Стилист: Стилист может преображать горожан заменяя в их гардеробе ширпотреб на дизайнерские вещи, превращая прически в стиле "я упала с сеновала" в стильные стрижки, делая грамотный макияж. У симов-стилистов есть строго определенные рабочие часы, в течении которых они должны находиться в салоне. Однако, чем там будет заниматься ваш сим, будет зависеть только от вас. Он может праздно шататься и болтать со своими коллегами весь день, а может стоя у парикмахерского кресла ожидать клиента, который может войти в любую минуту. В течении дня вы будете получать различные необязательные задания, появляющиеся в виде карточек. Клиент придет к вам с историей о том, почему он хочет или нуждается в смене имиджа, а также предъявит список требований. Например, он может попросить подобрать ему 3 комплекта повседневной одежды, 1 комплект одежды на выход, 1 пару обуви, 1 аксессуар, поменять стрижку и цвет волос, а так же сделать подходящий макияж. Но это не ограничение, это лишь обязательный минимум, того что нужно сделать, чтобы закончить преображение клиента. Скажем, если купальный костюм вашего клиента выглядит вызывающе отвратительно, никто не помешает вам поменять и его. При смене имиджа, вы попадаете в комнату стилистов, напоминающую обычный CAS, но немного с другим фоном. В ней вы можете изменить прическу, растительность на лице, брови, макияж и одежду. Также здесь есть дополнительные прически, которые доступны только для стилиста, включая весьма симпатичную новую прическу «конский хвост» для женщин. После того, как вы выполните все требования клиента, он заплатит вам за работу и уйдет. Как стилист, ваш сим будет иметь также несколько новых социальных взаимодействий. Симы-стилисты могут похвалить другого сима за его стиль, чтобы улучшить отношения с ним. А могут отозваться негативно, и тем самым оскорбить сима Архитектор: Для архитектора нет карьерного здания или «кроличьей норы» для работы. Устроиться в эту профессию вы можете по объявлению в газете. После этого у вас появятся определенные рабочие часы, когда вы должны будете работать. В течение этого времени для вас станут доступными рабочие места вокруг города. Заданий достаточно много, и они довольно разнообразны. Например, пара, ожидающая прибавление в семье, может попросить вас спроектировать комнату для их будущего малыша. Или родители, чье чадо вот-вот превратится из ребенка в подростка, могут попросить, чтобы вы перепроектировали его комнату, с учетом его новых потребностей.В любой рабочий день для вашего сима найдутся задания, что бы он смог заработать. Кстати, есть несколько ограничений для дизайна интерьера. Например, если вы удалите из дома все вещи, то игра не позволит вам вернуться в режим игры, пока вы не создадите минимальные условия для проживания (то есть установите туалет, холодильник и одну кровать для сима). Прежде, чем браться за работу, и для того чтобы она окупилась, вам нужно не много узнать вашего клиента. Изучите его черты характера, что бы результат вашей работы полностью удовлетворил вашего клиента. Компьютерный гений, возможно, и не укажет, что он хочет компьютер в своей новой гостиной комнате, но знайте, что он отблагодарит вас за это. Ваш сим так же может сделать замеры дома перед его перепроектированием. Это просто небольшое взаимодействие, единственный эффект от которого, это увеличение окончательной оценки вашей работы. Когда ваш сим узнал вкусы своего клиента и его предпочтения, можете смело переходить в режим реконструкции. Он похож на режимы строительства и покупки. Как и в случае с профессией стилиста, клиент выдаст вам список требований. Как с профессией стилиста, клиент даст вам список требований для работы. В данном случае это будет список мебели, которую необходимо приобрести. Опять же это не строгое ограничение, а лишь обязательный минимум. В режиме реконструкции так же видно каков бюджет вашего клиента, и сколько вы еще можете потратить. Большинству клиентов понравится, если вам удастся закончить работу, оставив при этом немного денег. Бережливый сим будет рад, если вы сможете сэкономить как можно больше денег. Однако, если ваш клиент окажется снобом, то он предпочтет, чтобы вы потратили все деньги на ремонт. Если вы захотите добавить в новый дизайн что-то индивидуальное, то из режима реконструкции у вас будет доступ к багажу вашей семьи. Это означает, что можно поместить туда заранее картины, фотографии, рисунки или коллекционируемые предметы, что бы потом использовать их в качестве чудесного подарка. Ну или вы можете поместить в багаж семьи грязный туалет, а потом оставить его на память вашему клиенту. Закончив преобразования, вы сообщаете об этом вашему клиенту по телефону. И если он может, то тут же приезжает, что бы принять вашу работу. Они оценят интерьер и скажут вам, что думают о результате. Если вы не уделили особого внимания ремонту, оценка будет "хорошо", но если при модернизации дома вы учли не только пожелания клиента, но и его вкусы и характер, он отблагодарит вас, заплатив дополнительные деньги. И наконец, вы можете сделать фотографию результата для своего портфолио. Если у вас установлено дополнение "Симс 3: Мир Приключений", то искусство фотографии придется здесь очень кстати. В противном случае вам придется довольствоваться довольно посредственными снимками с мобильного телефона. Пожарный: Если ваш сим любит приключения и активный образ жизни, или любит яркие сигнальные огни и громкие звуки, то ему наверняка понравится новая профессия пожарного. Как и у стилиста, у огнеборцев есть свое собственное «открытое» карьерное здание. Там находится, конечно же, пожарная машина, сигнал тревоги в каждой комнате, и развлечения для пожарных, что бы не скучать в перерывах между вызовами. К началу вашей смены вы должны прибыть на пожарную станцию. Вы можете делать все, что угодно пока не поступил вызов тревоги. Можно даже праздно шататься по станции, кушать и смотреть телевизор. Но если хочется проводить время с пользой, то можно заняться усовершенствованием пожарной машины или сигнала тревоги. Ну или провести время с коллегами, либо заняться спортом в тренажерном зале в подвале. Чем бы вы не занимались, как только звучит пожарная тревога, ваша задача как можно быстрее добраться до пожарной машины. Если вы находитесь на верхнем этаже, то можно воспользоваться пожарным столбом, так намного быстрее. Ну можно, конечно, не особо торопиться, ведь вы не доели еще свой сэндвич ... ммм, какой вкусный сэндвич... Ок, кто-то упоминал про пожар? В зависимости от того, в каком состоянии пожарная машина, вы либо быстро прибудете к месту пожара, либо по дороге вас обгонит ваша пожилая мама. Все вызовы, на которые выезжал мой сим были небольшие домашние возгорания, однако Грант (Родик) сказал нам, что в игре предусмотрены разные виды пожаров. По прибытию на место происшествия сим- пожарный может начать тушить огонь, а может сначала вытащить несколько предметов мебели из горящего дома. Хозяевам вы можете сказать, что мебель сгорела, и они никогда не узнают правды. Как только вы справитесь с пожаром, вашу работу оценят, принимая во внимание, в частности, как быстро вы справились с огнем. И для интересующихся: вы можете купить пожарный шест себе домой, даже если не имеете отношения к этой профессии. Дома у моего сима по шесту можно было спуститься из спальни на кухню. Это было клево! Источник
Он сплетает судьбы, точно паук, И уже почти не помнит молитв, Только в тишине вдруг замкнулся круг – Воплотился миф. Отступила затхлость и умер тлен, Заплясали искры в гранях оконных, Дым от свеч застыл между райских роз Золотым венцом...
Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.
Охота на духов. Охотится не на призраков, по крайней мере, выглядят они иначе. Просто разноцветные сгустки тумана. Каждый пойманный дух появляется в багаже в специальной банке, притом у каждого своя цена.
Он сплетает судьбы, точно паук, И уже почти не помнит молитв, Только в тишине вдруг замкнулся круг – Воплотился миф. Отступила затхлость и умер тлен, Заплясали искры в гранях оконных, Дым от свеч застыл между райских роз Золотым венцом...
Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.
Я вот решила начать карьеру охотника за приведениями, но мне почему-то не дают призракобойку... А без нее нельзя ни найти духов, ни изгнать. Что делать?
Renata335, ну вот например, тебя вызвали в дом где обнаружился призрак, кстати его не видно и ловить очень сложно. там надо смотреть где сим пугается там недалеко и призрак, нажимать левую кнопку мышки(где это возможно) и ловить призрака) я сама по началу мучалась долго, а потом привыкла и всех призракков за 10 минут ловила
Есть два способа: отправиться в городской салон красоты и работать у кресла татуировщика, расположенного на первом этаже здания. Вы предлагаете посетителям сделать татуировку, а вам платят деньги за вашу работу. Второй способ – купить такое кресло и поставить его у себя на участке. А потом приглашайте друзей и предлагайте им сделать татуировку. Можно даже устроить вечеринку и осчастливить нескольких персонажей сразу.
Татуировщик – это не полноценная карьера, как, например, дизайнер. Это просто способ проявить творческие способности и немного подзаработать.
Как лучше управлять личным временем, семьей и отношениями, строя карьеру персонажа в «The Sims 3 Карьера»?
Необходимо выбрать правильную карьеру. Например, если у вас другие заботы и дела и вы не можете уделять карьере весь рабочий день, выбирайте профессию частного сыщика - и сможете работать в любое время.
Стилисты и архитектурные дизайнеры трудятся целый день, но, в отличие от пожарных и охотников за привидениями, они могут оставить рабочее место и уйти по своим делам. Да, они не так свободны в выборе, как сыщики, зато могут прерваться на время. К тому же время игры замирает, когда ваш персонаж работает, поэтому можно вообще не торопиться.
Советуем, особенно новичкам в игре, начинать с одной новой профессии в семье. Мне как-то пришлось играть одновременно сыщиком, изобретателем, дизайнером и пожарным. Но не с самого начала игры!
Мне кажется, что новые профессии облегчают взаимоотношения между персонажами. Они помогают знакомиться с другими персонажами. Вы встречаете новых людей, разрабатывая дизайн для клиентов, расследуя преступления, спасая горожан от пожара.
Как вы создаете монстров?
Создать симбота можно двумя способами – купить за баллы счастья или сделать своими руками, став изобретателем. Чтобы изобретатель создал симбота, необходимо выбрать определенную цель. Обычно она может появиться, когда вы достигаете уровня 10 в навыке изобретательства. Достичь этой цели непросто, зато в награду у вас появится собственный симбот!
Еще можно создать мумию, если у вас установлена игра «Мир приключений». Необходимо сложить найденные в катакомбах канопы в саркофаг…
Как получить профессию в дополнении «Карьера»?
Многие профессии можно получить с помощью газеты или компьютера, так же, как с карьерой в The Sims 3. Некоторые заведения могут предлагать работу для следующих профессий:
· Пожарный – пожарная станция (щелкнуть на закладке карты)
· Стилист – салон красоты (щелкнуть на закладке карты)
· Охотник за привидениями – научный институт
· Архитектурный дизайнер - ратуша
· Частный сыщик – полицейский участок
· Доктор - больница
Как стать индивидуальным предпринимателем?
Чтобы зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, необходимо владеть одним из следующих навыков:
Овладев одним из навыков, отправляйтесь в ратушу и выберите действие «Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель».
Как в работе дизайнера добиться высоких оценок? Как персонажи оценивают работу?
Это все непросто! Достигнув высокого уровня в карьере дизайнера, вы получаете доступ к действию «Измерять». Если применить этой действие к участку клиента до начала работ, оценка ваших трудов сразу повысится.
Также полезно обращать внимание на черты характера вашего клиента. Действие «Обсудить ремонт» поможет быстро узнать его характер. В процессе ремонта ваши успехи будут отображаться в левой части экрана. И знание характера вашего клиента поможет улучшить счет. Например, если клиент – книжный червь, не забудьте поставить в доме книжный шкаф. Если он виртуоз, купите гитару или стереосистему. И так далее!
Требования по работе не ограничивают ваше воображение. Пустите выделенные средства (или даже превысьте смету) на то, чтобы сделать дом действительно красивым. Можно попросту выполнить требования клиента, но если вы постараетесь и создадите шедевр дизайна, ваши усилия будут вознаграждены.
Клиенты будут рады, если вы используете в интерьере предметы «ручной работы». Если ваш персонаж умеет делать скульптуры, рисовать или фотографировать, не зарывайте талант в землю: украсьте дом клиента собственными творениями - и шансы на успех возрастут.
В конце концов, хорошую оценку наверняка получит мастер, добившийся успеха в архитектурном дизайне и навыке рисования.
Оставляйте подходы к предметам, не размещайте сломанных или грязных вещей в доме заказчика, не забывайте о настенном и напольном покрытии! Как создавать портфолио для карьеры дизайнера и стилиста? Как и когда делать снимки? Когда вы получаете высокую оценку за работу дизайнера, вам предложат сделать снимок. Если вы выберете данное действие, ваш персонаж достанет мобильный телефон и сфотографирует результат своей работы. Снимок будет добавлен в портфолио персонажа, которое автоматически размещается в его багаже. Вы можете потом создать персональную выставку работ своего подопечного! Если у вас установлено дополнение «Мир приключений», можно делать снимки фотоаппаратом. Они выглядят гораздо лучше! То же самое касается карьеры стилиста. Если работа выполнена хорошо, вы получите предложение сделать снимок. Существует ли код, который вызывает метеоритную атаку? Кода, который вызывает дождь метеоритов, не существует. Но это происходит чаще, если персонаж смотрит в телескоп на улице… Какова ваша любимая профессия в игре? Мне нравится карьера дизайнера. Я люблю строить дома, меняя облик всего города. Это так весело! Дизайнер - очень активная профессия, здесь всегда нужен новый подход. Еще, как мне кажется, очень забавная работа у сыщика. Лично я предпочитаю пускать в ход кулаки, если подозреваемые утаивают информацию. А еще мой персонаж – изобретатель… Источник
Он сплетает судьбы, точно паук, И уже почти не помнит молитв, Только в тишине вдруг замкнулся круг – Воплотился миф. Отступила затхлость и умер тлен, Заплясали искры в гранях оконных, Дым от свеч застыл между райских роз Золотым венцом...
Дурная привычка - объяснять что-то тем, чьё понимание тебе не нужно.