Разработчик: Польша / CD Projekt RED Издатели (РФ): 1С-СофтКлаб Локализатор: 1С-СофтКлаб Дата анонса: 5 февраля 2013 года. Даты релиза: 19 мая 2015 года. Жанры: CRPG, Открытый мир Платформа: ПК (Microsoft Windows, Linux), PlayStation 4, Xbox One ОффСайт:Перейти Возрастной рейтинг: 18+
Компания CD Project RED официально анонсировала продолжение своей культовой серии - The Witcher 3: Wild Hunt.
Информации пока мало, но точно известно, что это будет первая игра в серии с открытым миром, который будет огромен - пересечение за 30-40 минут на лошади, что на 20% больше Skyrim. Сюжет, как это полагалось ранее, больше не будет разделен на главы, а Геральт, к которому полностью вернулась память, теперь выполняет прямые обязанности и вправе выбирать свой путь. Таких путей будет как минимум три - свободное иследование мира, иследование мира через призму заданий и сюжета, последний путь - драматическая история поиска потерянной любви - чародейка Йеннифер.
В The Witcher 3 была улучшена система боя, прокачки и изготовления эликсиров, выполнение квестов а так же много всего другого что делает нового Ведьмака, лучшей РПГ современностей.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль, Лето из Гулеты. Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры.
Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.
Минимальные системные требования Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz AMD CPU Phenom II X4 940 Nvidia GPU GeForce GTX 660 AMD GPU Radeon HD 7870 ОЗУ 6GB OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX 11 Свободное место на жёстком диске: 40 Гб
Рекомендуемые системные требования Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz Nvidia GPU GeForce GTX 770 AMD GPU Radeon R9 290 ОЗУ 8GB OS 64-bit Windows 7 или 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX 11 Свободное место на жёстком диске: 40 Гб
Трейлер+Новый трейлер:
New
Скрины:
Лучше один раз ослепнуть от любви, чем всю жизнь видеть ненависть.
ох, Ведьмак игра на все времена! играли с мужем на пс4,ну как играли он играл, а я смотрела хд картинка превосходная, сюжет цепляющий с самого начала настолько сильно, что я села читать книги ахаха все персонажи продуманы от и до, у каждого свой характер, манера общения и так далее ну и конечно, Геральт тот еще красавчик
Вафельный_Батончик, а сама играешь? У меня второе полное прохождение зависло... По сюжетке пробежалась, по полной налажала, обновила сохраненки с самой первой части и пошла на второй круг... на нём и застряла - слишком уж много времени надо, чтоб досконально её пройти - из-за повышенной нагрузки на работе времени не было вообще. Когда-нибудь надеюсь наверстать.
Что я могу сказать... Я сейчас в отпуске, так что полноценно засела за Ведьмака. До этого играла в первую часть, но очень давно, до второй как-то руки не дошли. Точнее начала проходить, но зависла на самом начале, очень уж оно длинным и муторным получилось. Третья же часть меня захватила полностью и капитально. Из плюсов: - Идея обучения игре через сон о прошлом мне очень понравилась. Выглядит вполне реалистично, да и сам сценарий хорошо продумали. - Сюжет при своей видимой простоте цепляет по полной программе, невозможно оторваться. Колоритные прописанные персонажи, увлекательные действия, драма, комедия, сражения, магия, любовные линии - все прекрасно. - Я рада, что побочные квесты не превратили в популярное для РПГ "убей 10 утопцев и принеси мне их мозг" или "собери 20 пучков какой-то-там-травы и получишь золото". Всегда это ненавидела. Здесь же каждый побочный квест или ведьмачий заказ превратили в мини-расследование, где часто приходится выбирать между двух зол, выбор иногда может быть морально тяжелым, а последствия - непредсказуемыми. Обречь женщину на смерть от собственного проклятия или позволить жертве выполнить ее условия и сделать всех их несчастными? Убить чудовище, которому поклоняются жители деревни, или задобрить его и убить несогласных? Поддержать охотников на ведьм или помочь суеверным селянам в их ритуале? - Красочные кат-сцены, которые смотрятся как хорошее кино. - Графика и анимация движений, возможно, неидеальны, но на данном этапе развития игровой индустрии, мне кажется, вполне достойны. - Кому-то, возможно, упрощение боевой системы покажется минусом, но для меня это огромный плюс. В первой части я постоянно путалась между стилями боя, с трудом разбиралась что и как делать. В третьей части все вполне интуитивно понятно. - Восполнение зелий без нудного сбора ингредиентов. Не помню, было ли это в предыдущих частях или же это нововведение, но такая система мне безусловно нравится. - Удобная мини-карта. С моим топографическим кретинизмом самое то. - Музыкальное сопровождение - это что-то с чем-то. - Пейзажи, особенно на Скеллиге, великолепны. - Йеннифер... Я от нее торчу, так что за нее отдельный плюс.
Минусы тоже есть: - К сожалению, разработчики забили на прорисовку лиц у второстепенных персонажей и просто наклепали одинаковые. Это, конечно, дело десятое при прочих плюсах, но все же немного раздражает. Такое ощущение, что пара актеров бегает по всему миру и постоянно переодевается то в разбойников, то в стражников, то в крестьян. - Объективация женских персонажей как всегда убивает. Обтягивающие штаны, распахнутые до пупа рубашки с вываливающимися сиськами - это не круто. И не потому что мне не нравятся полуголые женщины (я все-таки не гетеро ориентации). Просто это мешает репрезентации персонажа. Представьте себе, если бы мужские персонажи обрядили в нечто подобное. Это смотрелось бы крайне смешно, таких персонажей трудно было бы воспринимать всерьез. Плюс все женщины (а мы не забываем, что это Средневековье) как на подбор красивые, стройные, без единого уродства или повреждения, без волос на теле, чистые и опрятные. Притом, что мужчины представлены во всех возможных видах: уродцы, хромые, со шрамами, волосатые, толстые. Вот поэтому я люблю линейку TES, где персонажи обоих полов представлены одинаково. - Немного не хватает скайримовской имитации живого мира, где жители города могут погибнуть в любой момент и от чего угодно, где у них есть свой распорядок дня, где разговор со случайным путником может открыть квест, где в любом месте может сгенерироваться случайное событие. Но это даже не минус. Просто так мир Ведьмака выглядел бы немного живее. - Несколько неудобная уровневая система. В одном и том же месте может быть задание для 7 и 35 уровня, не получится прийти куда-то, переделать там все дела и пойти дальше, приходится курсировать от места к месту.
Девочка--вамп, Ты ещё до Туссента не добралась? Вот где рай в мире Ведьмака, имхо. И задание там обалденное - очень импонировал мне тот псевдо-злодей... Лапочка! Симпатяга....
Nikolette, добралась, как раз сейчас прохожу. До конца еще не доиграла. Насчет рая... не знаю, сюжет сам по себе интересный, как и почти все линейки квестов в игре, пейзажи красивые, очень напоминают Италию, но вот эта преувеличенно сказочная атмосфера с рыцарями, дамами, кодексами чести, пусть и в несколько стебной форме... бррр. Куда больше мне по душе темное, мрачное и реалистичное Средневековье основной части. Да и Геральт в нем смотрится органичней. И еще эти цветки-переростки... Как я их в первой части ненавидела.
Стырено с БАШа: xxx: Торговля нынче идёт так, что даже если ты продаешь высокотехнологичные микроскопы на научной конференции, обязательно под конец прибежит мужик и спросит: - А ВАС АМУЛЕТ ВЕДЬМАКА ЕСТЬ? yyy: Видел на конференции мужика, который продавал некие установки для сканирования горных пород ультразвуком. Так вот, у него был амулет ведьмака. Не на продажу, но был. zzz: Олександр, да мало ли кто в пещерах живёт, вот он и найдет работу как ведьмак.
Ты ещё до Туссента не добралась? Вот где рай в мире Ведьмака, имхо. И задание там обалденное - очень импонировал мне тот псевдо-злодей... Лапочка! Симпатяга....
Я только вчера прошла DLC "Кровь и вино", а сегодня пришлось перепройти основное задание, так как ну не могла я примириться с тем, что надо убить Дэтлаффа, ну такой он лапочка! И плевать, что концовка не самая лучшая, и что орден с деньгами не получен, главное - вампирчик жив остался А в целом, Туссент - обалденно красив, особенно - ночное небо! Да и порадовало то, что наконец-то у Геральта появилась крыша над головой)) Кстати, кто из присутствующих расколдовал вихта? Пришлось три раза перезапускать сохранёнку, но зато теперь у Геральта есть персональная повариха а ещё повеселило задание с банком, где надо было снять деньги со счета - напомнило наш родной Сбербанк)
Darknessa, наверное только мы - любители клыкастиков - такое решение принимаем. Я тоже решила - нафиг эту девицу, вампирчик круче. Тем более Геральт сколько твердил, что на высших вампиров не охотится. А Дэтлафф тот ещё высший... Туссент - моя любимая область! Очень красивые места.
Вот вот, тем более - она не стесняясь призналась в том, что изначально планировала использовать его в своих целях, да и в общем и целом никакой симпатии у меня не вызвала.
ЦитатаNikolette ()
Туссент - моя любимая область!
Мне после Туссента было не охота возвращаться в другие игровые локации))