- Сим заселяется на участок 10х10 или на хаусбот на необитаемом острове, после вселения на пустой участок на счёте остаётся 3000 симолеонов. Я заселяю на хаусбот. - Продолжительность жизни 80-100 дней. У меня стандартные 90. - Чтобы найти пару для продолжения рода, основатель и его наследники могут совершить либо по 3 поездки за границу (по одному разу в каждую страну), либо по 2 поездки в Университет. - Если сим побывал за границей хотя бы один раз, он не может поступить в Университет и наоборот, сим, побывавший в Университете, не может выезжать за границу. - Симы никогда не могут посещать будущее. - Симы не могут учиться в школе-интернате. - Симы не могут общаться с НПС, которые генерируются на острове. - Зарабатывать деньги можно любыми доступными способами. - Разрешается использование мода Nraas Register для предотвращения появления на острове туристов, папарацци и бродячих животных. - Можно отключить анимацию снега или полностью отключить зимний сезон. Все сезоны будут включены. - Челлендж заканчивается, когда представитель 6-го поколения достигает возраста молодой взрослый.
Установлены аддоны: Мир приключений, Питомцы, Сверхъестественное, Времена года, Университет, Райские острова, Вперёд в будущее.
Основатель: Сэмюэл Колтрейн
Предыстория
Я вырос в простой рабочей семье оборотней. С утра до вечера мои родичи, сбившись в стаю, рыскали по округе и их загребущие лапы тащили в дом всё, что плохо лежало. Я выделялся среди них, как ёлка посреди берёзовой рощи. Моя душа тяготела к прекрасному: я мог часами выть на луну, воображая, что пою в оперном театре. Мои лапы выводили на земле замысловатые узоры, и я представлял, что расписываю фресками самый прекрасный храм. А ещё я всегда мечтал о кругосветном путешествии, но не на комфортабельном океанском лайнере, а под парусом, в одиночку, вздымаясь на высокие валы и обрушиваясь с гребня волны в пенных брызгах.
Родня не понимала моих увлечений и не разделяла моих мечтаний. Но папа — отдадим ему должное — в день моего совершеннолетия повёз меня к докам, где показал небольшой плавучий дом.
- Сын, мне тебя не понять, но если тебе так хочется быть мореходом, почему бы не начать с этого? - И папа вручил мне ключи от хаусбота.
На радостях я обернулся волком и едва не разорвал на отце новенькую рубашку. Схватил ключи и побежал к штурвалу.
- Па! Я ненадолго, только испробую бот на плаву! К ужину вернусь!
Отец смотрел на меня со странной улыбкой, в которой сквозила грусть, а в глазах его блестели слёзы. Таким я его и запомнил.
Я вывел дом из доков и направился в открытое море. Мне хотелось петь, и я затянул старинную шанти. Свою партию я выводил тоненьким дискантом, а за хор вступал зычным басом.
Boney was a warrior, Way, hey, ya! A warrior and a terrier, Jean-François!
Дом легко рассекал небольшие волны и шёл так плавно, что мне казалось, будто я лечу. Вскоре город скрылся из вида и вокруг меня расстилалась безбрежная морская ширь.
Я бросил якорь и улёгся прямо на палубе. Солнце клонилось к закату и горизонт переливался всеми цветами радуги: от нежно-жёлтого до густо-фиолетового. Никогда за всю свою жизнь я не видел такой красоты. Умей я рисовать, я бы обязательно написал такой закат, чтобы на картине был слышен шёпот волн, далёкий крик чаек, лёгкая грусть от прощания с солнцем и закипающая радость от восходящей луны.
Замечтавшись, я задремал. Мне снилось, что я играю на скрипке, а мои братья аккомпанируют мне на ударных. Старший брат всё ожесточённее бил в барабан, и только я хотел ему сказать, чтобы он вёл свою партию аккуратнее, как проснулся от толчка. Я открыл глаза и не понял, что случилось. Дом кружился, как волчок, а вокруг него стоял столб густой водной пыли. Мелкие частицы воды забивали нос, дышать стало нечем, и я поспешил укрыться на нижней палубе. Следующий толчок обрушил на меня переборку, и я потерял сознание.
Когда я очнулся, ураган стих. Я лежал на палубе своего дома и с ужасом осматривал, что от него осталось. Уцелела только палуба, на которой я прятался от торнадо, и штурвал, который был намертво к ней принайтован. Все надстройки, включая каюту и камбуз, начисто смыло водой.
Мой дом дрейфовал у крошечного клочка земли, над головой палило солнце, и я понятия не имел, куда меня занесло.
Стоит мужик в метро и думает: "Жена - дура, друзья - подонки, жизнь - дерьмо". А за спиной – ангел, записывает это всё в книжечку и думает: "Какие странные желания и почему-то каждый день одни и те же, но делать нечего, придётся выполнять".
Сообщение отредактировал Florence - Пятница, 31.01.2014, 01:17
Прикольно, интересно будет почитать, хотя есть пара правил, которые смущают, ну да ладно, твоя же династия. Удачной безглючной игры)) Надеюсь ты сможешь вести две династии и не будешь ту забрасывать)
A1ise, не, не заброшу :-) Как же я заброшу моего несчастного мстительного колдуна :-) тем более, что разрешение вести две династии получила как раз на условиях незабрасываемости обеих :-)
А какие правила смущают? Я с оригинала всё перепёрла. Как у автора, так и у меня. Смысл в том, чтобы вывести династию на крошечном участке без общения с внешним миром, за исключением путешествий, которые нужны для того, чтобы найти пару основателю и наследникам, а то размножаться не получится, усыновлять-то нельзя: остров необитаем, нет ни детдомов, ни приютов, ни научного института для клонирования.
Сэмюэл не человек, он оборотень :-) В самом начале признался, что вырос в простой семейке ликантропов :-)
Стоит мужик в метро и думает: "Жена - дура, друзья - подонки, жизнь - дерьмо". А за спиной – ангел, записывает это всё в книжечку и думает: "Какие странные желания и почему-то каждый день одни и те же, но делать нечего, придётся выполнять".
Сообщение отредактировал Florence - Четверг, 12.12.2013, 19:26
это и смутило)) как это без общения? а потребность? если в этом и есть смысл, то тогда понятно. А то странно видеть в правилах:
ЦитатаFlorence ()
- Симы не могут общаться с НПС, которые генерируются на острове.
ЦитатаFlorence ()
- Если сим побывал за границей хотя бы один раз, он не может поступить в Университет и наоборот, сим, побывавший в Университете, не может выезжать за границу
и вот это. Ну ограничения на то и ограничения)) теперь хотя бы со смыслом разобралась) тяжело одному будет)
ArinaMandarina, спасибо :-) Мне тоже идея понравилась, поэтому взялась отыгрывать. На острове играть легко, никаких тормозов, никаких глюков, разве что путешествия смогут принести парочку, но основная игра-то будет на острове, а там мне очень нравится: игра летает, сохраняется моментом. Вот бы обычные городки так себя вели :-)
A1ise, так в том-то и дело, что надо терпеть :) Я почитала там обсуждение, народ давно в этот челлендж играет, так многие создают основателя одиночкой, чтобы первое время было полегче. но я не ищу лёгких путей, больше того, я каждую покупку буду обосновывать, а то вдруг у него холодильник появится - откуда дровишки? Или, например, гитара с мольбертом. Тоже нужно подвести какую--то логическую базу. В общем, буду отыгрывать на полном серьёзе :-) Сейчас вот скрины никак к первому отчёту не наберу. Уже наиграла, написала, а скрины тормозят.
Стоит мужик в метро и думает: "Жена - дура, друзья - подонки, жизнь - дерьмо". А за спиной – ангел, записывает это всё в книжечку и думает: "Какие странные желания и почему-то каждый день одни и те же, но делать нечего, придётся выполнять".
Nikolette, он не одиночка :-) Он поневоле стал одиноким :-) Ему как раз в стаю хочется, к людям :-)
A1ise, ничего, но ещё не раз напомнит о своём происхождении :-)
Ezevika, спасибо :-) Я тоже люблю челленджи, когда они не очень жестоки по отношению к симам. Это, вроде, жестокостью не отличается, разве что скученность будет на крошечном пятачке, но это я переживу :-) Это не убивать мужей и жён и не морить голодом :-) Это "мягкий" челлендж :-)
Вот как раз и со скринами разобралась :-)
Поколение 1. Сэмюэл. Отчёт 1
Вот занесло, так занесло! Леший его знает, как теперь отсюда выбираться. Штурвал, вроде, рабочий, но двигатель наверняка пристроился поближе к холодильнику, а где холодильник — ведомо одному смерчу, который экспроприировал всё моё имущество.
Я пошарил по карманам. Ага! Смартфон уцелел. Сейчас я отправлю сигнал SOS, а по сигналу, который постоянно отправляет на спутник мой смарт, меня и найдут.
То ли мой Blackberry наглотался воды, то ли ни одного спутника над головой не пролетало, но смарт не подавал признаков жизни. Во дела! Ладно, дождусь ночи, сориентируюсь по звёздам, вдруг поблизости пролегают судоходные пути. А пока надо чем-нибудь себя занять, а то даже повыть не на что: на солнце приличные оборотни не воют. Хотя...
Нет, не то. Фальшиво как-то. Не цепляет.
Раз уж я принял звериный облик, то можно и поохотиться. Вот папа был бы рад, если бы увидел, как его ненаглядный сыночек скалит зубы и водит носом в поисках добычи. Дома-то я не особо рвался на охоту, особенно когда в стае был мой старший братец. Вот он зверь! Он вообще краёв не видит, мочит и своих, и чужих, меня вообще зашпынял — видите ли, я неженка и мечтатель, а волку нельзя мечтать, ему надо трезво мыслить и рассчитывать на сильные ноги и крепкие зубы.
Солнце уже почти завалилось за горизонт, а я почувствовал, что страшно проголодался. Аппетит проснулся прямо-таки волчий. Наверное, быка бы съел целиком вместе со шкурой. Быков на острове не наблюдалось, я оборвал ветку у единственного дерева, украшавшего ландшафт, вытянул из свитера нитку подлиннее, прицепил к ней согнутый гвоздь, который выдернул из палубы, и в надежде, что здесь водится непуганая и глупая рыбёшка, забросил импровизированную снасть в воду.
- Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая, — приговаривал я, но рыбка не ловилась и не ловилась, а живот сводило всё сильнее и сильнее. Уже и солнце село, и взошёл месяц, а рыба делала вид, что умнее всех и старательно огибала крючок.
В конце концов, я сдался. Умирать от голода мне совсем не улыбалось, и пошёл шарить по палубе в поисках хоть чего-нибудь более-менее съедобного. Заодно выломал доску, чтобы развести костёр: ночь обещала быть холодной. И как раз под этой доской обнаружился приличный такой кусок смолы. Что ж, если нет мяса, сойдёт рыба, если нет рыбы, сойдут фрукты, если нет фруктов... и кусок смолы отправился на щепочку, чтобы немного смягчиться перед употреблением.
Да, это вам не говяжья вырезка, но за третий сорт сойдёт. По крайней мере, желудок начал сосредоточенно переваривать полученный корм, если это можно так назвать, и временно оставил меня в покое. Зато я не успокаивался. Ладно, пару часов я протяну, а потом снова начнутся голодные песни кишок? И я вновь забросил удочку. На этот раз мне повезло больше. Рыбёшка, правда, попалась до того миниатюрная, что её только в микроскоп можно разглядеть, но всё-таки это была рыбёшка. Правда, я бы не рискнул есть её сырой, но костёр у меня есть, как проголодаюсь — изжарю.
Пока вылавливал эту мелочь, поднял со дна морского кусок парусины. Вот это вещь! Вот это улов! Я быстренько соорудил из этого куска подобие палатки и улёгся на боковую. День выдался не из лёгких, а назавтра мне понадобятся силы, чтобы доплыть до судоходного пути.
Ночь пролетела незаметно, а утром я вспомнил, что так и не посмотрел на звёзды, и не имею ни малейшего представления, в какую сторону плыть. Чтобы убить время до следующей ночи, я принялся тщательно обыскивать клочок суши, к которому принесла меня нелёгкая.
Клочок оказался достаточно плодовитым. Прибоем на берег занесло какие-то семена, из-под земли вылезли мелкие зверюшки, да ещё зацвела космея. Я думал, тут совсем глухо, а всё-таки какие-то зачатки жизни имеются.
Я натаскал с берега земли и устроил на палубе грядку. Если и дальше будет так же «везти» с рыбой, то попробую выжить на овощной диете . Витамины, опять же, ещё никому не вредили, даже оборотням.
Солнце жарило изо всех сил и я не выдержал, полез в воду. Тем более, что организм требовал избавиться от шлаков. Ну, вы понимаете.
На самом деле, прибедняется. Есть у него и туалет, и даже душ. Но будем считать, что это всё делается в морской водичке.
Вечером мне повезло. Я уж было собрался зажарить ту мелюзгу, которой мне на один зуб, как вдруг клюнула здоровенная медуза. Ну, да, скользкая, на 99% состоит из воды, зато из воды питательной, практически, чистый белок.
Нет, на этот раз я не забыл посмотреть на звёздное небо. И к своему ужасу понял, что смерч занёс меня в самый центр знаменитого Симбермудского треугольника. Нет тут ни судоходных путей, ни связи с внешним миром. Да уж, повезло по-крупному. Вот бы я так в лотерею выигрывал.
Сжав сердце в кулак, я сделал вид, что давно мечтал пожить на необитаемом острове и с утра принялся за дела, которые внезапно стал считать очень важными.
Я позавтракал жареной килькой, которую гурманы напыщенно называют анчоусом, и взялся окучивать свой новорождённый садик.
Сад потребовал куда больше времени, чем я предполагал, но здесь всё время принадлежало мне одному, и я мог никуда не спешить. Поэтому после упражнений в садоводстве я пошёл на охоту. Охота — вот залог выживаемости ликантропов. Впервые я без усмешки вспомнил девиз нашей семьи.
Так и потекли день за днём, неделя за неделей и я потерял счёт времени. Я возился с растениями, охотился, рыбачил. Когда мне становилось нестерпимо жарко, я плавал, а как-то соорудил из палубных досок и куска парусины, оставшейся от палатки, нечто вроде доски с парусом и занялся серфингом.
Я приноровился ловить рыбу голыми руками и это получалось намного успешнее, чем с помощью «удочки». Странно, но больше всего мне понравились сырые медузы, ими-то я и лакомился, и теперь никогда не чувствовал себя голодным.
Вот что меня мучило по-настоящему, так это вынужденное одиночество. Однажды на остров залетела симпатичная пичужка, и я попытался с ней поговорить, но пичужка крутила головой, сверкала блестящими глазёнками и ни за что не желала мне отвечать.
В конце концов я не выдержал. Однажды ранним утром я почувствовал, что задул сильный ветер. Не теряя ни минуты, я сорвал палатку, соорудил из неё парус и встал к штурвалу. Возможно, это мой единственный шанс вырваться из заколдованного места.
Стоит мужик в метро и думает: "Жена - дура, друзья - подонки, жизнь - дерьмо". А за спиной – ангел, записывает это всё в книжечку и думает: "Какие странные желания и почему-то каждый день одни и те же, но делать нечего, придётся выполнять".
Сообщение отредактировал Florence - Четверг, 12.12.2013, 21:01
Очент понравилось продолжение! Юморное , интересное и по размеру отличное) единственное ,что смутило, это первый спойлер - по-моему можно было оставить правду) но это просто мое мнение. А как часто будут выходить записи? Хотя бы примерно. P.s возможно мне кажется или у роджера спенсера и сэма есть внешнее сходство?
Пока неоткуда на острове взяться унитазу и душу, даже банки ржавой нет, чтобы её приспособить, поэтому, пока он не научится опреснять воду, будет купаться в море.
Пока не знаю, как часто будут выходить отчёты. У меня ещё колдун-мститель имеется, о котором забывать нельзя. Думаю, раз в неделю получится. Если повезёт со временем, то, возможно чаще, чем раз в неделю.
Конечно, могут быть похожи Роджер и Сэмюэл, "родитель"-то у их один, а я особо не заморачивалась сделать их противоположностями, хотя и близнецами тоже делать не собиралась :-) Но у Сэма, на мой взгляд, более классический тип, у Рода черты порезче, погрубее.
Стоит мужик в метро и думает: "Жена - дура, друзья - подонки, жизнь - дерьмо". А за спиной – ангел, записывает это всё в книжечку и думает: "Какие странные желания и почему-то каждый день одни и те же, но делать нечего, придётся выполнять".
Сообщение отредактировал Florence - Четверг, 12.12.2013, 21:27
Стоит мужик в метро и думает: "Жена - дура, друзья - подонки, жизнь - дерьмо". А за спиной – ангел, записывает это всё в книжечку и думает: "Какие странные желания и почему-то каждый день одни и те же, но делать нечего, придётся выполнять".