Саундтрек Там, где пресноводные лесные реки впадают в открытое море и заканчивается лес. Дальше начинается мир, полный опасностей и загадок, открытое безграничное море...
Стихал восточный ветер, а убийственное пламя поглотило весь лес, не обошлось и без жертв… Увы, больше от прошлого не осталось ничего, кроме пепла. Все уцелевшие собрались на пристани, где были пришвартованы три больших корабля Джо. Что было там, дальше?! Почему?! За что?!… Ответов на эти вопросы не было… Была лишь пустота в душе… Дракон Ойхо опустил Оливию перед Гвен, которая в ужасе смотрела на горящий лес, и сел немного в стороне, позволив лесным жителям забраться на его огромную спину. Гном Джо прятал глаза, стараясь не смотреть на лес. - Все на бо-о-орт! Люпин, ты поведешь один из кораблей, я возьму второй, а третий будет в руках того эльфа… Все собираемся на борт! Звучал голос гнома, призывающий лесных жителей навсегда оставить лесную землю… Навсегда… Повсюду были слышны крики и плачь, Холо в ужасе вцепилась когтями в плечи Роберта и вновь зарыдала. Асколь только что вернулась из леса, держа за холки котенка и щенка. Волчица опустила их на землю и те побежали к Леоне. Диана не верила своим глазам, вспоминая все четыре сотни лет в этом лесу и удерживая Джоэла в воздухе. Виктория передала Хальфсена эльфам и с усмешкой смотрела на лес, думая о том, что все так и должно быть, ведь так распорядились великие боги. Стихал восточный ветер, ветер перемен, унесший в небеса множество жизней. Восточный ветер, уничтоживший Мистический Лес навсегда. Дальше лесных жителей ждал Аркавир, торговый материк, где многие никогда не были. Что там, дальше? Никто не знал, все лишь обреченно шли вперед, в будущее…
С этого момента уничтожен Мистический Лес на Альтерисе, действие ролевой перемещается на Аркавир, в город Рюбенхайген и его окрестности. В ближайшее время все локации Леса будут закрыты.
С тяжкой малою заплутала я, Ночи не превозмочь. Запоздалою искрой балуя, Сердце бежало прочь. Но сегодня я разведу огня, В ясную даль идя. Помани меня за тропою дня, Что привела тебя.
Странника песня рыдает, пьяна Горькой полынью дорог, Чужедальнее эхо знакомого сна, Что нас друг для друга сберег.
Озаренный теми снами, Край заветный явью станет, Путь расстелет перед нами На хвосте шальных ветров. Через стужу сумеречья, Из пожара дней беспечных, Мимо дрожи ночи вечной За последний их покров.
Прервав странствий круг, Заблудившись вдруг, Сбилась я с пути. Замерев, ждала, Сердце же звало, Не в силах покой найти. Виден путь теперь Мне на много дней, Благодаря тебе, Нашей встречи миг, Когда ты возник, Знак был мне.
Странник в дороге песню поет, И в ней прославляет богов, Как же приятно слушать тебя Среди бескрайних лугов. Мир который мне приснился, Где-то рядом притаился, Начнем поиск мы с тобой, Споря с ветром и судьбой, Зимним утром, в час рассветный, Жарким летом, в полдень светлый, Темной ночью, с луной бледной, Мы дойдем туда с тобой…
Гвен оглянулась на крик гнома и шмыгнула носом. Неподалёку лежала Оливия, и эльфийка подсела поближе к подруге, чтобы разбудить её. Не в силах что-либо говорить, она трясла Олик за руку, печально похрипывая. Мысли улетели в тартарары, перед ней была лишь Оливия, которая уже не видела смысла просыпаться. - Вставай, ничего не вернуть, - загробным голосом сказала Гвен и отстала от подруги, опустившись на песок рядом с ней.
***
Настроение Карла смешалось с всеобщим трауром. Вроде бы он не так жалел о потерянном лесе, но чувствовал себя потерянным среди толпы печальных народов. Хоббит подошёл к Джо и взялся ему помогать, ведь больше ему ничего не оставалось. Нужно ведь приностить кому-то пользу...
Эбби пустила слезу. Было до невозможности жалко лес, хотелось вернуться в старый домик. Родители пошли на борт, занимать каюту. Эбби подошла к Оливии и Гвен. -Привет...
Дафна велела служанкам спросить подданных, все ли нормально. Получив удовлетворительный ответ, она велела всем подниматься на борт и занимать каюты. На лицах подводных жителей не было не грусти, не сожаления. Оно и понятно, они редко заглядывали в лес.
Асколь отряхнулась от пепла и грустно поплелась на корабль - где же Эник? Почему? Неужели он погиб?! - Волчица спрыгнула с мостика на палубу, развернулась мордой к лесу и горестно завыла, подзывая своего старого товарища. Раздался тихий собачий лай, который вскоре начал усиливаться. И вот, из горящего леса, весь грязный и помятый, выбежал Эник на встречу своей хозяйке. Пес взлетел на палубу, радостно повизгивая. Фенрир замахала хвостом - Эник, Эник, солнышко! Я сейчас не могу принять свой обычный вид… Прости…
Диана уныло растворилась в воздухе и, стараясь не привлечь внимание парящим над землей телом Джоэла, медленно двинулась в каюту. Благо на этом корабле они еще остались. Такая же, как и раньше, двухместная с двумя кроватями и сеткой для груза над ними. Ветрокрылка уложила парня на свободную кровать и, не желая вновь становиться видимой, плюхнулась на свою, погружаясь в воспоминания - четыре сотни лет я живу в этом лесу… Это… Я не могу поверить…
Виктория, презрительно ухмыляясь, поднялась на корабль и отошла в сторонку. Девушка оперлась на бортик и задумчиво посмотрела на играющие волны - вот они, ваши боги, лесные жители… Надеюсь их не существует, или они не те, за кого себя выдают, раз позволили случиться такому… Фенрир потерла виски и прикрыла глаза, стараясь не замечать гомона толпы.
Роберт все был занят утешением Холо. Морской воздух помог ему самому немного освежиться и посмотреть на все случившееся с другой стороны. Стало легче. Плаванье внушало надежду на что-то новое, лучшее. Оно было привычно для Роберта и Робертом очень любимо. Ему было хорошо на корабле, и очень хотелось чтоб хоть капелька этого положительного заряда перешла и остальным.
...
Эмили топталась где-то на палубе, раздраженно убирая за уши волосы, раздуваемые морским ветром. Ей очень сейчас хотелось побыть одной, но на небольшом корабле, увы, негде было спрятаться. Всё ещё стремясь к уединению она пошла исследовать трюм и каюты.
Ритц не дождался ответной реакции, так как все были поглощены горем, и кому какое дело до приветствий... Парень вздохнул и зашёл на корабль. На него нахлынула волна воспоминаний; они пролетали перед глазами, сливаясь в огромный водоворот, в бурю, которая так помешала им в прошлый раз... Дух надеялся, что на этот раз не будет никаких бурь. Люди и так не чувствовали себя, а буря бы попросту убила их... Он залез на мачту по верёвкам и сел на обзорном пункте, задумываясь над положением жителей леса.
***
Гвен в бреду стала просить Ойхо отвезти их домой. Она не верила, что больше не вернётся в такой родной лес, больше не ляжет на мягкую траву, не почувствует сладковатого запаха цветов... Слёзы градом полились из глаз. Я не верю...
Эбби с помощью магии подняла Оливию в воздух, взяла за руку Гвен и повела их в каюту.(никто не против?) Уложив Оливию на кровать, она принялась успокаивать Гвен.
Дафна заняла себе каюту, кинула расчёски на стол, спрятала корону и вышла на палубу. Клин уже наверняка в море. Как ему там?
Гвен посмотрела на Эбби помутневшими от горя глазами и спросила дрожащим голосом: - М-мы не вернёмся? Горестный плач начал потихоньку стихать, и на место ему встало печальное безразличие и боль. Слёзы закончились. - Олив-вия, вставай, - упавшим голосом сказала она, тормоша подругу по плечу. Эльфийка повернулась к фее с просьбой о помощи.
Лилиана лениво поднялась с земли и взяла в руки сумку со своими банками и настойками. Эльфийка поднялась на корабль вслед за Ритцем, эльфийками и наядой, слегка пошатываясь. Девушка протиснулась к каютам и успела занять свободную, отбив ее у какой-то светлой эльфийки. Чернокнижница хмыкнула и вернулась на палубу, а затем отошла в место, где народу было меньше всего - куда мы теперь? На Аркавир? Эх… Лили облокотилась на бортик и задумчиво посмотрела на воду.
Оливия закашлялась и открыла глаза - где я? Разве я не умерла? - Гвен? Эбби? Что… кхе, я тут делаю? Я… я потеряла сознание в своем доме… Я не могла оттуда уйти… Эльфийка приподнялась на локтях, но тут же рухнула обратно, очень сильно болела голова.
Гвен горестно вздохнула. - Ойхо спас тебя, - тихо ответила она, пытаясь взять себя в руки. Чёрт, как я могу успокоить кого-то, когда у меня самой не лучше положение?!
***
Ритц вдохнул приятный морской воздух. Лёгкий ветерок приятно обволакивал кожу, слегка развевая волосы. Всё-таки этот мир не так плох... - неожиданно для себя подумал он, но тут же помотал головой. Нет, я же хотел вернуться... Чёрт... В голове парня всё перемешалось. Мир духов уже не казался ему таким привлекательным... Вдруг Ритц заметил какого-то парня, который висел в воздухе над людьми и медленно передвигался в сторону кают. Дух с любопытством последовал за ним, следуя за потоком жителей, но... Он остался за дверью. Оставалось лишь ждать.
- С тобой все хорошо? - спросила Эбби Оливию. - Ты не очень хорошо выглядишь.
Дафна подошла к краю, откуда в море увидела Клина. - Кли-и-ин! Ты меня слышишь? Дафна помахала ему рукой, но Клин не выглянул из воды. Видимо, ему совсем плохо на суше. Дафна стала наблюдать за волнами, рыбами, выпрыгивающими из воды. Вдруг она вспомнила, когда была в пещере кракена, что получила информацию про нужный ей водоем. Нет! Я забыла... Как я теперь найду своего отца? Может, он тоже бежал? Надо будет проверить...
Кейт перевела дыхание и вместе с кучей прочей нечисти двинулась к кораблям. Прошествовав до трапа, ведущего на какой-то корабль, она многозначительно посмотрела на лес позади себя и поспешила подняться на палубу. Эмоции переполняли девушку: хотелось выть, рвать, метать и кого-нибудь разодрать. Сумбурно мотнув головой, как бы отнекиваясь от этой подозрительной идеи, Кэт оглядела корабль. Толпа нечисти постепенно разбредалась по каютам, кряхтя от тяжести пожитков и хлюпая носом от огорчения из-за того, что любимый лес горит и они не могут ему помочь. Хмыкнув от этой картины и театрально дернув носом, девушка неожиданно вспомнила, что решила путешествовать налегке и вообще ничего с собой не взяла. Никакой одежды. Никакой провизии. Никаких денег. Мысль о путешествие показалась еще более бредовой. Что я тут забыла?!
***
Лео укоризненно посмотрел на Ворон. Где-то послышались знакомые голоса. Но когда он поднял взгляд на толпу, общий гомон уже полностью их поглотил. Парень обреченно осмотрелся. Он ожидал увидеть здесь не только Ворон. Ее не было. Но где же она? Нет, она не могла погибнуть в пожаре... Леон уже почти сорвался с места, чтобы начать свой забег по горящему лесу в поисках Эл, но Ворон его остановила. Облаяв его за столь неразумное поведение и объяснив, что такая девушка как Эл не дала бы себя в обиду пожару, волчица вцепилась в плащ парня и потащила его на корабль. Еле протискиваясь в густой толпе, конца и края которой не было видно, парень и волчица потихоньку продвигались к палубе. Нужно занять каюту, пока нам не предложили спать на палубе, - прошипела Ворон и потащила Леона, которому сейчас на все было начхать, к какой-то каюте.
Кейт Питтерсон, Эдвард Нейтон и Лео в ролевой Mystical forest. Джеймс Осборн и Ричард Кэмпбэлл в ролевой Ferris Wheel.
Риитц хмыкнул и запомнил это место, чтобы вернуться. Парень огладел корабли и... Не заметил ничего интересного. Мысль о том, что ему снова придётся плыть в Рюбенхайген буквально разъедала его изнутри, и парень решил отвлечься, направившись к Лили. - Эмм... Привет. Я тебе не помешал? - дружелюбно спросил он, когда нашёл чернокнижницу, которая задумчиво глядела вдаль.
Лилиана не обратила на Ритца никакого внимания, лишь что-то буркнула в ответ, но затем все-таки ответила членораздельно. - Нет, не помешал… Ты чего-то хотел? Я сейчас не очень хочу разговаривать… Чернокнижница ссутулилась и не отводила взгляд от воды.