Частые вылеты игры - Страница 18 - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1


Модератор форума: Nikolette, LaNoir, A1ise  
Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1 » The Sims 3: игра и дополнения » Техпомощь » Частые вылеты игры (решаем эту проблему...)
Частые вылеты игры
AnnnZДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:47 | Сообщение # 256
Новичок
Сообщений: 16
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение:
Я писала ещё на 15 странице, посмотрела свойства и по моему уже писала их куда-то:
Processor:
2.80 ГГц, 3.25 ГБ ОЗУ
Что и как делать дальше?? Скачала недавно "Gold Edition" 16 в 1, вылетает стабильно каждые пол часа, просто на экран, без табличек и чего-либо ещё. Устала с этой ерундой маяться. И пожалуйста, объясните как можно понятней, я - чайник :)
 
FortunaДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:02 | Сообщение # 257
Ms. Ghost
Сообщений: 5575
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 8998
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 220

Статус сообщение:
AnnnZ, какие-нибудь хаки, влияющие на игровой процесс стоят? Обновления для видны давно скачивали? Другой сборник пробовали (сборники могут быть нестабильны в работе)?


Моё творчество:

Made by Fortuna последнее обновление: Элегантное старинное платье
Sim-art by Fortuna последнее обновление: "Призрак из сна"
† Victor † - ужасы, триллер, драма, готика. Сезон 2, Глава 15 - Никогда... ФИНАЛ
 
AnnnZДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:56 | Сообщение # 258
Новичок
Сообщений: 16
Пол:
Откуда: Российская Федерация
Популярность: 0
Наказания: 0%
Статус: Нет в наличии
Награды: 0

Статус сообщение: