту текстуру в качестве материала для каждой группы меша (действие, увы, не для абсолютных новичков)
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ