Разработчики: Канада-BioWare Издатель: США Electronic Arts Часть серии: Dragon Age Дата анонса: 17 сентября 2012 года Даты релиза: 18.11.2014 Жанр: ролевая игра Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 Оффсайт:http://www.dragonage.com/ Рейтинг: 18+
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Несмотря на ранние заявления, в игре можно будет выбирать расу и пол будущего героя.
По состоянию на декабрь 2013 анонсировано появление следующих персонажей: Инквизитор — главный герой игры. Раса, пол и имя зависят от выбора игрока. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир. Варрик Тетрас — гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-«наземников». После событий Dragon Age II присоединяется к Инквизиции. Кассандра Пентагаст — искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции. Вивиенн — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам. Железный бык — коссит, командир отряда наёмников. Флемет — могущественная ведьма из предыдущих частей серии. Морриган — дочь Флемет. Бывшая спутница Героя Ферелдена, протагониста Dragon Age: Origins.
Влюбилась в этого ушастого? эммм да он же старый какой то
Как раз! Уж не старше Соласа :))) Из описаний "очевидцев", книг-рассказов ученых и пятиминутной встречи в ДЛК сделала вывод, что это единственный адекватный эльф за всю историю ДА - образец для подражания, можно сказать. Да и на внешность недурён...
Наконец-то я осовила Флайкам или свободную камеру. Пригодится в будущем, если допишу когда-нибудь пятую строчку подписи. Оставлю для самой себя инструкцию по Флайкамере и установке модов, актуальные на данный момент.
Установка модов на DAI с первым аддоном и патчем 6. Только для лицух! На пиратках надо ещё больше шаманить, я даже не буду гадать, как. 1) Качаем с Нексуса или Модгейса понравившиеся моды + МодМенеджер (самую новую версию!) 2) Распаковываем архивы с модами в какую-нибудь папку Mods в любом месте на компе. Где-нибудь рядом распаковываем МодМенеджер. Качаем отсюда файл *.daimod. Кидаем в папку МодМенеджера, заменяя меньший "оригинальный". 3) Запускаем МодМенеджер, выбираем папку с разархивированными по отдельным папкам модами - он сам их увидит в своих подпапках. Глубину вложений не проверяла - у меня все моды в одной папке - каждый мод в своей подпапке, чаще со скрином того, что ставлю. Не забываем, что перекраски пижамки-глаз-кожи и т.п. ставятся в одном экземпляре, т.к. они заменяют друг друга. Во второй строке выбираем папку с игрой - там, где лежит запускающий экзешник (см. пример на скрине).
В левом окошке выбираем нужные моды (на пример не смотрите - при запуске он подключает все, но ставим мы только некоторые, не забывая об ограничениях). Справа внизу убираем все галочки (обязательно! Если не убрать - можно потерять сейвы). Когда все нужные моды выбраны - жмем кнопку Merge в правом нижнем углу. Откроется окошко, куда будет сохранен собранный пакет модов - выбираем путь: ...Origin Games\Dragon Age Inquisition\Update\merged - папку Merged создаем сами. Ждём, пока программка соберёт все моды в парочку файлов (файл+папка). После того, как в окошке будет обозначено окончание процесса сборки:
Файлы в папке с оригинальным патчем (...\Dragon Age Inquisition\Update\Patch) замените на свои, собранные МодМенеджером. У меня оригиналы весят 1,13 Гб, сборка - 1 Гб. Не забудьте где-то сохранить оригиналы - сделать бекап, дабы при необходимости их вернуть!
3) После этого запускаем игру - играем с модами.
Если хотите добавить новый мод-убрать или заменить старый, весь процесс нужно будет повторить. Сначала возвращаем в папку Dragon Age Inquisition\Update\Patch забэкапленные оригинальные файлы, на всякий случай в Ориджине кликаем на игру ПКМ, выбираем "устранить неполадки" и ждём, пока игра не восстановится (зависит от скорости инета). После этого начинаем со второго шага. Если не сделать этого, игра будет вылетать или не запустится вообще, или запустится с глюками (сохраненки могут выдавать ошибку). Так что тщательнее выбирайте моды, дабы меньше париться...
Со свободной камерой в ДАИ сложнее - всё познается интуитивно. Методом проб и ошибок более-менее разобралась. В том, с чем разобралась - поделюсь тут. Обязательно наличие цифровой клавиатуры с включенным NumLock-ом!
Может, кто знает больше (английский, к примеру, в котором я нуб, тыкаюсь наугад) допишет инструкцию: 1) Качаем файлы-установщики программки DAI Cinematiс Tools, распаковываем в папку с игрой - где расположен экзешник игры! (...\Origin Games\Dragon Age Inquisition). 2) Запускаем игру - загружаем сохраненку с героем - сворачиваем игру. Вытаскиваем на рабочий стол ярлык экзешника Cinematiс Tools, чтоб не лазить за ним все время в папку с игрой - запускаем его (везде пишут "с правами администратора", но у меня все работает и так). Ждём, пока появится черное окошечко - пока не пропишутся все команды. Где-то пишут, что должно выдаваться "GUI found", у меня писалось что-то типа "поиск GUI" (ну не сильна я в англицком). Короче, пока не перестанет выдавать команды. В общем, ждём минуты две-пять - зависит от мощности компа - с момента запуска программы с ярлыка. Всё, можно снимать, но сначала нужно настроить камеру. 3) Активируем камеру кнопокй Insert (ею же отключаем свободную камеру) в игре. Убираем все панели кнопкой Del (ею же возвращаем игровое меню). Также камера включается в главном окошке программы/регулируется скорость движения камеры в игре. По умолчанию - крайне медленная, на скрине внизу мои настройки - подгоняла по своему удобству (ожет где-то напутала где какое значение какие кнопки ускоряет - писала по памяти):
4) Убираем глючное приближение, при котором пропадают объекты при активации камеры - в последней вкладке основного окошка программы выставляем "Global Fov" - "-1" (если всё пропадает - удаляется/приближается - меняем значение на большее или меньшее и возвращаем - все изменения смотрим в окошке игры). Приближение - для крупных планов, к примеру, регулируется кнопками PageUp/PageDown.
5) Ну и последняя вкладка дает возможность немного пошаманить над картинкой. Сначала включаем режим "шаманства" - Enabled, потом переключаемся по вкладкам и меняем параметры-смотрим результаты. Перед этим нужно выбрать подходящий ракурс, "подогнав" камеру стрелками и с цифровой клавиатуры к объекту съемки. Сложное дело, не знаю, почему разработчик программы не привязал движение камеры к WSAD. Выбрали? Включаем!
- Character Lighting. Первая вкладка актуальна для тёмных мест - подсветка героев. Если находятся рядом с источником света - можно сделать подсветку под цвет источника - добавляем реалестичности картинке. - Color Correction. Можно вволю поиздеваться над картинкой - от регулировки яркости-контраста, так и над общей цветовой гаммой. - Depth of Field. Моя любимая вкладка. Меняем размытость. Героя/за героем/заднего фона - меняется всё, настройки у программы широкие. Можно выделить главного героя и плавное размыте за спиной и т.п. "фишки". На пейзажах тоже смотрится великолепно. - Fog. Самая неизученная мною вкладка. Что-то, связанное с задним планом. Изменения цвета? Резкости? Не пойму. Допишите кто-нибудь! - ToneMap. Тональность картинки? Чем-то напоминает выбор режимов наложения слоев в Фотошопе. В общем регулируем цветность и общий тон. На статичной картинке не увидишь, это надо смотреть в динамике - но скрины эти параметры явно украшают.
Вот мои первые попытки "поиграть" свободной камерой:
Самый первый. Подгонка под крупный план. Ну и рожи они строят при пробежках по местности! Мои пока застряли в первой открытой локации, там же и тестились. Второй скрин в темноте - подсветка героев+тональность.
В основном, тональность с наложением фиолетового и приглушением ярких цветов. Ну точно как в ФШ! Плюс размытие за спиной. У Соласа - минимальное.
Попытка заснять боевку. При включении-отключении камеры (или ее перемещении? Пока не разобралась, почему) персы становятся в обычную стойку, этот момент тоже нужно учитывать...
Моё любимое. Крупные планы. Как же хорош Варрик, а в игре нам его даже не показывают. Симпатяга!
По сравнению с великолепными скринами в сети это вообще никуда не годится. Или у людей видюхи покруче, или места и подсветку выбирают интереснее? Я только в самом начале пути любимой героиней. Теперь жду ответных скринов, если тут найдутся такие же, как я, упоротые скриноманьяки. Инструкцию писала больше для себя, т.к. за всю неделю поисков так и не нашла подробно расписанных шагов в инете - пришлось тыкаться вслепую.
Фух, накатала... Можно идти-гаматься дальше, жаль, что уже на работу пора вставать...
Только я была не в курсе, что 11 августа вышло дополнение "Нисхождение"? Стоит все те же 800 р. Отдала, пока зарплата накапала, сразу оптом покупаю все вновьвышедшее раз в полгода. Вот и в этот раз также.
Под спойлером - скриноотчет - спойлерный. Впечатления - красивая, интересная история (особенно последняя треть, когда всё же уходишь из поднадоевших глубинных троп, которые я с ДАО вспоминаю с содроганием), жаль только много короче, чем "Челюсти Гаккона", зато куда больше информации о мироустройстве Тедаса даёт. Рекомендую любителям ЛОРа. Без сильноо напряга, но с парой загрузок проходила на 27 уровне единственной, дошедшей до конца истории ГГ-шкой, откатив её сохраненку до финального боя ради выходящих ДЛК.
Ждём и надеемся. Столько всего и сразу показали! И элювианы, и боевка, и дебаты.... и матерящегося инкви! Вот это финал - я понимаю. Жаль только, что из всей кучи моих ГГ только одна прошла игру полностью :))) Лавелланка... наконец-то увидит своего гордеца :)
LaNoir, ага... как-то они спешат с длк... Но у меня уже отложена штука на него :) Сделаю себе утешительный приз на выход из отпуска - ещё месяц, наверное, буду его проходить, учитывая жалкие два часа за компом вечером...
LaNoir, ага... как-то они спешат с длк... Но у меня уже отложена штука на него :) Сделаю себе утешительный приз на выход из отпуска - ещё месяц, наверное, буду его проходить, учитывая жалкие два часа за
Такая же ситуация. Времени нет. Недавно установила игру, сижу пока в самом начале человеком магичкой. Никак не двигаюсь))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Возможны спойлеры, но они не особо важные, как по мне. Dragon Age. Ох, сколько всего связано с этой чудной серией. Это шедевр rpg, но только Origins. Вторая часть - мне показалась скучной, я забросила ее, дойдя чуть дальше середины. Спутники во второй довольно интересные личности, но сам сюжет скучен. Помоги в городе тому, другому. Постановка сюжета на миссиях принеси-подай\убей-спаси только угробила всю игру. Да и сам сюжет, по сравнению с первой частью ни о чем :\ но даже не играя в первую, я бы с уверенностью сказала, что вторая часть скучнее пустой комнаты. И вот мои ручонки добрались до третьей части. О, боги! Как я радовалась, что тут встретятся уже известные и любимые герои (я про Морриган и Лелиану). Трейлер так радовал и графика приятная. Поиграть я смогла только недавно, поскольку по выходу железо не позволяло да и время. И что мы имеем? Хм, да интересно, что можно вновь играть за любую из рас и даже за кунари, чего и во второй части хотелось, но история не позволяла этого сделать. Но почему разработчики поленились вновь взять фишку, которой пользовались в первой части? Разная раса - разное начало. Было бы намного интересней. Топаем далее: редактор персонажей! Ну, тут можно разбежаться, да и он попроще будет, чем в Fallout 4. Регулировка бегунков ясная. Но чтоб получился красивый персонаж, я билась около часа в редакторе, но результат в игре все равно не устроил. Ну, да ладно. Графика, как я уже говорила, хорошая. Анимация тоже неплохая, нет ломанных лиц, как в второй части (мой лицевой нерв аж косило от этого xD). Сюжет... Кхм... мне точно стоит это оговаривать? Простите... однако, но что за бредовый сюжет? ГГ с дыркой в руке, которая закрывает какие-то неясные порталы, из которых выпрыгивает черт знает что? О, холера! Вообще ни о чем! Ты долбишь демонов, но при этом еще и параллельно должен закрывать порталы. Я поиграла буквально часик-другой. Я посмотрела на гигантскую карту и изумилась, что по ней надо бегать и закрывать эти чертовы порталы. Нет, товарищи, драгон эйдж с каждой частью только хуже и хуже... Стоило Биоварам остановиться на Origins. Графика и анимация - не признак хорошей игры. Это чисто мое личное мнение об игре. Никому я его не навязываю, но у меня лично сложилось не очень положительное впечатление об игре. Снесла ее к чертям и ушла играть в Ведьмака 3: Дикий Гон) Но это уже совсем другая история.
Ebony, Что ж ты так мало поиграла-то? Самое главное в играх БВ - персонажи, спутники! А за пару часов в игре ты их даже не всех найти успеешь. Я тоже поначалу скептически отнеслась, особенно когда надо было весь этот огромный кусок земли у Редклифа зачищать, но потом пошёл сюжет и игра показалась лучшей в серии, благодаря сюжету и его подаче. Да, зачистки раздражают, но сюжет достаточно сильный, особенно в аддонах. Всё же рекомендую. Что ты так плохо о редакторе-то? Мои любимые пара персов как раз без модов получились :) PS А я в Скайриме шарюсь - забыла уже, как там здорово, когда нет рельс и есть новый комп - каждый день куча сюрпризов - особенно когда стоит 100500 модов на непредсказуемый сюжет :) Ведьмака 3 куплен и пройден до момента, когда Геральт с Весемиром первого типа на дороге встречают (ага, первые 15 мин игры), а дальше дите ко мне пыталась сесть-смотреть, но именно до Ведьмака я её не допускаю - там уже голимый 18+ Поделись что ли своим мнением о новом Ведьмаке, а то я точно его ещё не скоро увижу...
Nikolette, возможно, еще возникнет желание играть, но пока отложила в долгий ящик. О Ведьмаке потом напишу целую тираду и выскажу свое мнение, но чуток позже)