Дата выпуска: 24 октября 2007 года Жанр: RPG (Hack-and-slash) / 3D / 3rd Person Разработчик: CD Projekt Red Издательство: Новый Диск Платформа: PC Возрастной ценз: 18+ Оффициальный сайт:http://www.thewitcher.com
Системные требования:
Минимальные системные требования: →Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (Операционная система должна быть с последними обновлениями); Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800 → Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ для Microsoft® Windows® XP / 1536 МБ для Microsoft® Windows® Vista → Видеокарта: 128 МБ Видео ОЗУ или лучше с DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 поддержкой (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше) → Свободное место на жестком диске: 8.5 ГБ → Дополнительное ПО: клавиатура, мышь → DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники\
Рекомендуемые системные требования: → Операционная система: Microsoft Windows XP Service Pack 2, Vista (Операционная система должна быть с последними обновлениями) → Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц или AMD X2 5600+ → Оперативная память: 2 ГБ → Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO → Свободное место на жестком диске: 8.5 ГБ → Дополнительное ПО: клавиатура, мышь → DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, колонки или наушники
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Эта сага не имеет конца. Умирают короли, рушатся в прах империи, растят детей и обрабатывают землю простолюдины... Вне времен и войн стоит Каэр Морхен, древний оплот всего живого против порождений тьмы. Ты попал в эту крепость подростком, а вышел ведьмаком, получеловеком-полумутантом, взращенный на древних элексирах. Ты овладел мечом так, что первые клинки королевства по сравнению с тобой - неуклюжие и медлительные манекены. Тебя не волнуют судьбы мира людей, ибо есть единственный выбор - следовать Предназначению. Твой путь, определенный кем-то за тебя, Геральд из Ривии, ведьмак.
Скриншоты
The Witcher 2 Assassins of Kings|Ведьмак 2: Убийцы королей
Разработчик: CDProjekt Издатель: Namco Bandai Жанр игры: RPG Дата выхода игры:16 мая 2011 в России Платформа: PC Локализация: Snowball Возрастной ценз: 18+ На данный момент разработчики выполнили своё обещание и сняли всякую защиту с игры. Поддержку и необходимые для игры патчи можно найти на сайте локализатора.
Описание:
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.
Минимальные
-Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7; -Процессор Intel Core 2 Duo c тактовой частотой 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+; -1 Гб (для XP)/2 Гб (для Vista/7) оперативной памяти; -В идеокарта с 512 Мб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 3.0 GeForce 8800 или ATI Radeon HD 3850; -16 Гб свободного места на жестком диске; -Звуковая карта, совместимая с DirectX; -DirectX: 9.0c; -Устройство для чтения DVD; -Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые -Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7; -Процессор Intel Core 2 Quad или AMD Phenom X4; -3 Гб (для XP)/4 Гб (для Vista/7) оперативной памяти; -Видеокарта с 1 Гб видеопамяти и поддержкой Pixel Shader 3.0 GeForce 260 или ATI Radeon HD 4850; -16 Гб свободного места на жестком диске; -Звуковая карта, совместимая с DirectX; -DirectX: 9.0c; -Устройство для чтения DVD; -Клавиатура и мышь.
Скриншоты:
Трейлер "Побег из тюрьмы" с юморком и рус. субтитрами!
волшебно появился дополнением,цирюльник что ли,после моря недовольств "мальвинкой"..) благо эти дополнения шАровые) я привыкла к его хвосту, но без него различия с ним теперишним и прошлым заметно меньше все же)
Сообщение отредактировал burapuh - Суббота, 05.04.2014, 17:41
На волне депрессии из-за того, что третью часть я прошла до конца (плак-плак), решила запустить вторую часть, чтобы немного развеять тоску по прекрасной и так быстро закончившейся истории. И... и что-то как-то нет.( Первое впечатление - ааааа, какое муторное начало, боги, как скучно, когда же это закончится. Уже раз третий пытаюсь начать и каждый раз как первый раз. Но сейчас я все же взяла себя в руки и дошла до конца. Итак, ты начинаешь играть долгую дотюремную предысторию, прекрасно зная, к чему приведут все эти пустые диалоги, бесконечные лазанья по лестницам, невнятные бои и муторные выстрелы из баллисты. Потому что это сказано в названии, в описании игры и вообще поддается логической догадке: не просто ж так Геральта в тюрьму упекли, ядрёна вошь. Естественно, в конце придёт некий чувак, который прирежет короля (стоит сказать, туда ему и дорога) и свалит всё на нашего красавца (а на кого ещё-то, он гг, ему все шишки и получать). Не говоря уже о прохождении в стиле "привет, аркады из девяностых". Это те самые, где надо было стопицот раз, как можно ловчее нажимая на клавиши, пройти некий участок игры (некоторые моменты были совершенно бессмысленны и беспощадны, как, например, побег от дракона, где нужно было тупо бежать, зажимая клавишу). При этом подсказки содержат совершенно не нужную, интуитивно понятную информацию, а вот до всего остального, посложнее, приходится допетривать самостоятельно. Итак, играем предысторию, сбегаем из подземелья (лично я после нескольких попыток пройти незаметно просто плюнула и перебила стражу вручную, используя знаки), смотрим кат-сцену и выпускаемся в свободное плавание. И на этом разочарования не заканчиваются. - Кулачные бои там - это тупо зажимание высвечиваемых клавиш. Как-то не вдохновляет. - Некоторые квесты построены в стиле "догадайся сама или наткнись случайно". Например, в моменте, где ведьмаку надо было отыскать эльфийку, которая заманила его в ловушку. Как понять, что она прячется в старой лечебнице? А никак. Указателя нет, следы искать нельзя, свидетелей тоже нет. Броди по лесу, пока случайно на неё не наткнешься, или смотри прохождения. - Основная часть ведьмачьих заказов - это моё "любимое": "убей стопицот чудовищ и приходи за наградой", "уничтожь энное количество гнезд и получи деньги". А-а-а-а-а (внутренний крик). - Алхимия почти бесполезна, так как её невозможно использовать в бою. - Интерфейс крайне неудобный, непонятный, с кучей ненужных нагромождений. - Система прокачки персонажа... ну, мягко говоря, не очень. Куча совершенно бесполезных навыков, которые все равно приходится покупать, потому что без них не получить что-то более полезное. - Режим скрытности - это просто что-то с чем-то. Это вам не Скайрим, где можно использовать скрытность как угодно, прокачивать навык, прятаться где угодно и как угодно. Геральт же в режим скрытности будет входить как ему хочется, где ему хочется и вообще после нескольких попыток спрятаться ты скорее плюнешь и пойдешь в рукопашную. Ну не каджит Геральт, не каджит, увы. - Хочешь попрыгать со скал и выступов? Подойди раза три к краю скалы, чтобы игра догадалась, что ты хочешь спрыгнуть, а не просто погулять вышла, и высветила тебе нужный значок. Наслаждайся. - Хочешь сразу пойти мочить монстров? Ага, не угадала. У тебя нет серебряного меча, детка, так что давай, двигай задницей и собирай ингредиенты, бегая от торговца к торговцу. Удачи тебе там, быстрого перехода, конечно же, нет. - Без меток игрока и нормальной мини-карты ориентироваться поначалу безумно трудно, приходится каждые пять минут сверяться с картой, что не прибавляет оптимизма. - Не говоря уже о том, что атмосфера и музыкальное сопровождение серьезно не дотягивают до первой и третьей частей. Увы-увы. В первой части от одних мрачных деревень и светящихся в ночи собак кровь в жилах стыла, а в третьей она стыла регулярно, без перерыва на обед. Здесь же кровь не стынет, а издевательски храпит. В общем, если там и остались старые-добрые милые фишки и интересные квесты, то не факт, что у меня хватит терпения до них дойти.(
Но за что я могу все-таки похвалить разработчиков: - Графика для того времени была вполне хорошей. Она и сейчас смотрится неплохо. - Они всё же серьезно исправили свои косяки к третьей части. Все вышеуказанные недостатки второй части в третьей не значатся.
Девочка--вамп, вторая часть по мне так худшая из трех. Нереально скучная, нет той атмосферы из первой части, музыкальное сопровождение на нуле(очень важный аспект в играх для меня, в первой самое лучшее из трех). Ощущение, будто делалась совсем другой компанией. Зато третья все исправила :)
Девочка--вамп, Andress, как по мне, вторая не хуже и не лучше первой - на уровне для своего времени. Другое дело - продолжительность. Особо побочных миссий нет, а сюжет настолько стремительный - только втянулся, только самое развитие пошло и--- оп! Уже финальные титры. Самая короткая из всех... Но зато мой Геральт в ней обзавёлся похабной татушкой Рошевской братии... так с ней и щеголяет в третьей части
Я великий слоупок, у которого только сейчас дошли руки ознакомиться со знаменитой ведьмаковской трилогией! Буквально позавчера прошла первую часть - я от неё осталась в полном восторге! Сюжет, графика (несмотря на то, что игре уже 10 лет!), музыкальное оформление, атмосфера - всё на высшем уровне! Порадовала возможность принимать разные решения, например, принять сторону скоя'таэлей или ордена Красной Розы, или вовсе придерживаться нейтралитета - люблю я такие вещи, когда игрок может влиять на ход сюжета! Начала играть во вторую часть, и как-то пока особого восторга не испытываю, очень долго привыкала к изменившемуся управлению и боевой механике (спасибо, хоть есть возможность с геймпада играть), да и в целом нет той атмосферы, что была в первой части. Надеюсь, что дальше втянусь. Да и про третью часть много тёплых отзывав, надеюсь, не разочарует.
Darknessa, третья взяла лучшее от обеих частей. Дофига побочек и длинный основной сюжет. А добавь сюда ещё DLC... Короче, я второй заход до сих пор не осилила, хотя тройку обожаю. С одного захода половину прохождения точно пропустишь. На втором начинаешь это всё замечать...
Darknessa, первая часть мой фаворит. Иногда переигрываю. Хоть и много хваленых отзывов про третью часть, но атмосферу первой она так и не передала, имхо. Про вторую часть можно вообще забыть :D