Ebony, неужели Мария не спасется? Хотя у меня сложилось впечатление, что демонам нужна ее кровь, причем совсем не обязательно вся. Интересно, к чему ты приплела всадников апокалипсиса, кажется, что неспроста))) Я немножко поною - серия коротковата показалась , наверно, потому, что остановилась на очень интересном месте, очень захотелось продолжения!
Хорошо там, где меня нет... Но ничего, я и туда доберусь))) Осколки мечтыЧто-то типа арта)
Ebony, неужели Мария не спасется? Хотя у меня сложилось впечатление, что демонам нужна ее кровь, причем совсем не обязательно вся.
Возможно, не могу ничего сказать по этому поводу. Узнаешь об этом через серию)
Цитата (Verity)
Интересно, к чему ты приплела всадников апокалипсиса, кажется, что неспроста)))
Да-да, не с проста ))
Цитата (Verity)
Я немножко поною - серия коротковата показалась
нет, объем такой же, как и предыдущие серии, возможно большая интрига вот тебе так и показалось))
Цитата (Verity)
очень захотелось продолжения!
Терпение, лишь терпение, основной сюжет будет развиваться через серию, т.к. глава 8 будет о русском враче по имени Иван Донской. Его история также поведает о настоящей жизни одного из героев сериала. Будет интересно!))
Ebony, жду-жду . Кстааати, я что-то пропустила мимо ушей)))
Цитата (Ebony)
Возникла одна идея, накидала наброски, но не знаю стоит ли воплощать это в сериал. Хотя очень даже интересно должно выйти.))
Не хочешь поделиться новой идеей с читателями? Хотя бы в общих чертах? Рано пока? И неужели кровушка скоро закончится?(( *годичный перерыв в расчет не берем*
Хорошо там, где меня нет... Но ничего, я и туда доберусь))) Осколки мечтыЧто-то типа арта)
Сообщение отредактировал Verity - Понедельник, 17.06.2013, 21:28
Verity, неет, это сериал будет долгим. По крайней мере, рассчитываю :))
Цитата (Verity)
Не хочешь поделиться новой идеей с читателями? Хотя бы в общих чертах? Рано пока?
Ну рано еще браться за что-то. Но пару строчек как-нибудь скину моей идеи. Могу сказать в пару слов(предложений): об Америке 30-х годов, Чикаго, поведает нам судьбу одного мужчины из бедной итальянской семьи, который с родителями еще в малом возрасте приезжает в Америку, для лучшей жизни, а со временем свяжется не с теми людьми. *что-то меня на тематику прошлых веков потянуло :D*
Вот заинтиговала так заинтриговала! Что же теперь будет с нежной Марией? Что же задумали эти злоумышленники - демоны? И как попытается вмешаться Сильвия? Кстати, странно, разве дочь всадника Аппокалипсиса может быть доброй??? Существо рожденное в принципе от самого зла и вдруг проявляет сочувствие?! Хотя... может её, например, матерью была обычная женщина? Или доброе существо? В общем вопросов куча не сметная, ровно как и предположений! Поэтому с нетерпением ожидаю следующую серию, точнее последующую, так как в следующей, я так поняла, будет о другом говориться.
P.S. Об ошибках:
Цитата: "Они разговаривали о череде недавних событий, произошедших в жизни, но после их темы сменялись на более обыденные темы."
Слово "темы" повторяется два раза слишком близко друг от друга - тавтология.
Цитата: "- Ты привел ее? – послышался женский голос. - Разумеется, моя леди, она здесь, – ответил мужской голос."
То же самое со словом "голос".
И ещё чисто моё мнение что в предложении " В мгновение ока он воткнул его в руку девушки. Та вскрикнула от боли." было бы логичнее словосочетание "закричала от боли", поскольку смысл слова "вскрикнуть" - как бы слегка повысить голос, как бы закричать на мгновение, внезапно и отрвывисто крикнуть (например, от испуга так можно), а когда человеку в руку втыкают нож, тут невозможно вскрикнуть, тут скорее кричишь по сумасшедшему от боли.
Ну вот такие ошибочки я нашла в этой серии.) Хотя не смотря на них всё равно читать очень легко и интересно)
Ebony, да, что-то тебя современность больше не вдохновляет, видимо . А замахнулась ты на кое-что интересное, по-моему. И в твоем исполнении получится нечто увлекательное, думаю. Но сначала надо раскрыть все тайны Виктории, так что ждем-с серию!
Хорошо там, где меня нет... Но ничего, я и туда доберусь))) Осколки мечтыЧто-то типа арта)
Глава 8 And in the dark I can hear your heartbeat* *англ. И во тьме слышу я биение сердца твоего Песня, что вдохновила меня:
Стояла жаркая июльская ночь. Две совы сидели напушистой ветви сосны и наблюдали в окно замка за тем, что сейчас там происходит. На свет вот-вот должен появиться ребенок.
Вокруг столько суеты, так всегда, когда ждут дитя. Ребенок точно будет жить! В этом можно быть уверенным. Ведь роды принимает не кто иной, как русский врач Иван Донской. О нем известно во всем мире, что уж там говорить об Англии. Наконец, прозвучал долгожданный крик. Все присутствующие в комнате обрадовались, заулыбались. - Это девочка! Она полностью здорова, - с русским акцентом проговорил доктор, перерезая пуповину. Спустя некоторое время малышку унесли, чтобы обмыть и одеть. Из комнаты вышли слуги, остались лишь роженица и врач. - Поздравляю вас, уже думали, как назовете дочку? – поинтересовался Иван, обмывая руки в теплой воде. - Нет, не думала.… Понимаете, доктор, я вовсе не рассчитывала, что ребенок выживет... – протянула роженица, покусывая губы. - Как это так? Впервые сталкиваюсь с таким. Чего вы не рады так ребенку? Господь подарил вам такую отраду, не каждому такое дано в наше время, - ответил врач. - Дело в том, что если мой муж… узнает об этом, то наш брак распадется. Дитя не его. Надеюсь, это останется меж нами? - Я врач, а не сплетник. Мне это ни к чему. Графиня, в таком случае вы могли пойти на процедуру избавления от плода. Почему не захотели? – удивлялся Иван. - Мой дядя некогда был врачом и мне известно от него, что после я вряд ли смогу иметь детей. А мой муж их так хочет! А девочка, рожденная сегодня не его чадо, это приобретет ужасные последствия! – женщина была явно не в себе. - В таком случае, что вы от меня хотите? – Донской начал снимать фартук и собирать свои врачебные принадлежности. - Заберите эту девочку, прошу! – полушепотом проговорила новоиспеченная мать. - Да вы с ума сошли, графиня Стелл! – проговорил Иван, присев на софу.
- Ее удел не велик. Либо умереть в лесу от голода или еще хуже от лап диких животных либо вы ее заберете. Донской встал с дивана и подошел к окну. Взглянув в него, он запечатлел двух сов, что желтизною своих глаз чаровали все вокруг.
Все еще глядя на них, он произнес: - Я не единственный, кто знает, что сегодня был рожден ребенок вами. Ваши слуги не дурны… - Они не помеха, - перебила графиня Ивана, - Не промолвят ему ни словечка. Так каков ваш выбор? Судьба этой девчонки в ваших руках, господин Донской. Вам уже тридцать, возраст не малый, не пора ли подумать о семье? К тому же, мне известно, что ваша жена… она… и ваш сын тоже… - Не стоит ворошить прошлое! – раздраженно кинул врач. Женщина немного приподнялась в постели. - Простите меня, доктор, не стоило мне этого произносить, - произнесла графиня Стелл. Иван немного поразмыслил, походив со стороны в сторону, и произнес: - Тогда я сделал свой выбор…
****
С той июльской ночи прошло четыре года. Девочка подросла. Донской безумно привязался к ней, как к собственной дочери. Все знали, что онане его родная дочурка, но при этом никто не шептался при его присутствии. Онназвал девочку Машей или как любили звать ее англичане – Мари. Ребенок рос не по дням, а по часам. Маша была голубоглазая, с белокурыми волосами. Она была очень любопытной и доброй. Да девочка была настоящим ангелочком!
Иногда Иван брал Машу с собой на работу, когда случаи были не тяжелыми, при тяжелых же она сидела в повозке либо же оставалась у соседки Донского – Катерины. Катерине нравилась Маша. Она с большим удовольствием следила за девочкой. Но не меньше ей был по нраву Иван. Катерина прекрасно понимала, что ему не до дамского окружения после того, что случилось с его женой и сыном. Оба умерли от чахотки. Женщина старалась быть ненавязчивой, но все же иногда пыталась быть ближе к Донскому. Он же не понимал этого либо не хотел понимать. Карета подъехала к маленькому домику и остановилась возле входа. Из нее вышел Донской. Сегодня небо было затянуто тучами, назревал дождь. Иван подошел к двери дома и, сжав руку в кулак, постучал. После этого послышался женский голосок: - Кто там? - Это я, - ответил врач, - Иван. Дверь открылась. На пороге показалась женщина лет двадцать пять от роду. Невысокая, с огненными волосами и зелеными глазами. На ней было какое-то сероватое платье.
- Заходи, Ваня, - с улыбкой на лице проговорила женщина. - Спасибо, но я ненадолго. Он зашел в дом, хозяйка закрыла за ним дверь. - Проходи в гостиную, не стой у входа, – тепло проговорила Катерина, уходя в какую-то комнату. Внутри было уютно и тепло. Иван находился в узеньком коридорчике, где расположились маленькая тумбочка с цветами, вешалка для шляпок и пальто, большое зеркало и парочка картин на стенах. Он уверенным шагом двинулся в гостиную. В гостиной было все по-домашнему. Стены выполнены в темно-зеленых тонах, пол под темное дерево. Посередине комнаты стоял маленький диванчик и два кресла подле него. Рядом с диваном был чайный столик с вазой красивых цветов. Горел камин. Камин же окружили книжные полки и деревянные статуи. Катерина очень любила читать, в особенности арабскую литературу. Она была очень образованной, дама дворянского происхождения, да вот теперь ее семья немного обеднела, потеряла власть над компанией по производству кораблей и на данный момент она обычная Катерина Слофанская и не более. Лишь фамилия осталась ее гордостью. Иван присел на диван, когда в комнату вошла Катерина с подносом в руках, на котором были две чашки, чайник и пирог.
Она поставила поднос на чайный столик и принялась разливать чай. Когда напиток уже испускал струйки пара в чашках, хозяйка присела, жестом предлагая приступить к маленькой трапезе. Иван покачал головой, проговорив: - Он еще горяч. И я приехал не за этим. Катя, я… - Ничего, я поняла. Ты за Мари? – перебила его женщина. Он промолчал в ответ, а она продолжила: - Сегодня ты рановато, она отдыхает. Может, позже за ней заедешь? Донской встал с дивана и подошел к камину. Он начал вглядывается в танцующие языки пламени, которые окутали бревна. Секунд десять он молчал, будто собирал всю свою смелость в кулак. - Я знаю, – вдруг пронзил он тишину, нависшую в этой комнате тучей, - ты будешь против… - Против чего? – удивилась Катерина и принялась мешать сахар в чашке с чаем. - Я не смею тебя об этом просить, Катя, но у меня нет другого выбора, - он оперся руками о стену камина.
Женщина молчала, ожидая того, что он произнесет далее. Мужчина продолжил: - Мне нужно уехать из Англии… - Как уехать?! - подскочив с дивана, удивилась она. После Катя подошла к Ивану. - Не перебивай, прошу. Дай договорить. Мне и так трудно… В общем, мне нужно уехать срочно в Америку, началась какая-то эпидемия. Я должен выяснить, в чем дело иначе этот недуг может распространиться по всем странам. - А Мари? Ты ведь возьмешь ее с собой? Он отрицательно покачал головой. - Как же так? – Катерина прикоснулась к его щекам и начала вглядываться в его синие глаза. - Там слишком опасно, Катюша. Нельзя ее брать с собой. Прошу, побудь с ней, пока я не вернусь оттуда. Как все закончится, заберу ее. Мне большего не надо. Она опустила глаза и начала обдумывать. Ей было не сложно, но что сказать девочке? - И что я ей скажу? – беспристрастно спросила женщина. - Скажи правду, зачем врать? Не думаю, что это будет очень долго. Я буду писать вам письма каждый мой месяц пребывания там. Немного обдумав, она проронила: - Ладно, я согласна. После этой фразы мужчина улыбнулся и поцеловал ее в губы. Она невольно обняла его.
Далее посыпались лишь слова благодарности с его стороны, а Катерина стояла в недоумении из-за поцелуя. "Неужели он даже после этого не понял, что не безразличен мне?" - обдумывала она.
Писем накопилось двенадцать. Ровно год прошел с того дня. Катерина читала в газете, что эпидемия начала распространяться и в других странах. Иван же писал в письмах, что делает все, что в его силах и возможностях. Но это не останавливало эпидемии. Мари подросла и только похорошела. Конечно, ей было очень интересно, что с папой. Да, для девочки он отец. Очень часто Мари подходила к Катерине с очень грустным выражением лица и спрашивала: - А где папочка? Почему его все еще нет?
На что женщина лишь отвечала: - Не волнуйся, папа за тобой приедет. Однажды, Катерине нужно было на рынок за продуктами. Мари только-только легла спать. Можно было спокойно выйти, не беспокоясь, что с девочкой что-то случится. Закрыв за собой дверь, женщина покинула дом и направилась на рынок. Рыночная площадь была в пяти минутах ходьбы от дома. Катерина пришла за фруктами. Стоя у прилавка с продуктами, она уловила, как посредине площади стоял некий шум.
Обернувшись, она увидела какого-то человека лет тридцати, который что-то неистово рассказывал. Вокруг него была большая толпа, которая поддерживала его речи периодическим гулом. Расплатившись за товар, женщина подошла ближе. Ее очень заворожили речи мужчины. Она спросила у стоявшей рядом девушки: - А кто это? Та заулыбалась и ответила: - Вы что? Это же наш новый губернатор! Он тако… Далее Катерина не стала слушать. Она была просто заворожена речами губернатора. «Как приятно его слушать, так бы всю жизнь его слушала!» - проскочило у нее в голове. Вдруг она заметила его взгляд на себе. Покраснела, как девчонка и спрятала свои глаза. Он подозвал ее к себе. Народ протолкал Катерину к губернатору, хоть та и немного сопротивлялась. Тот спросил ее: - Скажите, улучшился ли фон жизнь в этом городе, мисс? Катерина немного замешкалась и ответила: - Конечно, стало намного лучше, сэр. - Мне приятно это слышать от моего народа! Но хотелось бы узнать, как вы живете. Ваш дом в порядке? Я хочу нанести вам визит для полного отчета. - Мой дом в порядке.
Губернатор кивнул. Его слуги взяли руку Катерины и подвели к карете господина. Открыли дверь и жестом указали сесть в нее. Женщина стояла недоумевая. Сзади стоял губернатор, он произнес: - Не бойтесь, садитесь. С вами все будет хорошо. Вас отвезут домой. Она неуверенно села в карету.
Катерина и губернатор вошли в ее дом. Слуги остались за дверью. Когда дверь закрылась, она неуверенно произнесла: - Простите за грубость, господин губернатор, но что вам от меня нужно? - Я вам очень благодарен! - радостным тоном ответил он. Женщина не поняла, что тот имел ввиду. - Я не понимаю вас... - Мисс, вы меня спасли от этой толпы. Если бы не вы, то так бы и торчал там всю оставшуюся жизнь. Народ просто так не успокоить, а насилие применять противопоказано. - Может чаю? - все что смогла ответить Катерина на эмоциональный рассказ чиновника. - Не смею вас напрягать... - Ну, что вы. Мне не трудно, - улыбаясь пролепетала она. Когда чай с прекрасным черничным пирогом был подан, Катя спросила: - Простите, но почему вы выбрали именно меня своей "спасительницей"? - У вас был прекрасный взгляд... Вы, конечно, простите за мою дерзость...
Та покраснела. Через минут десять чашки и тарелки опустели. Тогда губернатор встал и произнес: - Благодарю вас, моя леди. Все было очень вкусно и спасибо за мое маленькое спасение. И, кстати, меня зовут Коннор. - Приятно познакомиться. Катерина. Они улыбнулись друг другу и Коннор покинул ее дом. А в ее душе осталась какая-то теплота. Такое бывает, когда находишь родственную душу или встречаешь человека, которого знаешь всю жизнь.
Прошло пол года с момента встречи Катерины и губернатора. Иван так и не приехал, он даже перестал писать письма, но это не очень беспокоило женщину. Она забыла про Ивана. Потому что ей удалось найти свое счастье с Коннором. К тому же, для нее было привычно следить за девочкой. За эти пол года отношения с губернатором только улучшились, только вот не в дружескую сторону. Они сблизились, были без ума друг от друга, но все же встречались в тайне. Пока не стоило знать об этом народу. Все было замечательно, пока Катерина не заболела лихорадкой. Она слегла и ничего не могла более делать. К этому моменту Мари исполнилось шесть лет. Катерина лежала в постели, рядом находился Коннор, он крепко держал ее за руку. - Не бойся, тебя вылечат. Ты будешь жить, - уверенно шептал ей на ухо мужчина.
- Нет, Коннор, мы оба знаем, что это конец... Я хочу тебя попросить... Возьми на воспитание Мари... Очень прошу... кхе-кхе... - она закашляла. - Я не могу ничего обещать... - Большего и не надо... Куда она пойдет? Ей... кхе-кхе... 6 лет... Она тяжело вздохнула, громко закашляла. Глаза закатились и из легких вышел последний издох. Мертва. С его щек стекли слезы. Как же он ее любил. - Прости, - прошептал он. После этих слов, Коннор поднялся на вверх. Он взял на руки спящую девочку. Сел в карету и по ночным пролесьям отправился в свое имение.
Карета подъехала к большому замку с красной крышей. Из нее вышел Коннор с маленькой сонной девочкой на руках. Он вошел внутрь, где было просторно и светло. На пороге его встретила женщина, которая была в черно-красном платье.
- Коннор, дорогой, ты дома! - радостно проговорила она. Но ее лицо тут же изменилось, когда увидела, что на руках ее муж держал какую-то девочку. - Что это?! - удивленно спросила женщина. - Это моя дочь. Прими ее как свою, - спокойно ответил Коннор.
Nikolette, благодарю. Могла и побольше, но поняла, что и без того много. 4,5 листа ворда вышло)) Думала не понравится, ибо мне показалось как-то быстро, но читатель ведь лучше поймет))
очень интересная серия. Предыстория действительно очень хорошо описана. Так получается у Коннора была жена, а Катерина знала? Всё очень красиво описано, жду проды))
Бедняга Мари - из рук в руки ребёнка передают... Наверное Иван погиб. За столько лет он должен был к девочке привязаться и просто так свалить её на чужие плечи не мог - не поверю. P.S. какие там все подозрительно рыжие - к чему бы это?
А теперь пройдёмся по орфографии (в этот раз, уж извиняюсь, не устояла):
Цитата (Ebony)
ни кто иной, как
Выражения "не кто иной, как..." и "не что иное, как..." пишутся через Е. Не путать с "никто иной не..." и "ничто иное не..." (слитно и через И).
И ещё: в художественном тексте числительные (а их довольно много) положено писать словами, а не цифрами: "Мари исполнилось шесть лет" "прошло четыре года" "она увидела какого-то человека лет тридцати" "женщина лет двадцати пяти от роду" и т. д. А цифры используются в документации, в информационных статьях...
Моё творчество:
Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна" † Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ