Ты что, я же, по мнению г*внокритиков, ничего не продумываю, страдаю отсутствием логики и таким мэри-сьюизмом... что у меня просто слов нет)) Ну ты представь: по деревьям у меня персонажи лазают, сон для них лучшее лекарство от переживаний, а ещё, скажу по секрету, мои персонажи не ясновидящие, а некоторые ещё и не умные. Такой мэри-сьюизм, что просто жесть))
Не обижайся, но то, что ты обсуждаешь этих критиков у них за спиной тебе плюсов не дает.
Quote (Jammy)
Хорошо, поработаю. Особенно над наличием скринов на улице в указанной Вами части) Самопиар критиков создает впечатление, что на том форуме "помогают развиваться" и "обеспечивают поддержку", на что и ведутся участники. На деле же, если уровень писателя выше уровня критиков, писателя затыкают и выгоняют с форума, если он не прогнётся под чужим мнением.
Извиняюсь. Ты считаешь себя лучше их? О_о Я в шоке... Все время, я вижу у тебя в работах (я сейчас про фотки) очень светлую обработку, а критики эти уже во всю занимаются сим-артом, что приятнее смотреть, т.к. из-за светлости на твоих снимков мало, что увидешь. Я не за критиков, но и не за тебя. Я бы на твоем месте начала исправляться им на зло, и тебе бы это пошло на пользу, согласись вместо того, чтобы обсуждать их и в 101 раз регестрироваться у них на форуме и выставлять свои сериалы. "Огонь и железо" пока не читала. Исправлюсь. Извиняюсь за флуд!
Quote (Jammy)
мы с бетой поработаем
Можно спросить? А кто такая бета? Просто, ты ее все время так называешь...
Ищу художника (сим-арт) для сериала, симс 3. Все подробности в ЛС!
ВреднаяGirl, Также как и им не делает плюсов то, что они пишут оскорбительные обзоры про мой сериал у меня за спиной.
Quote (ВреднаяGirl)
очень светлую обработку
Светлая обработка создаёт впечатление античности и дух того времени, про которое я пишу. Про то, что из-за неё ничего не увидишь... Так в этом сериале таких скринов и нет)
Quote (ВреднаяGirl)
в 101 раз регестрироваться у них на форуме
Ну так сами виноваты. Не надо было лишать меня возможности писать сообщения.
Quote (ВреднаяGirl)
Я бы на твоем месте
Не дай Создатель тебе когда-нибудь оказаться на моём месте в ситуации похожей на ту, что произошла на Просимсе.
Quote (ВреднаяGirl)
начала исправляться им на зло
Над своими настоящими ошибками работаю, и по мере возможностей их исправляю.
Quote (ВреднаяGirl)
А кто такая бета?
Сокращённый вариант от слова бета-ридер, сиречь "редактор".
Quote (ВреднаяGirl)
Ты считаешь себя лучше их?
Уровень этого сериала я считаю выше уровня некоторых сериалов тех самых критиков. НО. Это не значит, что я считаю себя лучше и талантливее всех. Мне есть куда стремиться и есть над чем работать. Полностью согласна с Kris__, что по 5-бальной шкале оценка этого сериала - 4.
И давайте уже прекратим флуд! Я, конечно, понимаю, что, в общем-то, сама его развила (захотелось рассказать про "Мэри-Сью"), но всё-таки может лучше не будем захламлять свою тему не имеющими ничего общего с сериалом комментариями? Если кто-то хочет мне что-то сказать - используйте личку.
Добавлено (24.01.2011, 00:30) --------------------------------------------- А пока, чтобы отвлечь от флуда, выложу карту Виды, которая потом читателям очень пригодиться, чтобы понимать где какое графство (герцогство, маркграфство, маркизат *нужное подчеркнуть*) находится: Ну, и, разумеется, чует моё сердце, что это далеко не конечный вариант карты :D
Добавлено (24.01.2011, 18:37) --------------------------------------------- Глава 2. Часть 2. По толпе прошёл тихий ропот, придворные смотрели на Её Величество с непониманием. Люди оказались в положении сельдей в бочке, перешёптывались и пытались протолкаться вперёд. Лоренсо быстро вытеснили на самый конец столпотворения, из-за чего маркиз еле сумел сдержать нахлынувшую волну раздражения. Опять он узнает обо всём последним, да ещё и с чужих слов! Мужчина огляделся по сторонам в поисках Алехандро, но того уже не было видно. Зато с неприятным удивлением маркиз обнаружил подле себя Викторию Кейн, ставшую поводом для войны. Лоренсо поморщился. Эта женщина всегда умудрялась попадаться ему на глаза в самое неудобное для подобных встреч время. И всегда ухитрялась довести маркиза до тихого бешенства своей болтовнёй. Видимо, она вела себя так потому, что у гальярца* не хватило ума и смелости выказать своё презрение к «наложнице асвадского султана» при первой же их встрече. А вот тот же самый Рихтер Серрано так не опростоволосился, чему Лоренсо жутко завидовал. Маркиз судорожно огляделся в поисках подходящего для разговора человека. Нужно найти такого как можно скорее, иначе не избежать истеричных возгласов госпожи Кейн о её несчастной судьбе. -Граф Серрано, рад вас видеть, – краем глаза маркиз заметил, что рыжая повернулась в его сторону и, поэтому, решил быстро обратиться к первому попавшемуся дворянину. Повезло. От Рихтера Серрано так называемая Вики бегает за пять аниров. -Маркиз Гальярдо? Здравствуйте, милейший, - Рихтер приторно улыбнулся. От этой сладенькой улыбки Лоренсо передёрнуло, но лучше Рихтер, чем рыжая дура. Жизнь любит шутить и, наверное, посему граф Серрано, несмотря на всю свою подлость, обладал довольно приятной внешностью. Черты Рихтера были мягкими и аристократичными, слегка вытянутый овал лица обрамляли чуть вьющиеся коричнево-рыжеватые волосы, в ониксовых глазах блестели хитрые огоньки, а кожа имела чуть-чуть смугловатый оттенок – возможно, оттого что Рихтер был южанином. Граф Серрано был худ и невысок. Впечатления особого сильного человека Рихтер не производил, да Лоренсо и не помнил, чтобы он когда-нибудь участвовал в дуэлях. В общении Рихтер был осторожен и никогда не бросался на рожон, зато в придворных интригах с ним могла сравниться разве что баронесса Ксимена Ортис. -Вы слышите, о чём там говорят? – разговор надо поддерживать, иначе Рихтер найдёт себе другого собеседника, а к Лоренсо, пристанет рыжее чудовище. -Королева говорит, что не рассылала эти приглашения. Её Величество разгневана дерзкой выходкой с подделкой печати, - бесстрастным голосом сообщил Рихтер. Если печать подделал не граф, то он и виду не подал, что удивлён. В таком случае, это поведение настоящего дворянина, потому что только истинный аристократ остаётся хладнокровным в любой ситуации. -Неужели это подделка? – после рассказа кузена о войне Лоренсо уже ничему не удивлялся, поэтому ответил в тон своему собеседнику, - Какая наглость. Рихтер, молча, кивнул. О чём с ним ещё говорить Лоренсо понятия не имел, но лучше держаться поближе, а то, не допустите Творец и Хранитель, придётся пообщаться с госпожой Кейн. От одной этой мысли маркиза передёрнуло. -Что-то не так? – учтивым, но всё таким же леденящим тоном поинтересовался Рихтер. -Всё в порядке, - Лоренсо выдавил из себя улыбку, - Просто заметил не самую приятную мне даму. Идиот! Зачем он открывает душу этому… графу? -Понимаю вас, - теперь улыбался Серрано, однако улыбка его была пустой, - Госпожа Кейн не самый располагающий к себе собеседник. Хотя, должен признаться, внешне она не плоха. Вполне сойдёт в любовницы… султану Асвада. Лоренсо не удержался, чтобы не оглянуться по сторонам. До безумия влюблённого в Викторию графа Доминго Аддерли поблизости не было. Всё-таки Рихтер всегда знал что, где, когда и кому можно говорить. -Позвольте с вами не согласиться. Ни разу не встречал более безобразной женщины, - Лоренсо пожал плечами. Сплетни, конечно, мерзкая вещь, но кто при дворе не сплетничает? Да и лучше за компанию с подлецом глумиться над этой Вики, чем выслушивать её горестные стенания. Мысли Лоренсо прервал истошный крик, раздавшийся из-за одной из дверей, выходивших в этот коридор. Узкая галерея времён короля Роберто Первого, несмотря на типичную для Виды жару во всех остальных помещениях дворца, была местом прохладным и сырым. От её каменных стен будто исходил какой-то странный холодок. Особенно большого количества мебели в коридоре не наблюдалось, что в Эпоху Рыцарей считалось вполне приемлемым. Зато в галерею выходило столько дверей, что человек, решивший узнать их количество, легко мог сбиться по счёта. Комната же, в которую все кинулись, оказалась небольшой, бедно обставленной для королевского дворца спальней. Несмотря на то, что в комнате уже давно никто не жил, слуги протирали там пыль каждый день. -Простите, сударь, что здесь произошло? – обратился Лоренсо к первому попавшемуся человеку. Маркиз, как обычно, оказался в самых последних рядах толпы. Он не мог ничего увидеть, но, зато, слышал возгласы, полные ужаса и отвращения. Да и лица людей, поспешно выходящих из комнаты, не внушали оптимизма. -Служанка, пришедшая сюда убираться, обнаружила в комнате труп в асвадских одеждах, - объяснил высокий молодой дворянин, - Кажется, это асвадский посол. Он должен был покинуть Фермидавель вместе со своим султаном. Так, значит, асвадец… Интересно, почему его свита не подняла переполох? Вероятно, они решили не снисходить до «неверных», а доложить своему правителю. Теперь войны точно не избежать… Продолжение следует...
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор. (с) Франсуа де Ларошфуко ***
Сообщение отредактировал Allegra - Вторник, 23.08.2011, 01:53
Интересная задумка с картой, такого еще не встречалось) Текст - на высоте, читается легко, очень интересно. И, разумеется, герои - яркие личности, и внешность, как мне показалось, частично передает характер)
С каждой серией нравится все больше и больше) Жду продолжения
Добавлено (24.02.2011, 20:54) --------------------------------------------- Жутко не люблю эту серию, считаю если не самой неудасной, то одной из самых. Поэтому просьба сильно тапками не бить, скорее всего, всё будет по 100 раз редактироваться. Глава 3. Окно с шумом распахнулось, впуская в комнату волну свежего утреннего ветерка. От громкого звука девушка, лежащая на кровати, нехотя открыла глаза, встала с постели и, медленно подойдя к открытому окну, захлопнула створки. Ставен в доме не было, а задвинуть плотные шторы вечером Эльвера так и не удосужилась. Спать почему-то больше не хотелось, ровно как и валяться под лёгкой простынёй. И делать ни того, ни другого не было желания вовсе не из-за шума, доносящегося с оживлённой улицы за окном. Просто иногда по утрам так бывает – вот встаёшь с мягкой кровати, и душу твою застилает пелена тоски. Ни с того, ни с сего, вдруг начинаешь ты чувствовать неизвестную тебе доселе апатию, ощущать себя ненужным и никчёмным, а собственную жизнь серой и жалкой. И плевать, что это не так! Плевать, что у тебя нет причин для переживаний на этот счёт – подобные чувства приходят сами, не дожидаясь чьего-либо призыва, приходят тогда, когда их меньше всего ждёшь. Самое лучшее лекарство от такой тоски – обратить своё внимание на что-либо постороннее, как Эльве и поступила, вглядевшись в панораму, открывавшуюся ей за окном. Несмотря на ранний час, на многолюдной улице уже слышались громкие голоса, скрип обозов и телег, цоканье лошадиных копыт. Это был привычный и уже даже ставший родным шум. Жившая в самых задворках мещанских кварталов Арэс привыкла к постоянной тишине, а на Эльверу эта самая тишина действовала угнетающе. Без знакомых звуков большой и широкой улицы девушка не могла заснуть, ворочаясь с боку на бок всю ночь, и вздрагивая от каждого шороха. Прямо посреди улицы громко спорили неподелившие что-то горожане. Кучера кричали им, чтобы те ушли с проезда, всадники объезжали, не забыв бросить вслед пару ласковых, но для двух мещан, похоже, не существовало ничего кроме повода для размолвки. Слышны были громкие призывы мальчика, торговавшего яблоками, болтовня прохожих. У распахнутых настежь дверей одного дома, уйдя с головой в какую-то шумную игру, бегали дети, торговцы открывали свои лавки. Такую картину из окна своей скромной обители Эльвера наблюдала каждый день, и почему-то всегда грохот и гомон людной улицы успокаивали девушку, дарили ей умиротворение. Решив, что пора всё же спуститься к завтраку, Эльве прошла к стулу, на котором лежала её незамысловатая одежда. Короткие коричневые брюки, такой же коричневый камзол и белая рубашка, они не то, что не были сложены – они валялись в таком состоянии, что любая другая девушка пришла бы в ужас от подобной небрежности. Однако Эльверу сие страшило куда меньше, чем перспектива заняться уборкой. Накинув камзол, Эльве последний раз окинула взглядом свою небольшую обитель. Скудость и скромность обстановки девушку совсем не напрягали, а, напротив, радовали глаз. Эльвера не любила величавые хоромы, в которых каждый уголок отделан золотом. Жить в таких дворцах, по мнению девушки, было невозможным, ведь от каждой дверной ручки веяло такой роскошью и богатством, что страшно было даже прикоснуться – а вдруг ненароком сломаешь? В комнате же девицы Кармона из мебели стояли только неброская кровать из белого дерева, покрытая белоснежной простынёй, того же оттенка комод, письменный стол, заваленный целой кучей хлама, грубой работы стул, маленькая тумбочка и наполненный книгами шкаф. Довершало всю картину висевшее на стене зеркало с тонкой резьбой рамы, являвшееся, по-видимому, самым благовидным предметом мебели в комнате. Такую обстановку Эльве считала вполне уютной и не желала менять. Впрочем, на последнем никто и не настаивал. Закрыв дверь, девушка спустилась по винтовой лестнице в столовую и увидела тётушку, завтракавшую в компании их соседки – госпожи Грэкилы Васкес. Владелица цветочной лавки, госпожа Васкес, жила неподалёку вместе с дочерью Пилар. Если болтливую Грэкилу Эльвера ещё могла вытерпеть, то Пилар девушка старалась обходить стороной. В голове у юной дочери цветочницы не было ничего кроме нарядов, украшений и женихов. Толстая, излишне смуглая, но до жути избалованная маменькой, в которую Пилар и угодила внешностью, девица Васкес считала себя писаной красавицей, да ещё и небывалой умницей, жутко обижаясь, когда Эльвера с этим мнением не соглашалась. Тётушка же считала цветочницу Грэкилу чуть ли не лучшей подругой, и, наверное, посему была уверена, что Эльве должна, нет, просто обязана общаться с дочерью госпожи Васкес. Однако из-за несхожести характеров девочки друг друга на дух не переносили. Пока бойкая и энергичная Эльвера гоняла с Арэс и соседскими мальчишками по улицам, залезала на все деревья и училась фехтовать на шпагах, Пилар вышивала крестиком, обсуждала с такими же неумными подругами наряды и собирала приданное. Все попытки соседок подружить своих детей заканчивались крахом, и в крахе этом всегда обвиняли Эльве. Правда, вскоре для девицы Кармона всё же наступил счастливый момент, когда Леокадия и Грэкила поняли безнадёжность своих стараний и бросили все намерения сделать из Эльверы и Пилар хотя бы приятельниц, однако неприятный осадок остался до сих пор, и теперь Эльве относилась к госпоже Васкес несколько предвзято. -Здравствуй, Эльвера, - голос Грэкилы звучал низко, почти как мужской. -Доброе утро, - несмотря на свою любовь к таким не женским занятиям, как фехтование, манеры тётушки всегда отличались изысканностью. -Здравствуйте, госпожа Васкес, - по-хорошему надо было сделать реверанс, но приседать в книксене девушка не умела, да и в штанах это выглядело бы глупо, - Доброе утро, тётушка. Приятного аппетита. -Эльве, - проговорила Леокадия тоном, не терпящим пререканий, - Пилар немного занедужила, поэтому госпожа Васкес хотела бы попросить тебя помочь ей в лавке. Весь мир будто бы рухнул. Сколько всего она хотела сегодня сделать! Сходить в трактир с Фернандо, забежать к Арэс, спросить тётушку насчёт идей для побега всё той же Арэс из дома в Праздник Луны. И всё! Всё коту под хвост! Хотя можно было попробовать уговорить Леокадию. Вообще-то споры с ней слыли делом бесполезным, но попытка не пытка. -Тётушка, я сегодня хотела…, - Леокадия была единственным человеком, которого Эльвера слушалась и с которым разговаривала вежливо. -Неужели ты не помнишь, как Пилар помогала нам по хозяйству, когда наша служанка уехала в деревню на свадьбу своей сестры? – всё тем же железным тоном перебила племянницу госпожа Кармона, - Или ты считаешь, что мы должны забыть о благодарности? -Нет, не считаю, - Эльве понуро опустила голову. -Да, и переоденься во что-нибудь приличное, тебе не пристало показываться покупателям в таком виде, - добавила Грэкила. Эльверу аж передёрнуло. По мнению Грэкилы, приличной одеждой назывались платья до пола, с длинными рукавами и без вырезов. Этому не бывать! Кивнув головой в знак согласия, девушка буквально взлетела по лестнице наверх и через минуту уже была в своей комнате. Отрыть женское платье среди вещей Эльверы слыло делом весьма затруднительным, но девица Кармона решила постараться. В итоге на кровати девушки, куда Эльве складывала всё более или менее подходящее, оказалось четыре платья. Первое из них Эльвера использовала лишь по Праздникам Луны, надевать этот наряд в цветочную лавку было для неё просто святотатством. Второй являлся нищенским платьем, которое девушка надевала редко и исключительно в нужных целях. Третий наряд как раз таки являлся «приличным» для госпожи Васкес. Надеть его означало послушаться цветочницу, а вот четвёртый вполне мог бы подойти. Простенькое чёрно-белое платье с юбкой доходившей по длине чуть ниже середины голени, с довольно большим вырезом и короткими рукавами не отдавало какой-то особой роскошью, но и вопиющей скромностью тоже не отличалось. Более того, оно удивительно шло Эльвере. Недолго думая, девушка сняла с себя мужской костюм и надела выбранное платье, повязав его кремовым фартуком. Представив себе возмущённое лицо Грэкилы, которая, в основном из-за несложившихся дружеских отношений с Пилар, соглашалась с мнением о строптивом нраве Эльве, блондинка тихонько присвистнула и, выйдя из комнаты, спустилась в столовую. Уже доевшая завтрак госпожа Васкес, завидев Эльверу, встала из-за стола и, попрощавшись с Леокадией, направилась к выходу. Кивнув тётушке, девушка поплелась вслед за соседкой. Дойти надо было всего-то до возвышавшегося рядом строения, но Грэкила сумела нагнать на девушку тоску своей болтовнёй и за такое короткое время. Разговаривала цветочница, в основном, о делах в лавке и про женихов своей любимой дочурки. Как эта женщина умудрялась протараторить столько за такой короткий отрезок времени, для Эльверы оставалось загадкой, но даже поддакивать толстой мещанке было сложно. Впрочем, слушать о цветах и Пилар, Эльве и не собиралась, а поддерживать сии разговоры тем более. Грэкилу же явная отстранённость девушки не расстраивала, и все несколько минут совсем недолгого пути, она зудела под самым ухом у Эльверы. Цветочная лавка, находившаяся на первом этаже средних размеров дома, представляла собой небольшую комнатушку, на стены которой была натянута безвкусная обивка с различными растениями. На всевозможных тумбочках и полочках красовались самые причудливые цветы, многообразие которых всегда удивляло Эльверу. -Ну что стоишь, как вкопанная? – от разглядывания помещения Эльве отвлёк голос Грэкилы, - Я уже открыла лавку, сейчас люди придут, а она тут стоит! Цветочница упёрла руки в боки, её лицо приняло выражение королевы, которую посмела ослушаться какая-то горничная. Эльвере жутко захотелось послать соседку к адским чудищам, хлопнуть дверью и отправиться в трактир, но тётушка бы не простила племяннице такой «вопиющей неблагодарности». Поэтому пришлось закрыть рот, и, молча, направиться к прилавку, дабы угодить Грэкиле. Толстуха Васкес же делать ничего не собиралась, а лишь развалилась в мягком кресле, изредка бросая на Эльве требовательные взгляды. Девушке пришлось лишь смириться с ролью служанки в цветочной лавке тётушкиной подруги… Покупатели были самыми что ни на есть разными. Дородный мещанин, в размерах которому уступала даже цветочница, рыжеволосый юноша с веснушками на носу, молоденькая девушка с невероятно серьёзным выражением лица… Люди приходили и уходили, кого-то из них Эльвера запоминала, кого-то тут же забывала. Жизнь лавочника была не такой уж скучной и однообразной, как Эльве раньше считала. Наблюдать за людьми, их поведением и настроением оказалось очень даже интересно. Особенно если уметь абстрагировать себя от Грэкилы, её болтовни и замечаний… Дверь в лавку почти бесшумно открылась, и в помещение вошёл высокий светловолосый дворянин. Судя по выражению его лица, умом мужчина не отличался. -Букет белых роз, сударыня, - голос блондина звучал уверенно и слишком вежливо, - Одиннадцать штук. Эльвера кивнула и отправилась к вазе с белоснежными розами. Отсчитав одиннадцать цветков, девушка подошла к тумбочке, положила розы на неё, придала букету более или менее божеский вид и перевязала алой ленточкой. -Пятнадцать серебряных, сеньор, - бесстрастным голосом сообщила девушка. Дворянин достал из кошелька маленькие серебряные монетки и положил их в руку Эльве. Девушка засунула деньги в коробочку, куда госпожа Васкес складывала плату за цветы, и уже было собиралась отдать мужчине букет, как вдруг почувствовала, что старинный перстень, который она носила, практически не снимая, сильно сжимает ей палец. Эльвера опустила взгляд на руку, но украшение выглядело также как и всегда. -Девушка, вы, кажется, забыли отдать мне букет, - таким же тупым придворным тоном сообщил дворянин. -Извините, сударь, я задумалась, - тут же вспомнив о своей оплошности, Эльве протянула покупателю белые розы. Блондин улыбнулся в знак благодарности и покинул лавку. Странно, но после его ухода перстень перестал сжимать палец… Продолжение следует...
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор. (с) Франсуа де Ларошфуко ***
Jammy, скрины приятные, многое понравилось. Костюмы роскошные, самому такие нужны! Не помните, откуда качали?
Во второй серии улицы действительно пустоваты. надо было бы накидать камешков на улице, травки насажать какой-нибудь, свинью поставить - для средневекового города это было вполне естественным делом. А выглядело бы живее.
А в третьей, кажется, серии, парень на фоне двери сливается с дверью. ((
В целом интересный сюжет. Мне эта история незнакома, так что читаю с чистого листа. Любопытно. Продолжайте дальше. (прямо самому захотелось снова взяться за сериал)))))
Дело в том, что это улицы, грубо говоря, испанского города. Там такие задворки вообще каменными мешками были и есть. Даже вот фотки скину: http://i035.radikal.ru/1102/e8/a1ecf0f8d132.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1102/6c/e2160a19906e.jpg Хотя... Вот камешки или грязь, по идее, могли быть вполне. Свинья тоже, в принципе, только мне кажется, что во время сиесты она на улицу не выйдет) И, если честно, скрины ко второй главе я не люблю - tinypic там тоже съел качество (не так масштабно, как на скринах к 2 главе, но всё же...), поэтому, когда будет время, возможно, постараюсь их переснять.
Quote (Анубис)
парень на фоне двери сливается с дверью
Да есть немного. Поэтому сейчас эффект кино делаю уже не таким сильным.
Quote (Анубис)
Продолжайте дальше.
Проду уже пишу, надеюсь, если бета одобрит, скоро вымещу))
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор. (с) Франсуа де Ларошфуко ***
Сообщение отредактировал Jammy - Пятница, 25.02.2011, 19:43
Jammy, люблю, когда к описанию/написанию чего-то относяться так серьёзно и тщательно... Сама этим не страдаю, к сожалению, сколько не пыталась. Интересно, чем тебе эта серия не понравилась? Мало событий, больше описания... Но зато можно "отдохнуть" от драйва предыдущих серий. Скрины, как всегда, довольно приятные.
Jammy, очень понравилось, как тщательно вы подходите к работе, это не может не вызывать уважение.
Quote (Jammy)
Ждите ссылки в личку)
Спасибо, уже получил. Полезные ссылочки.
Quote (Jammy)
Дело в том, что это улицы, грубо говоря, испанского города. Там такие задворки вообще каменными мешками были и есть. Даже вот фотки скину:
Очень выразительные фотографии! Да, чем-то похоже на то, что у вас. Но тут одно "но" - в жизни эффект естественности создают неровности, какие-то несимметричные камешки, откосы и т.п. А в игре всё ровненькое, аккуратное, поэтому нужно добавить немного асимметрии в кадре, чтобы всё выглядело натуральным.
А вообще очень нравится, что вы ориентируетесь на конкретные исходники для создания атмосферы.
Nikolette, Спасибо) Да, описания в начале серии мне самой очень нравятся, но в конце они несколько смазаны что ли. Анубис, Да, я просмотрела кучу исторических материалов перед написанием сериала, и сейчас по необходимости тоже их просматриваю. Я считаю, что если ты пишешь что-то историческое, то надо иметь представление о том, о чём пишешь, а иначе в начале 17-ого века вдруг появится мода на джинсы или дворяне внезапно начнут относиться к простолюдинам, как к равным:) Насчёт неровностей согласна, и, разумеется, приму это к сведению, как и все ваши советы до этого.
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть в упор. (с) Франсуа де Ларошфуко ***
Сообщение отредактировал Jammy - Суббота, 26.02.2011, 20:43
Jammy, миледи, я вами восхищаюсь. Примите знаки искреннего уважения от человека, который так же дорожит исторической атмосферой и старается её воспроизвести и сохранить.