Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, известная как Жнецы, начала глобальное вторжение, оставляя за собой руины цивилизаций. Земля захвачена, галактика стоит на грани полного уничтожения, и только ты можешь исправить положение. Цена ошибки - небытие. Твоя роль - капитан Шепард, персонаж, которого создаешь ты сам. Только ты решаешь, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, и кто станет участником альянса, который ты соберешь, чтобы раз и навсегда ликвидировать угрозу со стороны Жнецов. Ты поведешь эту войну на свое усмотрение: можешь атаковать в лоб, поливая врага огнем или составить хитрый план внезапного нападения. Собери универсальный отряд профессионалов или выбери путь одинокого волка. Атакуй противника с расстояния или сойдись с ним в жестокой рукопашной.
Mass Effect 3 будет реагировать на каждое принятое тобой решение - эту историю предстоит написать тебе самому..
Особенности игры
Огромные и хитрые враги: вступай в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими гадами, которые заставят тебя попотеть, гоняясь за ними.
Гигантский масштаб событий: тебе предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, чтобы собрать достаточное количество союзников и отбить Землю до того, как станет слишком поздно.
Модернизируй свой арсенал: улучши оружие, установив на него детали, которые во много раз увеличат мощь и эффективность - прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных модификаций. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и имеет уникальную визуализацию выстрела.
Ты можешь сеять смерть издали или приблизиться на расстояние удара: совершенствуй своего бойца и его отряд под свои собственные предпочтения в тактике. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом таким способом, который будет удобен лично тебе.
Первый трейлер
Дебютный трейлер, в котором показаны Жнецы над Лондоном:
Дебютный трейлер
Сразись за Землю!
Скриншоты:
Нет сохраненок предыдущих игр? Не нравятся принятые ранее решения или надоела внешность ГГ? Тогда вам стоит заглянуть сюда - маленький гайд по редактору сохранений. Гайд: Как сделать красивую Шеп с интересной прической? Смотрим тут
Я думала, финал можно бесплатно скачать отдельно...
угу,как и я,но не раз натыкаюсь уже на это словосочетание.Если все же будет просто фри-длк возьму диск оригинала да и делов-не по тырнету конечно, магазин мне проще дается Х)а то из купленных только симы2 да зи масса,в который не играю,ибо уже к "родным" голосам приросла)) Какая эквилибристика) Баньши самые стремные модифицированные существа все-таки) Это их пузяшко,хдД))))
Quote (Nikolette)
Щас в ней и бегаю. Решила затестить.. Первый и последний раз напялила - не представляю, как дохлая адептка может её носить. В первой части ничего тяжелее лёгкой броньки адептам не давали...
да и надо ли больше,кроме как просто ради посмотреть 1разок)))Все же на Шепках родная бронь так прэлэссно выглядит ^_^
Сообщение отредактировал burapuh - Суббота, 14.04.2012, 04:19
но не раз натыкаюсь уже на это словосочетание.Если все же будет просто фри-длк возьму диск оригинала
Просто нелогично - куча народу уже купила игру, не будут же они покупать её по второму кругу ради концовки. Так что жду скачиваемое ДЛК. Тем более у них сейчас почему-то все бесплатно идёт, после Явика. Видимо, гнев фанатов их припугнул.
Quote (burapuh)
Баньши самые стремные модифицированные существа все-таки
Согласна. Ещё и неубиваемые...
Quote (burapuh)
Все же на Шепках родная бронь так прэлэссно выглядит ^_^
Полностью согласна. Правда комплект целиком к концу игры набирается, но всё равно она в оригинальных куда женственее....
это прям как всегда,нтоже нелогично,но ведь как всегда)))) Помирать так во фраке!
Эхх,ностальгирую в первой части,все молодые и можно сказать "беззаботные" 8)) А бронь шепкина как костюм у водолаза,но на тяжелый не променяю,симпатяга) Так и норовлю все время перепрыгнуть да клинком махнуть ХР
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Mad_Alice, я б сказала, что это манипуляции с игрой. Чего только с ней не сделаешь. Пара правок+сейв эдитор и игра превращается... в нечто новенькое. Вот от меня самые свежие кадры (ура. Освоила режим свободной камеры и свиснула чей-то правленный Coalesced без читерных настроек, только пауза в игре, свободная камера, одёжки для Шеп и "закрытые" прически (Джек, Эш, Мири). Над любимой адепткой не издевалась, а вот бывшая Тейнова очень "модифицировалась").
До и после. Та самая страдалица. Никак не найду ей оптимальное сочетание косметики. Теперь она похожа на дешёвую........ Ладно, мне она всё равно никогда не нравилась. Придётся ей и дальше терпеть мои издевательства. Сделаю глаза потемнее, помаду поестественнее (хех, слишком яркя на её бледной мордашке тоже жутко смотрится), да волосы светлее, чтоб хоть пряди были видны. Та самая романсящая Гарруса Шепка, "отколовшаяся" от моей основной. В первой части была одна-единственная, во второй уже из одного прохождения получилось два и вот они - чуть-чуть разные образы. Эта более безбашеная, растрепаная и немного рыжее оригинала. В планах сделать цвет глаз ближе к морской волне (не синий и не зелёный - нечто среднее). Пока только новая прическа, чуть осветлённый цвет волос, вместо стандартного чёрно-коричневого (получился такой вот рыжеватый) и немного блеска для губ. PS Заколебалась эту причёску прописывать в редакторе, чтоб не просвечивала - надо было смещать по осям для стандартных лиц. Видимо у дефолтной Шепки оно совсем не стандартное. Ну и моя каноничная - роман с Кайденом, всё хорошо, бла-бла-бла. Изменений по-минимуму, подгоняла под предыдущие игры - опять же осветление волос со смещением к карамельному цвету, т.к. в редакторе третьего МЭ стандартные каштановые от черных практически не отличаются, хотя раньше явно были светлее. Но других вариантов не было, видимо все было направлено на новые, кислотные цвета. Всё-таки раньше игры были серьёзнее и тяжелее (первый МЭ на "трудном" осилить не могу). Ну и глазки поярче/посветлее сделала. Свободная камера, это конечно, супер. Скрины снимать интереснее. PS Наконец-то увидела это сообщение о подарке-толстовке. Впервые. "Подарила" ей нахаляву, через свежий сэйвэдитор.
Все три застряли на Раннохе - терпеть не могу конец финальной мисии (жнеца), вот и бросила их похождения на нём. Ну и ожидание нормальных концовок летом тоже сыграло свою роль.
это манипуляции с игрой. Чего только с ней не сделаешь. Пара правок+сейв эдитор и игра превращается... в нечто новенькое.
Надо бы попробовать потом помучить так игру, она то меня мучала :D
Quote (Nikolette)
бывшая Тейнова очень "модифицировалась"
Выглядит любопытно, но бледновато и поэтому немного..мм..неживой )
Quote (Nikolette)
Та самая романсящая Гарруса Шепка, "отколовшаяся" от моей основной.
Её смена образа мне симпатизирует большего всего, люблю рыженьких.
На скринах Кайден и кэп выглядят так натурально, прямо как живые и момент очень милый *схоронил себе на комп и любуется*
Quote (Nikolette)
Все три застряли на Раннохе - терпеть не могу конец финальной мисии (жнеца), вот и бросила их похождения на нём. Ну и ожидание нормальных концовок летом тоже сыграло свою роль.
Я по этой же причине очень медленно вторую прохожу, не хочу потом в ожидании. Надеюсь биовари не подкачают хоть с новым концовками.
- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? - А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. - Мне все равно… — сказала Алиса. - Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. - … только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
Я по этой же причине очень медленно вторую прохожу, не хочу потом в ожидании.
У меня ещё две Шепки в первой и второй игре сидят (огненно-красная парагонка из первой и "мулатка"-ренегадка во второй), никак за них не возьмусь.
Quote (Mad_Alice)
Выглядит любопытно, но бледновато
Видимо, из-за тёмных глаз и Мирандиных волос, т.к. скин я не трогала, только косметику и причёску. Буду пытаться довести косметику до ума - глаза побледнее (и зрачки почернее), да помаду нормальную. Ну и свет в доках и на корабле тоже бледной мышью её делает.
Quote (Mad_Alice)
Её смена образа мне симпатизирует большего всего, люблю рыженьких.
Мне тоже эта гаррусова оторва в этом образе больше всех остальных нравится, наверное ею и продолжу потом. Она хоть ренегадствовать иногда не стесняется, в третьей репутация уже никакой роли не играет - можно веселиться вовсю. Отданая Кайдену - чистая парагонка, ею не повеселишься - репутация не позволяет.
LaNoir, могу набросать инструкцию - всё достаточно просто делается, тем более редактор сейвов для МЭ3 уже на русском. А уж в редакторе можно сделать что угодно со своей сохраненкой (вплоть до изменения событий пред.игр, романов, достижений...) Попозжее....
Маленькая инструкция для базового изменения внешности и сейва игры. Для этого нам понадобится редактор сохранений (ME3 Gibbed Save Editor) (большей частью - на русском), пак из трёх нестандартных причёсок (Мири/Эш/Джек) и по желанию - файлик Coalesced с расширенными настройками.
Для начала разберёмся с файлом Coalesced.ini - в нём прописаны настройки игры. Я выбрала для себя (и залила для вас) нечитерный вариант. Всё, что он дает - возможность делать скрины без стандартного экрана (HUD), свободную камеру, паузу в игре + расширенные костюмы для Шепард (обычная одежда+вся броня с причёсками Мири, Эш и Джек). Если будете ставить себе этот файл, обязательно забэкапьте оригинал. Скачанный файл кладем сюда: папка с установленной игрой..\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole - Coalesced.ini После его установки и запуска игры можно (цифровая клавиатура): Numpad one (1) - пауза в любой момент игры (на кат-сценах рисковать не стоит - может застрять). Numpad two (2) - enable/disable flycam (свободная камера управляется кнопками движения Шеп. Чуть-чуть экспериментов и у вас будут получаться шикарные скрины - скромный пример). Numpad three (3) - hide HUD - скрыть игровую панель. Скрывает всё, кроме красного полукруга активных действий (клик на ком/чём-либо), в этом случае помогает только фотошоп. Не рекомендую скрывать меню игры/журнал и т.п. - могут быть глюки (не врубается обратно). Numpad zero (0) - force armor appearance. Если есть желание ходить на Цитадели и корабле в броне, жмём эту кнопку, потом быстрый сейв-загрузка и наша Шеп "переодевается" в броню (лучше делать это у шкафчика выбора бронек). Необходимо для работы причёсок Эш, Мири и Джек, т.к. они отображаются только на броне. При этом в качестве "брони" можно использовать любую доступную игровую одежду (выбираем в строке брони), но в бой в ней лучше не ходить - защиты никакой. При выходе из игры данная настройка сбрасывается на стандартную - при очередном запуске Шеп вновь будет в обычной одежде (выбранной в строке повседневной).
Теперь будем мучить редактор сохранений и сохраненки наших героинь! Изменение цвета и яркости губ 1. Открываем Mass Effect 3 Save Editor, выбираем нужный сейв. 2. Переходим во вкладку Игрок - Внешность - Цвета, ищем строчку HED_Lips_Tint_Vector. 3. Кликаем на картинку цвета в появившемся Edit Color, выбираем цвет. 4. Открываем вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на "...", ищем строчку 16 (HED_Lips_Tint_Scalar), если там стоит 0, то цвет отображаться будет неярко - ставим 1 (чем больше цифра, тем ярче губы).
Блеск для губ 1. Открываем Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, выбираем нужный сейв. 2. Переходим во вкладку "Таблица" - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Скалярные параметры, нажимаем на "...", ищем строчки 2 и 3 (HED_Addn_Spec_Lips_Scalar, HED_Addn_SPwr_Lips_Scalar), меняем значения.
Изменение размера теней для век 1. Открываем Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, выбираем нужный сейв. 2. Переходим во вкладку Таблица - Игрок - Внешний вид - Модель лица - Scalar Parameters, нажимаем на "...", ищем 17 и 18 строчку. 3. В 17 строчке (HED_EyeShadow_Tint_Scalar) ставим значение 3 (по умолчанию 1), в 18 (HED_Brow_Tint_Scalar) ставим 2 (по умолчанию 1) и сохраняемся.
Теперь всё то же самое, но в картинках.
Очередь дошла и до причёсок. Для начала то, что проще - причёски Эш, Мири и Джек. 1. Копируем файлы из архива hairstyles.rar (ссылка в начале этого сообщения) в Save Editor\presets\Hair\Female 2. Запускаем Mass Effect 3 Gibbed Save Editor, открываем сейв. 3. Вкладка Игрок - Внешность - Предустановленные, выбираем "открыть файл" и указываем путь (Save Editor\presets\Hair\Female). 4. Находим интересующую прическу из списка. 5. Сохраняемся
Также можно поменять текстуру глаз (например, как у Призрака), форму лица и т.п. из того, что найдёте на просторах сети. Я не искала, мне пока не надо.
Лично мне предыдущий способ не помог и тогда я продолжила дальше. В редакторе сохранений прописала для своей ГГ мэш и текстуру волос Миранды (пример). Куда вписывать коды мэша и текстуры - смотрим ниже. Также я добавила причёски в раздел наплечников в броню Шепки. Почему так - описано выше (также см.третий скрин ниже). Другого способа играть с этими причёсками пока нет. В этом варианте в стандартной корабельной одежде при загрузке Шепка будет с "плывущей" причёской (в моём случае Миранды) - она на этой одежде некорректно работает. Если вы не хотите такого глюка, но хотите ходить в обычной корабельной одежде - прописывайте код мэша стандартной причёски (ссылки на них приведу ниже). - Миранда BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROMiranda.HMF_HIR_PROMiranda_Diff
Как "дать" своей Шепке дефолтную причёску? Тут всё ненамного сложнее, скорее муторнеее. Для этого прописываем коды мэша и текстуры дефолтношепных волос, в строчки, указанные выше. Вот те самые коды: Мэш: BIOG_HMF_HIR_PRO.Hair_PROShepard.HMF_HIR_PROShepard_MDL Текстура: biog_hmf_hir_pro.Global.HAIR_Long_Diff
Теперь начинается самое муторное - надо причёску адаптировать под недефолтную (видимо, нестандартную или вашу) Шепку. Если этого не делать, она будет частично лысой - причёска будет пропадать "в голове", поэтому нужно подвинуть её в системе координат. Выбираем вот это значение --- см. скрин - изменяем LOD-координаты #0:
И ещё немного: Номер строки = X 415 = 4,9 416 = 5,2 417 = 4,7 418 = 2,7 419 = 1,7 420 = 3,9
Сохраняемся после тяжких трудов, загружаем в игре эту сохраненку и видим на своей Шепке дефолтную причёску. Для большего эффекта обновления можно поменять цвет.
Кажется, что всё долго и сложно, но ничего подобного. Стоит один раз что-то поменять и втянетесь - изменение внешности ГГ будет занимать от силы 5 минут. ;)
Обязательно смотрите, куда сохраняетесь. Можно запросто перепутать героинь, если она у вас не одна и сохраниться на другую. Список героинь не меняется с открытием по приоритету (как в других прогах), поэтому перед сохранением ещё раз убедитесь, что сохраняете в папку той самой, которую вы изменяли. Другие мэши и текстуры волос можно посмотреть здесь. Дружно благодарим ребят с источника за разъяснения по всему вышеприведённому. Без них я бы точно долго соображала, где/как/что. Написала и нащёлкала всё "бегом" за часик, так что на ошибки не обращайте внимания. PS Лично мне очень нравится причёска Эш, я её решила "сохранить" для своей красноволосой Шепки, застрявшей в первой части. Под её образ пойдёт. Ну а ренегадка будет бегать с обычным хвостиком - в игре он классно сделан (одна из немногих действительно симпатичных причёсок).
Не выдержала душа поэта: подредактировала свою Дэн и начала уже десятый забег любимой, основной, но обновленной той самой причей, что больше всех понравилась в игре.
Какой она была до и последняя - после. Цвет губ меняла, но толку никакого - только почему-то розовее стал, хотя должен был темнее и краснее (натуральнее). Тени посветлее сделала, то же с подводкой но на сравнии почему-то не видно. Волосы чуток светлее, теперь видны пряди, особенно на свету. Камерой можно чуть ли не по всему Ванкуверу прогуляться и наделать себе "рабочих столов" Камера на третьем скрине упрямо не хотела прямо становиться... Кстати, в кат-сценках свободная камера работает нормально. И забавные ракурсы можно взять... ...но как камера сфокусируется, так и будет "снимать" в свободном режиме (например - близкие предметы размыты, дальние - чёткие в сценке. Также и при приближении кнопочками всё будет размыто, а дальние объекты - чётко или наоборот, в зависимости от сцены). А ещё у камеры есть освещение в некоторых катах (прям как на съёмочной площадке!) На третьем и пятом кадре видно освещаемых.
Играть, правда, некогда, так что дальше Цитадели (после привоза туда Кайдена) не продвинулась.
Неужели только одна я ещё в неё играюсь? А столько народу ждали третью часть....
Первый скрин - ну вот всегда в такой ситуации оказываюсь, когда играю этой адепткой ))) (судя по рожице ГГ она тоже "нутром" почуяла, что что-то не то...) Приятно, когда вся бронька доступна.... C первых двух кадров сползла под стол - неудивительно, что эту "красотку" бесконечно патчат ))) Аллерс наверное на третьем заезде на Цитадель подобрала, и то случайно наткнувшись в доке - вообще про неё забыла... Беготня по Цитадели на энное прохождение уже напрягает. Стараюсь раз-два за треть игры приходить туда (получил задания-сдал задания). Последние скрины - вроде не пила ещё, а как глазки блестят... :) Свободная камера детектед: какая-то "плоская" голова у Миранды.. А ворка в затемнении лучше смотрелся... Угораю с Явиковых рожиц. Только за них, да язвительные комменты таскаю его везде. Ну и умения у него полезные. И гранаты есть. Джек красавица... Пока Шепка с ней чесала языком полчаса, Явик уже начал "засыпать" (заметила его рожицу во время диалога). На Сур'Кеше красиво. А с Явиком и Гаррусом ещё и весело :)) На центральных скринах - защитнички, млин... Шепку там чуть не прикончили - и Атлас, и те, кто его защищал/ремонтировал... Солянка из разных миссий. Танцульки Гарруса и воскрешение его после них :) Всяко-разно на корабле. Симпатичные и забавные моменты. Например, девчонки, зажавшие в углу Явика...
Кое-как добираюсь до Тучанки. Раз в два дня на час-два запущу игру... Чаще не получается. К аддону как раз пройду.
А у меня времени совсем нет... Пытаюсь поступить в университет,прохожу тестирования) Слежу за нашей темкой+на брк заглядываю в новости... Чувствую так до середины-конца лета с ней,игрой,не свидимся
Nikolette, за удачу спасибо,пригодится)) Тебе тоже удачи с работой)) А вот насчет
Quote (Nikolette)
Вообще ещё не ставила?
не поняла))) Столько страниц тут исписали обсуждениями и флудом))) Повторно(то есть 3раз) Не проходила еще.Так-то она стоит,пиратом. Для нового прохождения уже буду ждать того самого дополнения)