Саундтрек Там, где пресноводные лесные реки впадают в открытое море и заканчивается лес. Дальше начинается мир, полный опасностей и загадок, открытое безграничное море...
Ритц вздохнул. - Мне всё равно, в каком облике я буду, глупая чернокнижница. За свою жизнь я побывал и женщиной, и мужчиной, теперь уж мне всё равно, с усами или без. Парень задумался, выдавать ли ей свой план. Он всё равно не сработает. - Отправили меня сюда с целью исправления, но они перегнули палку, уничтожив Элейн. Теперь я уж точно не пожелаю выполнять этот план. Кто захочет выглядеть полным ничтожеством перед богами? Ритц вернулся в исходно положение, на этот раз опустив голову на уровень локтей. Ему было, над чем подумать.
Лилиана хмыкнула и запульнула в Ритца старым пергаментом, смятым в шарик. - Как хочешь, мне все равно… Я хоть в Обливион к даэдра отправлюсь ради знаний и магии… Эльфийка положила ногу на ногу и перелистнула страницу, почти не обращая внимания на духа. - И что, все-таки за план?
- Он очень прост - раскаяние. Хотя можно поступить по-другому... - стал размышлять Ритц и почесал себе затылок. - Вернуться в мир духов можно с помощью медитации, однако мне закрыта возможность "Духовного путешествия"... Парень сразу отверг прошлый план, он уж точно ему не подходил.
- И что-то ты мне не договариваешь, но дело твое… Хотя, я все равно это выпыта… Черт… Лилиана отложила книгу и прикрыла глаза, сильно стиснув зубы. Что сейчас с ней происходило, что это? Эльфийка догадывалась, почему сдавило ее грудную клетку, лишая возможности дышать. - Так… Ладно… Потом расскажешь, я скоро вернусь. Чернокнижница криво улыбнулась и резко вышла за дверь - почему? Почему сейчас?! Уничтожу…
Ритц с беспокойством посмотрел на Лили. С ней явно творилось что-то неладное, но что? Только он собрался спросить у неё об этом, как состояние девушки её более усугубилось, и она незамедлительно скрылась в чаще. Чёрт возьми, что с ней? Парень решил идти за ней, чтобы убедиться в сохранности и на всякий случай. Медленно пробираясь сквозь заросли, дух шёл по следам Лили - отпечаткам в грязи и примятой траве. Оказавшись на месте, Ритц затаился.
Лилиана с трудом доковыляла до какого-то куста зарослях и повалилась за землю, обхватив себя руками - че-е-ерт! Неужели? Черт-черт-черт… я могу попросить Черныша, но… Этот старик умеет телепортироваться, притащит мне… Эльфийка стиснула зубы еще сильнее и прочитала в голове какое-то заклинание, рядом открылся небольшой портал, показывающий, что сейчас происходит в доме Лили… Черныша там не было и подавно, зато… ВСЕ ее вещи полыхали, а книга заклинаний из последних сил светилась, стараясь сохранить все вокруг себя в целости. Девушка в ужасе посмотрела на эту картину и, преодолевая боль, поднялась на ноги. - Ритц, я знаю, что ты здесь… Из куста… торчат твои мышиные усы… Нам… нужно срочно вернуться… Лес… горит…
Ритц вышел из кустов, и, подхватив Лили на руки, шагнул в портал. Лес полыхал на его глазах. Ритц: перемещение в локацию "Срубовой дом у ручья в густых чащах"
Весь путь Лилиана сжимала в руке пузырек с настойкой из крови единорога, но почему-то каждое движение доставляло боль - так сильно еще никогда не было… черт… - Вскоре стало не так жарко, в лицо подул холодный ветер, а рядом послышался шум речных волн. Эльфийка, не без усилий, слезла с рук Ритца, встала на землю и тут же повалилась на колени, не теряя при этом своей нахальной усмешки. Чернокнижница с вызовом посмотрела духу в глаза, однако в ее взгляде все же можно было увидеть какую-то долю благодарности. - Не нужно… меня жалеть, я бы и сама дошла, вот уж поверь… Черт… Лил откупорила пузырек и выпила его немногочисленное содержимое, боль начала отступать, становилось легче дышать…
Ритц, пробурчав что-то на подобии "Ага, полуживая выползла бы из-под куста", двинулся к какой-то толпе, из которой слышались крики, плач... Люди оплакивали свою родину, которую уже не вернуть. На секунду в его взгляде промелькнуло сожаление, но парень тут же замотал головой. Что на него нашло? Видимо, помощи от них ждать зря. Парень вернулся к Лили, которая уже встала на ноги. - Ты можешь мне сказать, что случилось с тобой тогда, в храме? - спросил он, скрестив руки на груди. То, что лес горит за его спиной, его ни капельки не волновало.
Леона немного поёжилась. Хоть ветер был и не сильный, ей стало холодно. - Ч-ч-что... - тихо произнесла Лео, в попытках открыть глаза и сесть. Когда же её попытка оказалась удачной, она поняла, что находится на пляже. Отряхнув песок, девушка медленно встала, чтоб не упасть снова. Наконец, когда и её глаза привыкли к свету, она почувствовала сильный запах дыма и повернулась к его источнику. - Что за... Как?... - ангел была в шоке. Только что она сидела в пабе Джо, а теперь весь лес горит. Простояв глядя на огонь, Лео села обратно на песок и прижала коленки к груди. По её лицу было видно недоумение и отчаянье.
Они невероятно быстро добрались до пляжа. Конечно, Роберт несся как обезумевший, нещадно волоча Холо за собой. И притормозить он удосужился только на конечной точке их пробега - на берегу. Здесь не чувствовался жар огня, языки пламени были где-то далеко, а о пожаре напоминал только дым. Здесь, по сути не было ничего. Только вода и песок. Роберт решил, что надо двигаться куда-то и найти ещё кого-нибудь живого. (Он конкретно знал, кого хотел найти, но даже сейчас не позволял себе думать о ней. Только искренне надеялся, что с ней всё хорошо.) Это были единственные здравые мысли в голове волка. Остальное было занято чувствами. Самыми разными, такими непохожими друг на друга, что он сам не мог связать их в единое целое. - Холо. Что мы будем делать? - хрипло спросил Роб, до боли сжимая её запястья.
Холо еще сильнее выпустила когти и вцепилась в ими в предплечье Роберта, заставляя его отпустить запястье. Кошка устремила свой пустой взгляд в сторону горящего леса, а затем рухнула на колени и в ужасе зарыдала еще сильнее, горячие слезы стекали по ее щекам, обжигая кожу - Верескоглазка… будь жива… - Нет… Нет, этого не может быть… Это сон… Это чертов сон… Нет… Нет!!! Отчаянный крик вырвался из груди, а затем вновь рыдания и слезы… Рыдания и слезы…
Собственно, вопль отчаяния был такой же, как и у Сейлор Мун на 1:06 минуте.
Где то недалеко раздался отчаяный крик. Лео вышла из "транса" и посмотрела на источник. - Кто это ещё? - еле слышно сказала девушка, смотря на две фигуры. Немного подумав, Леона встала и направилась к ним. Пока она шла к ним, ангел заметила спалённый край плаща. "Хорошо хоть не сгорел." Допорхав до них, она застала девушку которая была в истерике и паренька, что не знал, что сделать. - Я могу чем то помочь? - подойдя к Роберту, спросила девушка. Она знала, что в таком состоянии Холо просто не сможет ничего ответить.
Холо была рывком поднята с земли и крепко прижата к груди оборотня, хотя она, похоже, этого и не заметила. Роберт шептал ей "тише, тише", но тут было ясно - никакие утешения не помогут. Правда, что можно сказать, если место где ты родился и вырос, твое пристанище, твой дом вдруг вмиг уничтожены проклятым огнём. Оборотень не знал что думать, не понимал что чувствовать и уж точно не собирался попусту говорить слова утешения. Бесполезно. Внезапно к ним подошла какая-то девушка. Её вопрос даже немного разозлил оборотня - нет, ну чем тут можно помочь?Если ты в силах потушить чертов лес, тогда вперед, я буду только рад - чуть не сказал он, но вовремя прикусил язык. Каким бы спокойным не был оборотень, стрессовые ситуации сказываются на его мыслях и поступках, да. - Эм... Думаю, нет. Тут уже ничего не сделаешь - он краем глаза глянул на небо, серое от дыма и смога. Нужно было сказать что-то ещё, Роб это чувствовал. Вовремя в голову пришла отличная идея: - А тебе помощь не нужна? - абсолютно искренне поинтересовался он у девушки, выглядевшей тоже не очень-то хорошо.