Dragon Age III - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Nikolette, LaNoir, Ebony  
Dragon Age III
AndromedAДата: Вторник, 11.06.2013, 01:52 | Сообщение # 1
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:


Разработчики: Канада-BioWare
Издатель: США Electronic Arts
Часть серии: Dragon Age
Дата анонса: 17 сентября 2012 года
Даты релиза: 18.11.2014
Жанр: ролевая игра
Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4
Оффсайт: http://www.dragonage.com/
Рейтинг: 18+




Официальный трейлер:

Официальный тизер (видео):


Скриншоты:


Инструкции по установке модов / работе со свободной камерой



Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб


Сообщение отредактировал AndromedA - Вторник, 11.06.2013, 01:57
 
LaNoirДата: Вторник, 11.06.2013, 10:20 | Сообщение # 2
ПОЧЕТНЫЙ ГЕЙМЕР
Сообщений: 1516
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1040
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 13

Статус сообщение:
Ехехе Морри наконец то. Я знала что она должна появиться, потому что ее слишком многое связывает с первой частью, быть может мы узнаем судьбу ее ребенка. Гном был похож на Варрика, но утверждать не берусь. Стена было бы круто встретить, он мне нравился всегда. То что выбора расы опять нет не радует(((


Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
 
AndromedAДата: Вторник, 11.06.2013, 15:57 | Сообщение # 3
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:
LaNoir, только Морриган стала какая-то уж больно страшная, и постарела, а Варрик похож на человека, а не на гнома. Стен - не знаю, народ на форумах пишет, что кунари, которого показали - он, но я как-то сходства не уловила...


Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб
 
NikoletteДата: Вторник, 11.06.2013, 17:06 | Сообщение # 4
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
AndromedA, йех, я вчера случайно на БРК зашла, как раз этот тизер начинался - ещё гадала - по ДА или нет. Потом сомнения отпали, когда показали старушку Морриган. И впрямь испугалась... А я всё тему не открывала - думала - совсем мало инфы... Скрести пока нечего... Да ещё и выпуск нескоро. Но если они и вправду такую продолжительность обещают, я и до 15-го подожду.
Выбор биографии - уже хоршо, хоть не "Хоуком" играть. Хотя эльфом было бы интереснее. Но, видимо, в историю другие расы не впишутся... al



Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
NikoletteДата: Среда, 12.06.2013, 17:54 | Сообщение # 5
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
Пара новых картинок (вроде ещё не светились?). Кому надо на раб.стол или в телефон? Имхо, слишком неинформативно, хотя мои любимые цвета.
Ну хоть какие-то затравки из грядущей игры.




Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
AndromedAДата: Среда, 12.06.2013, 18:02 | Сообщение # 6
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:
Nikolette, на сколько я понимаю, играть мы будем инквизитором, которые, видимо, только люди. о вот как мы до такой жизни дошли - будут варианты) Жаль, конечно, что без эльфов.
Интересно еще, что за новый проект анонсирует биовар. Пока, вроде, тишина...



Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб
 
NikoletteДата: Среда, 12.06.2013, 18:26 | Сообщение # 7
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
Цитата (AndromedA)
на сколько я понимаю, играть мы будем инквизитором

И я так поняла. Мда, две игры воевали с церковью (ну, кто как, мои ГГ воевали), а тут будем за них играть... ac



Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
AndromedAДата: Среда, 12.06.2013, 22:30 | Сообщение # 8
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:
Nikolette, жалко что тут каждый раз новый герой, а не как в масс эффект. Лучше б дали Хоука, он в любом случае выживает.


Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб
 
Вафельный_БатончикДата: Среда, 12.06.2013, 22:45 | Сообщение # 9
I'm no Superman
Сообщений: 9542
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 5016
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 111

Статус сообщение:
ура!!! очень жду! первую так и не прошла, а вот вторую очень быстро прошла, даже жалко было, что закончилась игра(


Лина Смит и Джастин Николсон в ролевой CW!
 
NikoletteДата: Среда, 12.06.2013, 22:52 | Сообщение # 10
ME:A Gamer
Сообщений: 34165
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 32767
Статус: Нет в наличии
Награды: 668

Статус сообщение:
Вафельный_Батончик, первая намноооого интересней второй :) Да подлинее будет.


Правила данного сайта! Незнание не освобождает от ответственности!
Мой арт... Или его подобие...
Мы - Джонсы[династия Sims 3]
Сим-истории: 1.ОЖНЛ ))) 2.Неправильная любовь
Легко ли быть магом? (фанфик-рассказ 18+) / Легенды Скайрима (ещё одно дарк-фентези) - закрыто/на переиздании!
Для исправления моих же ссылок на Медиафайр, пишите в ЛС. Аккаунт заблокирован, файлы недоступны.
 
Вафельный_БатончикДата: Среда, 12.06.2013, 22:57 | Сообщение # 11
I'm no Superman
Сообщений: 9542
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 5016
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 111

Статус сообщение:
Nikolette, это я помню и знаю, но из-за проблем с компом мне первую приходилось несколько раз заново начинать, в итоге надоело и бросила))


Лина Смит и Джастин Николсон в ролевой CW!
 
AndromedAДата: Четверг, 13.06.2013, 04:11 | Сообщение # 12
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:
Вафельный_Батончик, у меня первая почему-то тоже зверски глючила, а вот вторая наоборот показала себя очень стабильной. Поэтому к первой до сих пор есть какой-то субъективный негатив... Вроде, играешь, играешь: то вылет, то синий экран... А во вторую на том же абсолютно компе играла и никаких проблем, хотя игра, вроде, новее - требования должны быть больше...


Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб
 
AndromedAДата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:40 | Сообщение # 13
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:
Новости


Аарин Флинн о Dragon Age: Inquisition
Andy Robinson,
www.cvg.com


Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок?

Это большая ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому, что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то, что бы им хотелось увидеть.

Наша студия очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать, что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition

Любой мало-мальски разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно.

Складывается впечатление, что вы очень осторожно делитесь информацией о новой игре.

Так оно и есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы.

У нас еще достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом.

Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton?

Мы пока об этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в отношении того, во что и как именно они будут играть.

Фанатов очень волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре.

Что я могу сказать точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень большую свободу — это один из наших приоритетов.

Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового мира?

О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира Dragon Age II и хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite.

Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и что нам подкупило у Frostbite это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого игрового пространства.

Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация.

Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести события обеих предыдущих игры в Inquisition?

Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно.

В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок. .

Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition?

Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее. Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре.

Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр РПГ?


Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком.

============================

Нда... много слов о персонализации персонажа. Интересно, это значит, что будет чуть юольше рож и причесок? Больше, чем на 3 предыстории нам явно рассчитывать не стоит.. Воин, маг, вор, что еще? И при этом глава инквизиции, без вариантов.

Цитата
В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок.


Вот это утверждение просто убило! В 2 был динамичный сюжет??? Мб там вообще был оный один цельный сюжет игры? Хм, где? Играла раз 5, почему пропустила такую немаловажную деталь?)
В 1 боевая система лучше??? При огромном кол-ве совершенно бездарных навыков, в конце игры постоянно думаешь, чтоб такое взять, что мб хоть однажды, хоть зачем-нибудь пригодится... Некоторые классы типа вора-лучника вообще уже к середине игры с этим сталкиваются... Да и почти в каждой ветке есть такой милый скилл, который приходится брать, как проходной. И вообще скиллы криво объединены в группы. Не четкая специализация, как в 2, а всего понемножку... А уж про бездарные специализации лучше промолчу.
По мне так все с точностью да наоборот. В 2 боевая система куда лучше, но вот сюжет куцоват...



Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб
 
LaNoirДата: Воскресенье, 23.06.2013, 12:53 | Сообщение # 14
ПОЧЕТНЫЙ ГЕЙМЕР
Сообщений: 1516
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1040
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 13

Статус сообщение:
Будем надеяться что половину из сказанного они выполнят. Уж как надоели эти разочарования. Я согласна сюжет в первой был лучше, очень странно что они думают иначе.


Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
 
AndromedAДата: Воскресенье, 23.06.2013, 13:38 | Сообщение # 15
I Want it All, I Want it Now!
Сообщений: 1709
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 1617
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 23

Статус сообщение:
LaNoir, вот и меня очень удивило. А в 2 боевая система меня просто очаровала в отличие от всего остального... особенно от размера игры и ее раздерганности... не хватает общей линии, вернее ее совсем нет.


Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.

Видеосериалы ТС4
Прорицание Ардат
Легенда о Девичьей башне
мой канал на ю-туб
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: