Ну я напишу своё личное мнение о некоторых карьерах. Карьера сыщика мне очень понравилась) Мне интересно и слежки всякие и улики.А так же свободный график. Карьера стилиста...да как-то мне не очень...часто попадались одни и те же задания.Пожарным тоже интересно играть,тушить пожары,отлаживать что-то в депо или заниматся.Ловцом приведений быть тоже интересно,ловишь приведения и это уже получаешь деньги за свою работу.А также можно приведения сдать на опыт в научный институт.))) Скульптор...мне просто нравятся скульптуры изо льда.Вот нравятся и всё тут.
- Тут один товарищ интересный вопрос задал: 'Разговаривать с кошкой — это паранойя или ещё не совсем?'. - Это не паранойя. Паранойя — это когда боишься при кошке лишнее сболтнуть. Мой сундучок ^__^
Уж очень грешат разрабы однообразностью квестов. Понятное дело, что это не ролевая, но уж если берешься, то берись за это нормально, а не лишь бы наклепать. В МП это было еще нормально за счет антуража, хотя тоже быстро надоедает бегать по карте, бродя по однообразным коридорам с одними и теми же ловушками и одинаковыми заданиями по типу "принеси то-то, зайди туда-то". Здесь же вообще мрак. Прекрасные профессии "сыщик" и "охотник за привидениями". Такой простор для фантазии! Такие сюжеты можно было бы заделать! Нет, мы ж самые умные. У одного украли любимую статую фламинго, у другого друг сбежал в консерваторию, у третьего любовник все никак первый шаг не сделает, третий книгу сам у себя украл, четвертого гг взламывает, чтоб назвать "киберпридурком". И опять же твой сим ходит по карте и делает одни и те же действия, а сообщения о ходе работы тупо читаешь в окне. Если честно, создается ощущение игры в войнушку. Охотники на привидений только и делают, что под музычку засасывают вытанцовывающих танец живота призраков, общаются с обычными призраками аки с людьми да уходят в норы. М-дяя... Ну неужели нельзя было создать каких-нибудь действительно зловещих духов, которые могут кинуться на сима или хотя бы сделать ему какую-то истинно призрачную пакость? Поигралась я в это все пару часов, плюнула и забросила.
Без этого адона я уже не представляю простую игру в симс, два самых главных Ад'Дона это карьера и ночная жизнь, ночная жизнь приближает к реалу, а карьера делают мир более приспособленным для развития персонажа почти во всех направлениях. Любимые карьеры это пожарник, сыщик. и "особые" типа писатель и т.д. чисто для личного статуса.
по-моему здорово получилось, активные карьеры это супер! контролировать сима весь день тяжело, но классно, лучше чем когда он "проваливается" в здание на полдня и возвращается со стрессом от переутомления.
Laurel, если КАС не глючит, стилистом быть прикольно - можно весь городок переделать. Как-то пробовала эту профессию. Но если много нарядов в закачках, будет вылетать в самый неподходящий момент.