Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.
Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому..
Особенности игры
Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
Первый трейлер
Дебютный трейлер, в котором показаны Жнецы над Лондоном:
Дебютный трейлер
Сразись за Землю!
Скриншоты:
Нет сохраненок предыдущих игр? Не нравятся принятые ранее решения или надоела внешность ГГ? Тогда вам стоит заглянуть сюда - маленький гайд по редактору сохранений. Гайд: Как сделать красивую Шеп с интересной прической? Смотрим тут
Блин я надеюсь, что мне мое коллекционное дойдет всё-таки, что ситуация с да2 не повторится ( я заказывала в "союзе", а его внезапно взяли и закрыли. в смысле все магазины в Питере союзовские позакрывали..это был удар)))
Мне тоже дороговато и денег жалко, но пусть будет считаться подарком себе на 8ое марта xDD И у меня страсть к красивым издания, особенно если там еще и артбуки прикладываются и эксклюзивные комиксы *.*
P.S.
На БРК рука так и тянется почитать концовки оооох..зачем я туда залезла ?
Кстати, а что там всё-таки с Тейном ? Обрадует ли он нас своим появлением ?
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Кстати, а что там всё-таки с Тейном ? Обрадует ли он нас своим появлением ?
Одна из моих Шепард ему отдана... Не могут же они слить ЛИ?.. Хотя, что я говорю - ещё как могут... Думаю, в течение последних месяцев перед релизом вся инфа о сопартийцах станет доступна. ЗЫ Может, даже в январскую демку поиграю... В ДА2 тоже спойлеров боялась, но после демки оказалось, что толком ничего не нахваталась, только динамику игры и её проработку увидела, да распробовала. Надеюсь и с МЭ3 также сделают.
Клянусь, я на русском комьюнити уже слюной залила клавиатуру, пока читала об игре. С каждым разом она не только живее и красивее становится, но и просто маштабнее. Как же я ее хочу. Уже насмотрелась на скрины. Так радикально поменять внешность уже знакомых персонажей, это круть)) Боже когда же я получу сей шедевр) Надо бежать проходить первые две части, а у меня на новом компе глаза разбегаются, то в ДАО порезаться, то сюда, то туда. Боже...
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Kotone, хех, как я тебя понимаю... Я на БРК почти не хожу, только ради фанфиков раз в неделю, т.к. в каждой новости о МЭ обязательно куча спойлеров. А так не охота портить впечатления о самой ожидаемой мною игрушки. PS Предзаказ уже сделала? Я жду мартовских вестей от Озона.
Kotone, хех, как я тебя понимаю... Я на БРК почти не хожу, только ради фанфиков раз в неделю, т.к. в каждой новости о МЭ обязательно куча спойлеров. А так не охота портить впечатления о самой ожидаемой мною игрушки. PS Предзаказ уже сделала? Я жду мартовских вестей от Озона.
Не, я никогда не заказываю игры. У меня для этого есть хороший интернет, конечно придется, чуть дольше подождать, но как только в инете появится, сразу скачаю))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Kotone, я в редких случаях благодарю разрабов денюжкой. Но это бывает раз в год-два, когда действительно хорошая игрушка выйдет. Да и просто ДВД-боксов у нас в городе не сыщешь, а с джевелами я уже нахлебалась - "Цербер" мне все также недоступен. Я плюсы зарегеных и купленых официально допов я уже увидела на примере ДА2. Но вот ЕА с их глючными симами от меня денег не получат - только нервы трачу на них (угу, 15 минут игры - перезагрузка или вылет - кайф!) Максимум - это раз в пятилетку понравившийся набор в Сторе куплю. Хотя всё чаще проще и быстрее их скачать.
В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.
Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.
Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей.
По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».
Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.
Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.
Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.
«Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.
Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах.
Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов.
В игре очень внушительное звуковое сопровождение.
Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней.
На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике.
В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится.
Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить. Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой.
Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов.
Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.
Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении.
Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона.
Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия.
В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке предыдущего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены.
В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет.
Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию».
Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей.
Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики.
В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
дата выхода демо – 14 февраля 2012 года для всех платформ. Время выхода на различных платформах и регионах может быть разным.
системные требования РС-версии демо. Возможно, они останутся таковыми и для финальной версии Mass Effect 3: Минимальные требования: Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 CPU: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 1GB для XP / 2GB для Vista/Win 7 2,5 GB свободного места на жестком диске Видеокарта с 256 MB видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 (NVIDIA 7900 или лучше; ATI X1800 или лучше)
Рекомендуемые требования: CPU: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 2GB для XP / 4GB для Vista/Win 7 Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше
Демо-версия будет включать в себя как сингл-, так и мультиплеерную части. Синглплеерная часть состоит из стартового уровня с атакой Жнецов на Землю и дальнейшей части игры, в которой Шепард отправляется на родной мир одной из инопланетных рас с целью заручиться их поддержкой в войне. Прохождение этой части займет от 1 до 2 часов. Мультиплеерная часть включает в себя две карты: Slum и Noveria. Мультиплеер будет доступен 14 февраля тем из игроков, кто выполнит требования раннего доступа, и всем остальным – 17 февраля.
Для того, чтобы получить доступ к мультиплеерной части демо-версии, нужно иметь активированный Онлайн-пропуск игры Battlefield 3 и войти в демо под той же учетной записью EA Origin, к которой привязан Онлайн-пропуск. В этом случае доступ к мультиплеерной части разблокируется автоматически. Начиная с 7 февраля, на сайте www.masseffect.com будет открыта специальная секция, где можно будет проверить, удовлетворяете ли вы требованиям раннего доступа.
В демо-версии будет представлена английская озвучка и тексты на ряде европейских языков, включая английский и русский.
В демо-версию нельзя будет импортировать персонажа из предыдущих игр и создать сейв для полной версии Mass Effect 3, однако в демо будут полностью доступны все шесть игровых классов Mass Effect, выбор пола персонажа, настройка его внешности и возможность повышать уровни.
Для игры в демо на РС необходимо будет скачать и установить клиент EA Origin.
Мультиплеерная часть демо будет отключена 5 марта 2012 года, однако в сингл-часть демо можно будет продолжать играть и после этой даты.
Версия демо для Xbox 360 будет иметь поддержку сенсора Kinect, как и в финальной игре, c распознаванием голосовых команд на английском, французском, немецком и итальянском языках.
До выхода Mаss Effect 3 осталось 44 дня!
PS за задержку/отстутствие новостей прошу меня не винить - не хочу начитаться спойлеров и испортить впечатление от игры. Самой ожидаемой мною в этом году.
Ух начиталась я всяких вкусняшек на русском комьюнити, Спойлерить не буду. Скажу одно. Ребята, эта игра будет просто шикарным завершением трилогии. Столько нового и интересного, столько новых персонажей. У меня слюна текла пока я там все перечитывала. Осталось недолго, меньше месяца Пора садится за прохождение первых двух частей, я ведь толком в них не играла. Эх оторваться бы от Скайрима)))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Пора садится за прохождение первых двух частей, я ведь толком в них не играла.
Позор!!! У меня одно полное прохождение (в двух вариантах - с изменой Кайдену и нет), второе - на 90% - только Прибытие и ЛСП осталось допройти. Ещё две Шепки ждут своего часа - одна ещё висит в МЭ1, вторую только воскресили, она ещё на станции "Лазарь" сидит. У всех разные варианты прохождений (по-мелочи, типа мёртвы-живые рахни/совет/ли и т.п.), разные ЛИ и линии поведения. "Готовы" чистая парагонка и середнячок - ни то, ни другое, в "Лазаре" воскресили на свою голову чистую ренегадку. Итого будет 4 варианта сохраненок - 3 из них с первой части, одна создавалась с дефолтным прохождением.
Позор!!! ae У меня одно полное прохождение (в двух вариантах - с изменой Кайдену и нет), второе - на 90% - только Прибытие и ЛСП осталось допройти. Ещё две Шепки ждут своего часа - одна ещё висит в МЭ1, вторую только воскресили, она ещё на станции "Лазарь" сидит. У всех разные варианты прохождений (по-мелочи, типа мёртвы-живые рахни/совет/ли и т.п.), разные ЛИ и линии поведения. "Готовы" чистая парагонка и середнячок - ни то, ни другое, в "Лазаре" воскресили на свою голову чистую ренегадку. ab Итого будет 4 варианта сохраненок - 3 из них с первой части, одна создавалась с дефолтным прохождением.
Хах, что поделать, я когда начала, тут же перебежала в ДАО, и с тех пор не бралась за нее. Только недавно после обновления компа, скачала первую часть, теперь осталось взяться))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Вышла Демо версия для PC, если хотите ее опробовать, достаточно зайти в Origins раздел бесплатных игр, и скачать. Ее. Ребята игра будет потрясной, они улучшили графику на столько, на сколько это возможно. Я не стала играть, просто мельком глянула, поэтому советую всем кто уже прошел обе части.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.