KatNova, Мамочки моя родная....этот взгляд меня убил просто.Присоединяюсь,то как ты используешь текстуры в своих работах,это не передать словами!О профессионализме твоем,сказали другие,я хочу сказать о эмоциях. Это не Нэнси случайно? А какая боль в глазах этой девушки...Хотя я не любитель темных(во всех смыслах) работ,меня зацепило,очень!Можно разглядывать ее часами,эт круто Кать) Мои поздравления,все эмоции и чувства тебе удалось передать просто прекрасно)Ну а остальное я думаю в ролевой обсудим) Умничка))
Эта работа, очень похожа на твою конкурсную ноябрьскую, будто в одно время делала. Все карты открывает) Волосы пышные в твоём репертуаре)) Мне ОЧЕНЬ нравится одна деталька в работе.. эта рука из рамки... потрясно))
Какой красивый арт *О* Мне очень понравился!Столько много исходников У меня бы никогда такой замечательный арт не получился) Тоже буду ждать твоего урока,очень интересно, как ты так всё сделала) А это для тебя^^
KatNova, с нетерпением жду открытия темы с уроком, где можно будет тебя безнаказанно потерроризировать вопросами . Фантазии, конечно, научиться невозможно, а вот некоторые технические моменты с удовольствием изучу)) Потому что сделать целостную гармоничную картинку из такого количества несвязанных на первый взгляд исхов, да еще так, что в жизни не догадаешься, что это кусочки, если носом не ткнут - уметь надо... как ты! Особенно понравились цвета в работе, переходы, миллион оттенков серого... Просто ах!.. И поза ничего так, поздравляю с победой над блендером !
Хорошо там, где меня нет... Но ничего, я и туда доберусь))) Осколки мечтыЧто-то типа арта)
Для тех, кто ждал, я выложила урок в теме Sims 2, так как там в основном все уроки))) Работу на конкурс я выкладываю. Она видоизменена, так как изначально это был просто арт, а не работа на конкурс. А всех участников целую) получила огромное удовольствие от конкурса, хотя Арт с мужчинами - ну, не моё это A1ise, отдельное тебе спасибо за конкурсы!)
Исходники