Жанр: роман Авторы: Dream-y Фотограф: Beatris Автор текущего постера: Marat Автор старого постера: Beatris Редактор: Dream-y Дата выхода первой серии: 27.05.12
Аннотация: История рассказывает о событиях, произошедших с девушкой-подростком, прибывшей в школу в первый раз. Ранее Дакота Ниссон - главная героиня истории - обучалась на дому, но обстоятельства сложились так, что ей приходится отправиться в учебное заведение. Её первый поход в школу доставляет Дакоте много проблем, делает её участницей неприятных событий, отправляет в интересное путешествие и позволяет найти новых друзей...
Dream-y, мне понравился ваш сериал. Продолжайте в том же духе! Текст написан непринужденно и легко, в разговорном стиле, который понятен каждому. Отдельные комплименты автору скриншотов, я бы даже сказала фотографий! Пусть тоже тут отписывается, чтоб услышала пару-тройку приятных отзывов.
Ebony, Lera2020ra, я могу выставить сегодня, она давно готова. В моих планах было выставлять раз в 5-7 дней. Что ж, сегодня вечером или даже раньше будет серия
Я оказалась у ворот школы, когда кто-то пытался в меня… въехать. Нет, ну, чего такого я вам сделала? Рэйнж Ровер белого цвета пытался аккуратно меня объехать, что оказалось невозможным.
- Эй, Дакота! Залезай, довезу, - я сначала хотела послать эту девушку к чертям собачим, потому что она издевается, решила прокатить меня на колесах Рэйнж Ровера, которыми она меня пыталась задавить. Блэйд. Запомнила мое имя. Я села в машину, пытаясь не сильно слюнявить дорогой салон, пытаясь не сильно пялиться на кожу машины, которая стоит дороже всех вещей в моем гардеробе. - Ближайшее кафе с хорошим сервисом обслуживания, - Блэйд ткнула в свой айфон. Я пожала плечами: - Я плохо знаю эти окрестности. Ну, я прямо и не знаю, - промямлила я. - Кафе «Старбакс» за углом. Я отметила местоположение ресторана на карте, - раздался голос какого-то робота. Блэйд улыбнулась - Ты смешная, - На этот раз она обращалась ко мне, - Спасибо Сири. - Ооу… ее зовут Сири, - буркнула я. С каких пор говорящим телефонам дают имена? – О, ты лучше высади меня тут, как раз здесь остановка, буду благодарна. - Ум, я хотела поесть с тобой донатсов. Я довезу тебя до дома, обещаю, - она странно двинула бровями. Я кивнула.
- А кто такая фаворитка сплетницы? – я решила, что стоит разобраться в этом сейчас. - Оу, одна анонимная девушка из нашей школы создала страничку в фэйсбуке, где вымещает всю информацию, включая ложную, в интернет. Обсуждает там личную жизнь студентов школы, о новоприбывших, об ужасном платье Линет, которое она носит в третьий раз, о дешевых понтах Ромины, о том, кто с кем переспал на последней вечеринке Кайла и Арила и чьи трусы были найдены в кармане нового тренера по физической подготовке… Я стала тихонечко подбирать нижнюю челюсть, которую обронила после «трусов». - Ужасно! Как можно делать такие грязные вещи? - Gossip Girl, на то и сплетница. У нее есть фаворитки, которые достают ей всю информацию. А таких информаторов, пруд пруди. Ты ведь видела девушек у шкафчиков, которые обсуждали то, что ты подошла к Кайлу ближе, чем на 5 метров. - Он что часовой?! – я возмущенно воскликнула. - В смысле? – да, другие понятия – это проблема. - Вроде как, неприкосновенное лицо? – спросила я. - Конечно, нет. Просто, как и во многих американских школах, здесь делятся на круги общения. За тебя уже решили, что ты не из его круга, понимаешь? - Потому что, я – новенькая…, - я сделала обреченное лицо. - Не расстраивайся. Это пройдет. - А почему ты заходишь на ее страницу. Читаешь сплетни? - Чего душой кривить? Все заходят на ее страницу. И у каждого свои цели. Моя – отследить, чтобы там больше не оказалось ни одной строчки обо мне, - она улыбнулась, - Похоже, сегодня придется зайти к ней. - И мне. Не подскажешь ссылку на ее адрес? – я наклонила голову. - Я скину тебе сообщением. Фамилия как твоя? - Ниссон, - я поправила очки. - Хорошо, Дакота Ниссон. Мы приехали! Старбакс. Не знаю, о чем она хотела со мной говорить, но обедать пончиками мне не хотелось.
Мы подошли к кассе, и я уставилась на витрину, на которой были всякие вкусности помимо пончиков и сладких тортов. По взгляду и улыбке Блэйд я поняла, что для нее значат калории. Но я сама по себе стройная, худощавая, если хотите. Сила генетики. Я не растолстею, зато может появиться пузо. В третьи раз за день, я чуть не хлопнула себя по лицу, потому что я забыла о ланче, который мне приготовила Эрика. Я немного сомневалась, что в кафе можно есть пищу, приготовленную вне его, поэтому я решила все-таки заказать что-нибудь из арсенала «Старбакса».
Я выбрала круглый пончик без начинки и апельсиновый фрэш. В кое-чем я оказалась не права: Блэйд заказывала после меня, и я совсем не ожидала, что она такая поклонница этого кафе. Помимо донатса она заказала кусочек торта и шоколадный напиток. Мне показалось, что она не собирается ужинать и завтракать дня так минимум два.
Мы направились к столику, уже с вкусностями на руках. Блэйд не сделала удивленное лицо, когда я достала тот самый коричневый пакет. Если честно, я почувствовала себя героем какого-нибудь шоу «А что приготовила для тебя тетя Эрика?». Я достала бутерброд, именно такой, какой я люблю, т.е. самый обычный. Эрика упаковала салат и положила в маленький контейнер. Все блюда она закрыла пищевой пленкой. Я знаю, может для некоторых это самый обычный (и даже стремный) обед, но я была удивлена. Эрика так старалась для меня. Я была даже польщена.
Мы кушали, и в перерывах между этим, Блэйд задавала мне вопросы. - Расскажи о себе, - она улыбнулась, немного фальшиво. Мне кажется, она не умеет улыбаться. Я ненавижу подобного рода вопросы, потому что мне хочется начать рассказ со слов «Я родилась в таком-то году такого-то дня такого-то месяца в такой час в такую минуту и, по-моему, такую секунду в роддоме имени...». Но обычно после таких вопросов, я говорю: - Что именно ты хочешь узнать обо мне? – вопрос на вопрос. На самом деле мой «ответ» тоже один из не самых приятных. Но обычно люди начинают его с семьи. - Что-нибудь о своей семье? Родители, братья, сестра? – я же говорила. Я от этой предсказуемости хотела зевнуть.
- У меня нет родителей, они погибли в авиакатастрофе. И кровных братьев и сестер тоже. Меня удочерила тетя по линии отца. Ее зовут Эрика. У нее нет мужа и детей, ей 28 лет, она работает и смотрит за мной. Однако у меня очень много кузин и кузенов, - я говорила очень быстро и старалась не делать паузы, чтобы не услышать «мне очень жаль». - Ооу, - Блэйд сделала сочувствующее лицо, - Мне очень жаль, я бы не задала такой вопрос, если знала бы. Мне не следовало. Я тебя обидела? Я, правда, не люблю такие ситуации, потому, что после таких слов мне кажется, что я просто обязана расплакаться у нее на плече и высказать всю свою боль. Это – уже давно пережитое горе, и, если быть честным, это не ваше дело. Друзья могут знать факт того, что у меня нет родителей, но, если ты не переживал это со мной, и у меня спокойное лицо, лучше ничего не говорить. А лучше, сменить тему. - Все в порядке, - я указала на лицо и улыбнулась для правдоподобности, - Видишь, я не прослезилась. Но, все равно спасибо.
И! Настало время сменить ракурс: - А как насчет твоей семьи? Блэйд сделала задумчивое лицо - Я живу отдельно от родителей, у меня есть сестренка, ей три года. Кстати, я – метиска. Но я – американка. Попробуй догадаться какие у меня корни? Я выдала первое, что пришло в голову: - Перуанские и английские? – я сделала лицо вроде «Наверное, наверное, наверное?». По ее лицу, я поняла, что не угадала – М… мексиканка? - Да, английское во мне есть, - она сделала умное лицо и уставилась в окно, - Японка. Я чуть не выплеснула изо рта все его содержимое. Что? Японка? Каким местом она – японка? - Тату, - ответила она на мой вопрос в голове. Да уж…японское тату значит, что ты – японка? Она повернула корпус и оголила плечо – Мне сделали его в Японии много лет назад, но я ничего не помню о нем. Здесь изображен лис, но я понятия не имею, что это значит. Нет, не подумай. Я почти вся английская, я просто люблю упоминать свои корни. Заключение, которое я ей сейчас скажу, я сделала для себя давно: - Метисы – очень красивые люди. Сужу по знакомым. У нее было такое лицо, будто она сейчас рассыплется в благодарностях - Спасибо, Дакота. Ты тоже очень милая и красивая, - Она сделала лицо добродушного шушпанчика и продолжила смотреть по ту сторону окна.
Дома я была уже через 20 минут, потому что машина Блэйд ездит довольно быстро. Все 10 минут в машине я готовила речь перед Эрикой. Я знала, что она расспросит меня обо всем, поэтому я решила вспомнить все произошедшее в школе. На самом деле, отвлекаясь на некоторых персон, я совсем забыла озвучить некоторые мысли о школе, которые возникли у меня, как только я переступила его порог. Но меня волнует кое-что. Во всех американских фильмах, которые я когда-либо смотрела, невезучему задроту достается самая красивая девушка школы, а дома она рассказывает, как столкнулась с ним и он помог подобрать ее учебники. И вообще они влюбились с первого взгляда. Во всем этом, меня волнует то, что Эрика возможно спросит о ком-то конкретном. Я боюсь вопроса «Кто-нибудь понравился?», а еще «Тебя подвезла твоя подруга? Я знала, что ты сразу найдешь друзей» и того подобного.
- Здесь, мой дом, - я указала на небольшой двухэтажный дом, цветом и размером не отличающемуся от других домов. Машина медленно подъехала к главному входу, - Спасибо, Блэйд. - Не за что, - она придержала дверь рукой. Я отпустила дверцу, которую собиралась закрывать, - Ниссон, я как-нибудь обязательно должна погостить в твоем милом домике. Я смутилась. Мой круг общения раньше ограничивался моими родственниками и соседями или старыми друзьями из лагерей, и их не интересовала альтернатива попить вечером кофе и поболтать. Я думала секунд пять. В действии это немного дольше, поэтому Хизер сделала странное лицо, вроде «Что-то не так?», и я перестала думать об уборке дома, приготовлении ужина для друзей и выборе наряда. - Конечно, спишемся и договоримся. Увидимся! Я захлопнула дверь, пытаясь избавить Блэйд от внезапного занятия гимнастикой в машине. Она помахала и стала медленно отъезжать. Интересно. Она даже машет как-то по-другому.
В дверях дома меня не встретила Эрика с возгласами «Кто подвез мою малышку?» и я стала заглядывать в комнаты. Она сидела в гостиной и читала какую-то книгу. Скорее всего, сборник рассказов современных писателей.
- Я дома, - я осторожно сняла кеды и небрежно разместила их на маленьком коврике, - Я переоденусь. Она подняла глаза. Я увидела ее улыбку, прежде чем ринулась к лестнице. Кажется, она слышала, что я пришла домой, но решила, что я сама подойду. Или же просто углубилась в чтение. Я разложила джинсы и футболки по полкам, оттягивая время спуска на первый этаж. Я не должна ей рассказать больше, чем хочу, чтобы она знала. Ни слова о воре наушников. Я по-шпионски скользила по ступеням и пошла на кухню, подключать электрический чайник, потому что мне захотелось кофе. До ужаса.
Эрика пошла следом за мной и стала вытаскивать из холодильника то, что я обычно закусываю после обеда.
- Понравился ланч? – молвила тетя так неожиданно, что я чуть не обожглась кипятком. Я совсем забыла приготовить речь о ее волшебном коричневом пакете. Поэтому слова шли от сердца: - Честно говоря, я не ожидала, что ты вообще приготовишь мне ланч. Сам факт того, что ты готовишь для меня казался…, - я чуть не ляпнула «устрашающим», поэтому я замолкла, - Бутерброд получился очень вкусным, а оливковое масло с салатом просто сногсшибательно. Она захлопала в ладоши, что не характерно для нее - Я очень рада, что тебе понравилось. Я увлеклась этой темой - Ты добавила какой-то соус, который не использовала я. Никогда, - я сделала внушающее лицо, - Впечатляюще! - Да ничего особенного, но получилось вкусно. Делала дольки потоньше, - она достала ванильные печеньки. - Спасибо, я правда рада. Моя подруга чуть стол не обслюнявила, пока я кушала этот волшебный бутерброд.
- Попалась! – Эрика пританцовывала. Да, я заговорила о подруге. Просто мне хотелось сменить тему, - Ждала, пока ты сама скажешь - По твоему лицу было понятно, как тяжело было тебе удержаться, - Я широко улыбнулась, - Школа очень яркая. Стены многих классов желтого и белого цветов, но в классе биологии был зеленый цвет, а на истории светло-голубой. Шкафчики – очень неудобная вещь. Я не знала, как открыть код, пока кто-то не подошел и не помог. Меня не встретил директор, но в библиотеке мне раздали некоторые книги. У черноволосой девушки я спросила направление в 18 кабинет. И мы с ней подружились. На биологии я страшно облажалась, - я рассказала ей свой лузерскую историю без упоминания имени спортсмена. Я отложила его на задний план. Через час долгих рассказов о моих хождениях по школе, Эрика пустила меня в мою комнату. У меня чесались руки, чтобы зайти в фэйсбук. Что бы ни написали обо мне на странице сплетницы, я ничего им сказать не смогу, однако мне было искренне интересно прочитать о себе что-нибудь новое. Посмотреть со стороны… И тут я вспомнила. Блэйд говорила, что ей придется зайти на страницу сплетницы, чтобы убедиться в том, что о ней не выложили никакой информации. Меня сочли изгоем, так что возможно там написали что-то вроде «Милашка Хизер под страхом смерти заставили подвезти новенькую до дома. Блэйд! Не подцепи блох» Вспомнила я еще кое-что. Темнокожий спортсмен, который сшиб меня с ног, говорил о помпонах. Следовательно, Блэйд – черлидерша. Что и требовалось доказать, ведь у нее очень красивая фигура. И Блэйд ничего не сказала на то, что Кайл назвал ее «Хизер». Может, они брат и сестра? Хоть они не похожи друг на друга, но вполне возможно, что они имеют общую «красивую» кровь. Ведь он тоже спортсмен (куртка футбольной команды). Но потом меня посетила мысль, которую я отогнала прочь. Нет…вряд ли.
Нетбук отчаянно не хотел включаться, а мое терпение уже было на исходе. Быстрым набором числа 5, браузер стал грузить страницу социальной сети. Честно говоря, фэйсбук мне нужен в таких случаях, как почитать комиксы и полезные советы, иногда пообщаться с родственниками или узнать, как дела у подруги из лагеря. Красная единичка загорелась, и я с нетерпением приняла предложение дружбы от Хизер Доминики Уорквуд. Никогда бы не смогла назвать ее Доминикой. Она была онлайн, но прислала мне сообщение с общим содержанием «Как и просила, ссылка на ее страницу…» только через 10 минут. Все это время я смотрела ее фотографии, большинство из которых были сняты на профессиональный фотоаппарат. Она реально красивая.
Не знаю, что именно вызвало во мне дрожь, но я бы очень не хотела, чтобы на меня накинулись одноклассники и вообще ребята из школы, за…что-нибудь. На самом деле, я стала придумывать всякую всячину о том, что там написали о том, что Хизер заразилась какой-нибудь жутко опасной болезнью от меня и теперь, она якобы лежит в больнице. А еще я ожидала подробного описания моих шаровар, так как я вспомнила слова Блейд о «прошлогоднем платье Ромины». Насчет кое-чего я была права: про мои лохмотья все же написали пару строк, но как уже можно догадаться, это не главное. Я взглянула на ленту новостей и записей Сплетницы и просто провела глазами по ним. Последняя запись была опубликована три часа назад, когда я еще находилась в школе. Отправлена запись через телефон. Я пробежалась глазами еще раз: «…Гламурная курица… грохнулась в столовой на брейке…», хорошо меня не было там, и я не видела того позора «гламурной Глории», «Джошуа попал в больницу, так как на футболе его сшиб Джордан…» - последнее имя мне показалось знакомым. Кажется, Джордан всех сшибает в этой школе… «Новенькую ученицу… Кайла Редкнапа… Где же Блэйд?...Джордан споткнулся…»
- Что за бред? – я схватилась за горло, и почувствовала, как от нахлынувших эмоций застучало сердце. Я принялась читать все заново, пытаясь понять, из-за чего до меня докопались. «Заметили ли вы новенькую ученицу в старших классах? О да, Вы ошиблись, это девушка! Хотя, взглянув в первый раз, Вы и не поймете. Чего стоит один ее внешний вид. У меня к тебе вопрос, где ты одеваешься? В сэконд-хэнде в отделе с мужским хламом? Жалость вызывает не только ее одежда. До чего же жаль нам Кайла Редкнапа, с которым у них имеются совместные уроки. Мои фаворитки сообщили, что он странно морщился от запаха, исходящего от ее волос на биологии. Мало того, девушка сама приставала к Кайлу, пытаясь что-то у него выудить. Так же, она была замечена в столовой, где она обрушила на Кайла проклятия и назвала его «вором». Прежде чем предъявлять к нему обвинения, посудила бы себя. Вопросы у меня сегодня не только к НЕЙ. Где же Блэйд? Защити Кайла от этой швабры, иначе ожидайте запись про самоубийство капитана футбольной команды! Берегите Кайла! Фаворитки!!! И не только его! Кайл тренировал навыки в коридоре с Джорданом, о ком мы писали выше. Мяч полетел к главному входу, Джордан ринулся за ним, но, тут же споткнулся о неряшливую ученицу, которую он перепутал с парнем. Иначе, почему он сказал «Черт, баран»? Стоит ли говорить о том, что девушка обрушила проклятья во второй раз уже на обоих футболистов? Усмирять ее начал Кайл, но позже подошла Блэйд, и, казалось, было расставила все точки над «i». Но не тут-то было. Блэйд заметили на стоянке с той самой новенькой, которая загораживала ей выход из школы. Блэйд, держись подальше от Дакоты Ниссон! Эта тварь похожа на ведьму, жди проклятий! ХоХо, Ваша сплетница! Я знаю, Вы любите меня»
Продолжение следует...
Как Вы думаете, какова будет реакция Дакоты на сообщение? Кто такая Сплетница и зачем она вытворяет все эти вещи?
Как Вы думаете, какова будет реакция Дакоты на сообщение? Кто такая Сплетница и зачем она вытворяет все эти вещи
Ну возможно будет неприятно,или же она просто не обратит внимаение,или же возможно она попытается узнать кто же такая сплетница.Ну а насчёт Хизер я могу сказать что мне кажется не спроста она решила подружиться с Дакотой,и возможно она и есть сплетница,или же фаворитка.И татуировка её помоему играет не ипоследнюю роль,ведь лисы хитрые,и Блэйд доверия особо не вызывает.