Нынешний Video Game Awards 2010 богат премьерами: Bethesda Softworks наконец-то нарушила молчание и сделала официальный анонс продолжения сериала The Elder Scrolls. Новая игра получила название The Elder Scrolls V: Skyrim. Официального списка платформ нет, но, скорее всего, это будет PC, PS3 и Xbox 360. Проект будет прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. Игра создается на движке Gamebryo.
Разработчик: Bethesda Game Studios Зарубежный издатель: Bethesda Softworks Российский издатель: 1C-СофтКлаб Жанр: Action RPG Платформы: PC, PS3 и Xbox 360 Дата выхода: 11.11.2011 Оффсайт:elderscrolls.com
События игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
- В игру вернулись оборотни, и есть возможность стать одним из них. - Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание. - В игре присутствуют дети, но только норды. Их нельзя убить. - Использование лука стало сложнее, так как его физика смещена в сторону реалистичности. - В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы. - Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется. - Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать. - Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока. - Монстры в игре подстраиваются под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня. - Убив дракона, игрок может поглотить его душу, это позволит ему изучить и использовать один из криков. - В игре есть сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой появилось больше ловушек и головоломок. - Как и в Oblivion, в игре представлена система Fast Travel (игрок может мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind). - Игрок имеет возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы. - Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар. - Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен. - Количество навыков игрока — 18. - NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda. - Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…». - Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занималась группа из четырнадцати дизайнеров. - При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д. - Коллекционное издание игры состоит из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры. - При повышении уровня больше не приходится спать, как это было раньше в серии TES. Также спать не приходится для восстановления магических сил и здоровья — хит-поинты начинают восстанавливаться при получении урона, мана — как только перестаете колдовать (не исключая различные отравления и заклинания врагов, опустошающих здоровье и/или магию). - При нанесении удара, который приводит к смерти противника, игра часто вставляет небольшой «ролик» от третьего лица, в котором персонаж различными способами добивает противника.
Трейлер:
Первый трейлер игры:
Перевод: Вы медлили, когда надо было действовать. Они уже здесь. Их возвращение предрекли Древние свитки. Побежденные, они ушли не навсегда. Уже открылись врата Обливиона, и сыны Скайрима оросили землю своей кровью. О них, о тех, успели забыть. Забыть, что они вообще существовали. Но вот занялась заря правды, Огненная заря. Однако есть тот, кого они страшатся. На их языке зовется он Довакин. Драконорожденный!
Скриншоты:
- Первый аддон для игры TES V: Skyrim - Dawnguard уже вышел в свет. Информацию о нем можно найти здесь. - Данные по второму мини-аддону The Elder Scrolls V: Hearthfire и готовящемуся к релизу третьему полноценному аддону The Elder Scrolls V: Skyrim Dragonborn можно найти здесь.
Девушки, я надеюсь тема не уснула. Вы наверно ждете скрины. К сожалению, я пока увлекаюсь игровым процессом настолько сильно, что просто не успеваю делать скрины. Дело в том, что я хочу сделать скрино-отчет хорошим и эффектным, для этого приходится по мере прохождения искать места, где все будет выглядеть здорово и красиво, плюс всевозможные поз-моды, и прочее и прочее, т.к сама игра анимацией хорошей не обладает.
Играю я не как планировала имперцем, а темной эльфой. Скоро вы ее узрите обещаю, и очень надеюсь что она вам понравится, т.к в редакторе я корпела над ней около часа или двух, и работой своей даже горжусь))
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Как и обещала, делюсь скринами. Заранее извиняюсь что так мало, ибо делать их под нужный момент достаточно сложно. Собственно моя темная эльфийка Дельте. Не на чьей стороне не воюет, пока что. Да и не будет я думают. Мне ни империя, ни братья бури не нравятся. Сейчас торчу в Сольитьюде, на сюжетку забила после Хродгара. Больше пока нравится другие задания делать. По существу моя эльфа оборотень, на последнем этапе выполнения квестов Соратников, избавление от проклятия. Пока только в пустую таскаю бошки ведьм)) Из спутников со мной Лидия, Стенвар, Эрик и Дженасса. От последней думаю отказаться, подбешивает она меня что-то.
LaNoir, не особо люблю темных, из эльфов в игре они самые страшные :)) Но у тебя получилось-таки сделать девушку-картинку. Тебе с ней запросто можно арты делать по Скаю ;) А ещё? Так мало... Как она драконов лихо рубит или на скелетных лошадях разъезжает? :))
Эх, какая графа, да с таким разрешением... у тебя видюха не стонет от ужаса?..
А ещё? Так мало... Как она драконов лихо рубит или на скелетных лошадях разъезжает? :))
Да знаю что мало:(( к сожалению красивые и удачные скрины сделать достаточно тяжело, да и времени маловато на игру. Постараюсь в следующий раз побольше выложить.
ЦитатаNikolette ()
Эх, какая графа, да с таким разрешением... у тебя видюха не стонет от ужаса?..
Разрешения у меня сам экран выдает. Знаешь, карте моей было норм, пока не поставила ЕНБ, дело в том, что у меня игра постоянно вылетала, я ей и патчи ставила и разные программки для чистки памяти, не помогало, и причину понять было невозможно, держала 60 фпс. Как только поставила ЕНБ, вылеты вообще прекратились, но фпс упал до 30(((. Играется нормально впринципе, но иногда на открытых пространствах подлагивает. Я еще специально выбрала енб который не особо давит на производительность и цветовая гамма у него была ближе к оригиналу. Мне нравится мрачноватый и холодный Скайрим, а когда во многих енб его делают ярким и цветастым, это по моему уже не то. Красиво, но не то.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
LaNoir, эльфийка прекрасна с: И графика тоже, но, да, больше, больше скринов! Мордашку хочется рассмотреть с: Третий скрин очень-очень нравится, особенно деревце на заднем плане. В ТБ решила податься, я смотрю?) Да… кстати… не подскажешь, что за ENB? Звучит хорошо, я бы попробовала себе такой поставить.
Живее всех живых!
Сообщение отредактировал ArinaMandarina - Четверг, 05.03.2015, 21:30
LaNoir, такая милая эльфиечка, я очень люблю тёмных эльфов, только мне бы её поближе рассмотреть, личико...
Обязательно сделаю скрины в близких ракурсах, только придется подождать. Сейчас времени совсем нет((
ЦитатаArinaMandarina ()
LaNoir, эльфийка прекрасна с: И графика тоже, но, да, больше, больше скринов! Мордашку хочется рассмотреть с: Третий скрин очень-очень нравится, особенно деревце на заднем плане.
Спасибо, сделаем))
ЦитатаArinaMandarina ()
Да… кстати… не подскажешь, что за ENB? Звучит хорошо, я бы попробовала себе такой поставить.
Phinix Natural ENB называется, только перед установкой читай внимательно инструкцию и не забудь скачать поставить сам енб. Если вопросы по установке будут спрашивай. И учти что енб влияют на производительность достаточно сильно.
Я художник! Мир - это мой холст. Природа - мои краски. Жизнь - моя кисть.
Nikolette, LaNoir, спасибо вам огромное, за то, что кинули мне ссылку на сайт с модами! Чужие моды вдохновили меня на создание своего! Благодаря вам! Сейчас я завершаю свой первый относительно качественный квестовый мод (ну там типа пойди - убей - принеси, а теперь можешь забрать себе)) В данный момент работаю над озвучкой. Хотела вас поблагодарить. Вот сижу думаю: "а если бы вы мне не предложили скачать моды и не дали бы ссылку?". В общем: большое СПАСИБО!!!
The sims 3 Династия Лайтл 3 отчёт Дана Эшор в ролевой La rivière de lune The sims2 Моя династия Лайен
Анка-хулиганка, буду ждать комментов играющих (тк. у самой Скай ещё мертв - играю в основном в ДАИ и то нечасто - нет времени). Это у тебя такойнеобычный непись получился? А скрины можно?